Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

FAQ. Как правильно ездить на гибриде.

Рекомендованные сообщения

В общем вот та картинка которую я выловил на цывик клубе http://s1.ipicture.ru/uploads/20140405/YS3UrUVR.png , самый главный пункт подчеркнут красным, его надо соблюдать особенно зимой, и тем кто не всегда хочет и заряжает батарею перед тем как припарковать авто.

но и это не всё, так что пишу самое главное

 

1. движок в гибридах нужно прогревать больше чем любой бензиновый или дизельный двигатель в обычно авто, так как вместе с ДВС, прогревается силовая батарея, которая очень упорно используется в режиме D, а если батарея холодная, и на нее давать нагрузку без прогрева, то это приведет к более быстрому износу или просто к просадке элементов что приведет к дисбалансу, то есть неравномерному разряду, а это с временем большая проблема... так что если не успели нормально прогреть или вообще не прогрели, газ не жмем, едем первые км минуты плавно, и желательно в режиме S, он меньше использует батарею и больше ее заряжает тем самым подогревая, в этом режиме больше используется бензиновый двигатель, то есть расход будет немного больше.

 

2. все гибриды у хонды с вариаторами, их тоже желательно греть, особенно зимой, и можно одновременно с двигателем и батареей, для этого надо поставить в режим D и подержать на тормозе, или затянуть ручник.если толком прогреть не успели или вообще не прогрели, то в первые км и минуты рекомендуется ехать адекватно, то есть плавно, не газовать, а то некоторые на этих цывиках высекают как на 2.5 бензин с МКПП, при этом вообще не прогревая, и как только ничего не вылетает через трубу

 

3. гибрид, то есть батарея гибрида, очень не любит поездки на короткие расстояние, особенно если его перед этим не прогрели, так что если у вас поездки на 5-7км, то хотя бы прогревайте двиатель, вариатор, в процессе которых прогревается батарея. в идеале на гибриде надо ездить 10-15 км после прогрева

 

4. на ночь, рабочий день, или выходные, батарею нужно обязательно заряжать, для этого у цывиков есть режим L, у инсайтов где то есть а где то нет, в зависимости от комплектации, может быть на селекторе варитора, а может быть на лепестках, но заряда в этом режиме нету, как и в джазе, фите, црз, так что остаеться только держать газ на 1900 оборотов или больше, а вообще в этих моделях батарея намного живучее чем у восьмого цывика, может простоять 3 месяца и ничего не станет с ней, если конечно будет заряжена, так что можно не париться.

короче, приехали, посмотрели заряд батареи, если не полный, то ставим в L и заряжаем пока батарея не будет полная и не прекратиться заряд.

тоже самое можно пробовать делать по утрам, если батарея по какой то причине не полная, это ее дополнительно прогреет.

 

5. гибриды, а точнее и опять же их батареи, не любят долгих простоев без работы, когда нет циклов разряда заряда, особенно зимой в холод и летом в жару.

так что если авто долго стоит, надо перед стоянкой зарядить, и периодически ходить прогревать и пробовать заряжать, в идеале надо что бы кто то ездил.

так как цывику гибриду 2006-2011 года, достаточно простоять 5-15 дней и батарея сдохла от саморазряда, который в добавок неравномерный, особенно когда батарею не зарядили, а на улице жара или холод.

в экстренно холодную погоду типа минус 15 и и еще холоднее, достаточно простоять даже 2 дня, чтоб батарея замерзла, промерзла.

так что лучше в гараж или паркинг, а если нет, то ходить прогревать, заряжать или ездить, если не ездить, то прогревать долго, до полу часа, благо расход в час у цывика 0.6 литра

 

6. для правильной работы гибридной установки, нужен исправный живой АКБ под капотом, если севший, зарядить от зарядки или другого авто. если дохлый то заменить. так как из за дохлого могут быть глюки, например неправильные показатели заряда силовой батареи, ошибка IMA, ЧЕК, повышенный расход.

то же самое касается тех жидкостей, в движок лучше оригинальное масло хонда, вязкость до 5в40, на другом масле может значительно изменится расход, об этом подробнее здесь http://hondahybrid.ru/forum/711-honda-green-oil-ne-dlya-vseh.html.

в вариатор исключительно HONDA HMMF или CVT, на другом масле вариатор можно угробить, об этом пишут здесь http://hondahybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html

 

7. если авто стоял, и сел малый АКБ, то прикуривать нельзя, нужно зарядить акб от зарядки или от другого авто, при надобности заменить АКБ на другой или новый, это касается в первую очередь Гибридного Цывика, так как после прикурки в 90% случаев дохнет силовая батарея, так как она на холодную сразу после запуска ДВС бросается заряжать севший АКБ, и по итогу дисбаланс, IMA и тд.

Инсайт опять же к этому более стойкий, как ЦРЗ, Фит и Джаз, хотя если АКБ севший в ноль, то скорее всего после заводки будет моргать все лампочки что будет говорить что АКБ севший по самое нехочу и его только на зарядку.

 

8. в идеале на гибридный цывик, тем более на зиму, нужно ставить сигналку с автозапуском, что бы авто заводился и прогревался по таймеру, времени или температуре. в добавок можно оставлять включенным подогрев сидений, тогда точно сядете в тёплую машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летал в тайланд, авто стояло на стоянке 2 недели. клеммы с малого АКБ предварительно снял. прилетел, подключил АКБ, завелась как будто и не глушил, особо не прогревал (менее 2-х минут)

машина поехала норм. расход обычный 16,8-21,0 км/литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже на две недели, пока летал в командировку, оставлял авто на стоянке.. клеммы не скидывал, правда за неделю до того заряжал малый акб.. завелась прекрасно! так вот стоит ли на такой не продолжительный срок обесточивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне прийдеться ехать к меру города и просить что бы город увеличили,:laie_67: а то пунк №7 не выполним , или пару кругов вокруг города и на работу:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D какое расстояние до работы?

p.s. имел ввиду 3-й пункт?

 

---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:52 ----------

 

у меня вот как раз таки 17 км получается... летом на велосипеде за 50 мин.. зимой на машине от 30 и до...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проезжаю минимум от 5 до 10 км и грею минимум по 5 минут пока жена собирается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой прогрев около 7 минут.. температура по утрам около 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D какое расстояние до работы?

p.s. имел ввиду 3-й пункт?

 

---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:52 ----------

 

у меня вот как раз таки 17 км получается... летом на велосипеде за 50 мин.. зимой на машине от 30 и до...:)

 

Ну всё, 3-й пункт выполнен - значит всё будет ОК! :D:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До работы 3км. хомяка прогреваю в обязательном порядке , первые 3 квартала еду очень медлено - школа

 

---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:35 ----------

 

да пунк №3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..тогда таких четыре круга для идеального соблюдения пункта три и считай что правильно ездишь на гибриде:D

 

p.s. это белая зависть;).. мне бы такие расстояния дом-работа.. хотя и моё далеко не предел, коллега каждый день по 120 вкруг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже на две недели, пока летал в командировку, оставлял авто на стоянке.. клеммы не скидывал, правда за неделю до того заряжал малый акб.. завелась прекрасно! так вот стоит ли на такой не продолжительный срок обесточивать?

по мануалу нужно обесточивать, то есть рекомендуется. позже уточню и возможно добавлю пункт 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето больше на приус похожа инструкция чем на хонду)

масло оригинальное 0w20 у нас, про заряд в L режиме вобще не понятно, прогрев ВВБ у нас воздухом с салона, это офигеешь ждать пока хоть немного прогреется, про заряд по утрам тоже не понятно, вобще кроме случаев долгосрочной стоянки считаю можно не заморачиваться с зарядом ВВБ, а вот на счет малого АКБ согласен, недозаряд сильно влияет на всю систему, и на расход.. а батарейка то там маханькая, хоть раз в пол года надо её снимать и заряжать как следует..

Вобщем чисто мое мнение после эксплуатации инсайта и фита ничем заморачиваться не надо, все там продумано за вас, единственное что как я считаю нужно соблюдать это когда авто начинает автоматическую калибровку ВВБ (когда ни с того ни с сего резко садится ВВБ и принудительно включается зарядка не важно на какой скорости и при каких условиях) и тут лучше дождаться её окончания и заряда до 100%, это случается не так часто, можно подождать лишнии 2-5 минут..

Вот как то так я езжу на гибриде) все работает как надо, прогреваю на ходу, так и быстрее и топливо экономит значительно)

и кстати прикуривал я не однократно фита и инсайта, ничего сверестественного не происходило, даже один раз пытался сам дать прикурить, хватило на 4 оборота стартера у старой шестерки, и малый акб сдулся.. но IMA фита вполне адекватно на это отреагировала, не ругалась)) Так что авто надежное, защита от дурака присутствует, случайно не сломаешь)))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чето больше на приус похожа инструкция чем на хонду)

масло оригинальное 0w20 у нас, про заряд в l режиме вобще не понятно, прогрев ввб у нас воздухом с салона, это офигеешь ждать пока хоть немного прогреется, про заряд по утрам тоже не понятно, вобще кроме случаев долгосрочной стоянки считаю можно не заморачиваться с зарядом ввб, а вот на счет малого акб согласен, недозаряд сильно влияет на всю систему, и на расход.. а батарейка то там маханькая, хоть раз в пол года надо её снимать и заряжать как следует..

вобщем чисто мое мнение после эксплуатации инсайта и фита ничем заморачиваться не надо, все там продумано за вас, единственное что как я считаю нужно соблюдать это когда авто начинает автоматическую калибровку ввб (когда ни с того ни с сего резко садится ввб и принудительно включается зарядка не важно на какой скорости и при каких условиях) и тут лучше дождаться её окончания и заряда до 100%, это случается не так часто, можно подождать лишнии 2-5 минут..

вот как то так я езжу на гибриде) все работает как надо, прогреваю на ходу, так и быстрее и топливо экономит значительно)

и кстати прикуривал я не однократно фита и инсайта, ничего сверестественного не происходило, даже один раз пытался сам дать прикурить, хватило на 4 оборота стартера у старой шестерки, и малый акб сдулся.. но ima фита вполне адекватно на это отреагировала, не ругалась)) так что авто надежное, защита от дурака присутствует, случайно не сломаешь)))

в хомяке " про заряд в l режиме вобще не понятно" - этого нет , просто постой на месте на парковки и погазуй за 2тыщ. оборотов и заряжаеться хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в хомяке " про заряд в l режиме вобще не понятно" - этого нет , просто постой на месте на парковки и погазуй за 2тыщ. оборотов и заряжаеться хорошо

 

у меня на инсайте тоже самое:)

 

---------- Добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:26 ----------

 

по мануалу нужно обесточивать, то есть рекомендуется. позже уточню и возможно добавлю пункт 8

 

 

спасибо за совет! будем следовать рекомендациям;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в хомяке " про заряд в l режиме вобще не понятно" - этого нет , просто постой на месте на парковки и погазуй за 2тыщ. оборотов и заряжаеться хорошо

вот и я о том что нет там никаких режимов специальных как в инструкции написано.. и даже имея возможность зарядить хомяка на нейтралке не вижу смысла это делать.. разьве что перед быстрым стартом подкопить энергии чтобы стартануть красиво на светофоре)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу как по треку , расход полный бак 38 л на 430 км считаю подарком такого не будет ни на одном авто:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заправился, на предыдущей заправке проехал 280 км со средним расходом 14.2 км/1 л., всегда заливаю 20 л. 95-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Езжу как по треку , расход полный бак 38 л на 430 км считаю подарком такого не будет ни на одном авто:)

мне так нравятся люди, который живут там..где зимы вообще не бывает:) конечно, почему бы и не похвастаться расходом топлива))

То ли дело когда зима -40

 

---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:55 ----------

 

тема не та... странно как так получилось :confused: вроде про расход открывала :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне так нравятся люди, который живут там..где зимы вообще не бывает:) конечно, почему бы и не похвастаться расходом топлива))

То ли дело когда зима -40

 

---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:55 ----------

 

тема не та... странно как так получилось :confused: вроде про расход открывала :gokingly:

да расход у человека под 9 литров на сотню..... да и зима тут не причём. зимой на литр подрастает, не более (при прочих равных условиях эксплуатации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как заряжается малый акб? Точнее, когда, в какие моменты? Постоянно идет его зарядка? Или же должны быть какие-то условия кроме разряда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как заряжается малый акб? Точнее, когда, в какие моменты? Постоянно идет его зарядка? Или же должны быть какие-то условия кроме разряда?

Когда и в какие моменты точно сказать не могу, но то что не постоянно это факт, купите китайский инкатор 12вольт в прикуриватель все станет понятно) у меня в радаре показывает, там я часто замечаю что зарядка не идет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в хомяке " про заряд в l режиме вобще не понятно" - этого нет , просто постой на месте на парковки и погазуй за 2тыщ. оборотов и заряжаеться хорошо

это на цивике так, преводишь палку в Л и держишь тормоз и батарея заряжается, и не надо там ничего газовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть из-за плохого аккумулятора?

Какие еще есть варианты такого поведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал инсайта заряжать на l, там ему пофиг, так что походу только газовать 1900 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После снятия малого АКБ надо адаптировать стартовый пакет вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...