Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Recommended Posts

@@Александер58186

Сначала лучше сделать диагностику, может помочь калибровка стартового пакета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Александер58186

Сначала лучше сделать диагностику, может помочь калибровка стартового пакета.

Делал уже не раз. Не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счастливый финал, моей проблемы.

Итак, было заменено масло в вариаторе и внешний фильтр, все делал на гребаном СТО, при чем рекламируют себя в нашем городе как самые лучшие спецы по вариаторам. Все поменяли, жижа и правда черная вся. Спросил у них, а калибровку стартового пакета сделали?, на что в ответ было столько презрения, типа где вы такого начитались??? Типа этого никто не делает при замене жижи, да и стоит это все оооочень дорого. Ну фиг с ним, думаю, у меня ХИМ есть, сам сделаю, раз про это они не слышали. Сделал, пинки почти прошли. Все это сделал перед дальней поездкой чуть больше 5000 км. Когда вернулся стало намного хуже, чем было. Откат на горке назад, на передачу ставлю вообще не трогается, пока газу не дашь, да еще с таким пинком, дикие пробуксовки при резком ускорении после 4000 об/мин (при обгоне). Ну думаю, все хана варику! Решил еще раз сделать калибровку, но перед этим проверить уровень жижи. Все делал как в мануале написано. Смотрю выше уровня, при чем намного. Думаю, что за хрень???? Может трубка охлаждения в радиаторе потекла??? Ан нет, охлаждайка на месте. Тут у меня закрались смутные сомнения в квалификации данного СТО и решил я проверить уровень жижи на заведенной машине, как это делается в автоматах. И точно уровень в норме при заведенном авто. Думаю, что за "жёваные" идиоты??????? В аптеке купил капельницу и шприц и откачал лишнее, получилось где то 700-800 мл. Покатался, чуть долил, чуть откачал. Пинки и все подобное не ушли. Сделал калибровку. И вот оно чудо Японских инженеров! Все работает идеально, никаких пинков, толчков, даже по моему стала разгоняться динамичнее. Я уже приноровился газ по чуть чуть давать, чтобы пинка не было, и сейчас когда еду, аж непривычно. Все плавно переключается, прям нарадоваться не могу. 

Р.S. Вернулся в СТО, сразу же с порога попросил жалобную книгу, сначала не хотели давать, типа вы не наш клиент. Показал им квитанцию об оплате за замену жижи, только после этого дали. Накатал отзыв от души, на 2 листа. Хотел много матов написать сначала, но это меня не красило бы, поэтому как можно более выдержано оставил свое мнение о квалификации специалистов этой "богодельни".

Всем добра и удачи!!! Рад, что все так закончилось!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что все решилось. :thumbsup: 

Ещё одно подтверждение, что: если хочешь, что-то сделать - сделай это сам.

Как подметил @@volna25

Мужик намыливает джинсы.

- Никому нельзя доверять! Никому...

Продолжает намыливать...

- ... Даже себе. А ведь только пукнуть хотел...

Опубликуйте, сюда: http://hondahybrid.ru/forum/forum/35-chyornyj-spisok-otzyvy/

Чтобы другие пользователи не пользовались услугами данной компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что все решилось. :thumbsup: 

Ещё одно подтверждение, что: если хочешь, что-то сделать - сделай это сам.

Как подметил @@volna25

Мужик намыливает джинсы.

- Никому нельзя доверять! Никому...

Продолжает намыливать...

- ... Даже себе. А ведь только пукнуть хотел...

Опубликуйте, сюда: http://hondahybrid.ru/forum/forum/35-chyornyj-spisok-otzyvy/

Чтобы другие пользователи не пользовались услугами данной компании.

 

С моего города тут никого нет, а специально сюда врят ли кто поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.12.2017 в 03:36, Александер58186 сказал:

Все делал как в мануале написано. Смотрю выше уровня, при чем намного. Думаю, что за хрень???? Может трубка охлаждения в радиаторе потекла??? Ан нет, охлаждайка на месте. Тут у меня закрались смутные сомнения в квалификации данного СТО и решил я проверить уровень жижи на заведенной машине, как это делается в автоматах. И точно уровень в норме при заведенном авто. Думаю, что за "жёваные" идиоты???????

При заведенном авто уровень в норме это плохо? Как в мануале это как,  расскажите пожалуйста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

В сентябре месяце стал обладателем шаттла, прямиком из японии от перекупа сразу мне. загнал на сто посмотрел батарею, жижи, ходовку и ездил себе не тужил. И вот в октябре приехала камера на обгон и поехял я её тестировать, в Томск. Заправил полный бак, круиз на 110 и частые обгоны, причем местами вжаривал по полной на обгоне, ибо не привык к камере. Доехал до Томска, всё огонь. Расход бортовик казал 20.1км на литре. На следующий день завел прогрел и поехал обратно в Новосибирск. Еду и понимаю что машина не едет, чтобы держать 100 км приходилось давить на газ. Проверил колодки, всё в норме, ни одно колесо по температуре не выбивалось. В итоге ехал обратно уже на 80км час местами 90-100 и по приезду в город расход уже бортовик показывал 15.6км на литре. Связал я это с тем что скидывал аккум когда ставил котел на 220 и заодно на зарядку сам аккум. Думал калибровки какие слетели. Также с наступлением морозов от -10 и ниже, вариатор на холодную пинает и дергается при трогании. Съездил на сто поменял свечи, отрегулировал клапана, помыли форсунки на стенде, заменили на них колечки, соответственно дроссельная помыта откалибрована и выполнили калибровку всего что только можно. Двигатель стал резвее но проблема не ушла, всё также ощущение что что то держит машину. А и электромотор практически постоянно стал работать в паре с мотором, только когда разрядится батарея он не работает.

Вопрос, есть у кого нибудь какие мысли по этому поводу? или может у кого то была аналогичная проблема. Тут ещё думаю а не мог ли я подпалить вариатор этими обгонами? и может стоить поменять жижу в вариаторе со снятием поддона и почистить внутрянку? Буду рад ответам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.12.2021 в 01:59, yaromirogr сказал:

Всем привет!

В сентябре месяце стал обладателем шаттла, прямиком из японии от перекупа сразу мне. загнал на сто посмотрел батарею, жижи, ходовку и ездил себе не тужил. И вот в октябре приехала камера на обгон и поехял я её тестировать, в Томск. Заправил полный бак, круиз на 110 и частые обгоны, причем местами вжаривал по полной на обгоне, ибо не привык к камере. Доехал до Томска, всё огонь. Расход бортовик казал 20.1км на литре. На следующий день завел прогрел и поехал обратно в Новосибирск. Еду и понимаю что машина не едет, чтобы держать 100 км приходилось давить на газ. Проверил колодки, всё в норме, ни одно колесо по температуре не выбивалось. В итоге ехал обратно уже на 80км час местами 90-100 и по приезду в город расход уже бортовик показывал 15.6км на литре. Связал я это с тем что скидывал аккум когда ставил котел на 220 и заодно на зарядку сам аккум. Думал калибровки какие слетели. Также с наступлением морозов от -10 и ниже, вариатор на холодную пинает и дергается при трогании. Съездил на сто поменял свечи, отрегулировал клапана, помыли форсунки на стенде, заменили на них колечки, соответственно дроссельная помыта откалибрована и выполнили калибровку всего что только можно. Двигатель стал резвее но проблема не ушла, всё также ощущение что что то держит машину. А и электромотор практически постоянно стал работать в паре с мотором, только когда разрядится батарея он не работает.

Вопрос, есть у кого нибудь какие мысли по этому поводу? или может у кого то была аналогичная проблема. Тут ещё думаю а не мог ли я подпалить вариатор этими обгонами? и может стоить поменять жижу в вариаторе со снятием поддона и почистить внутрянку? Буду рад ответам.

Вот у меня такая же проблема с авто, только цивик гибридный, получилось ли у вас решить проблему? Отпишитесь пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.05.2022 в 14:40, Civicovod22 сказал:

Вот у меня такая же проблема с авто, только цивик гибридный, получилось ли у вас решить проблему? Отпишитесь пожалуйста!

Такая же это какая? Не едет, или вариатор на холодную ведет себя не адекватно?

В любом случае, если не едет на трассе и жрет, то у меня это сдохла Лямбда, причем на пробеге чуть за 125 тыщ. Что было неожиданно и никто не смог этого определить ни на одном профильном СТО.

А если вариатор пинает и идет задержка, так это у меня помогла калибровка дроссельной заслонки. При чем таки опять ни один рукожоп из профильного СТО не додумался этого сделать. Хотя на одном СТО мне даже мыли эту самую заслонку в рамках борьбы с повышенным расходом. Сделал сам когда купил шнурок диагностический на Али и поставил программу HDS. Но это аж всю зиму проездил, прежде чем сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.05.2022 в 10:40, Civicovod22 сказал:

Вот у меня такая же проблема с авто, только цивик гибридный, получилось ли у вас решить проблему? Отпишитесь пожалуйста!

Владивосток и Приморский край– ХиРурГ – Александр — +7914-329-19-58

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...