Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Zazik007

Цокает двигатель. Все вопросы и методы решения.

Рекомендованные сообщения

С пол года назад начал шелестеть (цокать) движок, начиналась эта погремушка после прогрева движка до рабочей температуры, цокот был невыносимый, в основном начинался когда машина ехала в натяжку, у меня civic hybrid 2006, пробег за сто тыщ. сначала думал клапана, поехал отрегулировал, потратил кучу денег, проблема не ушла, потом грешил на гавняный бензин, лил даже 100, трескотня продолжался, нервы потихоньку сдавали, проблема не уходила, но благодаря моим усилиям и настойчивости я все таки нарыл инфу по проблеме и с великой радостью спешу поделиться со всеми Вами, любителями гибридов своей радостью, вот ссылка на решение этой проблемы, отдельное спасибо госпоже Tatianka которая выложила все это: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=12500 , так что не бойтесь и делайте своими руками, пара часов и все в порядке, Всем удачи в решении всех проблем. Надеюсь моя информация поможет ещё кому нибудь.

Изменено пользователем Zazik007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте проще. На заведённом ДВС отключаете клему егр и слушаете. Фигню всякую вы придумываете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегабоян :):s_53:

 

Тему на в клубе аивейвов почитайте :)

Вот там изыскания так изыскания :D

В плоть до посылки звука цоканья инженерам хонда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг с ним, с цоканьем то!!! Народ там пишет, что дерготня и провалы пропали, а вот это уже интересно. Я вот устал уже причину искать. Может попробовать? Почистить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там делов то. два болта.

снимаешь и дергаешь за клан, изловчиться нужно.

если ходит ровно то проблем нет, если подвисает то разбирать и чистить.

только там еще один виновник есть. резистор положения клапана.

его вроде как починить ни кому не удавалось.

 

если уж дальше копать, то линию рециркуляции смотреть и дз чистить.

все фокусы нашего мотора не касающиеся ima, давно расписаны на фитофоруме.

Изменено пользователем RTema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да фиг с ним, с цоканьем то!!! Народ там пишет, что дерготня и провалы пропали, а вот это уже интересно. Я вот устал уже причину искать. Может попробовать? Почистить его.
«Народ там пишет, что дерготня и провалы пропали, а вот этоуже интересно.» На фитовском форуме http://honda-fit.ru/forums много тем продергание , дергание бывают разные , но всё сводиться к одному;

1. Свечи

2. Катушки

3. ЕГР

4. Самое худшее коробка

У знакомого дергание были на определенной скорости , что он только не делал, авто – хомяк полтораха , почистил ЕГР , нашли донора и поменяли свечи и катушки ( катушки на его авто на вид были целые , и свечи новые , но катушки бывают глючат и определить какая глючит сложно , на 1,3 говорят что чаще задний ряд глючит ), хорошо на полтарахе всего 4 свечи , там проще снимать , поехал симтомы остались , помогло замена коробки, поставил контрактную , и всё стало хорошо.

Удачи. Победишь дергание отпишись , хоть будем знать , что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати звук реально похож на клапана. У меня тоже цыкает когда прогреется. Кстати видел обзор нового инсайта американца, там когда открыли капот на заведённом движке, и о! цокот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал, народ ваще какой-то укуренный и с прибамбахом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше было веселее когда народ письмо с цоканьем отправлял в сервис хонды :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как раз про это и прочитал и ответ )) Это нормально, главное качественный бензин используйте))) :thumbsup::laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, прошу извинить меня за столь быструю тему, семь раз отмерь- один отрежь, простите меня поспешил с выводами, обрадовался, рассказал всем друзьям, с утра пришел на стоянку, завел, на холодную все в порядке, прогрелась и гемор появился снова, стыдно перед всеми вами и моими дружбанами, что делать не знаю, руки опустились, попробовал отключить клему от датчика, звук пропал, теперь не знаю что и делать, прошу простить, понять и подсказать что делать дальше. Сам я не мастер, все своими руками и иногда мозгом. Но в этом случае получилась байда....

 

---------- Добавлено в 02:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:28 ----------

 

Еще раз привет, сегодня стоял на заправке с включенным движком, начали плавать обороты во время подзарядки батареи, заглушил, завел, обороты в порядке, еще сегодня пытался чистить дроссель, машина после всех моих извращений начала ездить как- то в натяжку, жмешь на газ а она как будто, обкуренная едет, медленно, не спеша, что случилось с моим долбанным гибридом, подскажите пожалуйста кто может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала смени заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цоканье клапана это нормальная работа двигателя. Цокает у всех после прогрева. Если чистку дросселя делал на заведеном двигателе без снятия, то нужна калибровка сканером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для начала клемы с акб под капотом сними минут на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята все проблемы из-за некачественного бензина. заливайте 98.

1. степень сжатия

2. Egr. он очень не любит сажу. засоряется и привет. новый клапан 7000 рублей. Наш не разбирается

3. отрегулируйте клапана.

4. замените свечи по каталогу.

5. Посмотрите катушки.

 

Второй инсайт (синий) кормлю 98 с покупки (как с зеленки забрал). Этого звука нет. Вообще. Накатал 10000. Сейчас пробег 63000. Кто не верит велком в гости.

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш не разбирается

 

ЛюдЯм удавалось развальцевать крышку, почистить и собрать. 7 кусков за эту хрень - многовато, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята все проблемы из-за некачественного бензина. заливайте 98.

1. степень сжатия

2. Egr. он очень не любит сажу. засоряется и привет. новый клапан 7000 рублей. Наш не разбирается

3. отрегулируйте клапана.

4. замените свечи по каталогу.

5. Посмотрите катушки.

 

Второй инсайт (синий) кормлю 98 с покупки (как с зеленки забрал). Этого звука нет. Вообще. Накатал 10000. Сейчас пробег 63000. Кто не верит велком в гости.

 

У моего уже 75000 пробег, кормлю 92, цокает, когда копотную крышку поднимаю, из салона не слышно и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята все проблемы из-за некачественного бензина. заливайте 98.

1. степень сжатия

2. Egr. он очень не любит сажу. засоряется и привет. новый клапан 7000 рублей. Наш не разбирается

3. отрегулируйте клапана.

4. замените свечи по каталогу.

5. Посмотрите катушки.

 

Второй инсайт (синий) кормлю 98 с покупки (как с зеленки забрал). Этого звука нет. Вообще. Накатал 10000. Сейчас пробег 63000. Кто не верит велком в гости.

Наш клапан разбирается. Нужно разрезать металлический обод (можно бор машинкой с маленьким отрезным диском)' date=' растянуть его и снять. Далее клапан разобрать и почистить. Собрать в обратно порядке, одеть обод и стянуть его хомутом. Все готово. Клапан готов служить дальше.

Мне кажется что наш мотор цокает из за перепускного клапана который гонит отработавшие газы во впускной коллектор, сразу после воздушного фильтра.

 

---------- Добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:33 ----------

 

У моего уже 75000 пробег, кормлю 92, цокает, когда копотную крышку поднимаю, из салона не слышно и ладно.

 

Так же, думаю это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не забывайте, что масло у нас 0w20 - жидкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё не забывайте, что масло у нас 0w20 - жидкое.

а причем тут масло? или я туплю?

мне вообще одно время все как один твердили что это гидрокомпенсаторы стучат. а тут свечи...масло...egr...

я лично забил на это цокание. кушать не просит - пусть цокает. как цыпа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а причем тут масло? или я туплю?

мне вообще одно время все как один твердили что это гидрокомпенсаторы стучат. а тут свечи...масло...egr...

я лично забил на это цокание. кушать не просит - пусть цокает. как цыпа )

Так форсунки то с электронным впрыском, так и должно быть, все иномарки с такими форсунками цокотят.Так и должно быть, это для экономии топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалите вообще эту тему, название не соответствует содержанию и вводит в заблуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь воздушный фильтр цоканье прекращается,ставишь обратно возвращается.:Dне верите?-попробуйте:D

можете вообще его снять и не париться с цоконьем:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех авто с пластиковым впускным коллектором это цоканье присутствует! Конструктивная особенность!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...