Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Aurora

ФЛУДИЛКА-КУРИЛКА! Общение на практически любые темы

Рекомендованные сообщения

Там Пиканта как на войну. В багажнике лопата малая саперная, лопата для снега складная телескопическая, трос. И так далее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера хотел вечером поехать на машине, но не тут то было, оказалось забыл днем противотуманки выключить, хотел завести а мне столько ошибок выдал, не заводил вообще, цветомузыка сплошная, релюшки щелкают.

Забрал я в итоге аккумулятор домой, зарядил потом завожу. и что самое интересное первый запуск был со стартера, следующие с батареии.

 

P/S первый запуск после снятия АКБ со стартера

 

Ну и еще вопрос, не хочется лесть в стандартные схемы, но может кто делал себе: что бы противотуманки даже после их включения включались после поворота ключа. (то есть как я думаю надо подать сигнал на включение после поворота ключа (взять +) и потом уже на переключатель противотуманок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы противотуманки даже после их включения включались после поворота ключа.
Когда делал себе ДХО, то плюс брал с корректора фар, как советовали многие на форуме, работают только при включенном зажигании. Можно конечно плюс взять от ключа и протянуть под капот, но корректор ближе всех.

Пришла идея: может реле дополнительно поставить. Питание есть - фары горят, реле замкнулось. Отключилось питание - реле разомкнулось. Вмешательство в штатную проводку будет минимальным, кнопка останется в салоне, только в туманки врезаться придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду через месяц фары разбирать линзы ставить под ксенон (блоки штатные прикупил) заодно и противотуманки переделаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буду через месяц фары разбирать линзы ставить под ксенон (блоки штатные прикупил) заодно и противотуманки переделаю)

 

По линзам, и установке, есть инфа у меня в драйв 2. Посмотри, может полезного найдёшь там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По линзам, и установке, есть инфа у меня в драйв 2. Посмотри, может полезного найдёшь там

с drive2.ru и начал черпать всю информацию, все посты просмотрел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но нет гарантии, что на 2003г.в. всё то же самое. Хотя посыл верный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нет гарантии, что на 2003г.в. всё то же самое. Хотя посыл верный.

Модель 7, в мануале с 06 по 10 модель. Должно все совпадать. Надо название темы с доками поправить.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модель 7, в мануале с 06 по 10 модель.

Вы о чем? :eek: Сивик 7 до 2005г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы о чем? :eek: Сивик 7 до 2005г.в.

В курсе: https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic_Hybrid

Первое поколение: 2001-2005 началось с седьмой модели

Второе поколение: 2006-2011 восьмая модель

и так далее, мануал по моделям - не по годам или по годам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модель 7, в мануале с 06 по 10 модель.

 

А это как сюда вписывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это как сюда вписывается?

Я не знаю точного ответа, но хочу узнать от вас. Про поколения в мануале не сказано, зато сказано для моделей.

Мануал для какого поколения? И что значит в мануале Model?

Буду рад за конкретные пояснения, можете тыкнуть в ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[h=2]Honda Civic Hybrid Model 06-10[/h]означает: модель 2006-2010г.в. 7ой Сивик 2003 сюда не как не вписывается. Там и коробка другая и проводка. Единственно что номера ошибок могут совпадать и далее по мануалу проверить сопротивления самих соленоидов можно по тем же значениям. Хотя фишки и/или их распиновки будут разными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
означает: модель 2006-2010г.в. 7ой Сивик 2003 сюда не как не вписывается.

Пока искал пруфы, внимательно посмотрел мануал, нашел указание года в модели.

Тогда, можно в названии темы с документацией, указать поколение 8 модели 2006-2010 г.в.

Model.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера надумал было почистить замок капота, почистил, поставил, начал проверять как закрывается, ну и закрыл проверил на свою голову, а тросик не поставил,

и началось тут головоломка,пытался по разному открыть но не тут то было)))) но в итоге начался разбор бампера и всего что только можно снизу, пришлось смотреть фотки замков в инете что бы сделать крючок и понять за что куда дергать, разобрал все что бы еле еле смог долезть до замка снизу, и вруг свершилось, получилось)

Зато теперь знаю как бампер снимать, правда на следующей неделе надо опять разбирать для установки ксенона))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный принцип нарушен: "Работает - не трогай!:gokingly:

Русская поговорка: "От добра - добра не ищут."

Недавно, тоже полез "улучшать" одно устройство, пришлось почти всю электрику менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра!

Позвольте поинтересоваться, (ну, может кто ведает истинную или достаточно вероятную причину), отчего в аукционной статиcтике японских автоаукционов по самой низкой цене сначала продаются Honda Fit Hybrid, а потом уже всякие послеаварийные машины с оценкой 3-4?

Я так полагаю, всё дело в отработавшей (или почти отработавшей) свой ресурс литиевой батарее, которая, по идее, ооочень прилично стоит (ведь дорог же?)... И японцам машину проще продать, чем менять батарею.

И тогда вопрос: а можно ли ездить БЕЗ батареи или с батареей, выработавшей свой ресурс? Ведь, как я понял из обзоров, двигатели тех же объемов только модели другие (не L13A, L13B, а LDA и LEA).

Но, видимо, не всё так просто... Я прав? Просветите, пожалуйста, если вас это не затруднит.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добра!

Позвольте поинтересоваться, (ну, может кто ведает истинную или достаточно вероятную причину), отчего в аукционной статиcтике японских автоаукционов по самой низкой цене сначала продаются Honda Fit Hybrid, а потом уже всякие послеаварийные машины с оценкой 3-4?

Я так полагаю, всё дело в отработавшей (или почти отработавшей) свой ресурс литиевой батарее, которая, по идее, ооочень прилично стоит (ведь дорог же?)... И японцам машину проще продать, чем менять батарею.

И тогда вопрос: а можно ли ездить БЕЗ батареи или с батареей, выработавшей свой ресурс? Ведь, как я понял из обзоров, двигатели тех же объемов только модели другие (не L13A, L13B, а LDA и LEA).

Но, видимо, не всё так просто... Я прав? Просветите, пожалуйста, если вас это не затруднит.

Спасибо.

Нет,у тебя не верная инфа :yes: во первых ща проблема ваще с покупкой с аукциона , точнее с эра-глонас , "таможня добро не дает" , Владик склады временного хранения забиты привезенными авто , район НГ , ПТС не выдают , но ситуацию пытаются исправить , но пока не как , по гибридным хомякам - в аукционике все указывают , если это хороший аукцион , батарея ходит при правильной эксплуатации 300 тыщ. и более , бу батарею не проблема купить , и даже за рубли , вот смотри https://jpcenter.ru/aj_neo?classic новые гибриды GP5 стоят дох..... GE6,8, RSки уже чутка проще GP1, тож не мало , если брать хорошую комплектацию , самое простое с хреновой оценкой по аукциону во Владике 500 - 600 , скорее всего это будет R , 2012 GP1 - 11330 баксов , простой компл. ,

[TABLE=class: t_main, width: 1484]

[TR=class: aj_light tpl_border0]

[TD=align: center]11330 USD[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

[TABLE=class: t_main, width: 1484]

[TR=class: aj_light tpl_border0]

[TD=align: center]11330 USD[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

2012 GE8

RS・10thアニバーサリー - хваленая РС -12448 баксов , 2013 GP5 = 15131 бакс , ну сам смотри там от многово зависит , комплектация , пробег , год , цвет , вкус и т.д. :smile82: к примеру https://jpcenter.ru/aj_neo?classic

P.S. если кто предлогает тебе ща привезти , НЕ ВЕРЬ , ПОКА ТАМОЖНЯ ЗАКРЫТА!:( УДАЧИ!

 

---------- Добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:25 ----------

 

вот еще http://www.carwin.ru/japanauc/?fv%5BMARKA_NAME%5D=HONDA&fv%5BMODEL_NAME%5D=FIT&fv%5BKUZOV%5D=GP5&fv%5BKUZOV_TYPE%5D=&fv%5BLOT%5D=&fv%5BYEAR_st%5D=2012&fv%5BYEAR_ed%5D=2014&fv%5BENG_V_st%5D=&fv%5BENG_V_ed%5D=&fv%5BMILEAGE_st%5D=&fv%5BMILEAGE_ed%5D=&fv%5BGRADE%5D=&fv%5BRATE%5D%5B%5D=4.5 и http://www.carwin.ru/japanauc/?fv%5BMARKA_NAME%5D=HONDA&fv%5BMODEL_NAME%5D=FIT&fv%5BKUZOV%5D=GE8&fv%5BKUZOV_TYPE%5D=&fv%5BLOT%5D=&fv%5BYEAR_st%5D=2012&fv%5BYEAR_ed%5D=2014&fv%5BENG_V_st%5D=&fv%5BENG_V_ed%5D=&fv%5BMILEAGE_st%5D=&fv%5BMILEAGE_ed%5D=&fv%5BGRADE%5D=&fv%5BRATE%5D%5B%5D=4.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет,у тебя не верная инфа :yes: во первых ща проблема ваще с покупкой с аукциона , точнее с эра-глонас , "таможня добро не дает" , Владик склады временного хранения забиты привезенными авто , район НГ , ПТС не выдают , но ситуацию пытаются исправить , но пока не как , по гибридным хомякам - в аукционике все указывают , если это хороший аукцион , батарея ходит при правильной эксплуатации 300 тыщ. и более , бу батарею не проблема купить , и даже за рубли , вот смотри https://jpcenter.ru/aj_neo?classic новые гибриды GP5 стоят дох..... GE6,8, RSки уже чутка проще GP1, тож не мало , если брать хорошую комплектацию , самое простое с хреновой оценкой по аукциону во Владике 500 - 600 , скорее всего это будет R , 2012 GP1 - 11330 баксов , простой компл. ,

[TABLE=class: t_main, width: 1484]

[TR=class: aj_light tpl_border0]

[TD=align: center]11330 USD[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

[TABLE=class: t_main, width: 1484]

[TR=class: aj_light tpl_border0]

[TD=align: center]11330 USD[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

2012 GE8

RS・10thアニバーサリー - хваленая РС -12448 баксов , 2013 GP5 = 15131 бакс , ну сам смотри там от многово зависит , комплектация , пробег , год , цвет , вкус и т.д. :smile82: к примеру https://jpcenter.ru/aj_neo?classic

P.S. если кто предлогает тебе ща привезти , НЕ ВЕРЬ , ПОКА ТАМОЖНЯ ЗАКРЫТА!:( УДАЧИ!

 

---------- Добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:25 ----------

 

вот еще http://www.carwin.ru/japanauc/?fv%5BMARKA_NAME%5D=HONDA&fv%5BMODEL_NAME%5D=FIT&fv%5BKUZOV%5D=GP5&fv%5BKUZOV_TYPE%5D=&fv%5BLOT%5D=&fv%5BYEAR_st%5D=2012&fv%5BYEAR_ed%5D=2014&fv%5BENG_V_st%5D=&fv%5BENG_V_ed%5D=&fv%5BMILEAGE_st%5D=&fv%5BMILEAGE_ed%5D=&fv%5BGRADE%5D=&fv%5BRATE%5D%5B%5D=4.5 и http://www.carwin.ru/japanauc/?fv%5BMARKA_NAME%5D=HONDA&fv%5BMODEL_NAME%5D=FIT&fv%5BKUZOV%5D=GE8&fv%5BKUZOV_TYPE%5D=&fv%5BLOT%5D=&fv%5BYEAR_st%5D=2012&fv%5BYEAR_ed%5D=2014&fv%5BENG_V_st%5D=&fv%5BENG_V_ed%5D=&fv%5BMILEAGE_st%5D=&fv%5BMILEAGE_ed%5D=&fv%5BGRADE%5D=&fv%5BRATE%5D%5B%5D=4.5

 

Немного поправлю, начали уже пропускать с кнопкой через таможню, уже тачки в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:thumbsup: Уже теплее... А всё ж по поводу ездить с "убитой" батареей? Не получится, так? То есть всё равно её потребуется брать "живую"...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:thumbsup: Уже теплее... А всё ж по поводу ездить с "убитой" батареей? Не получится, так? То есть всё равно её потребуется брать "живую"...?

с убитой не получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так полагаю, всё дело в отработавшей (или почти отработавшей) свой ресурс литиевой батарее...

По литиевым батареям даже гарантию с 5 лет до 8 лет увеличили (в Малайзии)

Honda Malaysia cuts the price of hybrid-battery replacements up to 52% and extends the warranty period from five years to eight, as well as unlimited mileage, for all hybrid models.

http://wardsauto.com/miscellaneous/honda-malaysia-cuts-hybrid-battery-replacement-prices

Вообще для литиевых батарей (по Аккорду) ситуация такая:

The battery pack is covered by a special warranty that covers defects in material and workmanship for eight-years/100,000-miles or ten-year/150,000 miles depending on the state of purchase/registration.

Перевожу: От 8 до 10 лет в зависимости от региона поставки.

За это время можно сумму на новую батарею собрать при экономичной езде, 67-80 тысяч за новую не такая большая сумма, владельцы других машин/марок в годовой бюджет за 10 тыс. вылезают.

 

И тогда вопрос: а можно ли ездить БЕЗ батареи или с батареей, выработавшей свой ресурс?

Как и сказал, volna25, не получится. Объяснение простое: в машине отсутствует генератор, заряд аккумулятора (под капотом) идет от батареи через конвертер, поэтому ездить можно, но не долго.:)

 

А цены упали из-за нового технического регламента в России, пока только-только рынок "с колен" поднимается, тут уж не до гибридов, хоть бы простой бензиновый через таможню пропихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Хм... глядишь, до следующего года всё как-то устаканится.

Получается, гибрид взять для утром и вечером "дом-садик-работа" "ползать" до 60 км/ч - хорошо и правильно?

А раз в 2-3 недели на 250 км туда и обратно можно на "маршевом" бензиновом скататься....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, гибрид взять для утром и вечером "дом-садик-работа" "ползать" до 60 км/ч - хорошо и правильно?А раз в 2-3 недели на 250 км туда и обратно можно на "маршевом" бензиновом скататься....
Если брать, то уже на литиевых, можно везде кататься. А если по 10-20 км ездить, то никелевые батареи не любят такого, тогда перед(после) небольшой поездкой лучше пару минут всегда заряжать до полного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зарядное в комплекте идёт? И если "не идёт", можно его отдельно приобрести? И так, чтоб с наших, "православных" 220В...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...