Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
<StreloK>

Двигатель сr-z в инсайта

Recommended Posts

Кароче гонялись мы с товарищами. Инсайт мой надрал все 20 Приусы какие приехали. Где на 1 где на 2 корпуса.

Приус 30 гораздо более мощная машина максимум что получалось это отстать на корпус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

от себя добавлю вот такое высказывание, у меня супруга любит погонять, ну и как-то у нас на Бугринском мосту (нормальная ровная дорого около 2 -2,5 км) устроили заезд с cr-z, так вот , не было победителей в том заезде, шли как говориться ноздря в ноздрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
от себя добавлю вот такое высказывание, у меня супруга любит погонять, ну и как-то у нас на Бугринском мосту (нормальная ровная дорого около 2 -2,5 км) устроили заезд с cr-z, так вот , не было победителей в том заезде, шли как говориться ноздря в ноздрю.

 

очень интересно! у вас 1,5 инсайт или 1,3 все же? гонялись на эконом режиме оба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
очень интересно! у вас 1,5 инсайт или 1,3 все же? гонялись на эконом режиме оба?

у нас инсайт 1,3, у cr-z не знаю на эко он ехал или нет, догнали его, поравнялись, переглянулись и погнали.

Эко отключали и на S.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у нас инсайт 1,3, у cr-z не знаю на эко он ехал или нет, догнали его, поравнялись, переглянулись и погнали.

Эко отключали и на S.

ну так это не заезд ))))) это он вам как старшему брату дорогу уступил ))))

разгон до сотни на инсайте даже полуторалитровом медленнее на секунду чем у црз, а на 1.3 и того больше. думаю с заявленными техническими характеристиками спорить бессмысленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну так это не заезд ))))) это он вам как старшему брату дорогу уступил ))))

разгон до сотни на инсайте даже полуторалитровом медленнее на секунду чем у црз, а на 1.3 и того больше. думаю с заявленными техническими характеристиками спорить бессмысленно.

)))))))))))))))

Дружище, я ведь не спорю, а говорю то чему был свидетелем, я бы на его месте выжал бы из машины всё, а он или не захотел или не смог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cr-z приуса 30 делает спокойно. инсайт если 1.5 литровый...и то продует cr-z на палке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кароче гонялись мы с товарищами. Инсайт мой надрал все 20 Приусы какие приехали. Где на 1 где на 2 корпуса.

Приус 30 гораздо более мощная машина максимум что получалось это отстать на корпус.

От себя скажу хонда по ходовым качествам для этого класса машин имеет 4+ из 5 ' date=' тогда как приус20-30 это не больше 3 как то так...

https://www.youtube.com/watch?v=Izrh8iuplHI

 

---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:52 ----------

 

Cr-z приуса 30 делает спокойно. инсайт если 1.5 литровый...и то продует cr-z на палке.

Где проверять будете ? на М58 или Красном кольце ???:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так поставил кто нибудь мотор, или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так поставил кто нибудь мотор, или нет?

 

А не проще просто машину поменять на ze3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

их в продаже по рф нет вообще. из япии тащить очень дорого.

там кроме мотора нет особых отличий.

мотор от ze3 в ze2 засунуть было бы круто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще теслу взять , или i8, и не париться) А так, ze3 стоит рублей на 200-300 дороже ze2, а мотор cr-z стоит 20к... выгода налицо. Опять же, не стоит забывать слова тюнинг, свап и др.

Share this post


Link to post
Share on other sites
их в продаже по рф нет вообще. из япии тащить очень дорого.

там кроме мотора нет особых отличий.

мотор от ze3 в ze2 засунуть было бы круто.

 

http://ussuriisk.drom.ru/honda/insight/21358928.html

Есть! Но выбор не велик! Я бы не брал за 700 тыр инсайта. Кстати сам задумывался о том чтобы 1,5 от CR-Z воткунть. Интересно появятся ли умельцы которые этим займуться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подожди годик-два, как инсайты станут проходные, так и свапнешь с него. Там не только мотор, менять, но и мозги, и не факт, что от cr-z встанут в инсайта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, конечно, не умелец, но через недельку буду двиг cr-z заказывать. Посмотрим, что получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, конечно, не умелец, но через недельку буду двиг cr-z заказывать. Посмотрим, что получится...

Вот пиздун.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, конечно, не умелец, но через недельку буду двиг cr-z заказывать. Посмотрим, что получится...

А что не К20!:smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, конечно, не умелец, но через недельку буду двиг cr-z заказывать. Посмотрим, что получится...
Красава! Держи нас в курсе событий!!!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. двигатель по крепежу подходит.

2. вариатор от lda подойдет, главное что бы двигатель и мозги были от вариаторной cr-z

3. предвижу проблемы с подключением косы.

4. не понятно что будет с системой безключевого доступа и заводским иммобилайзером при замене мозгов и косы. так же не понятно как поведет себя блок SRS.

5. не понятно подойдет ли выхлопная система от lda на lea.

6. по гибридной части то же не исключены проблемы.

 

по этому для минимизации проблем желательно купить двигатель lea, косу и мозги от инсайта ze3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. двигатель по крепежу подходит.

2. вариатор от lda подойдет' date=' главное что бы двигатель и мозги были от вариаторной cr-z

3. предвижу проблемы с подключением косы.

4. не понятно что будет с системой безключевого доступа и заводским иммобилайзером при замене мозгов и косы. так же не понятно как поведет себя блок SRS.

5. не понятно подойдет ли выхлопная система от lda на lea.

6. по гибридной части то же не исключены проблемы.

 

по этому для минимизации проблем желательно купить двигатель lea, косу и мозги от инсайта ze3[/quote']

 

а потом это поставят криворукие китайские "мастера" и привет геморой на свою опу :D:D:D. Что за советы "неколхозный" ты наш, удивляешь :gokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4. не понятно что будет с системой безключевого доступа и заводским иммобилайзером при замене мозгов и косы. так же не понятно как поведет себя блок srs.

 

это можно перепрограммировать, главное знать кузов машины откуда был снят двигатель.

 

5. не понятно подойдет ли выхлопная система от lda на lea.

 

возможно подойдет, инсайт же есть с 1,5 л.

 

6. по гибридной части то же не исключены проблемы.

 

если комп увидит батарею все будет, ок. иначе покупка новой ввб от cr-z.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае будет ошибка по рассинхронизации прошивок, мозг ДВС,Ввб надо с одинаковых авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В любом случае будет ошибка по рассинхронизации прошивок, мозг ДВС,Ввб надо с одинаковых авто.

 

Тут скорее нужно Двигатель и коробку одинаковую + ввб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро дойдете до турбины или электронагнетателя :gokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли смысл вообще устанавливать эту ввб, толку от неё очень мало, а геморою дахрена. Я считаю лучше установить движок с Фита 120 л.с. В добавок нужно будет поменять блок управления двигателем, косу и cvt, приборка должна и так подключится но возможно и приборку, только будет показывать кучу ошибок, тогда придётся ещё поменять CAM блок и приборку ну и ещё салонный блок управления впендюрить фитовские. С запчастями проще будет, и переть будет как надо, там vtec стоит. А родной движок с ввб и cvt продать, ещё и на пивас денег останется.

Edited by abarus963

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...