Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Автоодеяло "Автотепло"

Рекомендованные сообщения

Вот так качество! :-( Россия,одним словом. Я взял за 640руб и тоже, чтобы медленнее остывала. Поддерживаю :) А тёплый двиг на ночь при минус 30- конечно, это фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может просто купить тонкий брезент и сшить одеяло внутри синтепон, и никакой стекловаты, и вроде пожаробезопасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покупать не советую! сам повелся на рекламу и огорчился. эффект если и есть, незначительный, я покупал чтоб не успевала остывать в обеденный перерыв, при -25 там сильной разницы по времени остывания нет. но самое главное, что после 2месяцев использования оно начало колоться сильно - как стекловата (при покупке не кололась). покупал у официального поставщика, оригинальный пакет, бумаги с печатями, адрес пробивался на официальном сайте и тд и тп. то есть получается, что когда движок работает вся эта стеклянная пыль сыпется в него!!

P.s. воздухозаборник прикрывать не стоит однозначно, движок начинает сильно тупить!!! я тоже поначалу накрыл, но сразу понял, что дело дрянь.

 

Поддерживаю, одеяло колется однозначно! Покупал на сайте официальном. Не знаю правда, насколько это плохо для двигателя, все-таки воздухозаборник не под одеялом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил подогреватель в блок вкручивается в место сливной пробки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то малоинформативно получается.. а где-ж фото, описание девайса?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор не богат :)

Или это DEFA накладная или мелкий ТЭН c резьбой как пробка.

 

---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:28 ----------

 

Вот еще статья как делать не надо :)https://www.drive2.ru/l/4062246863888203142/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сузуки свифт ставили такую, приятель живет в своем доме.

Самое то. Особенно если опцию поставить для зарядки акка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю, одеяло колется однозначно! Покупал на сайте официальном. Не знаю правда, насколько это плохо для двигателя, все-таки воздухозаборник не под одеялом...

Чем это может быть плохо для двигателя?? Стекловата-диэлектрик, ничего не замкнут, в впускном коллекторе фильтр, а значит через него не попадет стекловата в цилиндры, в салон она тоже не попадет, т.к. воздухозаборник расположен где лобовое стекло и туда просто физически отходы ваты не попадают... Так что беспокоится не о чем.. А то что двигателюболее комфортно работать-это да.. Ему не приходится так усиленно боротся с выморожением зимой. Тепло идёт вверх, а деваться ему некуда и оно всюподкапотку подогревает... Так что двигателю однозначно легче работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безполезный штук это одеяло на инсайте :)

Ибо утеплять у нас надо крылья, тепловизор говорит, что утечка там :)

И зазоры капот крылья.:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то эта defa долго греет. вроде 21 век а ничего толкового пока нет вроде для наших зим в авто.

 

---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:52 ----------

 

Нашел вот такое http://www.os1.ru/article/service/1998_12_A_2005_11_18-14_56_20/ Аккумуляторы тепла Centaur. А еще слышал что на Приусах амерских ставят тепловые аккумуляторы. Кто нибудь может что за это сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 литров воды с температурой 80с при охлаждении до 0ля дадут около 0.5 квт час.

как то заморачивался этой проблемой еще на калдине.

даже комплект курганский продавался 5литров термос + клапан + загрузочная помпа.

получалось для 2х литрового мотора эта штука могла поднять температуру на 15-20 градусов.

при условии прогрева ее самой вечером до 90.

на инсайте если ставить, так придется этот термос греть кипятильником :) мотор и так не нагревается при включенной печке:D

а вот владельцы карбюраторной классики отзывались положительно.

 

---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:29 ----------

 

видел такой штук на bmw 5 серии, стоял под водительским сиденьем.

но выливался он в радиатор печки, а не сразу в двигатель.

в описании было указано, типа завел и сразу дует теплым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на инсайте если ставить, так придется этот термос греть кипятильником :) мотор и так не нагревается при включенной печке:D

а вот владельцы карбюраторной классики отзывались положительно.

 

как бы печка греется от температуры ДВС. для северных и особо холодных районов лучше вебасты нет.... ИМХО. про термос который в пример привёл скайфокс ещё не слышал....

хотя в нашем городе- такие излишества без надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш автотехцентр "автомаркет86" является официальным представителем defa в регионе!!! устанавливаем их по 5-7 штук в день. конечно это не вебаста и не гидроник (в смысле не может догревать двигатель на ходу!) но если вы живете в собственном доме но теплого гаража нет то это лучший вариант! мощность ее 550 ватт этого достаточно (при правильной установке) что бы за 15-30 минут (в зависимости от температуры окружающей среды) нагреть двигатель до нормальной температуры запуска!!! не более того!!! то есть любой автомобиль при рекомендуемом масле и хорошем акб должен заводиться при температуре до -27 градусов!!! подогреватели используются для нагрева двигателя с минус ниже чем 27 градусов до температуры позволяющей произвести запуск двигателя!!! народ в полне доволен!!!

подогреватели defa бывают разных типов:

1) блочные - устанавливаются в блок различными видами крепления (вбиваются, вкручиваются, вставляются и т-образным креплением фиксируются)

2) накладные - прикладываются к блоку через термопасту. (наименее эффективные)

3) проточные - устанавливаются в разрез патрубка охлаждающей жидкости. (самые требовательные в установке)

 

также есть подогреватели салона (ветродуйка с теном)

и модуль зарядки акб.

тоесть если вы берете полный комплект то получаете:

при включении в розетку у вас нагревается двигатель до температуры нормального запуска + теплый салон (без включения зажигания и родного отопителя салона) + акб заряжается если требуется!!!

так что в не зависимости от температуры забортного воздуха ваш авто 100% заведется и будет теплый салон!

 

у этого метода нагрева двигателя есть без спорное огромное преимущество перед вебастой и гидроником - defa не садит аккумулятор!!! что является основной проблемой обладателей автономных подогревателей вебасто и гидроник. ну и конечно цена в три-четыре раза ниже автономных подогревателей!!!

 

но есть и такой же огромный минус - нужна розетка 220в!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втыкать дефу в задний акк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня defa стаит, только подогрев двигателя плюс автоодеяло своими руками сшил всем даволен:ok: рекамендую, если вы не в Ташкени живете:D хотя у меня теплый гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ташкени

пожалуйста поясните где он находится??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ташкения :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуйста поясните где он находится??

 

уот десянама...:s_53:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злые языки говорят, чтобы нагреть 550 ваттной дефой пихло с -30 до нуля, нужно как минимум часа 4, т.е. с вечера нужно в розетку втыкать, что бы всю ночь кипятилось, о каких 15-30 минутах тут можно говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте дефо прям такое время при данной температуре и указано.. кто-то писал про 15 минут?:)

вот

0,5 часа: при t +10 и ниже

1 час: при t 0 и ниже

1,5 часа: при t -5 и ниже

2 часа: при t -10 и ниже

3 часа: при t -20 и ниже

 

---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:04 ----------

 

только поправлюсь не до 0, а до рабочей(не написали сколько именно:)) температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на юге морозы бывают редко , но всетаки бывают , знакомый ставил "кипятильник " на две разные машины , на УАЗа ( монтаж в патрубки ) и на бешанную табуретку ОКУ ( в блок ) , машины на улице под навесом , средния температура от - 10 до - 15 , время прогрева 1,5- 2 часа , нагревает примерно до 20-30*С не более , но этого хватает ( но это для юга ) , знакомый в Ноябрьске живет говорит дело у них так , у всех переноски из окошек к авто , вечером поеъхал и подключился к электричеству , один конец под капот к мотору ( кто что ставит ) второй в салон , и с утра всё заводиться :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуйста поясните где он находится??
Кто пишет с телефона тот знает где "Ташкения" только смысл сообщения вовсе не в ней, я пишу отзыв о том что сам испробывал а не сижу и выдумываю как-бы половчей обосрать своими домыслами информацию:mad: Вот фото автоодеяло post-977-1497794234,0785_thumb.jpg и все греется как надо а у нас за -30. Экономит топливо проверено и лямда по дольше проживет которых у нас 2 я насчитал.

post-977-1497794233,9749_thumb.jpg

post-977-1497794234,0438_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса мотора l13a если не врут 100 кг + 3 литра типа воды в блоке.

теплоемкость алюминия 903дж/кг кельвин, вода 4187. энтальпию и прочих зверей в расчет не берем.

(100*903)+(4187*3)=102861дж/кельвин один киловат это 3 600 000 джоуля

в итоге получаем, что 1 киловатная нагревалка нагреет болванку алюминия (двигатель) и 3 литра воды(антифриз) за час на 34,99 градуса.

без учета теплопотерь.

 

был у меня двухкиловатник на калдине. пол часика и можно заводить хоть в - 45.

уже и стартер крутит веселее и масло из под фильтра не давит.

если не выключишь во время, то заметно было открытие термостата и все улетучивалось в радиатор.

он большой его хрен перегреешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масса мотора l13a если не врут 100 кг + 3 литра типа воды в блоке.

теплоемкость алюминия 903дж/кг кельвин, вода 4187. энтальпию и прочих зверей в расчет не берем.

(100*903)+(4187*3)=102861дж/кельвин один киловат это 3 600 000 джоуля

в итоге получаем, что 1 киловатная нагревалка нагреет болванку алюминия (двигатель) и 3 литра воды(антифриз) за час на 34,99 градуса.

без учета теплопотерь.

 

был у меня двухкиловатник на калдине. пол часика и можно заводить хоть в - 45.

уже и стартер крутит веселее и масло из под фильтра не давит.

если не выключишь во время, то заметно было открытие термостата и все улетучивалось в радиатор.

он большой его хрен перегреешь.

 

Фигасе у вас там приколы... первый раз слышу о выдавливании масла из под фильтра!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...