Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Болячки нашего Honda Insight

Рекомендованные сообщения

у кого и-фон или ай-пад?

в и-тюнс есть хороший переводчик с фотографий (в т.ч. и с японского).

помогите человеку "козябрики" перевести.

 

А что зеленым роботом никак? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что зеленым роботом никак? ))))

к сожалению робот плохо фотографий переводит (надеюсь это скоро исправят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятушки, а может кто знает как инсайт перевести на английский язык? Японского к сожалению не знаю, а методом "научного тыка" не получается. Может есть у кого фото или видео инструкция что и куда нажать??? Буду очень признательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой фотке непонятно что написано, на второй написано что ключ найден, на третей что ключ не найден. У тебя фигня какая то с ключем, если смарт ключ то попробуй батарейку заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера мая тачка глюк словила, было утром -12 градусов, поехал на работу, еду себе спокойно, но чувствую что машина плохо разгоняется, даю тапок, обороты 5к, электро макс помощь, а машина не разгоняется, а двигатель ревёт... приехал на работу кое-как поставил, после обеда поехал по делам, все нормально. чё за х...???:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло, фильтр, стартовый пакет калибровка.

Может буксовал просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло, фильтр, стартовый пакет калибровка.

Может буксовал просто

Все поменяно и сделано, до этого таких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом звоночек не хороший. Уровень не смотрел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарея разряжённая в ноль! Такая же фигня на Инсайте была! Специально экспериментировал! Батарея с утра в ноль , не едет, ревёт! Да и только зимой, когда тепло такой фигни не наблюдалось!:laie_67:

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пишет стрелка помогателя на полную?

Может она на полную вниз была :)

Акк севший реально не прет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так пишет стрелка помогателя на полную?

Может она на полную вниз была :)

Акк севший реально не прет.

Вот и я про то! :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
батарея разряжённая в ноль! такая же фигня на инсайте была! специально экспериментировал! батарея с утра в ноль , не едет, ревёт! да и только зимой, когда тепло такой фигни не наблюдалось!

индикатор батареи был на чуть выше середины, сегодня опять эту проблему словил и заметил что она появляется при переключении передач с d на l и обратно. короче скорее у компа мозги плывут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
индикатор батареи был на чуть выше середины, сегодня опять эту проблему словил и заметил что она появляется при переключении передач с d на l и обратно. короче скорее у компа мозги плывут.

получается ты ехал на пониженной , хотя палка была на d ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно, на пониженной прет мама не балуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то странно, на пониженной прет мама не балуй.

наоборот же, на пониженной медленно едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с места то рвет мама не балуй.

А пишет не разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается ты ехал на пониженной , хотя палка была на d ?

да не, сначала на d, потом для ускорения на l, после опять на d.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все время езжу с отображением индикации батареи. Так вот. Примерно раз в 5000-6000 км индикация показывает полностью разряженную батарею, машина повышает обороты и заряжает ее до 3 делений. Потом все работает в штатном режиме. Еще, мне кажется, данная процедура запускается если долго ездить в режиме eco а потом ее отключить.

 

---------- Добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:20 ----------

 

Я так понял это машина сама проводит профилактику батареи.

 

---------- Добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:21 ----------

 

Естественно при этом машина очень сильно теряет в динамике, но у меня это обычно в пробке происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описался, мать его, конечно с d на s и обратно. я как понял есть защитная реакция машины (защита от дурака). вот что произошло, нажимаешь в тапок в пол (кик-даун) и в это время переключаешь на

 

---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:16 ----------

 

на S, тут и срабатывает защита машины, кто хочет, может проверить.:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки причина была в другом, а конкретно в автотепле, зима пришла, положил автотепло, но положил так что оно закрыло отверстие воздухозаборника, на малых оборотах ещё хватало воздуха, а вот на больших нет. Т.е. как и было описано, машина ревет, обороты поднялись, а тяги нет. Комп просто в пустую бензин льет, а воздуха для правильной пропорции для сгорания нету. Поправил автотепло, убрав одеяло с отверстия воздухазабоника, машина поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все-таки причина была в другом, а конкретно в автотепле, зима пришла, положил автотепло, но положил так что оно закрыло отверстие воздухозаборника, на малых оборотах ещё хватало воздуха, а вот на больших нет. Т.е. как и было описано, машина ревет, обороты поднялись, а тяги нет. Комп просто в пустую бензин льет, а воздуха для правильной пропорции для сгорания нету. Поправил автотепло, убрав одеяло с отверстия воздухазабоника, машина поехала.

 

Я вчера тоже одеяло поселилась, вот только где отверстие воздухозаборника сомневаюсь))) можно кто картинку скинет?! еще не ездила с одеялком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ранее выкладывал фотку в соответствующей теме "Авооодеяло "автотепло". Вот:

post-36-1497794227,7152_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вчера тоже одеяло поселилась, вот только где отверстие воздухозаборника сомневаюсь))) можно кто картинку скинет?! еще не ездила с одеялком

в нашем климате - одеяло пустая трата денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ранее выкладывал фотку в соответствующей теме "Авооодеяло "автотепло". Вот:

[ATTACH=CONFIG]2655[/ATTACH]

 

Во так и сделал. Озарение пришло само...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...