Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

Еще спрошу. Это очень важно. Когда убираешь ногу с тормоза на D (не трогая газ) машина должна сразу трогаться или с секундной задержкой с небольшим толчком? Так как у меня то так то так. Вот.

 

после чистки дз сразу трогается. После замены внутр фильтра один день провалов не было, потом пошли, после замены соленойда тоже первый день не было провалов. А так замена соленойда у меня вылечила только дёрганья при плавном наборе скорости (яйцеобразные колёса). Видео позже выложу этих провалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда как. если варик и двс не прогреты, то сдавая назад нужно подождать от 2

до 5секунд (у меня так). сейчас похолодало, я машину завожу с бролока и где-то через 5 минут сажусь. когда сел, ставлю коробку на d параллельно пристёгиваясь и подготавливаясь к движению (секунд 10-15), потом ставлю на r, жду секунд 5-10 и плавно трогаюсь назад, при этом движение начинается сразу или с задержкой 2-5секунд, в зависимости от степени прогрева. не напрягает вообще. тем более понимаю, что нужно, чтобы жидкость погонялась в коробке немного, даже если и очень холодная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю пропуски у тбя всё равно остались. Когда с паркинга на д ставишь, провал оборотов происходит?

Провалов нет. И провалы были когда кондей включался в работу, теперь ( без датчика ) мотор как будто не замечает что повысилась нагрузка и работает в одном темпе, без провалов.

 

---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:41 ----------

 

Еще спрошу. Это очень важно. Когда убираешь ногу с тормоза на D (не трогая газ) машина должна сразу трогаться или с секундной задержкой с небольшим толчком? Так как у меня то так то так. Вот.

 

На моей когда убираешь ногу с тормоза, она начинает плавно ехать сразу, что вперед, что назад. Когда добавлял газу, даже маленько, был толчёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья28, сегодня снял клему с датчика, и ничего не изменилось, пропусков зажигания столько же сколько и с датчиком

 

имхотеп, так вроде тут расписанно как ето лечится

 

И как же? Че то не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как же? Че то не вижу

 

снимаешь дроссельную заслонку (дз) ( описанно и обрисованно в теме "плавают обороты") чистишь хорошенько, ставишь обратно, подключаешь диагностический кабель, на компе выбираешь PGM FI далее "сброс pcm ecm" , далее заводишь авто , выключаешь все електроприборы, и ждёшь пока на компе в графе "бучение на холостом ходу" вместо "не завершено" будет написанно "завершено"(около 20 мин). Это точно вылечит именно перечисленные симптомы

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снимаешь дроссельную заслонку (дз) ( описанно и обрисованно в теме "плавают обороты") чистишь хорошенько, ставишь обратно, подключаешь диагностический кабель, на компе выбираешь PGM FI далее "сброс pcm ecm" , далее заводишь авто , выключаешь все електроприборы, и ждёшь пока на компе в графе "бучение на холостом ходу" вместо "не завершено" будет написанно "завершено"(около 20 мин). Это точно вылечит именно перечисленные симптомы

 

Хм. Спасибо дружище. Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю админам запилить новую тему в faq. как чинить болячки вариатора. как чистить дроссельную заслонку. как обучать холостые обороты. тема нужная, и непросто ее найти на 49 страницах обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошая идея.

Помыл датчик расходомер воздуха карбочистом и высушил феном и дал пол денька полностью просохнуть. Результат отличный. Холостые обороты держит чётко, даже с кондиционером. Плаваний оборотов нет и вибраций по кузову тоже нет. Сам датчик был с виду очень чистый, но возможно где то его работе мешала пылинка. Надеюсь пропусков больше нет, по крайней мере по машине это не чувствуется.:yahoo::yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага точно. загрязнённость мафа напрямую влияет на хх как и загрязненность дросселя. завтра то же пойду почищу.

что подтверждается моими симптомами, плаванием хх на прогретом двигателе, на холодном стабильно держаться.

 

Ps. он невооруженным глазом чистый, если лупой посмотреть будет видно на нем кучу грязи. меняйте регулярно возд фильтр. так как если маф навернется стоит он прилично.

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в запасе еще 3 шт воздушного фильтра. Меняю раз в 10 тыс. Последний раз поменял через 5тыс. Решил посмотреть как он там поживает, а он был весь грязный. Но это лето, дачный сезон виновен))) Я сначала думал что маф помирает и заказал новый, так как смотрел на него и он был весь чистый и диагностика ничего не выявила. Оказалось нужно было просто помыть)) Но ладно будет на запас)) Кстати новый он около 6тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и быть, тоже пойду промою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, хорошая идея.

Помыл датчик расходомер воздуха карбочистом и высушил феном и дал пол денька полностью просохнуть.

Это который в коробке с воздушным фильтром, правильно я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это который в коробке с воздушным фильтром, правильно я понимаю?

 

на коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это который в коробке с воздушным фильтром, правильно я понимаю?

еще раз фото расходомера воздуха (maf).

post-133-1497794173,2073_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз фото расходомера воздуха (maf).

[ATTACH=CONFIG]1276[/ATTACH]

 

а что там чистить ? он же не разбираетсяpost-50-1497794173,2142_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать осторожно струей очистителя нижние элементы - на которые воздух идет,

если они пылью покрылись. И лучше не карбклинер использовать,

а специальные очистители (спиртовые):

http://www.bilight.biz/catalog/goods/31925 (например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промывать осторожно струей очистителя нижние элементы - на которые воздух идет,

если они пылью покрылись. И лучше не карбклинер использовать,

а специальные очистители (спиртовые):

http://www.bilight.biz/catalog/goods/31925 (например)

 

а я его полностью отмачивал в карбочисте,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я его полностью отмачивал в карбочисте,

Думаю ничего страшного, я его тоже заливал в карбочисте. Всё работает. На датчике есть канал ( дырка ) где 3 чувствительных электронных элемента ( красный, желтый и серый, самый дальний ) .Вот туда я фигачил струей, чтобы их отмыть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю ничего страшного, я его тоже заливал в карбочисте. Всё работает. На датчике есть канал ( дырка ) где 3 чувствительных электронных элемента ( красный, желтый и серый, самый дальний ) .Вот туда я фигачил струей, чтобы их отмыть)

я тоже , провалы при включения Д остались, никаких изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже , провалы при включения д остались, никаких изменений

а в катушках ты точно уверен? что они все работоспособны и не бьют? у меня были зарождающиеся прибои на катушках. но это я думаю случилось потому что машина пришла с очень чистым до блеска подкапотным пространством, т.е его мыли в швейцарии. и возможно залили катушки.

сейчас пришёл мой him сканер, вот устанавливаю на комп, завтра пойду подключать к авто и проверю есть ли пропуски зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял МАФ почистил. Начал сушить воздухом из печки заведя двигатель, вылез check engine. Просушил, поставил на место, завел, опять check engine. Ну все, думаю, сломал датчик. Скинул клемму, ошибка ушла. Покатался немного, обучил варик. Завтра еще поезжу скажу точно что изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снял МАФ почистил. Начал сушить воздухом из печки заведя двигатель' date=' вылез check engine. Просушил, поставил на место, завел, опять check engine. Ну все, думаю, сломал датчик. Скинул клемму, ошибка ушла. Покатался немного, обучил варик. Завтра еще поезжу скажу точно что изменилось.[/quote']

Зажигание нельзя включать если снимаешь какой нибудь из датчиков, сразу вылазит чек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду знать. Фен забыл из дома взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду знать. Фен забыл из дома взять.

хе хе)) у меня тоже вылазил чек и скользкая дорога) скидывал клемму ( после установки датчика на место) на минуту и ошибок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снял МАФ почистил. Начал сушить воздухом из печки заведя двигатель' date=' вылез check engine. Просушил, поставил на место, завел, опять check engine. Ну все, думаю, сломал датчик. Скинул клемму, ошибка ушла. Покатался немного, обучил варик. Завтра еще поезжу скажу точно что изменилось.[/quote']

 

ничего страшного

 

---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:56 ----------

 

а в катушках ты точно уверен? что они все работоспособны и не бьют? у меня были зарождающиеся прибои на катушках. но это я думаю случилось потому что машина пришла с очень чистым до блеска подкапотным пространством, т.е его мыли в швейцарии. и возможно залили катушки.

сейчас пришёл мой him сканер, вот устанавливаю на комп, завтра пойду подключать к авто и проверю есть ли пропуски зажигания.

 

катушки(задние) менял, и старые и новые выглядят идеально, под капотом сантиметровый слой грязи - его никогда не мыли, ни в швейцарии , ни в России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...