Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

dramuha

Как поднять Honda Insight (увеличить клиренс (дорожный просвет))

Recommended Posts

Много перечитал инфы в интернете. Пишут разное. Почти про все методы пишут, что идут в ущерб либо ходовке, либо управляемости, либо еще чему-то.

Выделил из всех найденых способов 2:

- увеличить просвет за счет колёс

- увеличить просвет за счет платиковых или резиновых проставок

 

Про эти 2 способа почти нет негативных отзывов.

Почти ни одного плохого отзыва не нашел про увеличение за счет колес.

 

Может местные Хондоводы мне что подскажут. Может стойки какие Хондовские есть, за счет которых можно увеличить просвет, не теряя в управляемости? Или методы какие-то безопасные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потеря аэродинамики РАЗ

При увеличении колес - увеличение расхода ДВА

Знатоки, продолжайте ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потеря аэродинамики РАЗ

При увеличении колес - увеличение расхода ДВА

Знатоки, продолжайте ;)

 

Я перейду с 15 штамповки на 16 литье. Вес дисков поэтому примерно уравняется. Профиль будет меньше, ширина чуть больше. Что улучшает характеристику сцепляемости с дорогой, что по идее тоже выравнивает обратно незначительные негативные последствия. Я за счет колес клиренс увеличу не значительно. На 6 миллиметров, я уже посчитал на шинном калькуляторе.

Расход тоже увеличится незначительно, что для гибрида в принципе не страшно.

Что можно еще придумать, чтобы хотя бы 1-2 см добавить без потери аэродинамики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что можно еще придумать' date=' чтобы хотя бы 1-2 см добавить без потери аэродинамики?[/quote']

Ничего! Авто продувалось и испытывалось именно с таким диаметром, профилем и шириной!:)

 

---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:58 ----------

 

- увеличить просвет за счет платиковых или резиновых проставок

Ну а проставки это ваще колхоз мешающий авто ехать, дополнительная нагрузка на салейнтблоки рычагов и задней балки так как поменяется угол, увеличивается нагрузка на шаровую опору, так как меняется угол положения пальца шаровой опоры(если видел как устроенна шаровая опора), и если с балкой ещё можно кое что сделать уменьшив нагрузку на салейнтблоки, то конструкция передних рычагов такой возможности не даёт!:redface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

если сделать нормальные проставики, и поднимать разу всё, в не как в ВАЗах , где распирали прудины резиновыми вставками и амортизатор работал на весь размах, то сильно подвеска не пострадает, на всё другое, типа расход вырастит, и управляемость станет хуже, мне пофиг, если голова на плечах а не ведро, и не задирать на 25 см чтоб пузо упиралось в поток воздуха, то всё будет лучше и не капли хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Много перечитал инфы в интернете. Пишут разное. Почти про все методы пишут, что идут в ущерб либо ходовке, либо управляемости, либо еще чему-то.

Выделил из всех найденых способов 2:

- увеличить просвет за счет колёс

- увеличить просвет за счет платиковых или резиновых проставок

 

Про эти 2 способа почти нет негативных отзывов.

Почти ни одного плохого отзыва не нашел про увеличение за счет колес.

 

Может местные Хондоводы мне что подскажут. Может стойки какие Хондовские есть, за счет которых можно увеличить просвет, не теряя в управляемости? Или методы какие-то безопасные?

 

За счет колес поднимай (тока без фанатизма), а про остальное лучше забыть. Выше написали чем это плохо. От себя добавлю, что это еще скажется на работе АБС и системы курсовой устойчивости.

Хочешь высокую машину - покупай жып))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в принципе подтверждается то что мне все говорят и то что пишут в интернете - что поднять машину - это плохо для аэродинамики. Значит подниму немного колёсами и хватит с меня. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

купите лучше себе второй авто с внедр. св-вами, и колхозить не придётся

Share this post


Link to post
Share on other sites
купите лучше себе второй авто с внедр. св-вами, и колхозить не придётся
Ты абсолютно прав я так и сделал и мотик еще если хочешь быстро ездить,тогда вообще шоколад будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поднял проставками, спереди- 2см. сзади -3см Про аэродинамику не знаю не замерял, но ничего не шумит и не свестит. И это шестая моя поднятая машина - и со всеми всё нормально.

 

(купите лучше себе второй авто с внедр. св-вами, и колхозить не придётся)

На второй авто сколько денег надо, а тут два в одном. Колхоз отнял 10ч. времени и 900руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем поднимать Инсайта? Передний бампер (я уже молчу про задний) даже за бордюры не трёт. Инсайт многим именным маркам фору даст по клиренсу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я поднял резиной. вполне приемлимо. 205/55/r16 ооочень редко где-то арки цепляет, если сильно просаживаюсь. а машина поднялась на пару сантимов. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потеря аэродинамики РАЗ

При увеличении колес - увеличение расхода ДВА

Знатоки, продолжайте ;)

Не надо голову забивать ерундой - ТРИ:wink2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы по подробней, где куда и какие проставки ставятся.И вообще не понятно как крепится опорный к кузову, обычно 3-мя болтами, а тут один центральный и всё.куда проставки ставить не понятно.

Edited by abarus963

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед мне подняли на 2 см.а зад сказали не можем .хода амортизатора не хватает.Если хотите поднять ищите амортизатор длинее на 2 или 3см.какой выход?

Share this post


Link to post
Share on other sites
перед мне подняли на 2 см.а зад сказали не можем .хода амортизатора не хватает.Если хотите поднять ищите амортизатор длинее на 2 или 3см.какой выход?

Вот ты технарь, уважуха!:thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, сегодня в инете увидел про полиуретановые вставки в пружины. Кто с ними сталкивался? Какие отзывы? Авто поднимает, как проставки.

http://autobuffer-cc.ru/powerguard/?ref=95821&lnk=1423844&s=buff_vk_publ4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, сегодня в инете увидел про полиуретановые вставки в пружины. Кто с ними сталкивался? Какие отзывы? Авто поднимает, как проставки.

http://autobuffer-cc.ru/powerguard/?ref=95821&lnk=1423844&s=buff_vk_publ4

Слышал что хрень  :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал что хрень  :yes:

Если бы нужная вещь была, то наверное шла в комплектации с конвеера или опцией. Вряд ли получиться "обмануть систему" без последствий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.06.2017 в 17:00, Александр Пенза сказал:

вот чертеж для проставок на перед, может кому пригодится post-2690-1497794323,1164_thumb.jpg

Из чего делается такая проставка и куда ставится(верх.низ)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выточил из стали-22 мм.. поставил летом -пол года полет нормальный.Морда приподнялась ощутимо-примерно стало на уровне с жопой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...