Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Алекс163

Проверка/регулировка зазоров в клапанах - когда стоит делать?

Recommended Posts

Так надо было на душой у мастера стоять! :) Арбайтен унд дисциплинен. Правда не уверен что эта идея пришлась бы самому мастеру по душе...

Но вообще, послушай двигатель, сравни ощущения ДО и ПОСЛЕ. У меня разница слышна. Даже супруга разницу услышала.

так-то у меня есть дела поважнее, чем весь день там торчать. разницу не услышал, поэтому такие подозрения есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему 45.000 км? В мануале каждые 40.000 указана проверка зазоров клапанов. У меня сейчас 43.000, на момент покупки 41.300.. никто не в курсе могут ли быть какие-то отметки в виде наклеек о регулировке?

 

Ни у кого прокладка клапанной крышки не потеет? У меня как то есть немного даже по блоку следы, не сказать чтобы течь конечно..

 

А про цоканье то кто разобрался? По звуку явно не клапан ГРМ, больше похоже на работу соленоида

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про цоканье - регулировка клапанов - замена свечей - чистка ЕГР. В такой последовательности. У меня пока п.1 и п.2(ожидаю скоро замены) - проблема решилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то бишь после регулировки клапанов и замены свечей цоканье прошло?:)

а клапан egr как часто на них засирается, и какая связь тут вообще со стрекотанием, странно не кажется?

хочу отметить, что как писал уже человек выше появляется это стрекотанье не сразу а минут чрз 4-5 после запуска(с утра после длительной стоянки).. я так понял у многих так??

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне тоже регулировали клапана-цоканье не пропало, и свечи сразу же менял вкупе с регулировкой, разницы ни_ка_кой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, огласите стоимость работ по регулировке клапанов в вашем месте проживания, плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, огласите стоимость работ по регулировке клапанов в вашем месте проживания, плиз.

1900 - бош сервис

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белгород, ООО "Правый Руль" - 3000 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига се, меня одни пытались развести на 4500 года 4 назад на хонде ортии (двиг В20В).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи новые, клапана отрегулированы. Никаких изменений в цоканье. Цокает и на холодную и на горячую. Мастер говорил что для наших насосов это норма и все должны щелкать. Верится с трудом, но человек грамотный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цикотят не клапана а форсунки и клапан рециркуляции.Для клапана это нормально а у форсунок такая особенность я сам такого ещё не встречал, но ничего сделать не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот это больше похоже на истину.. а у меня со стороны клапана vtec кажись звук доносится(пытался прислушаться вчера).. одно ясно, что криминалом этот цокот не пахнет:).. вопрос закрыт, всем спасибо за обсуждение;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил отложить регулировку клапанов до следующей замены масла, где-то на 46000 км., т.к. не заказал расходники. Цоканье пропадает и появляется от качества залитого бензина. на 92-ом отчетливо слышно, на 95-ом практически не слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
решил отложить регулировку клапанов до следующей замены масла, где-то на 46000 км., т.к. не заказал расходники. Цоканье пропадает и появляется от качества залитого бензина. на 92-ом отчетливо слышно, на 95-ом практически не слышно.

Лично я заливал 98 разницы нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично я заливал 98 разницы нету.

С чего ей появиться то, если двигатель рассчитан на 95? У 98 детонация меньше чем у 95. Октановое число- показатель именно её (вернее её уменьшение), а не повышение, как бы, "мощности" .

Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема немножко не по-русски называется.(предлог "в" надо убрать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
С чего ей появиться то, если двигатель рассчитан на 95? У 98 детонация меньше чем у 95. Октановое число- показатель именно её (вернее её уменьшение), а не повышение, как бы, "мощности" .

Я собственно говоря на 95 и езжу, пожалуйста, пробуйте сами, мне самому интересно почему форсунки цокотят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лью только 92-й. Уже отьездил на нем 14000 км. И двигатель рассчитан на 92 по мануалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я лью только 92-й. Уже отьездил на нем 14000 км. И двигатель рассчитан на 92 по мануалу.

Я тоже пробовал и 92 ,и 95 и 98 разница не существенная, на 98 на 0.3 экономия, а так разницы нет, можно спокойно на 92 ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично я заливал 98 разницы нету.

попробуй искатать что есть в баке и залить бак 92-го, поймешь сразу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему я так спросил? заезжал на сервис на регулировку, вечером забрал авто, и у меня такое ощущение, что мне ничего не сделали, что меня наебали, по-русски говоря. А проверить я это никак не могу

 

У меня тоже тише стала!

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже тише стала!

А где в Москве делали и сколько стоило??

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где в Москве делали и сколько стоило??

Я делал на преображенке возле рынка сервис по Хондам) там делал крупное ТО, сделано всё на совесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на СТО у prof почему не сделать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я делал на преображенке возле рынка сервис по Хондам) там делал крупное ТО, сделано всё на совесть.

Насколько я понял особого эффекта от регулировки вы не почувствовали. Я бы предпочел все-же сделать это там где люди разницу заметили, а то так это больше на регулировку кармана сервисмена смахивает)). У официалов на Марьино отказали, сам не местный, сервисов тут не знаю, потому спрашиваю.

 

А на СТО у prof почему не сделать ?

Да я не против, главное чтобы эффект был и ценник адекватный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...