Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Алекс163

Проверка/регулировка зазоров в клапанах - когда стоит делать?

Рекомендованные сообщения

Насколько я понял особого эффекта от регулировки вы не почувствовали. Я бы предпочел все-же сделать это там где люди разницу заметили, а то так это больше на регулировку кармана сервисмена смахивает)). У официалов на Марьино отказали, сам не местный, сервисов тут не знаю, потому спрашиваю.

 

 

Да я не против, главное чтобы эффект был и ценник адекватный.

Делай где хочешь! Я этим людям доверяю и многие кто там делал, всё ок! И делали они ТО реально, а не на карман, как ты говоришь. Так что удачи в поисках недорого и качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делай где хочешь! Я этим людям доверяю и многие кто там делал, всё ок! И делали они ТО реально, а не на карман, как ты говоришь. Так что удачи в поисках недорого и качественно.

Во-первых гражданин, я с Вами на брудершафт не пил, а во-вторых я не ничего плохого конкретно про Ваш сервис не говорил, а лишь имел ввиду, что предпочитаю видеть или ощущать эффект от того за что плачу свои кровные. Благодарю за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых гражданин, я с Вами на брудершафт не пил, а во-вторых я не ничего плохого конкретно про Ваш сервис не говорил, а лишь имел ввиду, что предпочитаю видеть или ощущать эффект от того за что плачу свои кровные. Благодарю за внимание.

Я делал не ради что либо чувствовать, а по регламенту! Удачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых гражданин, я с Вами на брудершафт не пил, а во-вторых я не ничего плохого конкретно про Ваш сервис не говорил, а лишь имел ввиду, что предпочитаю видеть или ощущать эффект от того за что плачу свои кровные. Благодарю за внимание.

какая связь между выпивкой и клапанами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихон, По регламенту необходимо делать проверку зазоров между клапанами и коромыслами каждые 40(или сколько там у вас) т.км., а при необходимости сделать регулировку. По объёму работ, проверка и регулировка отличается процентов на 10 (если ты понимаешь, что это за процедуры). Так вот, если у тебя зазоры остались в норме (кстати, это хорошо), то естественно ты не почувствуешь эффекта от регулировки/проверки.

 

---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:24 ----------

 

Да, и забыл, заплатить придется в любом случаи одинаково. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего знакомого на одометре уже 170 000 и у него по сервисной книжке ни разу не регулировали клапана и не меняли фильтр в вариаторе, и движок у него работает так же тихо как и у всех, только цокот эл.клапанов фарсунок слышно, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне на выходных отригулировали клапана дюймовым щупом 7\1000 и 11\1000 вообщем поприжимал мне мастер примерно по пол оборота, я разницу почувствовал даже мощи прибавилось и на экономе лучше стала ехать и как то чётче стал движок работать, на холостых вообще тихо работает, щелест один даже не слышно почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал оф. мануал, при снятии клапанной крышки они не меняют прокладку, а мажут герметик стр 6-21, 6-22, зато они меняют прокладку колектора, которую мы не меняем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот список самых известных бензиновых моделей и значения зазоров впускных и выпускных клапанов, регулировка которых должна проводиться в холодном состоянии:

  • Alfa Romeo 155 Twin Spark : впуск – 0,38-0,45; выпуск – 0,43-0,50;
  • BMW 320i : впуск – 0,25; выпуск – 0,25;
  • Citroen AX-10 : впуск – 0,20; выпуск – 0,40;
  • Fiat Panda 750 FIRE : впуск – 0,25-0,35; выпуск – 0,35-0,45;
  • Peugeot 106 1,1i : впуск – 0,20; выпуск – 0,40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово. Очень важная информация. Спасибо. Пишите еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгие выходные,наконец то позволили заняться тем что так долго откладывал.

Сделал регулировку клапанов которые за две сотки пробегу ни кто не трогал,попутно прочистил все что можно,хотя по сравнению с л13а моторами нагару было не много,так же заменил свечи,подшипник ролика и ремень. по завершении всего через хдс обучил дроссель,ротор эл мотора и калибранул варик.

post-1552-1497794278,9495_thumb.jpg

post-1552-1497794278,8726_thumb.jpg

post-1552-1497794278,9014_thumb.jpg

post-1552-1497794278,9264_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долгие выходные,наконец то позволили заняться тем что так долго откладывал.

Сделал регулировку клапанов которые за две сотки пробегу ни кто не трогал,попутно прочистил все что можно,хотя по сравнению с л13а моторами нагару было не много,так же заменил свечи,подшипник ролика и ремень. по завершении всего через хдс обучил дроссель,ротор эл мотора и калибранул варик.

[ATTACH=CONFIG]3850[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3851[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3852[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3853[/ATTACH]

Чистенький мотор :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100т. пробег регулировка клапанов.

все клапана оказались раскрыты чуть больше нормы, буквально на 0,02-0,03 мм сделал как положено.

результата на ходу особо не заметил она и до этого хорошо ездила, ну может теперь на низах чуть-чуть активнее стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100т. пробег регулировка клапанов.

все клапана оказались раскрыты чуть больше нормы, буквально на 0,02-0,03 мм сделал как положено.

результата на ходу особо не заметил она и до этого хорошо ездила, ну может теперь на низах чуть-чуть активнее стала.

для себя понял, в клапана лезть не стоит, пустая трата времени, да ещё и миллион прокладок надо менять (ни к чему не призываю, ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для себя понял, в клапана лезть не стоит, пустая трата времени, да ещё и миллион прокладок надо менять (ни к чему не призываю, ИМХО)

 

Про прокладки это заблуждение. Если руки не из жо... то менять ничего не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для себя понял, в клапана лезть не стоит, пустая трата времени, да ещё и миллион прокладок надо менять (ни к чему не призываю, ИМХО)

 

лезть стоит! если должен быть определенный зазор то он и должен быть! если собираетесь долго эксплуатировать машину то лучше делать! так как клапана влияют на в долгосрочном промежутке и на впуск и на выпуск и на егр и сами по себе прогарают быстрее!

 

---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:33 ----------

 

Про прокладки это заблуждение. Если руки не из жо... то менять ничего не придется.

 

поменял только прокладку крышки и то на всякий случай, так как была под рукой новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про прокладки это заблуждение. Если руки не из жо... то менять ничего не придется.

даже если руки из жо, то прокладку всё равно так просто не порвать. она же резиновая и "усыхается", менять нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лезть стоит! если должен быть определенный зазор то он и должен быть!

 

Факт , люди говорящие что не стоит либо олени либо не собираются дольше полугода эксплуатировать авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60000km. упала мощность, изменился шум. кроме одного все клапана оказались немного больше нормы. после регулировки движок прибавил мощи явно, шум хз, по экономичности пока не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сервисные лимиты на зазоры клапанов инсайт ze2:

впускные: 0,15-0,19 мм

выпускные: 0,24-0,28 мм

Ребята, подскажите. Допустим проверил я зазоры и они больше чем надо. Мне выставлять их по минимальному значению, или где-то по середине (0.15 или 0.17)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, подскажите. Допустим проверил я зазоры и они больше чем надо. Мне выставлять их по минимальному значению, или где-то по середине (0.15 или 0.17)?

впускные 0.15

выпуск 0.25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У моей машины бил звук клапанов и решил отрегулировать. Дела в том что после регулирования 0.15/0.25 клапана зашумели громче, так что снова разобрал и отрегулировал на 0.10/0.20. Сейчас я уже не уверен что сделал правильное решения. Мне опят разобрать или оставит как ест??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При какой температуре проводилась регулировка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При какой температуре проводилась регулировка ?

температуру не проверяли, но после до последнего разбора двигатель работал 5-6 минут (проверяли звук клапанов) и во время последней регулировки клапана били тёплые (ну не холодные). Мне уже реально не волнует будут ли клапана шуметь, все равно форсунки шумят как будто от гоночного болида. просто не хочу загубить двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. У моей машины бил звук клапанов и решил отрегулировать. Дела в том что после регулирования 0.15/0.25 клапана зашумели громче, так что снова разобрал и отрегулировал на 0.10/0.20. Сейчас я уже не уверен что сделал правильное решения. Мне опят разобрать или оставит как ест??

дико извиняюсь за офф, но я научился читать с акцентом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...