Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

Вот какие коды показаны в меню PGM-FI: КОДЫ DTC Замороженные данные. Далее значёк лупа "Состояние OBD" ( Везде написано "Не завершено") :P1286, P128A,P128C, P2646, P2649, P2654. А так он пишет в меню: PGM-FI постоянный или временный код DTC - коды отказа не обнаружены.

Вот какие коды показаны в меню АКПП: КОДЫ DTC Замороженные данные. Далее значёк лупа "Состояние OBD" ( Везде написано "Не завершено") :P0335, P0336, P0501, P0502, P0705, P0706, P0716, P0717, P0721, P0722, P0746, P0777, P0780, P1860, P1861, P1891, P1896, P1899, P0796. А так он пишет в меню: PGM-FI постоянный или временный код DTC - коды отказа не обнаружены.

Что это за коды?

 

 

vandalos, посмотри,пожалуйста, у себя что написано рядом с этими кодами? У меня написано "Не завершено".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в запасе еще 3 шт воздушного фильтра. Меняю раз в 10 тыс. Последний раз поменял через 5тыс. Решил посмотреть как он там поживает, а он был весь грязный. Но это лето, дачный сезон виновен))) Я сначала думал что маф помирает и заказал новый, так как смотрел на него и он был весь чистый и диагностика ничего не выявила. Оказалось нужно было просто помыть)) Но ладно будет на запас)) Кстати новый он около 6тыс.

 

Расскажите как его помыть? внешне он идеально чистый со всех сторон, заметил если его отключить, то машина работает иднально, но на дисплее горит значок и постоянно пищит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расскажите как его помыть? внешне он идеально чистый со всех сторон, заметил если его отключить, то машина работает иднально, но на дисплее горит значок и постоянно пищит.

 

я мыл его карбочистом, прям струёй на датчики ( желтый, красный и серый ). но сначала у меня проблема прошла. как наступили холода так опять плавают обороты. Hds сканер показал что датчик maf не в норме, уменьшает показатели. жду 10 декабря новый, тогда проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья28, Карбочист, это я понимаю обычным очистителем для карбюратора? Можете подробно рассказать как и куда брызгать на maf, я его снял и далее мои действия? Просто что-то не очень хочется новый покупать, если возможно еще этот оживить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья28, карбочист, это я понимаю обычным очистителем для карбюратора? можете подробно рассказать как и куда брызгать на maf, я его снял и далее мои действия? просто что-то не очень хочется новый покупать, если возможно еще этот оживить))

да, либо карбочистом , либо кто то советовал жидкость специально для расходомера воздуха. на датчике есть отверстие квадратное сбоку, там электронные компоненты ( термисторы ) - желтый, красный и серый. я брызгал прямо на них. потом сушил феном и давал пол дня просохнуть окончательно. и установил на место. снял минусовой провод с акб на 1 мин или если есть hds там обнулить ошибку. и завел. готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, либо карбочистом , либо кто то советовал жидкость специально для расходомера воздуха. на датчике есть отверстие квадратное сбоку, там электронные компоненты ( термисторы ) - желтый, красный и серый. я брызгал прямо на них. потом сушил феном и давал пол дня просохнуть окончательно. и установил на место. снял минусовой провод с акб на 1 мин или если есть hds там обнулить ошибку. и завел. готово.

 

Спасибо, займусь этим процессом. А за сколько новый заказали, и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот какие коды показаны в меню PGM-FI: КОДЫ DTC Замороженные данные. Далее значёк лупа "Состояние OBD" ( Везде написано "Не завершено") :P1286, P128A,P128C, P2646, P2649, P2654. А так он пишет в меню: PGM-FI постоянный или временный код DTC - коды отказа не обнаружены.

Вот какие коды показаны в меню АКПП: КОДЫ DTC Замороженные данные. Далее значёк лупа "Состояние OBD" ( Везде написано "Не завершено") :P0335, P0336, P0501, P0502, P0705, P0706, P0716, P0717, P0721, P0722, P0746, P0777, P0780, P1860, P1861, P1891, P1896, P1899, P0796. А так он пишет в меню: PGM-FI постоянный или временный код DTC - коды отказа не обнаружены.

Что это за коды?

 

 

vandalos, посмотри,пожалуйста, у себя что написано рядом с этими кодами? У меня написано "Не завершено".

 

что-то я не пойму тебя. Ты перечисляешь ошибки, и тут же говоришь, что ошибок нет (код отказа не обнаружен). Если на ошибку нажать, то в правом окне полное описание будет. Лучше бы "принт скрин" бы сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я не пойму тебя. Ты перечисляешь ошибки, и тут же говоришь, что ошибок нет (код отказа не обнаружен). Если на ошибку нажать, то в правом окне полное описание будет. Лучше бы "принт скрин" бы сделал

 

Захожу я в меню Honda Systems, далее раздел PGM-FI или АКПП. Коды DTC: Замороженные данные. Там у меня написано: коды отказа не обнаружены. В этом же меню справа есть значёк лупа " Состояние OBD" и там все коды и что они означают и ещё рядом с каждым кодом написано "завершено" или "не завершено". Так вот коды которые я писал выше у меня написано "не завершено". Т.е как я понимаю эти узлы не прошли проверку и система это показывает. Подскажите у Вас так ? Везде написано "завершено"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
захожу я в меню honda systems, далее раздел pgm-fi или акпп. коды dtc: замороженные данные. там у меня написано: коды отказа не обнаружены. в этом же меню справа есть значёк лупа " состояние obd" и там все коды и что они означают и ещё рядом с каждым кодом написано "завершено" или "не завершено". так вот коды которые я писал выше у меня написано "не завершено". т.е как я понимаю эти узлы не прошли проверку и система это показывает. подскажите у вас так ? везде написано "завершено"?

если на приборке "джеки-чан" не горит и "чек cvt" и ошибки не текущие, а просто в памяти - тогда нет смысла в них во всех разбираться. нужно их отчистить из памяти, если после новые будут появляться - то по ним уже смотреть. (их че-то так много - как будто запустить двигатель пытались с отключенным эбу - как вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Захожу я в меню Honda Systems, далее раздел PGM-FI или АКПП. Коды DTC: Замороженные данные. Там у меня написано: коды отказа не обнаружены. В этом же меню справа есть значёк лупа " Состояние OBD" и там все коды и что они означают и ещё рядом с каждым кодом написано "завершено" или "не завершено". Так вот коды которые я писал выше у меня написано "не завершено". Т.е как я понимаю эти узлы не прошли проверку и система это показывает. Подскажите у Вас так ? Везде написано "завершено"?

Правильно понимаешь, это те узлы которые ты не проверял, поэтому статус "не завершено", когда будешь тестировать или проверять все системы авто, только тогда будет напротив каждого кода будет - " завершено" или "проверенно". Да и кстати у японских авто, память короткая т.е. временные ошибки при снятии клеммы с аккумулятора не сохраняются!:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если на приборке "джеки-чан" не горит и "чек cvt" и ошибки не текущие, а просто в памяти - тогда нет смысла в них во всех разбираться. нужно их отчистить из памяти, если после новые будут появляться - то по ним уже смотреть. (их че-то так много - как будто запустить двигатель пытались с отключенным эбу - как вариант).

чек не горит и в памяти никаких ошибок нет, есть только не завершенные процессы в меню "состояние obd".

 

---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:31 ----------

 

правильно понимаешь, это те узлы которые ты не проверял, поэтому статус "не завершено", когда будешь тестировать или проверять все системы авто, только тогда будет напротив каждого кода будет - " завершено" или "проверенно". да и кстати у японских авто, память короткая т.е. временные ошибки при снятии клеммы с аккумулятора не сохраняются!:(

 

спасибо большое. я пробовал тестировать vtec, так как у меня написано "не завершено". протестировал, тестирование сказало что все работает исправно, но vtec так и осталось "не завершено". почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал я интернет, пишут, что чёрную мастику нельзя смывать с дросселя при его чистке:(

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у кого есть сканер, можете выложить данные или видео параметров PGM-FI. Можно ту часть где обороты двигателя, maf, map, iat. Короче верхнюю. Двигатель прогреть 70 и 80 градусов. И пометить, есть ли проблемы с авто или нет. Большое спасибо. Хочу сравнить со своими данными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребят, у кого есть сканер, можете выложить данные или видео параметров pgm-fi. можно ту часть где обороты двигателя, maf, map, iat. короче верхнюю. двигатель прогреть 70 и 80 градусов. и пометить, есть ли проблемы с авто или нет. большое спасибо. хочу сравнить со своими данными.

 

а что там должно быть? сегодня посмотрю лаунчем. правда у меня cr-z, двигатель почти такой же как на 1,5 инсайте. проблем с авто нету, и ошибок ни разу с момента выпуска авто не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что там должно быть? сегодня посмотрю лаунчем. правда у меня cr-z, двигатель почти такой же как на 1,5 инсайте. проблем с авто нету, и ошибок ни разу с момента выпуска авто не было!

у меня датчик map показывает давление 24-26 кпа, а должен вроде на холостых от 28 кпа и выше. если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня датчик map показывает давление 24-26 кпа, а должен вроде на холостых от 28 кпа и выше. если не ошибаюсь.

хорошо. сегодня гляну. вечером отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня map на холостых показывает 27-28 kPa post-333-1497794174,4702_thumb.jpg, при нажатии на газ повышается.

двигатель был прогрет до 75 градусов.

как то так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня map на холостых показывает 27-28 kPa [ATTACH=CONFIG]1324[/ATTACH], при нажатии на газ повышается.

двигатель был прогрет до 75 градусов.

как то так. :)

Спасибо большое) Нужны еще результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое) Нужны еще результаты.

 

я так понимаю 27-29 kPa это норма для большинства авто.так что у тебя что-то не так. может у тебя сам датчик map моросит. он очень нежный и после очистки своими руками бывает что моросить начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое) Нужны еще результаты.

 

как авто себя ведёт сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем у меня глюки с оборотами снова возобновились. С психу открутил датчик egr вычистил там все. толку ноль. Отключил его нафиг. толку ноль. Включил обратно.

Сегодня поехал по делам. Все ровно. При переключениях на d обороты стоят не шелохнувшись, только слышно изменения звука работы вариатора. Небольшая вибрация чувствуется. Так откатал до обеда. После обеда как подменили машину. Снова провалы по оборотам до 500 на d, дерганье оборотов при переключении, вибрация.

Я вообще ничего не понимаю. даже логики ни какой нет, ни с того ни с сего начинается эта канитель с холостыми.

Я своими силами вычистил все что мог. Поеду на сканер пусть смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как авто себя ведёт сейчас?

Пока по старому. Пытаюсь вылечить падение оборотов при срабатывании муфты кондиционера. Это по двигателю. Во варику пока ничего не делал, работы много, но скоро буду чистить гидроблок, менять фильтр внутренний и за одно соленоид стартового пакета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока по старому.

по-старому - это плохо, или как вылечил, так всё нормально , ничего не изменилось? В hds есть такой пункт пгм-проверка-проверка ет(корече непомню как там)-проверка что-то про дроссельную заслонку. Вот по моим наблюдениям если заново сбросить рсм и заново обучить хх , то старт на выс. об. проходит, но появляется провал оборотов(чем лучше прогрето авто, тем провал больше), а если перед обучением сделать ещё и настройку дз, то обороты стоят не дёргаясь (даже когда палку двигаешь), но появляется старт на высоких оборотах(на холодную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...