Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Алекс163

Проверка/регулировка зазоров в клапанах - когда стоит делать?

Recommended Posts

дико извиняюсь за офф, но я научился читать с акцентом

 

Это жесть... :laugh3: по факту, регулировку клапанов надо проводить, когда двигатель остынет до температуры окружающей среды, если холодно то до +25 гр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличенный зазор ведет только к повышенному шуму и ухудшенной динамике, а уменьшеный чреват износом шеек распредвала и неплотным прилеганием клапанов, и, как следствие, их прогаранием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там все просто.

сталь 14х17н2 чем то близкая к клапанной удлиняется на 0.067 мм. при длине 100мм.

при перепаде от +25 до +90.я думаю автор практически попал в нужный размер :) выставляя клапана на горячую :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой, ребят, может я не к месту, но я на аирвейве по приколу три раза лазил мерял-ничего критичного. и у соседа на фите при пробеге более 200 тыщ тоже раз проверили- все ок. так что не забивайте голову.

ПЫСЫ: это же хонда, че ей будет????

Share this post


Link to post
Share on other sites
там все просто.

сталь 14х17н2 чем то близкая к клапанной удлиняется на 0.067 мм. при длине 100мм.

при перепаде от +25 до +90.я думаю автор практически попал в нужный размер :) выставляя клапана на горячую :D

 

:laie_67: 5 балов :)

 

---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:53 ----------

 

ой, ребят, может я не к месту, но я на аирвейве по приколу три раза лазил мерял-ничего критичного. и у соседа на фите при пробеге более 200 тыщ тоже раз проверили- все ок. так что не забивайте голову.

ПЫСЫ: это же хонда, че ей будет????

 

Динамики не будет - раз, экономичности - два. Дальше перечислять не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите. Civic hybrid 2006. С прогревом появляется стрекот клапанов. Вскрыл крышку для регулировки и увидел что в раене распредвала стоят гидрокомпенсаторы. И так вопрос, есть ли смысл в регулировке? Или нужно менять гидрики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, подскажите. Civic hybrid 2006. С прогревом появляется стрекот клапанов. Вскрыл крышку для регулировки и увидел что в раене распредвала стоят гидрокомпенсаторы. И так вопрос, есть ли смысл в регулировке? Или нужно менять гидрики?

 

Первый раз слышу о гидриках, простые кулочки. А гидрокомпенсаторы короые увидел - это система i-vtec

Share this post


Link to post
Share on other sites
друзья, подскажите. Civic hybrid 2006. с прогревом появляется стрекот клапанов. вскрыл крышку для регулировки и увидел что в раене распредвала стоят гидрокомпенсаторы. и так вопрос, есть ли смысл в регулировке? или нужно менять гидрики?

 

нет у нас никаких гидрокомпенсаторов и с прогревом стук клапанов уменьшается. физика - метал клапана расширяется - зазор уменьшается. по мере прогрева появляется стрекот клапана pcv(картерных газов) - это нормально. и регулировать зазоры клапанов не обязательно, достаточно их проверить. тем более, если уж крышку снял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, подскажите. Civic hybrid 2006. С прогревом появляется стрекот клапанов. ...

а как поживает распредвал? кулачки без выработки? и ещё возможно на коромыслах подшипник (вроде рокер их называют) может быть не круглый уже а с элепностью... Надо смотреть поперечный люфт в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я правильно понял, если регулировать то нужно выставить средний показатель для впускного 0,17, а для выпускного верхний 0,28 мм (или тоже среднее значение 0,26 мм)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к бывалым хондоводам... может ли система втек стрекотом реагировать на недостаточно качественное масло? Была у меня астра -н, с ванусами в системе грм, так вот на Родном масле, и на популяронм и не дешевом кастроле ( его юзал первый хозяин) она тарахтела как известный бЯлорусский трактор, после смены масла на малораспространенный и проверенный бренд мотор зашелестел и благополучно прослужил мне около 50 к километров не задавая вопросов..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос к бывалым хондоводам... может ли система втек стрекотом реагировать на недостаточно качественное масло? Была у меня астра -н, с ванусами в системе грм, так вот на Родном масле, и на популяронм и не дешевом кастроле ( его юзал первый хозяин) она тарахтела как известный бЯлорусский трактор, после смены масла на малораспространенный и проверенный бренд мотор зашелестел и благополучно прослужил мне около 50 к километров не задавая вопросов..

А какой у тебя двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какой у тебя двигатель?

1,3 '09года, 95 сил

Share this post


Link to post
Share on other sites
1,3 '09года, 95 сил

 

модель какая???

L13A

L13B

L13Z1

Share this post


Link to post
Share on other sites
модель какая???

L13A

L13B

L13Z1

LDA2 там должен быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не готов ответить, только осваиваюсь с ним, а что это меняет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LDA2 там должен быть

 

да точно! запарился че то)))

 

---------- Добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:28 ----------

 

Не готов ответить, только осваиваюсь с ним, а что это меняет?

 

может и стрекотать, давно масло менялось то? и уровень то там хоть есть? от бенза еще зависит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне недавно клапана отрегулировали. Пробег 124000 км.

Разбег зазоров был, не большой, Хонда!

Кстати регулировку в Новокузнецке делал грамотный диагност Анатолий Шарлай.

Если кому нужно тел: 8-903-908-7501

Он вообще очень грамотный диагност.

 

Для истории фото: post-1797-1497794301,1427_thumb.jpg

 

Еще заменили подшипник на натяжном ролике.

post-1797-1497794301,1203_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, панель пластиковая под дворниками не снималась? Так умудрился разобрать?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Её не нужно снимать. Там так все разбирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я снимал.. мне так удобнее доступ показался к задней части, блоку заслонки..

на фите, кажись, в обще не разобрать не снимая её..

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-1046-1497794301,2765_thumb.jpg

вот фоты процесса

post-1046-1497794301,2525_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Я вот все думаю ехать на регулировку зазоров или нет... пробег около 184т, не думаю, что кто-то когда-то делал регулировку. Хотя в нашем клубе люди больше отговаривают, мол если работает все хорошо, то зачем тогда лезть... хотя если это записано в сервисной книжке, то почему тогда не делать это так же,как и замену масла того же, ведь и на старом масле машина едет, не долго правда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно нужно регулировать!

Только искать нужно грамотного регулировщика, что бы не косорукий был.

А то бывает регулируют криво, потом только хуже будет...

 

И регулировать нужно на холодную, что бы двигатель остыл до комнатной температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот знать бы заранее, что регулировщик пряморукий...понятное дело, что стоять за спиной придется, но надо чтобы он знал все зазоры и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...