Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Рекомендованные сообщения

нет не менялась :mad:«сякен» у них дорогое удовольствие , поэтому и продали авто , а типа такой наклейки не было ?

9272187a7ce99abbbef657457e1b30ccc24f2c250273292.jpg

61846612bdbfb28926c1bf3ab7d610a8c24f2c250273297.jpg

Посередине лобового стекла обычно есть квадратная наклейка государственного техосмотра. Выдается Министерством земель, инфраструктуры и транспорта на три года для новой машины и на два года в последующем, и означает, что состояние автомобиля в результате проверки соответствует японским законам. Сякэн со всеми налогами стоит около 1500-2000 долларов, в зависимости от веса машины, объема двигателя и т.д. Без этого техосмотра эксплуатация автомобиля в Японии запрещена. Цвет наклейки сякэна обозначает год следующего техосмотра. Используется 4 цвета: 1997 — зеленый; 1998 — оранжевый; 1999 — голубой; 2000 — сиреневый (красный); 2001 — зеленый и далее по кругу. Цифра посредине обозначает месяц. Наклейка, которую вы видите здесь, обозначает, что следующий сякэн этой машине нужно было проходить в апреле 2003 года. На обратной стороне наклейки эта информация продублирована. Первая цифра — год по японскому летосчислению, вторая — месяц. Сякен, обратная сторонаНа правой стороне: ВНИМАНИЕ. 1.Талон техосмотра должен быть наклеен на лобовое стекло с внутренней стороны так, чтобы не мешать обзору водителя. 2. Избегайте намокания и повреждения талона. 3. Пройдитете техосмотр до окончания срока действия данного талона, т.е. до 14.11.2006. На левой стороне: Министерство транспорта. В Японии летосчисление ведется от года начала правления императора. Например с 1988 года правит император Хэйсэй (Акихито Цугу), поэтому 2005 год в Японии обозначается H17. СякенНа микролитражках, попадающих под льготу, наклейка немного другая, но смысл ее не меняется: последний сякэн данная машина должна была пройти в феврале 2004 года. Отсутствие наклейки сякэна скорее всего говорит о замене лобового стекла, хотя крайне безалаберные и забывчивые люди встречаются и в Японии.:smile82:

 

Во такая была

post-2329-1497794286,8241_thumb.jpg

она? и что сказано на ней по датам? думаю что сякен нужно было проходить в мае 15 года?

 

еще вот такие диски есть

post-2329-1497794286,8875_thumb.jpg

о чем они, и что с ними делать можно, вобще пригодны?

Изменено пользователем маркус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она? и что сказано на ней по датам? думаю что сякен нужно было проходить в мае 15 года?
ага , ана самая , да май 2015 г , а не хде еще не приклеены типа такого

48d6b5bb51dd6b092bc067e3d1e094b9c24f2c250284253.jpg

 

---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:24 ----------

 

По коробке на мониторе должно было бы выскочить , хотя можно легким движением и сбросить ..........

847e1de56b04ca1e4c321ed827a04805c24f2c250284528.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага , ана самая , да май 2015 г , а не хде еще не приклеены типа такого

48d6b5bb51dd6b092bc067e3d1e094b9c24f2c250284253.jpg

 

---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:24 ----------

 

По коробке на мониторе должно было бы выскочить , хотя можно легким движением и сбросить ..........

847e1de56b04ca1e4c321ed827a04805c24f2c250284528.jpg

 

Картинка подкапотного откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага , ана самая , да май 2015 г , а не хде еще не приклеены типа такого

48d6b5bb51dd6b092bc067e3d1e094b9c24f2c250284253.jpg

 

---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:24 ----------

 

По коробке на мониторе должно было бы выскочить , хотя можно легким движением и сбросить ..........

847e1de56b04ca1e4c321ed827a04805c24f2c250284528.jpg

по коробке, сбросили скорее всего в японии без замены жижи и делов... думаю вылезет через десяток тыс км.

 

подкапотную наклейку гляну. а что там на наклейке сказано про масло с пробегами 15.000 и 7.500 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по коробке, сбросили скорее всего в японии без замены жижи и делов... думаю вылезет через десяток тыс км.

 

подкапотную наклейку гляну. а что там на наклейке сказано про масло с пробегами 15.000 и 7.500 км?

Если масло не менял , то не жди пока вылезит, вариатор довольно капризен в плане ТО. Я бы заменил как можно быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы заменил как можно быстрее.
Все правильно , златое провела купил авто - меняй расходники и спи спокойно :yes:

 

---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:08 ----------

 

Картинка подкапотного откуда?
в инете для примера нашел

 

---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:10 ----------

 

вот откуда https://www.drive2.ru/l/6020313/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это перевод с другой машины. у нас как-то так:

http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это перевод с другой машины. у нас как-то так:

http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html

я к примеру привел :yes:

с сылки :

Вариатор CVT (HMM) (CVTF - HMMF)

Интервал замены - 40 000 км.

а умные книжки во че :

Обслуживание СVT

============================

Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

 

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.

К тяжелым условиям относится:

1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).

2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).

3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.

4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами

 

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) -http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=486

Мне кажиться второе ближе к нам с нашими дорогами и т.д. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ в ВК ваще отмороженный льет 5w-40 и замена 10-12 тыс км. Я уже заеб*лся доказывать правильное... :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ в ВК ваще отмороженный льет 5w-40 и замена 10-12 тыс км. Я уже заеб*лся доказывать правильное... :dontnow:
присылай их к нам отогреем :gokingly: отогрели или обобрали :gokingly: во только что сфоткал как у нас тепленько

5e9015b3582c2bef0ffb629f68ede222c24f2c250299375.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
присылай их к нам отогреем :gokingly: отогрели или обобрали :gokingly: во только что сфоткал как у нас тепленько

5e9015b3582c2bef0ffb629f68ede222c24f2c250299375.jpg

у тебя термометр не оригинальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
присылай их к нам отогреем :gokingly: отогрели или обобрали :gokingly: во только что сфоткал как у нас тепленько

5e9015b3582c2bef0ffb629f68ede222c24f2c250299375.jpg

 

самый прикол в том, что чел ваш местный отмороженный ... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самый прикол в том, что чел ваш местный отмороженный ... :D
а бывают пещерные жители:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если масло не менял , то не жди пока вылезит, вариатор довольно капризен в плане ТО. Я бы заменил как можно быстрее.

менял, чуть выше же мой пост с фотками магнитной пробки в стружке, и сейчас как раз обсуждали тот момент, что скорее всего у моего инсайта не меняли в японии жижу в варике, а сегодня пробег 67т.км и получается я первый сменил жижу. Через пару тыщ км планирую остатки (осталось около двух литров с прошлых замен) жижи заменить еще раз, путём слил-залил.

Кстати фильтр выносной продувался с трудом, забит капитально. Насос гонит через него жижу да? Если это так, то тяжко было ему однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менял, чуть выше же мой пост с фотками магнитной пробки в стружке, и сейчас как раз обсуждали тот момент, что скорее всего у моего инсайта не меняли в японии жижу в варике, а сегодня пробег 67т.км и получается я первый сменил жижу. Через пару тыщ км планирую остатки (осталось около двух литров с прошлых замен) жижи заменить еще раз, путём слил-залил.

Кстати фильтр выносной продувался с трудом, забит капитально. Насос гонит через него жижу да? Если это так, то тяжко было ему однако.

 

Ты видел что творится в варике, вот эта струшка оседает на внутреннем фильтре, он забивается и варик начинает умирать... И столько отложений скопилось всего за 67 тыс. км

 

---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:34 ----------

 

а бывают пещерные жители:laie_67:

 

У вас че в краснодаре все такие? Так называемые пещерные люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видел что творится в варике, вот эта струшка оседает на внутреннем фильтре, он забивается и варик начинает умирать... И столько отложений скопилось всего за 67 тыс. км

 

---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:34 ----------

 

 

У вас че в краснодаре все такие? Так называемые пещерные люди...

 

и что, рекомендуешь менять и внутрений фильтр?! он же на весь срок службы варика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[/color]

и что, рекомендуешь менять и внутрений фильтр?! он же на весь срок службы варика!

 

ты где такое слышал?? это тебе не фит первого поколения с первым вариатором. я тебе написал последсвия, когда фильтр забьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас че в краснодаре все такие? Так называемые пещерные люди...

НЕ только :gokingly::D

Прилетает летающая тарелка в маленький городок, садится

на центральной площади, вываливают оттуда два здоровенных

инопланетянина, очень похожих на людей, имеют немалое

количество баб... Их начинают расспрашивать...

- У вас все мужики такие крутые с женщинами?

Те кивают, мол, да.

- А у вас все такие здоровенные и красивые?

Те кивают, ну в общем, почти все.

- А у вас у всех есть такие летающие тарелки?

- Нет, только у меня и у Гоги. :D

 

---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:31 ----------

 

У вас че в краснодаре все такие? Так называемые пещерные люди...
не походу они не приморозились а сильно обгорели , вот в Краснодаре на ул. Красная , загорелые хлопцы :laie_67:

5f874e8efb7077152fb3bf77ab3fe231b2d998250310965.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заепал народ, что внутренний фильтр менять не надо....

Вот что твориться в фильтре после 40 000 км.:

http://www.hondavodam.ru/statji/filtr-variatora-honda-v-razreze.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как заепал народ, что внутренний фильтр менять не надо....

Вот что твориться в фильтре после 40 000 км.:

http://www.hondavodam.ru/statji/filtr-variatora-honda-v-razreze.html

В этой стать как раз и говорится о том, что внутренний фильтр, практически, не имеет загрязнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой стать как раз и говорится о том, что внутренний фильтр, практически, не имеет загрязнений.

+ тоже самое понял из этой статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ тоже самое понял из этой статьи

 

У меня лежит этот фильтр уже как года два - поверь, та муть, что на магните, пройдет через него беспрепятственно! Так что не трать деньги зря. Тысяч на двухста можешь и задуматься о замене. Да и то от нечего делать или желания получить удовольствие от иллюзии того, что машинке будет приятно.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня лежит этот фильтр уже как года два - поверь, та муть, что на магните, пройдет через него беспрепятственно! Так что не трать деньги зря. Тысяч на двухста можешь и задуматься о замене. Да и то от нечего делать или желания получить удовольствие от иллюзии того, что машинке будет приятно.

:ok:

у цивиков может этот фильтр другой? а у инсайтов муть не пройдёт через него имею в виду...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял на своей внутренний фильтр в вариаторе при пробеге в 103 т.км. сразу как пришла с Японии. Половинил ради интереса фильтр, черной грязи как на магнитах там не обнаружил, но сам фильтрующий элемент был явно в уставшем состоянии, увиденного мне хватило, что бы определиться - масло в коробке под замену через каждые 25 т.км, фильт внутр. через 75 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял на своей внутренний фильтр в вариаторе при пробеге в 103 т.км. сразу как пришла с Японии. Половинил ради интереса фильтр, черной грязи как на магнитах там не обнаружил, но сам фильтрующий элемент был явно в уставшем состоянии, увиденного мне хватило, что бы определиться - масло в коробке под замену через каждые 25 т.км, фильт внутр. через 75 т.км

а внешний фильтр через сколько?... определил ты для себя

Изменено пользователем маркус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...