Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

vandalos

Пропуски зажигания

Рекомендованные сообщения

  Retal писал:
Тема была про пропуски зажигания!

Кто их вылечил уже? и как?

Кроме новой прошивки еще какие варианты есть? если прошивка не помогла!

Ошибку не показывает но на сканере видны пропуски с частотой примерно 1-2 на 2000-2500 оборотов.

на whp тоже такая болезнь? там же 1,5 двс

 

  abarus963 писал:
Я ещё поставил свечи Bosh у них зазор 1 мм, для нашего бензина самое то, пропусков никаких нет вообще.

не в обиду конечно, но ты сканером проверял или от балды говоришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
на whp тоже такая болезнь? там же 1,5 двс

 

на WHP :gokingly: в смысле ЦРЗ таже проблема :)

начинаю думать что это нормально для наших двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Retal писал:
на WHP :gokingly: в смысле ЦРЗ таже проблема :)

начинаю думать что это нормально для наших двигателей.

 

ты, как мне помниться, обновлял прошивку.Они так же остались? У вас 4 или 8 свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас 4 свечи. прошивку обновлял еще до нового года.

пропуски остались.

через пару недель хонда-диагност из отпуска выйдет поеду снова проверю наличие обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Retal писал:
у нас 4 свечи. прошивку обновлял еще до нового года.

пропуски остались.

через пару недель хонда-диагност из отпуска выйдет поеду снова проверю наличие обновлений.

 

обновил прошивку, пропуски тоже остались. попробую клапана посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
обновил прошивку, пропуски тоже остались. попробую клапана посмотреть

интересная тема, я на диагностике не проверял но едет у меня нормально, что то не верится что бы у японцев был косяк с пропусками зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  abarus963 писал:
я на диагностике не проверял но едет у меня нормально, что то не верится что бы у японцев был косяк с пропусками зажигания.
так проверь и узнаешь, палку подёргай из П в Д, сразу повылазят пропуски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
так проверь и узнаешь, палку подёргай из п в д, сразу повылазят пропуски

 

пропуски никуда не делись после прошивки и проседание оборотов на d+тормоз остались. все проверял. единственно плавнее стала работать при сбросе газа на скорости. надо дальше думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MrPeper писал:
пропуски никуда не делись после прошивки и проседание оборотов на d+тормоз остались. все проверял. единственно плавнее стала работать при сбросе газа на скорости. надо дальше думать.

 

свечи и катушки из списка тоже можно смело вычёркивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
свечи и катушки из списка тоже можно смело вычёркивать

Мне кажется надо искать в районе дросселя и все что с ним связано (датчики, egr). После чистки месяц все нормально было и гонять резвее стала, а потом все вернулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MrPeper писал:
Мне кажется надо искать в районе дросселя и все что с ним связано (датчики, egr). После чистки месяц все нормально было и гонять резвее стала, а потом все вернулось.

 

егр тоже вычёркивай, может какой-нибудь подсос воздуха

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на новом инсайте с пробегом 60 тыс и оценкой 4.5 балла. Та же хрень. Проседают обороты когда с Р на Д переключаешь. Я только масло заменил и возд фильтр. Больше никуда не лазил. И машина вся в наклейках японских ТО и книжка сервисная с отметками. Я так думаю это просто баг машины или фича. Забил и забыл о этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, а бывает какая то норма на пропуски зажигания? или их просто не должно быть ни одного???

 

просто я к примеру случайно можно сказать узнал наличии таковых у себя на машине. просто сидел ковырял сканер "лаунч" и до шел до пункт о пропусках. хотя как ошибку он это не показывал.

Изменено пользователем Retal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется надо экперимент с разным топливом произвести.

В наших краях качество нестабильное.

Езжу в среднем одинаково, а то блин с одной заправки то 5 литров выходит.

То 8 на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RTema писал:
Мне кажется надо экперимент с разным топливом произвести.

 

пробывали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ?

Монопенисуально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RTema писал:
И как ?

Монопенисуально ?

я под столом:laie_67::laie_67::laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR может быть причиной пропусков - вот здесь понятно изложено:

http://forum.honda-fit72.ru/showthread.php?t=378&langid=1

Так же есть инфа, что сам клапан EGR может открываться больше нормы (и отравлять смесь) -

если катализатор частично забит или оплавлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на старом инсайте пропуски были на всех цилиндрах но если на 2, 3, 4 были в пределах допустимого то на первом цилиндре около 9 за какое то время около 20 минут (на сканере в миллисекундах показывает). Достал старые свечи внимательно осмотрел свечи с первого цилиндра увидел черные подпалины на изоляторе свечи второго ряда (следы пробоя катушки). Заменил катушку второго ряда первого цилиндра. Пропала вибрация и проваливаться холостой ход стал значительно реже. Далее машину продал.

Так что данная статья мою ситуацию не объясняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
У меня на старом инсайте пропуски были на всех цилиндрах но если на 2' date=' 3, 4 были в пределах допустимого то на первом цилиндре около 9 за какое то время около 20 минут (на сканере в миллисекундах показывает). Достал старые свечи внимательно осмотрел свечи с первого цилиндра увидел черные подпалины на изоляторе свечи второго ряда (следы пробоя катушки). Заменил катушку второго ряда первого цилиндра. Пропала вибрация и проваливаться холостой ход стал значительно реже. Далее машину продал.

Так что данная статья мою ситуацию не объясняет.[/quote']

 

катушки и свечи вычеркнул, т.к менял их уже. Катушки в идеале (внешне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
так что данная статья мою ситуацию не объясняет.

само собой, egr может быть одной из возможных причин, а их для пропусков может быть масса - обобщенно: подача искры (свечи, катушки), подача топлива (форсунки, топл.насос и фильтр), подача воздуха (egr, подсосы) и механика двигателя (клапана, грм и др.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож с обратной стороны пойти... как мозги определяют что есть пропуски? По лямбде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vadim034 писал:
Мож с обратной стороны пойти... как мозги определяют что есть пропуски? По лямбде?

По показаниям датчика положения коленчатого вала - напротив него бегут зубья - если коленвал крутится не равномерно (замедляется) -

мозги фиксируют пропуски воспламенения и вычисляют в каких цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Алекс163 писал:
По показаниям датчика положения коленчатого вала - напротив него бегут зубья - если коленвал крутится не равномерно (замедляется) -

мозги фиксируют пропуски воспламенения и вычисляют в каких цилиндрах.

 

Это достоверная инфа или домысел? Просто при неравномерной нагрузке ( езда по неровностям - знакопеременные нагрузки, включение-выключение муфты кондиционера или ненормальная работа стартового пакета- "пинок") будет давать неравномерное вращение коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
так проверь и узнаешь, палку подёргай из п в д, сразу повылазят пропуски

а если из p на s так и по городу лучше ездить а на d по городу ощущение что трогаешься со 2-й скорости .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...