Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Автоодеяло "Автотепло"

Рекомендованные сообщения

Вот так качество! :-( Россия,одним словом. Я взял за 640руб и тоже, чтобы медленнее остывала. Поддерживаю :) А тёплый двиг на ночь при минус 30- конечно, это фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может просто купить тонкий брезент и сшить одеяло внутри синтепон, и никакой стекловаты, и вроде пожаробезопасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MrPeper писал:
покупать не советую! сам повелся на рекламу и огорчился. эффект если и есть, незначительный, я покупал чтоб не успевала остывать в обеденный перерыв, при -25 там сильной разницы по времени остывания нет. но самое главное, что после 2месяцев использования оно начало колоться сильно - как стекловата (при покупке не кололась). покупал у официального поставщика, оригинальный пакет, бумаги с печатями, адрес пробивался на официальном сайте и тд и тп. то есть получается, что когда движок работает вся эта стеклянная пыль сыпется в него!!

P.s. воздухозаборник прикрывать не стоит однозначно, движок начинает сильно тупить!!! я тоже поначалу накрыл, но сразу понял, что дело дрянь.

 

Поддерживаю, одеяло колется однозначно! Покупал на сайте официальном. Не знаю правда, насколько это плохо для двигателя, все-таки воздухозаборник не под одеялом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил подогреватель в блок вкручивается в место сливной пробки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то малоинформативно получается.. а где-ж фото, описание девайса?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор не богат :)

Или это DEFA накладная или мелкий ТЭН c резьбой как пробка.

 

---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:28 ----------

 

Вот еще статья как делать не надо :)https://www.drive2.ru/l/4062246863888203142/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сузуки свифт ставили такую, приятель живет в своем доме.

Самое то. Особенно если опцию поставить для зарядки акка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pavlenko_nick писал:
Поддерживаю, одеяло колется однозначно! Покупал на сайте официальном. Не знаю правда, насколько это плохо для двигателя, все-таки воздухозаборник не под одеялом...

Чем это может быть плохо для двигателя?? Стекловата-диэлектрик, ничего не замкнут, в впускном коллекторе фильтр, а значит через него не попадет стекловата в цилиндры, в салон она тоже не попадет, т.к. воздухозаборник расположен где лобовое стекло и туда просто физически отходы ваты не попадают... Так что беспокоится не о чем.. А то что двигателюболее комфортно работать-это да.. Ему не приходится так усиленно боротся с выморожением зимой. Тепло идёт вверх, а деваться ему некуда и оно всюподкапотку подогревает... Так что двигателю однозначно легче работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безполезный штук это одеяло на инсайте :)

Ибо утеплять у нас надо крылья, тепловизор говорит, что утечка там :)

И зазоры капот крылья.:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то эта defa долго греет. вроде 21 век а ничего толкового пока нет вроде для наших зим в авто.

 

---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:52 ----------

 

Нашел вот такое http://www.os1.ru/article/service/1998_12_A_2005_11_18-14_56_20/ Аккумуляторы тепла Centaur. А еще слышал что на Приусах амерских ставят тепловые аккумуляторы. Кто нибудь может что за это сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 литров воды с температурой 80с при охлаждении до 0ля дадут около 0.5 квт час.

как то заморачивался этой проблемой еще на калдине.

даже комплект курганский продавался 5литров термос + клапан + загрузочная помпа.

получалось для 2х литрового мотора эта штука могла поднять температуру на 15-20 градусов.

при условии прогрева ее самой вечером до 90.

на инсайте если ставить, так придется этот термос греть кипятильником :) мотор и так не нагревается при включенной печке:D

а вот владельцы карбюраторной классики отзывались положительно.

 

---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:29 ----------

 

видел такой штук на bmw 5 серии, стоял под водительским сиденьем.

но выливался он в радиатор печки, а не сразу в двигатель.

в описании было указано, типа завел и сразу дует теплым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RTema писал:

на инсайте если ставить, так придется этот термос греть кипятильником :) мотор и так не нагревается при включенной печке:D

а вот владельцы карбюраторной классики отзывались положительно.

 

как бы печка греется от температуры ДВС. для северных и особо холодных районов лучше вебасты нет.... ИМХО. про термос который в пример привёл скайфокс ещё не слышал....

хотя в нашем городе- такие излишества без надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш автотехцентр "автомаркет86" является официальным представителем defa в регионе!!! устанавливаем их по 5-7 штук в день. конечно это не вебаста и не гидроник (в смысле не может догревать двигатель на ходу!) но если вы живете в собственном доме но теплого гаража нет то это лучший вариант! мощность ее 550 ватт этого достаточно (при правильной установке) что бы за 15-30 минут (в зависимости от температуры окружающей среды) нагреть двигатель до нормальной температуры запуска!!! не более того!!! то есть любой автомобиль при рекомендуемом масле и хорошем акб должен заводиться при температуре до -27 градусов!!! подогреватели используются для нагрева двигателя с минус ниже чем 27 градусов до температуры позволяющей произвести запуск двигателя!!! народ в полне доволен!!!

подогреватели defa бывают разных типов:

1) блочные - устанавливаются в блок различными видами крепления (вбиваются, вкручиваются, вставляются и т-образным креплением фиксируются)

2) накладные - прикладываются к блоку через термопасту. (наименее эффективные)

3) проточные - устанавливаются в разрез патрубка охлаждающей жидкости. (самые требовательные в установке)

 

также есть подогреватели салона (ветродуйка с теном)

и модуль зарядки акб.

тоесть если вы берете полный комплект то получаете:

при включении в розетку у вас нагревается двигатель до температуры нормального запуска + теплый салон (без включения зажигания и родного отопителя салона) + акб заряжается если требуется!!!

так что в не зависимости от температуры забортного воздуха ваш авто 100% заведется и будет теплый салон!

 

у этого метода нагрева двигателя есть без спорное огромное преимущество перед вебастой и гидроником - defa не садит аккумулятор!!! что является основной проблемой обладателей автономных подогревателей вебасто и гидроник. ну и конечно цена в три-четыре раза ниже автономных подогревателей!!!

 

но есть и такой же огромный минус - нужна розетка 220в!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втыкать дефу в задний акк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня defa стаит, только подогрев двигателя плюс автоодеяло своими руками сшил всем даволен:ok: рекамендую, если вы не в Ташкени живете:D хотя у меня теплый гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Ташкени

пожалуйста поясните где он находится??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ташкения :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aleks_kr писал:
пожалуйста поясните где он находится??

 

уот десянама...:s_53:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злые языки говорят, чтобы нагреть 550 ваттной дефой пихло с -30 до нуля, нужно как минимум часа 4, т.е. с вечера нужно в розетку втыкать, что бы всю ночь кипятилось, о каких 15-30 минутах тут можно говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте дефо прям такое время при данной температуре и указано.. кто-то писал про 15 минут?:)

вот

0,5 часа: при t +10 и ниже

1 час: при t 0 и ниже

1,5 часа: при t -5 и ниже

2 часа: при t -10 и ниже

3 часа: при t -20 и ниже

 

---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:04 ----------

 

только поправлюсь не до 0, а до рабочей(не написали сколько именно:)) температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на юге морозы бывают редко , но всетаки бывают , знакомый ставил "кипятильник " на две разные машины , на УАЗа ( монтаж в патрубки ) и на бешанную табуретку ОКУ ( в блок ) , машины на улице под навесом , средния температура от - 10 до - 15 , время прогрева 1,5- 2 часа , нагревает примерно до 20-30*С не более , но этого хватает ( но это для юга ) , знакомый в Ноябрьске живет говорит дело у них так , у всех переноски из окошек к авто , вечером поеъхал и подключился к электричеству , один конец под капот к мотору ( кто что ставит ) второй в салон , и с утра всё заводиться :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aleks_kr писал:
пожалуйста поясните где он находится??
Кто пишет с телефона тот знает где "Ташкения" только смысл сообщения вовсе не в ней, я пишу отзыв о том что сам испробывал а не сижу и выдумываю как-бы половчей обосрать своими домыслами информацию:mad: Вот фото автоодеяло post-977-1497794234,0785_thumb.jpg и все греется как надо а у нас за -30. Экономит топливо проверено и лямда по дольше проживет которых у нас 2 я насчитал.

post-977-1497794233,9749_thumb.jpg

post-977-1497794234,0438_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса мотора l13a если не врут 100 кг + 3 литра типа воды в блоке.

теплоемкость алюминия 903дж/кг кельвин, вода 4187. энтальпию и прочих зверей в расчет не берем.

(100*903)+(4187*3)=102861дж/кельвин один киловат это 3 600 000 джоуля

в итоге получаем, что 1 киловатная нагревалка нагреет болванку алюминия (двигатель) и 3 литра воды(антифриз) за час на 34,99 градуса.

без учета теплопотерь.

 

был у меня двухкиловатник на калдине. пол часика и можно заводить хоть в - 45.

уже и стартер крутит веселее и масло из под фильтра не давит.

если не выключишь во время, то заметно было открытие термостата и все улетучивалось в радиатор.

он большой его хрен перегреешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RTema писал:
масса мотора l13a если не врут 100 кг + 3 литра типа воды в блоке.

теплоемкость алюминия 903дж/кг кельвин, вода 4187. энтальпию и прочих зверей в расчет не берем.

(100*903)+(4187*3)=102861дж/кельвин один киловат это 3 600 000 джоуля

в итоге получаем, что 1 киловатная нагревалка нагреет болванку алюминия (двигатель) и 3 литра воды(антифриз) за час на 34,99 градуса.

без учета теплопотерь.

 

был у меня двухкиловатник на калдине. пол часика и можно заводить хоть в - 45.

уже и стартер крутит веселее и масло из под фильтра не давит.

если не выключишь во время, то заметно было открытие термостата и все улетучивалось в радиатор.

он большой его хрен перегреешь.

 

Фигасе у вас там приколы... первый раз слышу о выдавливании масла из под фильтра!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...