Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

У меня так же. Но у меня на тормозных дисках уже выборка 1мм, а то и больше. Списываю на это. Диски купил новые, но пока не поставил, времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане всех с новым годом!!! Подскажите кто может что знает , вот что это может быть , заправился на заправке полный бак искатал больше чем пол бака , поставил машину на стоянку , прихожу на следующий день завожу не заводиться , гибридом заводит и сразу же глохнет , думал может быть аккумулятор слабый приехал прикурил от другой машины тоже самое заводиться гибридом и сразу же глохнет , ладно сказали что может быть топливо плохое было с водой или еще че , может быть где под замерзло, отвез машину в теплый бокс , утром прихожу поставил другой аккумулятор ( так как прикурками в боксе не смог подлесть)завелась с пол оборота,поставил старый аккумулятор и поехал , подумал ну точно топливо , катался до тех пор пока лампа не загорелась , поехал заправился 20 литров , ездил 1 день все нормально и с утра завелась без проблем ,на 2 день вечером прихожу на стоянку тоже самое крутит гибридом но не заводит , и акум опять сел опять приехал друг, заводил с прикурок результат ноль . Не заводиться просто вначале заводиться потом сразу же глохнет . Люди добрые подскажите кто что думает буду благодарен любому соображению на этот счет. (Может быть в фильтре топливном проблема , мож подмерзает там , мож свечи или что еще ( свечи ставил новые по каталогу 5 мес назад) . Что вообще может быть, в каком направлений копать , хотя бы какие нибудь соображения. На улице где то -25 -30 ночью. Всем заранее спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумчане всех с новым годом!!! Подскажите кто может что знает , вот что это может быть , заправился на заправке полный бак искатал больше чем пол бака , поставил машину на стоянку , прихожу на следующий день завожу не заводиться , гибридом заводит и сразу же глохнет , думал может быть аккумулятор слабый приехал прикурил от другой машины тоже самое заводиться гибридом и сразу же глохнет , ладно сказали что может быть топливо плохое было с водой или еще че , может быть где под замерзло, отвез машину в теплый бокс , утром прихожу поставил другой аккумулятор ( так как прикурками в боксе не смог подлесть)завелась с пол оборота,поставил старый аккумулятор и поехал , подумал ну точно топливо , катался до тех пор пока лампа не загорелась , поехал заправился 20 литров , ездил 1 день все нормально и с утра завелась без проблем ,на 2 день вечером прихожу на стоянку тоже самое крутит гибридом но не заводит , и акум опять сел опять приехал друг, заводил с прикурок результат ноль . Не заводиться просто вначале заводиться потом сразу же глохнет . Люди добрые подскажите кто что думает буду благодарен любому соображению на этот счет. (Может быть в фильтре топливном проблема , мож подмерзает там , мож свечи или что еще ( свечи ставил новые по каталогу 5 мес назад) . Что вообще может быть, в каком направлений копать , хотя бы какие нибудь соображения. На улице где то -25 -30 ночью. Всем заранее спасибо!!

 

дамою для начало ПОЛНОСТЬЮ слить бензобак, по возможности продуть систему подачи топлива (необязательно), прочистить топливные фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Дрома владелец Приуса 30 не мог из гаража выехать-авто заводится, а когда назад здаёт, то глохнет. Причина оказалась проста - села батарейка в корпусе ключа и иммобилайзер не давал двигаться. Как вариант, посмотри батарейку, померяй напряжение. Но, думаю, всё же проблема в промерзании топливной системы из-за бензина с водой (а может и не с водой. Просто когда до пустого бака ездишь, воду могло засосать в топливную, где она и промерзает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме Дрома владелец Приуса 30 не мог из гаража выехать-авто заводится, а когда назад здаёт, то глохнет. Причина оказалась проста - села батарейка в корпусе ключа и иммобилайзер не давал двигаться. Как вариант, посмотри батарейку, померяй напряжение. Но, думаю, всё же проблема в промерзании топливной системы из-за бензина с водой (а может и не с водой. Просто когда до пустого бака ездишь, воду могло засосать в топливную, где она и промерзает.)

 

если батарейка сядет, то на панеле будет моргать значок ключа. Проверка иммо происходит только 1 раз при включении зажигания и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если батарейка сядет, то на панеле будет моргать значок ключа. Проверка иммо происходит только 1 раз при включении зажигания и всё

 

Все верно... в мануале так и сказано... Сам недавно только прочитал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если батарейка сядет, то на панеле будет моргать значок ключа. Проверка иммо происходит только 1 раз при включении зажигания и всё

 

 

Diks, вот такие не информативные Примусы!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дамою для начало ПОЛНОСТЬЮ слить бензобак, по возможности продуть систему подачи топлива (необязательно), прочистить топливные фильтра.

А кто знает это сильно сложно слить весь бак , и как лучше это сделать кто может подсказать !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше спирт в бак лили. Он связывает воду. Сейчас в продаже есть фирменные средства. Но подозреваю что это тот же спирт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто знает это сильно сложно слить весь бак , и как лучше это сделать кто может подсказать !!!

 

на пустой бак залей литр спирта, можно фанфурики (которые синегалы пьют). Литр много, я загнул наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советовать боюсь т.к. не знаю как к парам спирта лямбды относятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
советовать боюсь т.к. не знаю как к парам спирта лямбды относятся...

 

отлично относятся.

учитывая, что e10 это спирт с бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поехал я вчера в хабаровский стк хонда, это не официалы а просто рукастые парни с мозгами. выслушали мои жалобы про дерганье, вибрацию, плаванье хх. подключили сканер. вердикт по мотору все ровно, кроме пропусков зажигания. цифры такие были время 2000 секунд, пропуски 4, 0, 1, 1 (первый, второй, третий, четвертый цилиндр). сказали что пока это не страшно, но на первом цилиндре катушка на подходе. потому что 1 цилиндр, как бы это сказать, работает постоянно, катитесь вы на электротяге или двигаетесь накатом в первый цилиндр поступает смесь и происходит воспламенение, так устроена хитрая схема грм инсайта. инсайт двигаться на электротяге не может, первый цилиндр все равно работает, а в остальные три в холостую крутятся.

и тут я вспомнил, что когда менял свечи обратил внимание на нагар свечей с первого цилиндра, он отличался от остальных и выработка по электроду была чуть больше. теперь понятно почему и почему катушка быстрее износилась.

далее они мне обучили дроссель и холостой ход. потом откалибровали варик и стали изучать дерганье оборотов при включении d. вердикт это нормально, просто уже поизношен стартовый пакет, но раз машина нормально трогается то забить и кататься дальше. и еще при включении r такого дерганья по оборотам нет, так как на r стоит свой стартовый пакет и он следовательно менее изношен.

еще сказали что к ним часто приезжают фиты 2000 годов с первыми вариками и ни у одного они не сумели приговорить вариатор, все лечилось заменой фильтров свечей и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поехал я вчера в хабаровский стк хонда' date=' это не официалы а просто рукастые парни с мозгами. выслушали мои жалобы про дерганье, вибрацию, плаванье хх. подключили сканер. вердикт по мотору все ровно, кроме пропусков зажигания. цифры такие были время 2000 секунд, пропуски 4, 0, 1, 1 (первый, второй, третий, четвертый цилиндр). сказали что пока это не страшно, но на первом цилиндре катушка на подходе. потому что 1 цилиндр, как бы это сказать, работает постоянно, катитесь вы на электротяге или двигаетесь накатом в первый цилиндр поступает смесь и происходит воспламенение, так устроена хитрая схема грм инсайта. инсайт двигаться на электротяге не может, первый цилиндр все равно работает, а в остальные три в холостую крутятся.

и тут я вспомнил, что когда менял свечи обратил внимание на нагар свечей с первого цилиндра, он отличался от остальных и выработка по электроду была чуть больше. теперь понятно почему и почему катушка быстрее износилась.

далее они мне обучили дроссель и холостой ход. потом откалибровали варик и стали изучать дерганье оборотов при включении d. вердикт это нормально, просто уже поизношен стартовый пакет, но раз машина нормально трогается то забить и кататься дальше. и еще при включении r такого дерганья по оборотам нет, так как на r стоит свой стартовый пакет и он следовательно менее изношен.

еще сказали что к ним часто приезжают фиты 2000 годов с первыми вариками и ни у одного они не сумели приговорить вариатор, все лечилось заменой фильтров свечей и прочего.[/quote']

Правильные ребята! Респект им!:smile82: У меня тоже ни одна варя не была приговорена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще сказали что к ним часто приезжают фиты 2000 годов с первыми вариками и ни у одного они не сумели приговорить вариатор' date=' все лечилось заменой фильтров свечей и прочего.[/quote']

 

Как свечами варик лечили? ))) Поподробней плиззз))) Стеариновыми что ль? или от гемора)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил на регулировку клапанов (надо было в 45 тыс) к официалам. удивился что так дешево - 2700 р с мойкой кузова и двигателя, со всеми расходниками (кроме прокладки клапанной крышки - была своя). они говорят, у них сейчас политика такая, на старые хонды (старше 3 лет существенные скидки) ну и вообще не лупят так как 2000х годах.

машину не узнать, теперь на eco она едет, как на раньше ехала с eco off! увеличилась экономичность на высоких оборотах. очень рекомендую сделать, кто не делал.

 

по плану остался топливный фильтр, и промывка инжектора. думаю, поменяю фильтр и залью изопропанола литра два + 92 бензина.

 

короче, чем дальше, тем я больше ходок к официалам. прощай гараж дяди васи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Белгороде нет официалов Хонда. Ближайшие есть в Курске и Воронеже. Звонил в Курск, спрашивал у официалов, что они могут делать с Хонда Инсайт. Ответ был такой - все что продается в России - официально - починим без проблем, вся остальная экзотика - Airwave, Insight и т.д. - мы типа не можем с этим помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
съездил на регулировку клапанов (надо было в 45 тыс) к официалам. удивился что так дешево - 2700 р с мойкой кузова и двигателя, со всеми расходниками (кроме прокладки клапанной крышки - была своя). они говорят, у них сейчас политика такая, на старые хонды (старше 3 лет существенные скидки) ну и вообще не лупят так как 2000х годах.

машину не узнать, теперь на eco она едет, как на раньше ехала с eco off! увеличилась экономичность на высоких оборотах. очень рекомендую сделать, кто не делал.

 

по плану остался топливный фильтр, и промывка инжектора. думаю, поменяю фильтр и залью изопропанола литра два + 92 бензина.

 

короче, чем дальше, тем я больше ходок к официалам. прощай гараж дяди васи!

 

Ездил я еще осенью к официалам Москвы, так с меня взяли около 5 тыс регулировка клапанов и 5 тыс чистка форсунок. И это было со скидками. Я сразу решил чистить форсунки чтобы сто раз не снимать впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил я еще осенью к официалам Москвы, так с меня взяли около 5 тыс регулировка клапанов и 5 тыс чистка форсунок. И это было со скидками. Я сразу решил чистить форсунки чтобы сто раз не снимать впускной коллектор.

 

да потому что представитель хонды в РФ вздрючил питерского дилера, вот там и дёшево стало и все модели обслуживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие, скажите что может быть, последнее время заметил у себя, варик в принципе ведет себя адекватно, проблему с пинком на холодную я решил, завожу двиг. прогреваю, затем включаю заднюю, отпускаю тормоз и жду пока авто начнет медленно двигатся назад,как только проедет пару метров можно жать газ, пинка нет!

 

Но у меня появилось другое, покатался по городу часа 2 т.е. все уже давно прогрето, ну в общем останавливаюсь двиг не глушу, коробка на Р + ручник, сидя в авто замечаю что происходят типа пинков, с интервалом 1-2 минуты, ни кондер ни вентилятор ни срабатывают, за бортом где то -15. Что за фигня такая ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музыку погромче и все. Не знаю что это но оно сновья так. Как ты назвал "пинки" эти еле заметные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сидя в авто замечаю что происходят типа пинков, с интервалом 1-2 минуты

ты имеешь в виду скачок оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет... щелчек какой-то еле заметный есть в коробке каждые две минуты... чувство такое, что клапан какой-то срабатывает чтобы масло не застаивалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim034, да еле заметный пинок, значит это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его заметил еще пока машину гнал. Спал в машине когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...