Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

V.B.

установка IMA в middle

Рекомендованные сообщения

ну тогда чисто теоретически, сок автоматически сам меняться должен с зарядкой батареи?!

 

так и есть. но ведь в hds так и написано, что это предустановка! когда я выставил в "низкий", после того как батарея показала нуль, я завел авто и пошла сразу принудительная зарядка. поехал прокатился и через 200 метров у меня опять полная батарея (перед началом эксперимента уровень заряда показывал на максимум). таким образом, выставляя сок, мы просто обозначаем бортовику, что у нас типа такой определенный текущий уровень заряда. при дальнейшей эксплуатации бортовик сам анализирует текущий заряд и показывает его на панели... я понял так)) если что, поправьте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после поездки и повторном подключении сканера с заряженной батареей сок максимум показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подключении сканера, сок вообще не показывает. Мы даже не можем посмотреть, какая предустановка стояла ранее! Можно только выбрать, какой поставить (низкий, средний, высокий). Это еще раз подтверждает, что ни о каком "более сильном или менее сильном использовании батареи" речи не может быть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща поищу контакты мыла Хонды попробую спросить у них про сок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ сфоткайте кто нить как этот параметр выглядит в настройках на сканере, а то они понять не могут про что я у них спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил положение SOC в режим низкий 2 недели назад. Сложно пока оценить так как авто всего 2 недели во владении. У отца имеется Insight и по его наблюдениям SOC в низком положении дает экономию больше. Но все таки пока не раскрыт конечное значение параметра SOC. На днях в штаты звякну дилеру и уточню, что имеено дает этот параметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все таки пока не раскрыт конечное значение параметра SOC. На днях в штаты звякну дилеру и уточню, что имеено дает этот параметр.

Дава, давай! :thumbsup: Очень хотелось бы прояснить этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил на высокий и заметил существенную разницу.На нём лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поставил на высокий и заметил существенную разницу.На нём лучше.

 

Не спорю. Но хочется собственно понять эту разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то там собирался диллеру позвонить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто то там собирался диллеру позвонить ;)

 

Да не знают они ни хера. Это то же самое, что и здесь спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собсно вот мыло Хонды жапан кто в английском норм шарит без переводчика гугл напишите спросите они на все вопросы отвечают иногда деже быстро... про СОК ИМА понять не могут мой вопрос

customersvc4@spirit.honda.co.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собсно вот мыло Хонды жапан кто в английском норм шарит без переводчика гугл напишите спросите они на все вопросы отвечают иногда деже быстро... про СОК ИМА понять не могут мой вопрос

customersvc4@spirit.honda.co.jp

А ты скинь, как ты спросил и что ответили. Я может подкорректирую и ты им обратно отошлёшь. Что бы им было проще и понятнее с одним человеком общаться.

 

---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:01 ----------

 

А ты скинь, как ты спросил и что ответили. Я может подкорректирую и ты им обратно отошлёшь. Что бы им было проще и понятнее с одним человеком общаться.

Ну может МЫ подкорректируем, а не только я. :o

 

---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:03 ----------

 

Помниться, P@VLiN грамотно такую техничку по английски шарит. Может он поможет.

Добить эту тему у японцев. Всем же интересно! :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скриншоты приложите (фотки), хоть в Ворд вставьте. И всё им понятно станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару дней назад переключил soc в высокое положение. машины стала разгон брать шустрее. плюс вроде батарея больше стала подключаться особенно при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пару дней назад переключил soc в высокое положение. машины стала разгон брать шустрее. плюс вроде батарея больше стала подключаться особенно при разгоне.

Вот и я так же заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нового ничего не появилось в испытаниях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо все же прояснить, от чего зависит SoC, было мнение что это только от вольтажа секций, но практика показала что это не так.

Заряжали батарею до 16.7V и выставили SoC в максимум.

На днях планирую зарядить в максимум, на сколько получится, затем скинуть SoC в mid и повторить, а может и пару раз.

PS: проблема вида: при подъеме в горку батарея быстренько теряет 2 деления (7 и 8) после чего начинается зарядка(батарея уже пустая, но SoC показывает еще 6 кубиков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, если кому ещё интересно, мы с ребятами на нашем (civic) форуме, после долгих объяснений японцам чего нам нужно, наконец то порешали с этим вопросом. Вот что ответили японцы из техподдержки:

 

When the 12V battery is replaced and the terminal is disconnected, IMA battery’s SOC calculation will reset itself. In this case, it needs to rewrite the level of SOC choosing the range of LOW or MID or HIGH using HDS, as it was shown on the instrumental panel before disconnecting the terminal. Afterward, it will automatically adjust the status during the use.

 

В общем, эта предустановка SOC почти бесполезная вещь - нужна лишь для установки индикатора состояния(емкости) ВВБ (на пенеле) на тот уровень, который был до снятия клемм АКБ. Так или иначе IMA откалибруется автоматически в процессе эксплуатации. И на поведение ВВБ в дальнейшем ни как не влияет!!! Вот так то!

:ok:

"Потел, потел; но, наконец, устал,

От Ларчика отстал

И, как открыть его, никак не догадался:

А Ларчик просто открывался.."

:gokingly:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, если кому ещё интересно, мы с ребятами на нашем (civic) форуме, после долгих объяснений японцам чего нам нужно, наконец то порешали с этим вопросом. Вот что ответили японцы из техподдержки:

 

When the 12V battery is replaced and the terminal is disconnected, IMA battery’s SOC calculation will reset itself. In this case, it needs to rewrite the level of SOC choosing the range of LOW or MID or HIGH using HDS, as it was shown on the instrumental panel before disconnecting the terminal. Afterward, it will automatically adjust the status during the use.

 

В общем, эта предустановка SOC почти бесполезная вещь - нужна лишь для установки индикатора состояния(емкости) ВВБ (на пенеле) на тот уровень, который был до снятия клемм АКБ. Так или иначе IMA откалибруется автоматически в процессе эксплуатации. И на поведение ВВБ в дальнейшем ни как не влияет!!! Вот так то!

:ok:

"Потел, потел; но, наконец, устал,

От Ларчика отстал

И, как открыть его, никак не догадался:

А Ларчик просто открывался.."

:gokingly:

 

 

я давно говорил, что это фигня не нужная, бесполезная хрень

да хрень это всё, никакой разницы, как поменять правый ноsoc на левый носок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, эта предустановка SOC почти бесполезная вещь - нужна лишь для установки индикатора состояния(емкости) ВВБ (на пенеле) на тот уровень, который был до снятия клемм АКБ. Так или иначе IMA откалибруется автоматически в процессе эксплуатации. И на поведение ВВБ в дальнейшем ни как не влияет!!! Вот так то!

 

И я также думал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут на днях тоже ковырял и увидел замечательную, неприятную, вещь, когда я устанавливаю SoC в mid, HDS показывает 50, а вот на дисплее машины убывает всего 2 деления, т.е остается 6 кубиков.

Раньше у меня была такая ситуация, что 50 это ровно серидина, т.е 4 кубика. На этих 4 кубиках у меня начиналась зарядка.

 

Сейчас, у меня шкала батареи абсолютно не информативна, т.е ты не знаешь на сколько реально у тебя заряжена батарея, показывает 6 делений, но возможно зарядка включится через 5 метров, а возможно она почти полная и ты нормально проедешь.

 

Я пытался решить эту проблему предустановкой SoC, но не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь клему АКБ и настройки вернутся к заводским! В том числе ima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скинь клему акб и настройки вернутся к заводским! в том числе ima

и скидывал клемму и аккум менял, и вырубал ввб > 60 минут. и даже вырубал ввб на 15 минут, заводил машину, ловил ошибку има, потом скидывал клеммы акб на 15 минут и возвращал все в обратном порядке. эффекта нет.

 

думаю посмотреть в сторону прокачки бамбуков, но для начала надо найти человека знающего и хотя бы с мультиметром :D что бы на бабмбуках напряжение замерить.

 

//offtop

кстати, буду рад информации или ссылке на информацию о прокачке ввб: какой вольтаж должен быть у посаженных бамбуков, чем из заряжают, чем разряжают, что с ампериками и т.д.

 

---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:28 ----------

 

нашел раздел форума о прокачке и замене элементов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати' date=' буду рад информации или ссылке на информацию о прокачке ввб: какой вольтаж должен быть у посаженных бамбуков, чем из заряжают, чем разряжают, что с ампериками и т.д.[/quote'] Прокачка ВВБ, балансировка - http://hondahybrid.ru/forum/f34-prokachka-vvb-balansirovka.html :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...