Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

vandalos

Пропуски зажигания

Рекомендованные сообщения

Тема была про пропуски зажигания!

Кто их вылечил уже? и как?

Кроме новой прошивки еще какие варианты есть? если прошивка не помогла!

Ошибку не показывает но на сканере видны пропуски с частотой примерно 1-2 на 2000-2500 оборотов.

на whp тоже такая болезнь? там же 1,5 двс

 

Я ещё поставил свечи Bosh у них зазор 1 мм, для нашего бензина самое то, пропусков никаких нет вообще.

не в обиду конечно, но ты сканером проверял или от балды говоришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на whp тоже такая болезнь? там же 1,5 двс

 

на WHP :gokingly: в смысле ЦРЗ таже проблема :)

начинаю думать что это нормально для наших двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на WHP :gokingly: в смысле ЦРЗ таже проблема :)

начинаю думать что это нормально для наших двигателей.

 

ты, как мне помниться, обновлял прошивку.Они так же остались? У вас 4 или 8 свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас 4 свечи. прошивку обновлял еще до нового года.

пропуски остались.

через пару недель хонда-диагност из отпуска выйдет поеду снова проверю наличие обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас 4 свечи. прошивку обновлял еще до нового года.

пропуски остались.

через пару недель хонда-диагност из отпуска выйдет поеду снова проверю наличие обновлений.

 

обновил прошивку, пропуски тоже остались. попробую клапана посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обновил прошивку, пропуски тоже остались. попробую клапана посмотреть

интересная тема, я на диагностике не проверял но едет у меня нормально, что то не верится что бы у японцев был косяк с пропусками зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я на диагностике не проверял но едет у меня нормально, что то не верится что бы у японцев был косяк с пропусками зажигания.
так проверь и узнаешь, палку подёргай из П в Д, сразу повылазят пропуски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так проверь и узнаешь, палку подёргай из п в д, сразу повылазят пропуски

 

пропуски никуда не делись после прошивки и проседание оборотов на d+тормоз остались. все проверял. единственно плавнее стала работать при сбросе газа на скорости. надо дальше думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пропуски никуда не делись после прошивки и проседание оборотов на d+тормоз остались. все проверял. единственно плавнее стала работать при сбросе газа на скорости. надо дальше думать.

 

свечи и катушки из списка тоже можно смело вычёркивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свечи и катушки из списка тоже можно смело вычёркивать

Мне кажется надо искать в районе дросселя и все что с ним связано (датчики, egr). После чистки месяц все нормально было и гонять резвее стала, а потом все вернулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется надо искать в районе дросселя и все что с ним связано (датчики, egr). После чистки месяц все нормально было и гонять резвее стала, а потом все вернулось.

 

егр тоже вычёркивай, может какой-нибудь подсос воздуха

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на новом инсайте с пробегом 60 тыс и оценкой 4.5 балла. Та же хрень. Проседают обороты когда с Р на Д переключаешь. Я только масло заменил и возд фильтр. Больше никуда не лазил. И машина вся в наклейках японских ТО и книжка сервисная с отметками. Я так думаю это просто баг машины или фича. Забил и забыл о этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, а бывает какая то норма на пропуски зажигания? или их просто не должно быть ни одного???

 

просто я к примеру случайно можно сказать узнал наличии таковых у себя на машине. просто сидел ковырял сканер "лаунч" и до шел до пункт о пропусках. хотя как ошибку он это не показывал.

Изменено пользователем Retal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется надо экперимент с разным топливом произвести.

В наших краях качество нестабильное.

Езжу в среднем одинаково, а то блин с одной заправки то 5 литров выходит.

То 8 на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется надо экперимент с разным топливом произвести.

 

пробывали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ?

Монопенисуально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как ?

Монопенисуально ?

я под столом:laie_67::laie_67::laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR может быть причиной пропусков - вот здесь понятно изложено:

http://forum.honda-fit72.ru/showthread.php?t=378&langid=1

Так же есть инфа, что сам клапан EGR может открываться больше нормы (и отравлять смесь) -

если катализатор частично забит или оплавлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на старом инсайте пропуски были на всех цилиндрах но если на 2, 3, 4 были в пределах допустимого то на первом цилиндре около 9 за какое то время около 20 минут (на сканере в миллисекундах показывает). Достал старые свечи внимательно осмотрел свечи с первого цилиндра увидел черные подпалины на изоляторе свечи второго ряда (следы пробоя катушки). Заменил катушку второго ряда первого цилиндра. Пропала вибрация и проваливаться холостой ход стал значительно реже. Далее машину продал.

Так что данная статья мою ситуацию не объясняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на старом инсайте пропуски были на всех цилиндрах но если на 2' date=' 3, 4 были в пределах допустимого то на первом цилиндре около 9 за какое то время около 20 минут (на сканере в миллисекундах показывает). Достал старые свечи внимательно осмотрел свечи с первого цилиндра увидел черные подпалины на изоляторе свечи второго ряда (следы пробоя катушки). Заменил катушку второго ряда первого цилиндра. Пропала вибрация и проваливаться холостой ход стал значительно реже. Далее машину продал.

Так что данная статья мою ситуацию не объясняет.[/quote']

 

катушки и свечи вычеркнул, т.к менял их уже. Катушки в идеале (внешне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что данная статья мою ситуацию не объясняет.

само собой, egr может быть одной из возможных причин, а их для пропусков может быть масса - обобщенно: подача искры (свечи, катушки), подача топлива (форсунки, топл.насос и фильтр), подача воздуха (egr, подсосы) и механика двигателя (клапана, грм и др.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож с обратной стороны пойти... как мозги определяют что есть пропуски? По лямбде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож с обратной стороны пойти... как мозги определяют что есть пропуски? По лямбде?

По показаниям датчика положения коленчатого вала - напротив него бегут зубья - если коленвал крутится не равномерно (замедляется) -

мозги фиксируют пропуски воспламенения и вычисляют в каких цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По показаниям датчика положения коленчатого вала - напротив него бегут зубья - если коленвал крутится не равномерно (замедляется) -

мозги фиксируют пропуски воспламенения и вычисляют в каких цилиндрах.

 

Это достоверная инфа или домысел? Просто при неравномерной нагрузке ( езда по неровностям - знакопеременные нагрузки, включение-выключение муфты кондиционера или ненормальная работа стартового пакета- "пинок") будет давать неравномерное вращение коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так проверь и узнаешь, палку подёргай из п в д, сразу повылазят пропуски

а если из p на s так и по городу лучше ездить а на d по городу ощущение что трогаешься со 2-й скорости .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...