Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

бурый

Стук рулевой рейки. У кого?

Рекомендованные сообщения

Приветствую , недавно появился стук с правой стороны при проезде мелких ям , при повороте рукой рулевой тяги по часовой и против до упора слышен металлический стук . Вопрос следующий по схеме посмотрел вроде тяга разборная и внутренность меняется ?

[ATTACH=CONFIG]3437[/ATTACH]

эти вещи стоят не дорого, лучше сразу поменять за раз,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эти вещи стоят не дорого, лучше сразу поменять за раз,

я так понимаю нужно покупать полностью наконечник рулевой тяги ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю нужно покупать полностью наконечник рулевой тяги ?

Если я правильно тебя понял, то я имел ввиду, что на твоём месте бы поменял тягу вместе с наконечником. А пыльник наконечника, судя по схеме, идёт в комплекте с наконечником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно тебя понял, то я имел ввиду, что на твоём месте бы поменял тягу вместе с наконечником. А пыльник наконечника, судя по схеме, идёт в комплекте с наконечником

Понятно , втулка тяги судя по всему несъемная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приветствую , недавно появился стук с правой стороны при проезде мелких ям , при повороте рукой рулевой тяги по часовой и против до упора слышен металлический стук . вопрос следующий по схеме посмотрел вроде тяга разборная и внутренность меняется ?

[attach=config]3437[/attach][/а]

даю вам 99 процентов что это стук рейки, именно рейки, а не тяги и наконечника, ну я бы конечно был рад что бы это была не она. я с этим уже столкнулся дважды, первая рейка у меня застучала именно справа, думал фигня, наверное тяга, купил поменял, фиг рейка гремит. заказал с владика контракт, поставил, через 1500 км она у меня опять застучала именно справа. ну в общем решил я разобрать старую рейку, разобрал и офигел от того кто придумал эту конструкцию, она просто не может не брякать, справа вал подпирает пластиковое полукольцо, которое со временем ижнашивается и вал начинает долбить о втулки которые и держат это полукольцо, а слева уже кольцо полноценное пластиковое пля. в общем сейчас думаю по поводу этой лабудени, как туда вогнать полноценные кольца из капролона.

был тут случай, подъезжает парень, спрашиваю стучит ли у него, пяткой в грудь, нет. ну я ему поехали, у моей работы положены плиты дорожные, большая площадка, как только он по ней прокатился, сразу погрустнел. в общем со всей ответственностью заявляю, что рейка на шова наших авто г... полное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приветствую , недавно появился стук с правой стороны при проезде мелких ям , при повороте рукой рулевой тяги по часовой и против до упора слышен металлический стук . вопрос следующий по схеме посмотрел вроде тяга разборная и внутренность меняется ?

[attach=config]3437[/attach][/а]

даю вам 99 процентов что это стук рейки, именно рейки, а не тяги и наконечника, ну я бы конечно был рад что бы это была не она. я с этим уже столкнулся дважды, первая рейка у меня застучала именно справа, думал фигня, наверное тяга, купил поменял, фиг рейка гремит. заказал с владика контракт, поставил, через 1500 км она у меня опять застучала именно справа. ну в общем решил я разобрать старую рейку, разобрал и офигел от того кто придумал эту конструкцию, она просто не может не брякать, справа вал подпирает пластиковое полукольцо, которое со временем ижнашивается и вал начинает долбить о втулки которые и держат это полукольцо, а слева уже кольцо полноценное пластиковое пля. в общем сейчас думаю по поводу этой лабудени, как туда вогнать полноценные кольца из капролона.

был тут случай, подъезжает парень, спрашиваю стучит ли у него, пяткой в грудь, нет. ну я ему поехали, у моей работы положены плиты дорожные, большая площадка, как только он по ней прокатился, сразу погрустнел. в общем со всей ответственностью заявляю, что рейка на шова наших авто г... полное.

на фит форуме лечили стук слева (для праворульной рейки) установкой самопальной втулочки. а стук справа - это стук под рулевым карданчиком? потратил около 30 тыс .руб из-за этого стука из них только 10 тыс исправили ситуацию, не повторяйте моих ошибок. не нужно не разобравшись в проблеме менять без разбору тяги, наконечники, рычаги, колонки и т.д. поддержу слова "бурого" 98% - это рейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не рейка говно, а наши дороги. И еще затягивание с ремонтом ходовки. Элементы ходовки изнашиваются и нагрузка идет уже на рейку и там все разбивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не рейка говно' date=' а наши дороги. И еще затягивание с ремонтом ходовки. Элементы ходовки изнашиваются и нагрузка идет уже на рейку и там все разбивается.[/quote']

Могу с 200% моя ходовка ушаталась за два года исключительно изза состояния второстепенных улиц ведущих к дому , ремонта которых не было уже три-четыре года

 

---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:29 ----------

 

Вопрос тяжело ли снимается рейка?, хорошо что она у нас электро а не гидрач , если вопрос только в износившемся уплотнителе то думаю это поправимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trd1111, у меня ходовка в отличном состоянии, стойки новые и уже 2 рейки убиты, хотя в ямы не залетал не разу,езжу аккуратно. я лично не снимал рейку мне меняли в сервисе, за 3 часа на подъемнике управились, смотрел фотки с айрвейв форума, парень без ямы скидывал, там по сути только подушки открутить.

если вы по поводу износа пластиковых втулок внутри рейки, то там не все так просто как думается, ибо рейка не такая как на том же первом фите и айрвейве, там на много все проще, ради сравнения могу зафотать сам разобранный корпус и причину стука.

 

---------- Добавлено в 06:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:19 ----------

 

Может вместе подумаем что к чему, ибо контракт это уже не выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сможешь сфотографируй что было причиной стука/изношено на обеих рейках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже хотелось бы знать что там стучит.выкладывай однозначно!!!:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тяжело ли снимается рейка?, хорошо что она у нас электро а не гидрач , если вопрос только в износившемся уплотнителе то думаю это поправимо

снимается легко, мне скинули рейку за 10 минут, самый распространёный стук - это бренчание со стороны пассажира на мелкой гравийке, личится легко, установкой втулочек ( на фит форуме всё подробно расписанно, и даже там чуваки их продают). Небольшой люфт лечится подтяжкой натяжной гайки, а для надёжности лучше открутить эту гайку и заменить весь ремкоплект и затянуть строго по инструкции соблюдая моменты затяжки и углы возврата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на схеме http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3309/steering/37462/

стук идет изз износа №13 и 14 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на схеме http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3309/steering/37462/

стук идет изз износа №13 и 14 ?

 

Стук из-за №14. Но можно и №13 заодно прикупить - цена вопроса копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стук из-за №14. Но можно и №13 заодно прикупить - цена вопроса копейки.

С фит форума , ветка GE , рейки у нас одинаковые , а по схеме пластмассовая втулка вроде не такая длинная

post-247-1497794259,9105_thumb.jpg

 

и самый главный вопрос если в 90% разбиваются эти пластиковые втулки , возможна ли их замена снятием только тяг рулевых , без снятия основного корпуса рейки?

post-247-1497794259,8115_thumb.jpg

post-247-1497794259,8495_thumb.jpg

Изменено пользователем TRD1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С фит форума , ветка GE , рейки у нас одинаковые , а по схеме пластмассовая втулка вроде не такая длинная

[ATTACH=CONFIG]3456[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3457[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3458[/ATTACH]

 

и самый главный вопрос если в 90% разбиваются эти пластиковые втулки , возможна ли их замена снятием только тяг рулевых , без снятия основного корпуса рейки?

на том же фит форуме писали, что возможно (инфа не подтверждена)

 

---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:56 ----------

 

Стук из-за №14. Но можно и №13 заодно прикупить - цена вопроса копейки.

по-моему №13 и 14 - это не то, это какие-то шайбочки, внутри запресована настоящая втулочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

по-моему №13 и 14 - это не то, это какие-то шайбочки, внутри запресована настоящая втулочка

тоже так считаю , на схеме не видно ее а по фоткам она на много больше

 

по поводу совместимости реек

инсайт ze2 рейка showa , каталожный номер 53601-tf0-e95

post-247-1497794260,0282_thumb.jpg

 

фит ge6 рейка showa , каталожные номера 53601-tf0-e05 и встречается 53601-tf0-043

post-247-1497794260,0893_thumb.jpg

 

как видно визуально рейки на 99% одинаковые , отличия могут быть в передаточных числах двигателя у фита более острый руль

post-247-1497794260,0085_thumb.jpg

post-247-1497794260,0411_thumb.jpg

post-247-1497794260,0511_thumb.jpg

post-247-1497794260,0642_thumb.jpg

post-247-1497794260,0768_thumb.jpg

Изменено пользователем TRD1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залью фоточки, на первой фото это правая сторона, виден зазор между валом и корпусом рейки,ОТСЮДА И СТУК, ВТУЛКА ИЗНАШИВАЕТСЯ И ВАЛ СТУЧИТ О КОРПУС РЕЙКИ. в рейки это не втулка, которая с пазом, на фото 3, т.е. ее нельзя вытащить, она фрезерованная.

Второе фото внутрь этой фрезеровки вставляется эта втулка, виден специальный паз чтобы ее вытащить, без разбора рейки ее вытащить не реально, ибо видно по первой фото что вал не даст,

4 и 5 фото это левая сторона, с ее втулкой, вот там реально вытащить втулку без разбора рейки,ибо это кольцо, которое держит втулку снимается. post-469-1497794260,3288_thumb.jpg

post-469-1497794260,1048_thumb.jpg

post-469-1497794260,1477_thumb.jpg

post-469-1497794260,1867_thumb.jpg

post-469-1497794260,229_thumb.jpg

post-469-1497794260,2947_thumb.jpg

Изменено пользователем бурый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стук из-за №14. Но можно и №13 заодно прикупить - цена вопроса копейки.

Это не втулки, 13 это шайбы на рулевых тягах завальцовочные, чтоб тяги не расскручивались, 14 это просто пластиковое кольцо на вал одевается, скорей всего просто как маслосъемное.

Изменено пользователем бурый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залью фоточки, на первой фото это правая сторона, виден зазор между валом и корпусом рейки,ОТСЮДА И СТУК, ВТУЛКА ИЗНАШИВАЕТСЯ И ВАЛ СТУЧИТ О КОРПУС РЕЙКИ. в рейки это не втулка, которая с пазом, на фото 3, т.е. ее нельзя вытащить, она фрезерованная.

Второе фото внутрь этой фрезеровки вставляется эта втулка, виден специальный паз чтобы ее вытащить, без разбора рейки ее вытащить не реально, ибо видно по первой фото что вал не даст,

4 и 5 фото это левая сторона, с ее втулкой, вот там реально вытащить втулку без разбора рейки,ибо это кольцо, которое держит втулку снимается. [ATTACH=CONFIG]3467[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3468[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3469[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3470[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3471[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3472[/ATTACH]

старые запчасти там никто не вытаскивает, как я понял, откручивают тягу, и на вал надевают втулочку и на кончике корпуса рейки она сидит, на первом фото видно, что есть место. Сам не делал, читал на фит форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стук из-за №14. Но можно и №13 заодно прикупить - цена вопроса копейки.

 

по-моему №13 и 14 - это не то, это какие-то шайбочки, внутри запресована настоящая втулочка

 

Это не втулки, 13 это шайбы на рулевых тягах завальцовочные, чтоб тяги не расскручивались, 14 это просто пластиковое кольцо на вал одевается, скорей всего просто как маслосъемное.

 

Да, вы абсолютно правы! №14 - это вообще вроде как должно быть резиновое маслосъемное кольцо. Со временем может дубеет.

Признаю свою ошибку. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандолос, была у меня такая мысль по поводу бронзовой втулке, сейчас ищу в размер, если не ошибаюсь вал на 24 мм. 3 дня назад подтянул вторую рейку, которая сейчас на авто, думал стук уйдет, немного тише стало, но полностью не ушел, да и руль тугой стал, за 3 дня вроде тугость ушла. Так что протяжка это пустая трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сивик клабе есть чувачок ЙэNOT - он занимается изготовлением ремкомплектов для Хонд уже давно http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6196163&highlight=%D2%E5%E1%E5+%EB%F3%F7%F8%E5#post6196163. Очень многие у него уже заказали. Даже есть комплекты для ремонта без снятия рейки. Пообщайтесь - может и на Инсайт есть. У него страничка VK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залью фоточки, на первой фото это правая сторона, виден зазор между валом и корпусом рейки,ОТСЮДА И СТУК, ВТУЛКА ИЗНАШИВАЕТСЯ И ВАЛ СТУЧИТ О КОРПУС РЕЙКИ. в рейки это не втулка, которая с пазом, на фото 3, т.е. ее нельзя вытащить, она фрезерованная.

Второе фото внутрь этой фрезеровки вставляется эта втулка, виден специальный паз чтобы ее вытащить, без разбора рейки ее вытащить не реально, ибо видно по первой фото что вал не даст,

4 и 5 фото это левая сторона, с ее втулкой, вот там реально вытащить втулку без разбора рейки,ибо это кольцо, которое держит втулку снимается. [ATTACH=CONFIG]3467[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3468[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3469[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3470[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3471[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3472[/ATTACH]

 

Итак

1. Без съема рейки ее правую часть разобрать невозможно?

2. Правильно ли я понял что эту фрезерованный часть можно выпрессовать

post-247-1497794260,3567_thumb.jpg

, а затем достать износившуюся правую пластиковую втулку post-247-1497794260,3989_thumb.jpg скорее всего она идентична левой

не могу найти ее на схеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trd1111

1: нет без разбора невозможно

2: нет выпрессовать нельзя, она цельная, по поводу втулки справа, она у меня на фото 2 и 6 в форме полумесяца, на фото 3 видно место её установки, а канавка нужна, для того чтобы ее извлеч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...