Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

prof

Замена свечей Insight II. Коды, аналоги, обсуждение, опыт.

Рекомендованные сообщения

Бош, прошли около 20т. Нагар легко удалил ножиком.

post-393-1497794226,8487_thumb.jpg

post-393-1497794226,9389_thumb.jpg

post-393-1497794227,0067_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бош, прошли около 20т. нагар легко удалил ножиком.

 

щас набегут спецы и скажут что твоим свечам труба, типа изоляторы пропускают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас набегут спецы и скажут что твоим свечам труба, типа изоляторы пропускают :D

Это масло попало в колодцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас набегут спецы и скажут что твоим свечам труба

копай глубже, двиглу уже труба , хех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
копай глубже, двиглу уже труба , хех

Это когда клапана регулировали, я не купил кольца уплотнительные! А взял только прокладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отходы конечно :)

Сделать галерею "Наши свечи"

смысла нет делать такую галерею. у меня старые свечи вровень как на первой странице.

 

---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:00 ----------

 

смысла нет делать такую галерею. у меня старые свечи вровень как на первой странице.

кстати, кажется что после замены свечей вырос расход.. странность какая-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, кажется что после замены свечей вырос расход.. странность какая-то...

с наступлением холодов-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с наступлением холодов-то?

температура не особо изменилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может машина поехала и стал тапку давить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот меньше давать стал... странно как-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клемы с АКБ скидывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст мой, скопипастил с другого ресурса. Может кому поможет.

Решил, значит я, свечи поменять.

Полез изучать цены и немного офигел.

По мануалу нужны такие Denso DK20PR-D13.

Сохранить в Альбом61eaaecs-480.jpgDK20PR-D13 — оригинальные свечи.

В разных магазинах их стоимость "плавает" от 1350 до 1900 рубликов. Надо 4 штуки, итого, в лучшем раскладе 5400 рублей.

Решил глянуть, а что же "братья" японцы просят за сие чудо. Полез на Яху, но там по такому номеру ничего не нашлось. Зато вместо оригинальных нашел и заказал себе комплект вот таких — Denso VFK20F.

Сохранить в Альбом445aaecs-960.jpgDenso Iridium Tough VFK20F

Сохранить в Альбом2c5aaecs-480.jpgУже дома. )))

По заверению производителя — они однозначно круче DK20PR-D13:

Сохранить в Альбом62daaecs-480.jpgМега-экономия и …

Сохранить в Альбом32daaecs-480.jpg… супер-зажигание!

Но самым приятным в этой покупке оказалась цена, вернее не сама цена, а достигнутая экономия — 50%.

Один комплект, вместе с доставкой обошелся в 7  376 японских тугриков, или 2850 рублей.

То есть на ту сумму (5400) за которую я могу приобрести их у нас "обычные" свечи, из Японии я могу заказать два комплекта "мега-свечей".

 

Есть комплекты на Инстайт - 8 штук. Не рекламо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клемы с АКБ скидывал?

 

вово я тоже скинул ,расход подрос=.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, клеммы уже 3 месяца на месте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел на ин япан, заменитель нжк с лучшими хар. с доставкой из японии 140 долларов, при курсе который сейчас, тоже самое выходит что и у нас. Курс писец:eek:, зарплата бы так скакала. :s_53:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел на ин япан, заменитель нжк с лучшими хар. с доставкой из японии 140 долларов, при курсе который сейчас, тоже самое выходит что и у нас. Курс писец:eek:, зарплата бы так скакала. :s_53:

452bbb0c20a2cdd10f0a3eb7ccbffde9b2d998198214175.jpg

Наверное ты не в курсе , теперь в стране нанозарплаты по новым технологиям , покупай микроскоп , что бы зарплату увидеть

28134c4e6f6480466330c4ce3517ea66b2d998198214109.jpg

17e43471449049481e5a28618ba407eab2d998198214085.jpg

e28ef784ad0c6fe41342a590fe22d9d7b2d998198214129.jpg

6626a8bf85eee94f91d42407433958b7b2d998198214151.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почем ?

Пришел к приятелю бош выдало по 1100 :laie_67:

А VFKH20 по 700 с доставкой.

Поржали и заказал VFKH20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил сегодня на диагностику. свечи всё че же, на которых был налет пол сантиметра на изоляторе в первом ряду. пропусков зажигания нет вообще. откалибровали вариатор. хотя по приборам было всё в порядке. скачек оборотов на холодную при переключении с p на rndsl остался. а вот ехать стала машинка плавно. рывков при подъеме в гору замечено не было. стрелка асист стала по-другому себя вести(или просто внимание не обращал)-подниматься выше 1/4 при разгоне до 2-2.5 тыс об. раньше выше 1/4 обычно не поднималась(если конечно не газ в пол). возможно это эффект плацебо. но выкатал остаток бензина-около 30 км по ночному владивостоку- с пребольшим удовольствием. завтра отпишу плацебо/нет. по поводу заслонки: специалист говорит что калибруется сама, и сбрасывать ее не нужно и скорее всего это из за увеличенного зазора в связи с чисткой. либо проблема в вариаторе- тк скачет исключительно при переключении селектора передач. цена вопроса- 500р. спасибо за внимание:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ездил сегодня на диагностику...

 

А куда ездил? Где такие гуманные цены и мега-сервис? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ездил сегодня на диагностику. откалибровали вариатор. :)

 

Как его калибровали? Если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Алексеевич. 2552047 на территории ВГУЭСа(можно на въезде у шлагбаума спросить где находится). Изначально сказали что 1000 диагностика стоит.

Калибровка: на компьютере через сканер обнулили настройки, далее на экране пк появлялись команды в какое положение поставить селектор передач и на какое время, а так же глушить/заводить. Около 5 минут занял процесс.

 

---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:23 ----------

 

Не знаю почему, но за этого диагноста мне говорили совершенно разные люди, видимо очень хорош мужик в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей алексеевич. 2552047 на территории вгуэса(можно на въезде у шлагбаума спросить где находится). изначально сказали что 1000 диагностика стоит.

калибровка: на компьютере через сканер обнулили настройки, далее на экране пк появлялись команды в какое положение поставить селектор передач и на какое время, а так же глушить/заводить. около 5 минут занял процесс.

 

---------- добавлено в 11:25 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 11:23 ----------

 

не знаю почему, но за этого диагноста мне говорили совершенно разные люди, видимо очень хорош мужик в этом деле.

 

я понял, efi-центр это. да, там действительно хорошие спецы. предыдущую машину у них лечил пару раз. )))

 

---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:18 ----------

 

Записывался за пол-дня или за день? У них раньше такой поток был, что за день-два запись была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Записывался за пол-дня или за день?
записывался за пару часов, у них свободное время оказалось. А сегодня утром заехл к 10-00, сразу приняли, но пока я там был приезжало много народу. Сбросил настройки заслонки дроссельной. Дольше калибруется чем вариатор, минут 20. Но обучается без вмешательства человека.

Вот уже 2й день езжу без пинков вариатора, только характерное переключение с зарядки батареии при езде накатом на бензиновый двигатель + электро, сопровождающиеся задержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не узнавал у них, они прошивку обновить могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...