Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

да потому что представитель хонды в РФ вздрючил питерского дилера, вот там и дёшево стало и все модели обслуживают

 

Да но не надолго хватило, сегодня поменял масло - 3500 рублей из них масло 1700 и фильтр 300 :) Мойка уже платная стала :)

Масла насчитали 4,5 литра! Как такое возможно спросил я? Ответили что мол им так программа считает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

литрушку в багажнике поищи... :D

 

 

у мастера...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 32 странице данной темы есть отчет о замене соленоида и клапана стартового пакета. Хотелось бы тоже у себя поменять, но по номеру приведенном в отчете 27600-RBL-003 exist выдает "рама сиденья". Кто знает в чем прикол, ведь номер написан на фирменной наклейке? И где вообще можно его купить в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 32 странице данной темы есть отчет о замене соленоида и клапана стартового пакета. Хотелось бы тоже у себя поменять, но по номеру приведенном в отчете 27600-RBL-003 exist выдает "рама сиденья". Кто знает в чем прикол, ведь номер написан на фирменной наклейке? И где вообще можно его купить в сборе?

То что инет-магазины в названиях запчастей выдают - можно даже не смотреть - там часто ошибки, главное - правильный каталожный номер. Купить, например, здесь - http://www.impex-jp.com/zip/nomer/27600RBL003.html , но это цена без доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 32 странице данной темы есть отчет о замене соленоида и клапана стартового пакета. Хотелось бы тоже у себя поменять

 

. .зачемъ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. .зачемъ?

 

при старте небольшой рывок и задумчивость. может конечно и стартовый пакет изношен, но попробую с малого. вдруг поможет. замена обоих фильтров и масла на hmmf помогло только в движении, стала плавно набирать и снижать, а вот старт иногда подергивает, будто подклинивает что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при старте небольшой рывок и задумчивость. может конечно и стартовый пакет изношен, но попробую с малого. вдруг поможет. замена обоих фильтров и масла на hmmf помогло только в движении, стала плавно набирать и снижать, а вот старт иногда подергивает, будто подклинивает что то.

 

не поможет, проверенно лично. Да и мне кажется, что это не стартовый клапан, т.е. автор того поста поменял не тот клапан, который нужно

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при старте небольшой рывок и задумчивость. может конечно и стартовый пакет изношен, но попробую с малого. вдруг поможет. замена обоих фильтров и масла на hmmf помогло только в движении, стала плавно набирать и снижать, а вот старт иногда подергивает, будто подклинивает что то.

 

может начинать надо совсем с простого? диагностику делал? ротор има откалиброван? параметр SOC в положении normal?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при старте небольшой рывок и задумчивость. может конечно и стартовый пакет изношен, но попробую с малого. вдруг поможет. замена обоих фильтров и масла на hmmf помогло только в движении, стала плавно набирать и снижать, а вот старт иногда подергивает, будто подклинивает что то.

 

катушки проверь на пропуски зажигания и свечи.

когда она катится и набирать скорость без газа перестанет на d вот тогда стартовый пакет помер. а все рывки и подергиванья при старте, вибрации при нажатом тормозе. это двигатель. свечи наконечники и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
катушки проверь на пропуски зажигания и свечи.

когда она катится и набирать скорость без газа перестанет на d вот тогда стартовый пакет помер. а все рывки и подергиванья при старте' date=' вибрации при нажатом тормозе. это двигатель. свечи наконечники и т.д.[/quote']

 

проверил сегодня двигатель с помощью hds. в итоге пропуски зажигания показывает везде "0". хотя там же видно как при работающем движке проседают обороты. катушки смотрел - все чистые без намека на пятна, пружинки внутри чистые и не ржавые. провел тест egr, тоже пишет все хорошо. я уже не знаю куда копать. осталось только откалибровать варик с помощью hds, но как это делается разобраться не могу. протестил только стартовую муфту, тоже пишет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага конечно не одного пропуска. Ну ну. Время какое показывало при просмотре пропусков зажигания? Снимать картинку по missfire нужно после катания хотя бы 30 минут и в разных режимах. Потом не глуша двигатель посмотреть пропуски.

И на катушке самой ты ничего можешь и не увидеть, а на изоляторе свечи будут черные подпалины.

 

Пишу еще раз. На фитах все уже давно известно и выяснено. Эти вариаторы ходят спокойно по 150 тысяч км. Провалы по оборотам и вибрации это совокупность причин: грязного дросселя убитых свечей и катушек.

Когда происходит пропуск зажигания на катушке, сходит с ума датчик положения коленвала. Проводка там вроде в одном жгуте идет.

 

Далее. У меня сейчас 2 инсайта. Первый с темным прошлым, откатал на нем год, сейчас продаю. В замен купил себе инсайта но уже 10 года и комплектация гораздо лучше, он с аукционным листом, пробег 57 тысяч, к нему сервисная книжка со всеми отметками по ТО и под капотом наклейки с пробегом когда что менялось.

Так вот поведение машин абсолютно одинаковое, на холодном вариаторе такие же дерганья. Мотор так же цокает когда прогреется. Только старый инсайт жрет на литр больше. Почему пока не знаю. Возможно из за резины. На новом 175х60х16, на старом 195х65х15. Или свечей Denso VFK20HR11.

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, что надо при езде пропуски проверять я не знал, свечи у меня новые и тоже denso, дроссель мыл 13 января в сервисе с обучением. Месяц вроде держалось ровно а сейчас даже при прогреве плавают и движок как то жестко работает. И у меня тоже в семье 2 инсайта, мой свежее 2010г, но на другом который 2009 таких проблем нет ,ни в мороз, ни в жару и разгоняется он резвее и дерготни при сбросе газа нет. Вот так.

вот здесь калибруют с помощью HDS, но почему у меня в меню АККП такого нет?!!

 

Очень долго просматривал форумы других хонд и как оказалось проблема проседания оборотов, в режиме d+тормоз коснулась практически всех, начиная от джипов и заканчивая маленькими jaza-ми и fita-ми. Симтомы у все одинаковые, решения по устранению разные, кому помогло замена свечей, кому катушек, кому масло с фильтрами, но все сходятся на одном мнении - вся эта свистопляска с оборотами начинается если скинуть клеммы аккумулятора более чем на 15 минут!!! Проанализировав такой расклад я вспомнил, что у меня тоже начилось все с отключения аккумулятора, при замене свечей на новые (зачем только инструкцию читал по замене, там рекомендовано отключить на всякий случай). В то же время на машине у родственника (insight 2009г) аккумулятор никогда не снимали, с того момента как машина пришла с Италии, а все дело в том что, перегоншик не отдал кожаный портфельчик с документами и кодом к магнитоле как у меня. Поэтому он боится отключать аккумулятор из-за магнитолы. Вот у него проблем с машиной нет!! В связи с этим вопрос - что такого может слетать в мозгах и почему нельзя восстановить первоначальное состояние??!!

Изменено пользователем MrPeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначальное состояние можно восстановить сразу, но через диагностический сканер! Что бы объяснить проще, на пальцах, скажем так, при отключении АКБ, так как у японцев память "короткая", слетают все настройки и в том числе и ошибки, а при подключении все параметры датчиков становятся в среднее положение и надо какое то время, что бы адаптироватся! Самый простой пример, заслонка и её обучение, а ведь она сама адаптируется (обучится), но через несколько циклов вкл. , выкл. зажигания и работы на холостом ходу! Или ещё, многие сталкивались с такой проблемой при откл, АКБ, как не работающие стеклоподъёмники в аторежиме, можно через сканер восстановить, можно вручную или дня через два сами заработают!

А теперь о дёргании вариатора, не в нём дело! Свечи, катушки, клапан EGR, бензин, сервисы, а в наших авто ещё и сопряжение работы ДВС и IMA!:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разгоняется он резвее и дерготни при сбросе газа нет. Вот так.

вот здесь калибруют с помощью HDS, но почему у меня в меню АККП такого нет?!!

Не туда смотрите, там видео не для insight, скорее всего вам поможет калибировка стартового пакета по обратной связи с MAP (АКПП - Общая проверка - Пусковая муфта: сбор информации об обратной связи по MAP).

Посмотрите мое

с 4:00
Изменено пользователем Real_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел статью на дроме, ссылку Ща не найду....

Особенностью жидкости hmmf у хонда является то, что при достижении рабочей температуры меняется ее свойство и она работает на сопротивление проскальзыванию (усиливает сцепление), именно поэтому зимой рекомендуют вариатор прогревать, т.к. На холодную сцепление недостаточно и ремень проскальзывает, отчего появляются дерганья вариатора и скачки оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего там не проскальзывает. Ты вообще видел вариатор в разрезе? Там конусы отполированы как зеркало. Представь что с ними станет если ремень начнет проскальзывать. Если ремень проскользнет вариатор тебе тут же d замигает и врубит аварийный режим. Рывки эти на холодную связаны с работой блока клапанов в гидропанели. На морозе масло густеет и его трудно прокачать через гидропанель и еще допустим жижа старая и фильтра не меняны. А так как вся работа вариатора построена на давлении жидкости и работе клапанов то рывки не избежны пока жижа не прогреется.

У товарища филдер на вариаторе. Точно такой же тупняк зимой на холодную.

Я в январе доставал из гаража канистру с остатками HMMF и пробовал из нее жижу вылить. Как жидкий мед из холодильника по вязкости. Вот и представь что вариатор прокачивает через тонюсенькие каналы клапанов. Я вообще удивляюсь что он едет.

 

Садись. Два.

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего там не проскальзывает. Ты вообще видел вариатор в разрезе? Там конусы отполированы как зеркало. Представь что с ними станет если ремень начнет проскальзывать. Если ремень проскользнет вариатор тебе тут же d замигает и врубит аварийный режим. Рывки эти на холодную связаны с работой блока клапанов в гидропанели. На морозе масло густеет и его трудно прокачать через гидропанель и еще допустим жижа старая и фильтра не меняны. А так как вся работа вариатора построена на давлении жидкости и работе клапанов то рывки не избежны пока жижа не прогреется.

У товарища филдер на вариаторе. Точно такой же тупняк зимой на холодную.

Я в январе доставал из гаража канистру с остатками HMMF и пробовал из нее жижу вылить. Как жидкий мед из холодильника по вязкости. Вот и представь что вариатор прокачивает через тонюсенькие каналы клапанов. Я вообще удивляюсь что он едет.

 

Садись. Два.

это при какой температуре оно такое густое стало? а так полностью поддерживаю твои слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, я всего лишь приаел цитату из статьи:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этой зимой все чики-пуки. Машину не грею вообще.

Сел, завел, передачу воткнул, поехал. Плавно. Обороты гуляют, а машина едет ровно.

Раньше же колбасня начиналась в октябре при +5 (а то и теплее)

Какой я огород городил, какие теории выдвигал, а все решалось просто - проверить у дилера и согласовать системы автомобиля.

Так что, ехайте к официалу и приводите к заводским установкам.

Изменено пользователем Walter_Simons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня этой зимой все чики-пуки. Машину не грею вообще.

Сел, завел, передачу воткнул, поехал. Плавно. Обороты гуляют, а машина едет ровно.

Раньше же колбасня начиналась в октябре при +5 (а то и теплее)

Какой я огород городил, какие теории выдвигал, а все решалось просто - проверить у дилера и согласовать системы автомобиля.

Так что, ехайте к официалу и приводите к заводским установкам.

Я бы перевёл к заводским установкам только как? я из интереса поехал к официалам и они к сожалению ничем мне не помогли, сказали что обновлений и прошивок у них нет что как сердечник ИМА мотора отрегулировать не знают и них--а они ничего не знают, посоветовали разогнаться до 60км накатом откалибровать варик и всё.

Изменено пользователем abarus963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец официалы :) Пусть разгонятся до 60 и головой двери гаража подвинут. Ничем они тогда не отличаются от гаражных "дядей васей" Напиши письмо в управление - http://www.honda.co.ru/company/contacts/ они накрутят хвоста этим разгильдяям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня этой зимой все чики-пуки. машину не грею вообще.

сел, завел, передачу воткнул, поехал. плавно. обороты гуляют, а машина едет ровно.

раньше же колбасня начиналась в октябре при +5 (а то и теплее)

какой я огород городил, какие теории выдвигал, а все решалось просто - проверить у дилера и согласовать системы автомобиля.

так что, ехайте к официалу и приводите к заводским установкам.

 

подскажи, а официалы своим сканером как то лучше все это настраивают, нежели китайский шнурок и прога hds. просто с помощью шнурка не получается вернуть первоначальные настройки, да и некоторые функции там закрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажи, а официалы своим сканером как то лучше все это настраивают, нежели китайский шнурок и прога hds. просто с помощью шнурка не получается вернуть первоначальные настройки, да и некоторые функции там закрыты.

 

Сам отвечаю на свой вопрос. В городе Казани официалы, ну просто ни хрена не могут, или не хотят мочь. При слове "гибрид" сразу в отказ, "наша ваша не понимать" говорят!! Сканер говорят у нас HIM и работает все с той же hds. Только обновлять прошивки не умеем, а калибровка варика с помощью сканера невозможна, нужна какая-то спец хрень, у них нет!!! Я в шоке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам отвечаю на свой вопрос. В городе Казани официалы, ну просто ни хрена не могут, или не хотят мочь. При слове "гибрид" сразу в отказ, "наша ваша не понимать" говорят!! Сканер говорят у нас HIM и работает все с той же hds. Только обновлять прошивки не умеем, а калибровка варика с помощью сканера невозможна, нужна какая-то спец хрень, у них нет!!! Я в шоке!!!

 

так я вроде писал уже это про казанских официалов, что ни хера они ничего не знают не могут (могут только диагностику сделать и сослаться на пропуски зажигания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могут или не хотят.

если бы у меня была леворулька с vin я б вообще не связывался с отечественными коновалами. ехал бы в финку и там обслуживался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...