Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

Мне кажется просто снимать поддон варика не надо. Для начала я бы купил внешний и внутренний фильтр, новую жидкость и прокладку поддона с пробкой. Если снимать поддон, то и тогда нужно снимать гидроблок и его разбирать и вымывать. А сверху брызгать на гидроблок думаю бесполезно. И менять внутренний фильтр и внешний с заменой жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А к стати где этот мануал скачать, завтра хочу снять поддон варика почистить там всё карбочистом пытаюсь ознакомится что там меня ждёт.Думаю на скорости мои лёгкие толчки при лёгком нажатии на педаль газа при езде по городу только от варика, мелочь а не приятно.
недавно я решил так сделать, очень много болтов, свиду всё чистое, открутить смог только клапан 8 , задолбался плюнул на это дело и собрал всё обратно. После этого появились толчки(пропали после калибровки). Для промывки купил 10 литров керосина. Времени целый день уйдёт. В гараже сними гидроблок и чистий его дома, детальки запутаются растеряются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номер 6 и 4

 

---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:32 ----------

 

Клапан состоит из электромагнитного клапана и механического, работающего от давления в системе.

Спасибо, вот бы ещё понять из за которого при езде по городу накатом а потом при лёгком надавливании на педаль газа машина запинается а потом идёт на разгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, вот бы ещё понять из за которого при езде по городу накатом а потом при лёгком надавливании на педаль газа машина запинается а потом идёт на разгон.

говорят что 8. на 99% уверен, что когда разберёшь, то клапана будут в идеале. калибровку через комп делал или в движении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю лучше купить два сразу и заменить, если новые то по 7-8 тыс, если б\у маленький пробег то было по 2.500 за клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недавно я решил так сделать, очень много болтов, свиду всё чистое, открутить смог только клапан 8 , задолбался плюнул на это дело и собрал всё обратно. После этого появились толчки(пропали после калибровки). Для промывки купил 10 литров керосина. Времени целый день уйдёт. В гараже сними гидроблок и чистий его дома, детальки запутаются растеряются

А вот стоит ли разбирать и промывать гидро блок, по моему от этого лучше не станет, там грязи не должно быть.Я лучше снимать его не стану, посмотрю для начала сколько там в поддоне грязи а потом видно будет.Да и там вроде в солёноиде сеточку ещё почистить хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот стоит ли разбирать и промывать гидро блок, по моему от этого лучше не станет, там грязи не должно быть.Я лучше снимать его не стану, посмотрю для начала сколько там в поддоне грязи а потом видно будет.Да и там вроде в солёноиде сеточку ещё почистить хочу.

сеточек там много разных они под соленойдами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорят что 8. на 99% уверен, что когда разберёшь, то клапана будут в идеале. калибровку через комп делал или в движении?

Такая же была беда. Но клапан 8 я не менял, а менял другие два. То есть возможно клапан 8 не виноват. И сейчас все идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот стоит ли разбирать и промывать гидро блок, по моему от этого лучше не станет, там грязи не должно быть.Я лучше снимать его не стану, посмотрю для начала сколько там в поддоне грязи а потом видно будет.Да и там вроде в солёноиде сеточку ещё почистить хочу.

Там 4 сеточки и Вы их не почистите пока не разберете гидроблок. И кстати там внутри налет не малый ( пыль от фрикционов ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорят что 8. на 99% уверен, что когда разберёшь, то клапана будут в идеале. калибровку через комп делал или в движении?

я калибровку научился в движении делать, всё получается всё плавно потом, но вот эта запинание в место того что бы рвать она передёргивается. при чём уже второё бак 98 бензина катаю, разницы нет, по расходу правда на 0.3 меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же была беда. Но клапан 8 я не менял, а менял другие два. То есть возможно клапан 8 не виноват. И сейчас все идеально.

Вот я и подумываю их поменять, но завтра хочу просто для начала посмотреть что там и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я и подумываю их поменять, но завтра хочу просто для начала посмотреть что там и как.

Этот узел любит чистоту. И любая пыль, песчинки и тд губительны. Просто чтобы посмотреть я бы туда не лез и без новой жидкости тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я калибровку научился в движении делать, всё получается всё плавно потом, но вот эта запинание в место того что бы рвать она передёргивается. при чём уже второё бак 98 бензина катаю, разницы нет, по расходу правда на 0.3 меньше.

всё понятно. я (научен горьким опытом)бы не спешил этого делать. для начала откалибруй через комп и посмотри

 

---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:11 ----------

 

сейчас все идеально.

у инсайтов летом всегда идеально, как начнутся холода, так и начнутся темы типа "варик дергает пинается"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же была беда. Но клапан 8 я не менял, а менял другие два. То есть возможно клапан 8 не виноват. И сейчас все идеально.

Тоесть клапаны 6 и 4 возможно кто то из них заедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё понятно. я (научен горьким опытом)бы не спешил этого делать. для начала откалибруй через комп и посмотри

 

---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:11 ----------

 

у инсайтов летом всегда идеально, как начнутся холода, так и начнутся темы типа "варик дергает пинается"

Делал в конце января, в холода. Т.е зиму застал, проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё понятно. я (научен горьким опытом)бы не спешил этого делать. для начала откалибруй через комп и посмотри

 

---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:11 ----------

 

Шнурок HDS я заказал неделю назад, жду теперь, может и в правду не лезть пока а подождать шнурок.А может всё исправится.Хотя я даже и дросельную заслонку чистил и потом само всё настроилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть клапаны 6 и 4 возможно кто то из них заедает.

 

про ваш случай сказать точно не могу. но у меня она встала и мигала d. кое-как доехал до гаража, хотя запрещается. проверил через hds и машина мне сказала что либо тот, либо этот клапан. поэтому я заменил их 2 сразу, чтобы не гадать. сейчас все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнурок HDS я заказал неделю назад, жду теперь, может и в правду не лезть пока а подождать шнурок.А может всё исправится.Хотя я даже и дросельную заслонку чистил и потом само всё настроилось.

понятно всё с тобой, просто поменяй масло и внутренний фильтр и больше ничего не трогай, а как придёт шнурок откалибруешь варик и заслонку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про ваш случай сказать точно не могу. но у меня она встала и мигала d. кое-как доехал до гаража, хотя запрещается. проверил через hds и машина мне сказала что либо тот, либо этот клапан. поэтому я заменил их 2 сразу, чтобы не гадать. сейчас все хорошо.

Ну тогда попробую сначала всё промыть поменять фильтр через комп откалибровать а потом буду думать о замене электро клапанов. у меня тут посмотрел по 7500 они, пока что не охота 15 т рублей тратить.

 

---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:32 ----------

 

понятно всё с тобой, просто поменяй масло и внутренний фильтр и больше ничего не трогай, а как придёт шнурок откалибруешь варик и заслонку

Ладно подожду шнурок , начну с самого простого, вдруг нормально станет, хотя всё равно когда жижу менял на пробке грязь была, но этот гидро блок пугает особо долго ковырятся не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, при трогании с места машина начинает еле заметно но тем не менее дергаться, как при переключении передач на механнике, а так же временами замечаю не большой откат при трогании с горки, это происходит летом и температура никак не влияет. С чем эти явления могут быть связаны??? Мб дроссельную заслонку почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста, при трогании с места машина начинает еле заметно но тем не менее дергаться, как при переключении передач на механнике, а так же временами замечаю не большой откат при трогании с горки, это происходит летом и температура никак не влияет. С чем эти явления могут быть связаны??? Мб дроссельную заслонку почистить?
Колибровку варика делай аймы тоже у меня откат пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колибровку варика делай аймы тоже у меня откат пропал

 

 

"аймы" что это? а с дерганием что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста, при трогании с места машина начинает еле заметно но тем не менее дергаться, как при переключении передач на механнике, а так же временами замечаю не большой откат при трогании с горки, это происходит летом и температура никак не влияет. С чем эти явления могут быть связаны??? Мб дроссельную заслонку почистить?

 

Небольшой откат допускается, это не страшно. Педаль тормоза отпускаете и она начинает ехать? Едет плавно? Толчки когда нажимаете на газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"аймы" что это? а с дерганием что делать?

 

Колибровка электроматора почитай первый пост все поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хонда любит 98 бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...