Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Болячки нашего Honda Insight

Рекомендованные сообщения

Во так и сделал. Озарение пришло само...

 

Ну тогда все правильно я сделала

 

---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:17 ----------

 

в нашем климате - одеяло пустая трата денег.

Досталось почти даром)))) да и машина долго греется, а производитель еще и экономию бензин обещает! Пусть греет, кушать не просит и ладно;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только смысл данного девайса мне непонятен.

Вот если морду закрыть это работает.

А одеяло я вам скажу не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так закрытие радиатора никто не отменял :-) Нужно в паре все сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во так и сделал. Озарение пришло само...

вот если бы ты внимательно читал форум, то этого не произошло. Здесь как-то отписывался человек, когда ему порекомендовали заткнуть воздухан на зиму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только смысл данного девайса мне непонятен.

Вот если морду закрыть это работает.

А одеяло я вам скажу не работает.

 

Одеяло на стоянке работает, если ездить куда то краткосрочно нужно, и что б двигатель сильно не остывал. Например у меня так - я за день проезжаю все свои обьекты и на каждом задерживаюсь примерно по полчаса-час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я первый год проводил эксперименты с картонками и одеялами и тепловизором.

Опыты показали, что у машины с закрытой мордой радиатор горячий.

В итоге через пару часов там еще +, а просто с одеялом один фиг минус.

Да и штатная шумка на капоте прилично работает.

В общем вывод снаружи закрывать мордаху и не заморачиваться.

Или одеяло снизу вешать или там мотор им как то обматывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Или одеяло снизу вешать или там мотор им как то обматывать" - мотор в багажнике возить , там тепло :laie_67: вот так https://www.youtube.com/watch?v=JhVVJHkhtos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас почти так же :) Термос еще с антифризом в место запаски.

Как у бмв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я первый год проводил эксперименты с картонками и одеялами и тепловизором.

Опыты показали, что у машины с закрытой мордой радиатор горячий.

В итоге через пару часов там еще +, а просто с одеялом один фиг минус.

Да и штатная шумка на капоте прилично работает.

В общем вывод снаружи закрывать мордаху и не заморачиваться.

Или одеяло снизу вешать или там мотор им как то обматывать :)

ты сам чем морду закрываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенофол толстый нижнюю губу и в решетке есть две щели им же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, дорогие инсайтоведы:)

Подскажите огорчала кого нибудь машина вот таким вот неприятным сигналомpost-164-1497794227,813_thumb.jpg

Еду сегодня по ТТК никого не трогаю, в отличном настроении, аона мне выдает такое))

Я конечно остановился, (капот не стал открывать) заглушил - завел все пропало, но какой то осадок все же остался.

Что это могло бы значить?

По тяге все нормально, малый АКБ менял месяцев 8 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это могло бы значить?

да всё что угодно. Так как мы не на "битвы экстрасенсов", подключай диагностику, там покажет номер ошибки и её расшифровку. Может кто что и подскажет; а сейчас - это тыкать пальцем в небо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я первый год проводил эксперименты с картонками и одеялами и тепловизором.

Опыты показали, что у машины с закрытой мордой радиатор горячий.

В итоге через пару часов там еще +, а просто с одеялом один фиг минус.

Да и штатная шумка на капоте прилично работает.

В общем вывод снаружи закрывать мордаху и не заморачиваться.

Или одеяло снизу вешать или там мотор им как то обматывать :)

Подтверждают про картонку. Есть автоодеяло, закрыл радиатор-стало заметно теплее и медленнее остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, дорогие инсайтоведы:)

Подскажите огорчала кого нибудь машина вот таким вот неприятным сигналом[ATTACH=CONFIG]2667[/ATTACH]

Еду сегодня по ТТК никого не трогаю, в отличном настроении, аона мне выдает такое))

Я конечно остановился, (капот не стал открывать) заглушил - завел все пропало, но какой то осадок все же остался.

Что это могло бы значить?

По тяге все нормально, малый АКБ менял месяцев 8 назад.

 

берём скрепку канцелярскую, разгибаем. наклоняемся под руль, видим диагностический разьём . он правее , над педалью газа.

Замыкаем скрепкой контакт 4 и 9 . Они подписаны по номерам , посчитаешь.

Включаем зажигание.

На табло видим ошибку которая начинается с латинской буквы ,,P,, ( это хорошо , если Р , если с Т, то это совсем плохо (( )

Более чем уверен, что ты имеешь смартфон.

Если это Ведроид , заходишь в Плеймаркет, и качаешь программку типа- OBD Code

Если это Афоня, качаешь ту же хрень с Плей стора.

забиваешь номер ошибки , и ты уже прям бог диагностики !

едешь на станцию, и тыкаешь мордой в экран, мастера , который тебе впаривает лишние услуги )))))

 

 

примерно так )

Короче, пробуй. Один раз сделаешь , станет всё понятно . Удачи

 

---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:19 ----------

 

совсем забыл.

если ошибка не одна, нажимайте стрелочки на руле, справа. вниз.

список ошибок закончится словом end.

 

---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:23 ----------

 

у инсайта есть несколько неприятных моментов , связанных скорее с не совсем свойственными для автомобиля условиями эксплуатации . это морской влажный ветер , теплое хранение зимой ( страшнейший враг машин!), отсутствие моек зимой( для минска очень актуально , т.к. соль у нас не жалеют)

исходя из опыта ремонта этих авто , перечислю самые проблемные.

1 - минусовая клема акб- окисление контакта с корпусом. профилактика- там где провод прикручен к телевизору, зачистить и покрыть смазкой. обязательно ! в своей машине я продублировал минусовой провод . от места , где крепится к телевизору, я подкинул провод к месту под воздушным фильтром. снимайте воздухан , увидите. дальше расписывать не буду.

2- за бачком омывателя, на вертикальной стойке телевизора, есть место , где собраны 9 минусовых проводов. профилактика обязательна. можно добраться , сняв правое колесо и подкрылок. или бампер.

3- та же фигня , только слева. те же минуса , только их около 7-ми. в своей машине , я перенёс эти провода под левую фару. на лонжероне есть готовое место для этого. там им будет комфортнее.

 

пункт 2 и 3 избавит вас от глюков абс, дворников, мотора омывателя и прочей фигни, которая под капотом.

 

4- скачки оборотов , часто зависят от подсоса воздуха.

место номер один - пластиковый коллектор.

снимаете крышку коллектора. наклоняетесь и слушаете. медленно ведёте пальцем по швам коллектора. изменение работы двигателя или повышение шипящего звука , укажут вам место подсоса. особенно это касается машин , получавших по морде. лечится паяльником в 100 ватт. просто загглаживаете швы. ничего сложного . можно прямо на работающем моторе. эффект вам понравится .

место номер два- соединение воздушного фильтра и корпуса заслонки . часто ослаблен хомут. проверяйте.

 

5- после длительной стоянки , при полной разрядке батареи, будут глюки с надписью ima , страшного ничего нет , не паникуйте. на р, подкинули оборотов 2200 и выше , и смотрите за зарядкой. зарядились и в путь .

так же будет косяк с высокими холостыми , машинка будет стремиться зарядить акб.

 

и что самое главное, друзья , ---- прежде чем ехать и везти свои деньги кому то , почитайте форум )) возможно , всё решается проще.

 

---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:56 ----------

 

берём скрепку канцелярскую, разгибаем. наклоняемся под руль, видим диагностический разьём . он правее , над педалью газа.

Замыкаем скрепкой контакт 4 и 9 . Они подписаны по номерам , посчитаешь.

Включаем зажигание.

На табло видим ошибку которая начинается с латинской буквы ,,P,, ( это хорошо , если Р , если с Т, то это совсем плохо (( )

Более чем уверен, что ты имеешь смартфон.

Если это Ведроид , заходишь в Плеймаркет, и качаешь программку типа- OBD Code

Если это Афоня, качаешь ту же хрень с Плей стора.

забиваешь номер ошибки , и ты уже прям бог диагностики !

едешь на станцию, и тыкаешь мордой в экран, мастера , который тебе впаривает лишние услуги )))))

 

 

примерно так )

Короче, пробуй. Один раз сделаешь , станет всё понятно . Удачи

 

---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:19 ----------

 

совсем забыл.

если ошибка не одна, нажимайте стрелочки на руле, справа. вниз.

список ошибок закончится словом end.

 

---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:23 ----------

 

у инсайта есть несколько неприятных моментов , связанных скорее с не совсем свойственными для автомобиля условиями эксплуатации . это морской влажный ветер , теплое хранение зимой ( страшнейший враг машин!), отсутствие моек зимой( для минска очень актуально , т.к. соль у нас не жалеют)

исходя из опыта ремонта этих авто , перечислю самые проблемные.

1 - минусовая клема акб- окисление контакта с корпусом. профилактика- там где провод прикручен к телевизору, зачистить и покрыть смазкой. обязательно ! в своей машине я продублировал минусовой провод . от места , где крепится к телевизору, я подкинул провод к месту под воздушным фильтром. снимайте воздухан , увидите. дальше расписывать не буду.

2- за бачком омывателя, на вертикальной стойке телевизора, есть место , где собраны 9 минусовых проводов. профилактика обязательна. можно добраться , сняв правое колесо и подкрылок. или бампер.

3- та же фигня , только слева. те же минуса , только их около 7-ми. в своей машине , я перенёс эти провода под левую фару. на лонжероне есть готовое место для этого. там им будет комфортнее.

 

пункт 2 и 3 избавит вас от глюков абс, дворников, мотора омывателя и прочей фигни, которая под капотом.

 

4- скачки оборотов , часто зависят от подсоса воздуха.

место номер один - пластиковый коллектор.

снимаете крышку коллектора. наклоняетесь и слушаете. медленно ведёте пальцем по швам коллектора. изменение работы двигателя или повышение шипящего звука , укажут вам место подсоса. особенно это касается машин , получавших по морде. лечится паяльником в 100 ватт. просто загглаживаете швы. ничего сложного . можно прямо на работающем моторе. эффект вам понравится . И кстати ! , если такая проблема имеется , то вы решите ещё и проблему первого лямбда зонда, который будет глючить из за бедной смеси .

место номер два- соединение воздушного фильтра и корпуса заслонки . часто ослаблен хомут. проверяйте.

 

5- после длительной стоянки , при полной разрядке батареи, будут глюки с надписью ima , страшного ничего нет , не паникуйте. на р, подкинули оборотов 2200 и выше , и смотрите за зарядкой. зарядились и в путь .

так же будет косяк с высокими холостыми , машинка будет стремиться зарядить акб.

 

и что самое главное, друзья , ---- прежде чем ехать и везти свои деньги кому то , почитайте форум )) возможно , всё решается проще.

 

подкорректировал ,

дополнил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно интересно про морской влажный ветер в Минске!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно интересно про морской влажный ветер в Минске!!!
они там море выкапали , а землю в Ростов отдали на постройку гор:smile82: вот и морской бриз уже всех достал :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
берём скрепку канцелярскую, разгибаем. наклоняемся под руль, видим диагностический разьём . он правее , над педалью газа.

Замыкаем скрепкой контакт 4 и 9 . Они подписаны по номерам , посчитаешь.

Включаем зажигание.

На табло видим ошибку которая начинается с латинской буквы ,,P,, ( это хорошо , если Р , если с Т, то это совсем плохо (( )

Более чем уверен, что ты имеешь смартфон.

Если это Ведроид , заходишь в Плеймаркет, и качаешь программку типа- OBD Code

Если это Афоня, качаешь ту же хрень с Плей стора.

забиваешь номер ошибки , и ты уже прям бог диагностики !

едешь на станцию, и тыкаешь мордой в экран, мастера , который тебе впаривает лишние услуги )))))

 

 

примерно так )

Короче, пробуй. Один раз сделаешь , станет всё понятно . Удачи

 

---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:19 ----------

 

совсем забыл.

если ошибка не одна, нажимайте стрелочки на руле, справа. вниз.

список ошибок закончится словом end.

 

---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:23 ----------

 

у инсайта есть несколько неприятных моментов , связанных скорее с не совсем свойственными для автомобиля условиями эксплуатации . это морской влажный ветер , теплое хранение зимой ( страшнейший враг машин!), отсутствие моек зимой( для минска очень актуально , т.к. соль у нас не жалеют)

исходя из опыта ремонта этих авто , перечислю самые проблемные.

1 - минусовая клема акб- окисление контакта с корпусом. профилактика- там где провод прикручен к телевизору, зачистить и покрыть смазкой. обязательно ! в своей машине я продублировал минусовой провод . от места , где крепится к телевизору, я подкинул провод к месту под воздушным фильтром. снимайте воздухан , увидите. дальше расписывать не буду.

2- за бачком омывателя, на вертикальной стойке телевизора, есть место , где собраны 9 минусовых проводов. профилактика обязательна. можно добраться , сняв правое колесо и подкрылок. или бампер.

3- та же фигня , только слева. те же минуса , только их около 7-ми. в своей машине , я перенёс эти провода под левую фару. на лонжероне есть готовое место для этого. там им будет комфортнее.

 

пункт 2 и 3 избавит вас от глюков абс, дворников, мотора омывателя и прочей фигни, которая под капотом.

 

4- скачки оборотов , часто зависят от подсоса воздуха.

место номер один - пластиковый коллектор.

снимаете крышку коллектора. наклоняетесь и слушаете. медленно ведёте пальцем по швам коллектора. изменение работы двигателя или повышение шипящего звука , укажут вам место подсоса. особенно это касается машин , получавших по морде. лечится паяльником в 100 ватт. просто загглаживаете швы. ничего сложного . можно прямо на работающем моторе. эффект вам понравится .

место номер два- соединение воздушного фильтра и корпуса заслонки . часто ослаблен хомут. проверяйте.

 

5- после длительной стоянки , при полной разрядке батареи, будут глюки с надписью ima , страшного ничего нет , не паникуйте. на р, подкинули оборотов 2200 и выше , и смотрите за зарядкой. зарядились и в путь .

так же будет косяк с высокими холостыми , машинка будет стремиться зарядить акб.

 

и что самое главное, друзья , ---- прежде чем ехать и везти свои деньги кому то , почитайте форум )) возможно , всё решается проще.

 

---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:56 ----------

 

 

подкорректировал ,

дополнил .

я сейчас такой дововольный был, смотрю, много букв, думал много полезного, прочёл, ничего полезного не увидел, только какие-то лишние телодвижения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек писал, старался. Кому-то пригодится :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек писал, старался. Кому-то пригодится :thumbsup:

проводку переделывать? ну спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они там море выкапали , а землю в Ростов отдали на постройку гор:smile82: вот и морской бриз уже всех достал :laie_67:

Где смеяться. Человек писал старался. Внес что то полезное. А у вас, что ни тема, то начинается далее ненужный треп.

Вообще надо банить на недельку, если кто то начинает уходить от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где смеяться. Человек писал старался. Внес что то полезное. А у вас, что ни тема, то начинается далее ненужный треп.

Вообще надо банить на недельку, если кто то начинает уходить от темы.

банить надо за убойные совету, в духе "переделывать проводку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно интересно про морской влажный ветер в Минске!!!

Читаем внимательно. Речь идет про машину, а не про место её нахождения.

 

---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:56 ----------

 

проводку переделывать? ну спасибо
Где написано её переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проводку переделывать? ну спасибо

 

да правильно написал, это всех автомобилей касается, сам с таким сталкивался.. можно и без переделок, как минимум открутить, почистить и помазать..;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаем внимательно. Речь идет про машину, а не про место её нахождения.

 

Где написано её переделывать?

вот .
3- та же фигня , только слева. те же минуса , только их около 7-ми. в своей машине , я перенёс эти провода под левую фару. на лонжероне есть готовое место для этого. там им будет комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для людей далеких от технических моментов я написал много смешного . согласен. пусть смеются , грех их в этом упрекать .

 

Для нормальных объясняю-

В минске большинство авто из америки и переделки с туманного острова.

Последствия окисления посадочных мест минусовых проводов , приходится передлывать . сложного ничего. открытить, вычистить , заложить смазку консервант и прикрутить назад .

На левой стойке телевизора, минуса нужно перекрутить из под низа, в место чуть повыше. там есть готовое место крепления уже с фиксатором. Где тут написано про переделку ?

 

 

Следующий раз, когда будете создавать тему - АЙ СПАСИТЕ! Завожу машину и сами включаются стеклоочистетели! , -- впомните про много букв .

Банить надо не за советы , а за пустой трёп. Читайте ещё раз и медленно.

Уверен, что многие проблемы я описал . Кто то найдёт решение проблемы для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...