Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Zazik007

Цокает двигатель. Все вопросы и методы решения.

Recommended Posts

С пол года назад начал шелестеть (цокать) движок, начиналась эта погремушка после прогрева движка до рабочей температуры, цокот был невыносимый, в основном начинался когда машина ехала в натяжку, у меня civic hybrid 2006, пробег за сто тыщ. сначала думал клапана, поехал отрегулировал, потратил кучу денег, проблема не ушла, потом грешил на гавняный бензин, лил даже 100, трескотня продолжался, нервы потихоньку сдавали, проблема не уходила, но благодаря моим усилиям и настойчивости я все таки нарыл инфу по проблеме и с великой радостью спешу поделиться со всеми Вами, любителями гибридов своей радостью, вот ссылка на решение этой проблемы, отдельное спасибо госпоже Tatianka которая выложила все это: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=12500 , так что не бойтесь и делайте своими руками, пара часов и все в порядке, Всем удачи в решении всех проблем. Надеюсь моя информация поможет ещё кому нибудь.

Edited by Zazik007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делайте проще. На заведённом ДВС отключаете клему егр и слушаете. Фигню всякую вы придумываете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мегабоян :):s_53:

 

Тему на в клубе аивейвов почитайте :)

Вот там изыскания так изыскания :D

В плоть до посылки звука цоканья инженерам хонда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фиг с ним, с цоканьем то!!! Народ там пишет, что дерготня и провалы пропали, а вот это уже интересно. Я вот устал уже причину искать. Может попробовать? Почистить его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там делов то. два болта.

снимаешь и дергаешь за клан, изловчиться нужно.

если ходит ровно то проблем нет, если подвисает то разбирать и чистить.

только там еще один виновник есть. резистор положения клапана.

его вроде как починить ни кому не удавалось.

 

если уж дальше копать, то линию рециркуляции смотреть и дз чистить.

все фокусы нашего мотора не касающиеся ima, давно расписаны на фитофоруме.

Edited by RTema

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да фиг с ним, с цоканьем то!!! Народ там пишет, что дерготня и провалы пропали, а вот это уже интересно. Я вот устал уже причину искать. Может попробовать? Почистить его.
«Народ там пишет, что дерготня и провалы пропали, а вот этоуже интересно.» На фитовском форуме http://honda-fit.ru/forums много тем продергание , дергание бывают разные , но всё сводиться к одному;

1. Свечи

2. Катушки

3. ЕГР

4. Самое худшее коробка

У знакомого дергание были на определенной скорости , что он только не делал, авто – хомяк полтораха , почистил ЕГР , нашли донора и поменяли свечи и катушки ( катушки на его авто на вид были целые , и свечи новые , но катушки бывают глючат и определить какая глючит сложно , на 1,3 говорят что чаще задний ряд глючит ), хорошо на полтарахе всего 4 свечи , там проще снимать , поехал симтомы остались , помогло замена коробки, поставил контрактную , и всё стало хорошо.

Удачи. Победишь дергание отпишись , хоть будем знать , что да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати звук реально похож на клапана. У меня тоже цыкает когда прогреется. Кстати видел обзор нового инсайта американца, там когда открыли капот на заведённом движке, и о! цокот!

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал, народ ваще какой-то укуренный и с прибамбахом :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше было веселее когда народ письмо с цоканьем отправлял в сервис хонды :laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как раз про это и прочитал и ответ )) Это нормально, главное качественный бензин используйте))) :thumbsup::laugh3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи, прошу извинить меня за столь быструю тему, семь раз отмерь- один отрежь, простите меня поспешил с выводами, обрадовался, рассказал всем друзьям, с утра пришел на стоянку, завел, на холодную все в порядке, прогрелась и гемор появился снова, стыдно перед всеми вами и моими дружбанами, что делать не знаю, руки опустились, попробовал отключить клему от датчика, звук пропал, теперь не знаю что и делать, прошу простить, понять и подсказать что делать дальше. Сам я не мастер, все своими руками и иногда мозгом. Но в этом случае получилась байда....

 

---------- Добавлено в 02:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:28 ----------

 

Еще раз привет, сегодня стоял на заправке с включенным движком, начали плавать обороты во время подзарядки батареи, заглушил, завел, обороты в порядке, еще сегодня пытался чистить дроссель, машина после всех моих извращений начала ездить как- то в натяжку, жмешь на газ а она как будто, обкуренная едет, медленно, не спеша, что случилось с моим долбанным гибридом, подскажите пожалуйста кто может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала смени заправку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цоканье клапана это нормальная работа двигателя. Цокает у всех после прогрева. Если чистку дросселя делал на заведеном двигателе без снятия, то нужна калибровка сканером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для начала клемы с акб под капотом сними минут на 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята все проблемы из-за некачественного бензина. заливайте 98.

1. степень сжатия

2. Egr. он очень не любит сажу. засоряется и привет. новый клапан 7000 рублей. Наш не разбирается

3. отрегулируйте клапана.

4. замените свечи по каталогу.

5. Посмотрите катушки.

 

Второй инсайт (синий) кормлю 98 с покупки (как с зеленки забрал). Этого звука нет. Вообще. Накатал 10000. Сейчас пробег 63000. Кто не верит велком в гости.

Edited by <StreloK>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наш не разбирается

 

ЛюдЯм удавалось развальцевать крышку, почистить и собрать. 7 кусков за эту хрень - многовато, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ребята все проблемы из-за некачественного бензина. заливайте 98.

1. степень сжатия

2. Egr. он очень не любит сажу. засоряется и привет. новый клапан 7000 рублей. Наш не разбирается

3. отрегулируйте клапана.

4. замените свечи по каталогу.

5. Посмотрите катушки.

 

Второй инсайт (синий) кормлю 98 с покупки (как с зеленки забрал). Этого звука нет. Вообще. Накатал 10000. Сейчас пробег 63000. Кто не верит велком в гости.

 

У моего уже 75000 пробег, кормлю 92, цокает, когда копотную крышку поднимаю, из салона не слышно и ладно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ребята все проблемы из-за некачественного бензина. заливайте 98.

1. степень сжатия

2. Egr. он очень не любит сажу. засоряется и привет. новый клапан 7000 рублей. Наш не разбирается

3. отрегулируйте клапана.

4. замените свечи по каталогу.

5. Посмотрите катушки.

 

Второй инсайт (синий) кормлю 98 с покупки (как с зеленки забрал). Этого звука нет. Вообще. Накатал 10000. Сейчас пробег 63000. Кто не верит велком в гости.

Наш клапан разбирается. Нужно разрезать металлический обод (можно бор машинкой с маленьким отрезным диском)' date=' растянуть его и снять. Далее клапан разобрать и почистить. Собрать в обратно порядке, одеть обод и стянуть его хомутом. Все готово. Клапан готов служить дальше.

Мне кажется что наш мотор цокает из за перепускного клапана который гонит отработавшие газы во впускной коллектор, сразу после воздушного фильтра.

 

---------- Добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:33 ----------

 

У моего уже 75000 пробег, кормлю 92, цокает, когда копотную крышку поднимаю, из салона не слышно и ладно.

 

Так же, думаю это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё не забывайте, что масло у нас 0w20 - жидкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ещё не забывайте, что масло у нас 0w20 - жидкое.

а причем тут масло? или я туплю?

мне вообще одно время все как один твердили что это гидрокомпенсаторы стучат. а тут свечи...масло...egr...

я лично забил на это цокание. кушать не просит - пусть цокает. как цыпа )

Share this post


Link to post
Share on other sites
а причем тут масло? или я туплю?

мне вообще одно время все как один твердили что это гидрокомпенсаторы стучат. а тут свечи...масло...egr...

я лично забил на это цокание. кушать не просит - пусть цокает. как цыпа )

Так форсунки то с электронным впрыском, так и должно быть, все иномарки с такими форсунками цокотят.Так и должно быть, это для экономии топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалите вообще эту тему, название не соответствует содержанию и вводит в заблуждение

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимаешь воздушный фильтр цоканье прекращается,ставишь обратно возвращается.:Dне верите?-попробуйте:D

можете вообще его снять и не париться с цоконьем:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех авто с пластиковым впускным коллектором это цоканье присутствует! Конструктивная особенность!:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...