Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

prof

Замена свечей Insight II. Коды, аналоги, обсуждение, опыт.

Recommended Posts

Из-за того что стоит 2 свечи на цилиндр, вероятность что троить, сильно уменьшается. Что бы троило это нужно что бы 2 свечи одновременно прошивали мимо электрода. Вероятность этого мала! Если один ряд катушек перестанет работать, вы это да же не заметите! Просто увеличится немного расход и все. Ну может быть чуть тупее ехать будет. А уж тем более если перестанет работать одна свеча, из всех 8-ми, то тем более не заметишь.

Это я по опыту, прошлой машины жены Honda FIT, там так же 8 свечей. Так вот одна катушка взорвалась, и сгорел предохранитель на один ряд катушек, ничего почти не изменилось, она 2 месяца так ездила.

Там катушки дохли пипец как. Потому что до этого были глупые хозяева наездники, которые не меняли свечи. И из-а увеличенного зазора, пробило все катушки. Они видимо поменяли передний ряд, а задний ума не хватило, может не знали что их там 8! Ну задний ряд вперед все умер, то одна катушка то другая. Причем она если умирает, то машина еде так же. Правда если она пробивает на корпус, в этот момент машина сильно дергается. Разбирался с диагностом почему так. Оказалось, там в жгуте который идет на задние катушки, идет кабелеь на датчик коленвала, оказывает на при пробое катушки, на этот кабель идет помеха, и блок управления двигателем, не понимает эту помеху, то есть, он воспринимает это как не корректный сигнал, и как бы глушит двигатель, на мнгновение, потом он сразу заводится, потому что машина едет, трасмиссия крутится. В общем замучались с этими катушками. Пока не поменяли все катушки, проблема не ушла...

 

Поправочка. На инсайте, были пропуски и двиг троил. Проблема была в 1 свече, 4 цилиндра, переднего ряда. Сгорела полностью иридиевая напайка, с минусового электрода. Заменил свечу, и все стало ок. Так что, при выходе из строя 1 катушки или свечи, могут быть пропуски, и двиг может троить

Share this post


Link to post
Share on other sites
В магазе уверенно утверждают что каталоги 2017 года и свечи у них такие есть, китай??десево??

Может новые каталоги, но актуальную информацию лучше все-таки брать на официальном сайте производителя.

VFKH20 тоже была в магазинах, когда искал замену, видимо остатки на складах, но остановился на IKH20TT, так как ресурс больше (по заявлению производителя), да и обошлись в 500руб. за штуку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из-за того что стоит 2 свечи на цилиндр, вероятность что троить, сильно уменьшается. Что бы троило это нужно что бы 2 свечи одновременно прошивали мимо электрода. Вероятность этого мала! Если один ряд катушек перестанет работать, вы это да же не заметите! Просто увеличится немного расход и все. Ну может быть чуть тупее ехать будет. А уж тем более если перестанет работать одна свеча, из всех 8-ми, то тем более не заметишь.

 

Всё это так, когда дело касается ТОЛЬКО 2го ряда, т.к. он дополнительный. А если полетит свеча/катушка 1го, то рабочая 2го будет поджигать смесь не правильно - с запаздыванием. От сюда будут и пропуски и детонация (троение).

 

---------- Добавлено в 07:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:35 ----------

 

IKH20TT4 DENSO Свеча зажигания 625 рублей

 

Ну и не забываем про IKH20 - 578р, если что. Хотя ТТ конечно круче, при не большой разнице в цене.

Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите у меня есть 4 свечи VFKH20 можно на второй ряд установить эти IKH20TT?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, смотрим первый пост. Так как они взаимозаменяемые, то на первый ряд IKH20TT, а на задний VFKH20.

Вернее так: на первый ряд ставим Iridium Power, на задний Iridium Touch. (https://www.drive2.ru/l/4807302/)

Edited by gms24ru
Корректировка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу ключ-трубку купить для замены свечей на 16.

Какой длины лучше взять 160 мм или 280 мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток :byby: Подскажите, товарищи знатоки:

Начал замечать что на низких оборотах инсайт стал какой то тугой что-ли, более инертный, не ярко выражено, но все же. Начал грешить на вариатор, что он иногда подергивается, ну в плане "подумывает" что-ли. Решил что наверное стоит заменить масло со всеми фильтрами, так же и тонкой очистки что в поддоне. до этого всегда регулярно менял расходники. Вобщем заменил и в двиге (пора уже) со всеми фильтрами и в варике со всеми фильтрами. Но сильно разницы не почуял. Подумывается что свечи возможно стоит заменить. Пробег 125 ты. Не разу не менял свечи еще. Сам накатал уже 65 тыс. Езжу всегда на eco, да и всегда аккуратно, не насилую машину, спокойная манера вождения. Но по своим очучениям раньше он был пободрее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подумывается... Но по своим очучениям раньше он был пободрее.

"Родные" японские свечи с отечественным бензином 100К выдерживают только. Желательно посмотреть визуально, а то как-бы катушки потом менять не пришлось.

Хотя у Вас @@ХиРурГ (http://hondahybrid.ru/forum/topic/1175-uslugi-diagnostiki-i-proshivki/?do=findComment&comment=33351) рядом, тут можно не заниматься гаданием, а съездить на диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный ник Хирург и невозможность пользователя получать сообщения на форуме не вызывают доверия к неофициальным людям "медицинской" направленности в технической сфере. :mellow:   :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный ник Хирург ...

очень очень зря нет доверия, специалист он по гибридным хондам отличный
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный ник Хирург...

а ты к гаражу заедь  и у очереди поспрашай , а потом что то то говори  :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо. Значит попробую связаться. Руководствуюсь доверяй, но проверяй. Да и хотел связаться, узнать когда лучше подкатить, что-бы в очереди не зависнуть, ну и по ценнику сориентироваться. Вдруг он и свечи может поменять, я бы подготовленный, с новыми денсо подкатил... :dontnow:  а невозможность принимать сообщения на форуме, просто как-то насторожило :dontnow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Значит попробую связаться....

Можешь свечи с собой сразу брать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подошел срок по пробегу к 100К, сделал регулировку клапанов, а так же заменил свечи.

Свечи оказались "родные", хотя предыдущий хозяин уверял, что заменил все расходники.

На фото сами догадаетесь, где передний, а где задний ряд.

Свечи01.jpg

Свечи02.jpg

Свечи03.jpg

Свечи04.jpg

Хотел почистить плиту EGR, но она оказалась в идеальном состоянии. Видимо из-за постоянной езды в режиме ECO.

Лью только 92 бензин на Красноярскнефтепродукте, на остальных заправках из-за бензина начинают плавать обороты при старте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью только 92 бензин на Красноярскнефтепродукте, на остальных заправках из-за бензина начинают плавать обороты при старте.

Тоже самое, лью 25 часов, одинаковый нагар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем речь то вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!СКОЛЬКО КИЛОГРАММОВ ПО ЗАТЯЖКЕ СВЕЧЕК NGK ОРИГИНАЛЬНЫХ ПО МАНУАЛУ 26.5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Иван73

Теперь наблюдайте за расходом. :thumbsup:

 

 

По сервисному руководству: 18 Нм (1,8 кгс*м)

attachicon.gifSparkRu.JPG

attachicon.gifSparkEng.JPG

И не обязательно кричать большими буквами. :gokingly:

Хорошо! :D А не мало 18? ;)

Edited by Иван73

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не мало 18?

По мануалу - в самый раз. Не думаю, что японские инженеры момент "от балды" написали.

Хотя, на высоком напряжении тоже написано "не влезай, убьет", но народ этим не остановишь.

Можно затянуть "от души", чтобы уже наверняка икалось, когда следующий владелец будет свечи откручивать или высверливать с перебором движка. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Хорошо! :D А не мало 18? ;)

 

 

 

По мануалу - в самый раз. Не думаю, что японские инженеры момент "от балды" написали.

Хотя, на высоком напряжении тоже написано "не влезай, убьет", но народ этим не остановишь.

Можно затянуть "от души", чтобы уже наверняка икалось, когда следующий владелец будет свечи откручивать или высверливать с перебором движка.

Заменил вчера свечи на 95,300 км из них почти 50.000 км на нашем бензине свечи явно уставшие!!! Машина по другому поехала это 100%! Работа по времени 2 часа с небольшим, больше с резинками боковыми на жабо мучился, особенно правой.Клипсы не сломал, наверное потому, что запасные были))) Наконечники катушек смазал смазкой парматексовской, третью и четвёртую катушку второго ряда разобрал почистил внутри пружинка немножко окислилась,по хорошему нужно было все разбирать, времени не было! Потом как нибудь. колодцы свечные чистенькие катушки визуально без проблем!Задний ряд свечей явно хуже переднего.

post-1897-0-99526600-1541341736_thumb.jpg

post-1897-0-11728500-1541341774_thumb.jpg

post-1897-0-76455200-1541341799_thumb.jpg

post-1897-0-61938400-1541342373_thumb.jpg

Edited by Иван73
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одинаковые ли свечи для 1.3.и 1.5 моторов! Если можно кат номер для 1.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одинаковые ли свечи для 1.3.и 1.5 моторов! Если можно кат номер для 1.5

Свечи одинаковые.

На Американцах коды совпадают:

https://www.hondapartsdirect.com/oem-parts/honda-spark-plug-dilfr6j11-ngk-12290rw0003/?c=Zz1lbmdpbmUmcz1wbHVnLXRvcC1jb2lsLXNwYXJrLXBsdWcmaT00NDgyMDk1NSZyPWxheWVyXzImYT1ob25kYSZvPWluc2lnaHQmeT0yMDEyJnQ9bHgmZT12YXJpYWJsZQ%3D%3D

А Японцы пишут немного другое для 1,5 литров:

Spark.jpg

NGK DIFR6D13

DENSO DK20PR-D13

немного больше зазор, вместо 1-1.1 устанавливаются 1.2-1.3

Хотя, я бы больше верил Японскому руководству.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что парни. 
ДА будет срач ))

Да я знаю что лучше поставить IKH20TT  Денсо 
я вроде положил я их в корзину, НО :

1) Мы таксисты , клиентам надо всегда в такси подешевле и следовательно нам обслужить и ремонт надо тоже подешевле
2) Когда я был гражданским я знал что такое дорогое и оригинальное масло, как я стал работать в такси я начал узнавать ближе Патрон, стелокс и прочее для бедных )))
3) Жажда экспериментов манит прям меня, причем каждый день по 300км позволят узнать  итог достаточно быстро.
4) Движок мой не скажу что свежий , каробка пинается толго не проживет и ставить туда комплект свечей за которые стоят 1/3 двигателя .... ну такое себе...  И  учетом допуска что вполне вероятно будет свап каробки и движка ...
то не нужны мне гарантии долгой жизни ))
Исходя из вышенаписанного хочу попробовать поставить 

 

MASUMA  S201I  которые в 2а раза дешевле

НУ по идее если они проходят 60 000 я ничего не потеряю если денсо 120 000 по грегламенту надо менять

Ну и есть идея дать ей пробегу и посмотреть.

Почему решил менять свечи ? При разгоре дергаться стала.

Жду ваших коментариев )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...