Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

а в катушках ты точно уверен? что они все работоспособны и не бьют? у меня были зарождающиеся прибои на катушках. но это я думаю случилось потому что машина пришла с очень чистым до блеска подкапотным пространством, т.е его мыли в швейцарии. и возможно залили катушки.

сейчас пришёл мой him сканер, вот устанавливаю на комп, завтра пойду подключать к авто и проверю есть ли пропуски зажигания.

 

Я покупал новые платиново-иридивые свечи в первую очередь - ничего не изменилось.

Отключал попеременно ряды - никаких изменений не было, ни в худшую, ни в лучшую сторону.

Для верности обмотал катушки высоковольтной спец изолентой - опять никаких изменений.

 

т.о. у меня с зажиганием все в порядке, а пропуски - бензин говно, даже в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я покупал новые платиново-иридивые свечи в первую очередь - ничего не изменилось.

Отключал попеременно ряды - никаких изменений не было, ни в худшую, ни в лучшую сторону.

Для верности обмотал катушки высоковольтной спец изолентой - опять никаких изменений.

 

т.о. у меня с зажиганием все в порядке, а пропуски - бензин говно, даже в Питере.

всё правильно,из за бензина, у знакомого авто просто отказывается ехать в России после поездки в Европу и расход увеличился и пропуски зажигания и не эффективная работа катализатора!:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё правильно,из за бензина, у знакомого авто просто отказывается ехать в России после поездки в Европу и расход увеличился и пропуски зажигания и не эффективная работа катализатора!:(

"Огласите весь список, пожалуйста" торговых марок АЗС в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто что думает об этом

на 22 сек даже "удар" виден. Всё это происходит на очень хорошо прогретую. и началось после промывки и адаптации дросселя и копать видимо надо в ту же сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на тормозе или в движении?

 

на тормозе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чего понять не могу? почему вы удивляетесь падению оборотов при переключении? Трансмиссия приходит в зацепление с двигателем, нагрузка на двигатель растет, и пока электроника не успела "обогатить" смесь обороты падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот чего понять не могу? почему вы удивляетесь падению оборотов при переключении? Трансмиссия приходит в зацепление с двигателем, нагрузка на двигатель растет, и пока электроника не успела "обогатить" смесь обороты падают.

но не до 500 же. удар на 22 секунде тоже нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером сравню со своими показателями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое. Ещё бывает обороты наоборот растут почти до 2т потом резко падают. Вообщем болячка инсайта очевидна что это варик и обороты! Или что то не доработано из схем управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто что думает об этом
на 22 сек даже "удар" виден. Всё это происходит на очень хорошо прогретую. и началось после промывки и адаптации дросселя и копать видимо надо в ту же сторону

Без матов давай! То что,обороты падают это нормально,а вот почему так долго не подымаются,это другой вопрос! У меня стрелка тахометра при вкл передачи, опускалась и за доли сек.подымалась, но без всягого дискомфорта! :gokingly:

 

---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:01 ----------

 

"Огласите весь список, пожалуйста" торговых марок АЗС в России.

Газпром, 98 заправил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что,обороты падают это нормально,а вот почему так долго не подымаются,это другой вопрос! У меня стрелка тахометра при вкл передачи, опускалась и за доли сек.подымалась, но без всягого дискомфорта! :gokingly:

 

раньше тоже это было не так существенно. С утра сделал сбор есм \рсм pgm-fi и акпп, сброс настроек эл.маг. муфты, сделал обучении хх и проверку эл.маг муфты, в результате провалы стали умеренее и удар прошёл. Калибровку варика не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После промывки МАФА прошло два дня. В общем помогло. На горячую перестали проваливаться холостые и педаль тормоза на D, ушли вибрации.

Vandalos у меня примерно то же. Обороты прыгают примерно на 50-100, резко туда сюда именно в момент переключения на D или S. Крайне редко до 500 как у тебя, но без удара.

Ребята посмотрите как у вас ведет себя машина при таком раскладе:

Хорошо прогретая, стоите на D, отпускаете тормоз, и без газа прокатываетесь 0.5-1 метр, и резко на тормоз. У меня при этом обороты медленно поднимаются до 1200 и медленно опускаются до нормы. Это нормально?

Похоже на предсмертные конвульсии вариатора. Хотя при движении все нормально, никаких скачков оборотов, рывков и прочего.

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После промывки МАФА прошло два дня. В общем помогло. На горячую перестали проваливаться холостые и педаль тормоза на D' date=' ушли вибрации.

Vandalos у меня примерно то же. Обороты прыгают примерно на 50-100, резко туда сюда. Крайне редко до 500 как у тебя, но без удара.

Ребята посмотрите как у вас ведет себя машина при таком раскладе:

Хорошо прогретая, стоите на D, отпускаете тормоз, и без газа прокатываетесь 0.5-1 метр, и резко на тормоз. У меня при этом обороты медленно поднимаются до 1200 и медленно опускаются до нормы. Это нормально?[/quote']

 

посмотрю вечером. На фит форуме говорили, что можно попробывать промыть датчик эпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключил я him hds к авто и нашёл много ошибок как по двигателю, так и по коробке. буду делать. варик мыть придётся вместе с плитой, там соленоиды залипают и вроде соленоид системы vtec залипает от грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подключил я him hds к авто и нашёл много ошибок как по двигателю, так и по коробке. буду делать. варик мыть придётся вместе с плитой, там соленоиды залипают и вроде соленоид системы vtec залипает от грязи.

 

все ошибки здесь напиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо напишу.

Вопрос: если разобрать гидроблок, там есть маленькие пружинки которые стоит опасаться? Т.е они могут улететь куда угодно бесследно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо напишу.

Вопрос: если разобрать гидроблок, там есть маленькие пружинки которые стоит опасаться? Т.е они могут улететь куда угодно бесследно.

 

пружинок нет, у меня трубочки центровочные только улетали, и клемы местами можно перепутать, возьми с собой фотик (пригодится). одну трубочку даже забыл поставить, так и езжу. Масла около 5 литров понадобится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже с холодами стала подергиваться машина. и обороты на на D c зажатой педалью тормоза иногда проседают 500-600 (примерно).

подключил Launch с модулем Super16 он видит хонды до 2010 года включительно. ни одной ошибки ни в одной системе... причем пишет что они сбрасывались последний раз ровно столько километров назад сколько проехала машина. то-есть ни одной ошибки за всю жизнь у нее не было. но пишет что ротор ima не откалиброван, пытаюсь сделать им калибровку не получается. попробовал переключить параметр SOC на midle тоже не переключает. придется ехать к дилеру чтобы hds'ом калибровали и переключали.

 

но вот пропуски зажигания показывает. причем я так понял что это нормальное явление потому что машина даже сама рассчитывает цикл пропуска в зависимости от положения дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключил Launch с модулем Super16 он видит хонды до 2010 года включительно.

надо было хдс-кабель брать

 

---------- Добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:05 ----------

 

Хорошо прогретая' date=' стоите на D, отпускаете тормоз, и без газа прокатываетесь 0.5-1 метр, и резко на тормоз. У меня при этом обороты медленно поднимаются до 1200 и медленно опускаются до нормы. Это нормально?

Похоже на предсмертные конвульсии вариатора. Хотя при движении все нормально, никаких скачков оборотов, рывков и прочего.[/quote']

посмотрел, такого нету.

 

---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:08 ----------

 

у нас у многих были какие-то недочёты. И ни одна проблема в итоге не имела ничего общего с вариатором, так что давайте отстанем от него. В идеале и тему можно переименовать в например "дёргается на холодную" и почистить от офтопа, т.к. тема очень важная и актуальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо было хдс-кабель брать

 

---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:08 ----------

 

у нас у многих были какие-то недочёты. И ни одна проблема в итоге не имела ничего общего с вариатором, так что давайте отстанем от него. В идеале и тему можно переименовать в например "дёргается на холодную" и почистить от офтопа, т.к. тема очень важная и актуальная

 

у меня на станции хдс нету. зато есть в пользовании бесплатный lauch :sun_bespectacled:

но теперь подумываю о покупке хдс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нарыл такую статью, может кому полезно будет.

 

http://hondavodam.ru/statji/vibratsiya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нарыл такую статью, может кому полезно будет.

 

http://hondavodam.ru/statji/vibratsiya.html

по-моему чушь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто что думает об этом
на 22 сек даже "удар" виден. Всё это происходит на очень хорошо прогретую. и началось после промывки и адаптации дросселя и копать видимо надо в ту же сторону

Сегодня у себя попробовал так поделать... у меня стрелочка тахометра при любом переключении ручки варика практически неподвижна....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше тоже это было не так существенно. С утра сделал сбор есм \рсм pgm-fi и акпп, сброс настроек эл.маг. муфты, сделал обучении хх и проверку эл.маг муфты, в результате провалы стали умеренее и удар прошёл. Калибровку варика не делал

не понос так золотуха, провалы уменьшились, но вернулся старт на завышенных оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...