Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Recommended Posts

нет не менялась :mad:«сякен» у них дорогое удовольствие , поэтому и продали авто , а типа такой наклейки не было ?

9272187a7ce99abbbef657457e1b30ccc24f2c250273292.jpg

61846612bdbfb28926c1bf3ab7d610a8c24f2c250273297.jpg

Посередине лобового стекла обычно есть квадратная наклейка государственного техосмотра. Выдается Министерством земель, инфраструктуры и транспорта на три года для новой машины и на два года в последующем, и означает, что состояние автомобиля в результате проверки соответствует японским законам. Сякэн со всеми налогами стоит около 1500-2000 долларов, в зависимости от веса машины, объема двигателя и т.д. Без этого техосмотра эксплуатация автомобиля в Японии запрещена. Цвет наклейки сякэна обозначает год следующего техосмотра. Используется 4 цвета: 1997 — зеленый; 1998 — оранжевый; 1999 — голубой; 2000 — сиреневый (красный); 2001 — зеленый и далее по кругу. Цифра посредине обозначает месяц. Наклейка, которую вы видите здесь, обозначает, что следующий сякэн этой машине нужно было проходить в апреле 2003 года. На обратной стороне наклейки эта информация продублирована. Первая цифра — год по японскому летосчислению, вторая — месяц. Сякен, обратная сторонаНа правой стороне: ВНИМАНИЕ. 1.Талон техосмотра должен быть наклеен на лобовое стекло с внутренней стороны так, чтобы не мешать обзору водителя. 2. Избегайте намокания и повреждения талона. 3. Пройдитете техосмотр до окончания срока действия данного талона, т.е. до 14.11.2006. На левой стороне: Министерство транспорта. В Японии летосчисление ведется от года начала правления императора. Например с 1988 года правит император Хэйсэй (Акихито Цугу), поэтому 2005 год в Японии обозначается H17. СякенНа микролитражках, попадающих под льготу, наклейка немного другая, но смысл ее не меняется: последний сякэн данная машина должна была пройти в феврале 2004 года. Отсутствие наклейки сякэна скорее всего говорит о замене лобового стекла, хотя крайне безалаберные и забывчивые люди встречаются и в Японии.:smile82:

 

Во такая была

post-2329-1497794286,8241_thumb.jpg

она? и что сказано на ней по датам? думаю что сякен нужно было проходить в мае 15 года?

 

еще вот такие диски есть

post-2329-1497794286,8875_thumb.jpg

о чем они, и что с ними делать можно, вобще пригодны?

Edited by маркус

Share this post


Link to post
Share on other sites
она? и что сказано на ней по датам? думаю что сякен нужно было проходить в мае 15 года?
ага , ана самая , да май 2015 г , а не хде еще не приклеены типа такого

48d6b5bb51dd6b092bc067e3d1e094b9c24f2c250284253.jpg

 

---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:24 ----------

 

По коробке на мониторе должно было бы выскочить , хотя можно легким движением и сбросить ..........

847e1de56b04ca1e4c321ed827a04805c24f2c250284528.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ага , ана самая , да май 2015 г , а не хде еще не приклеены типа такого

48d6b5bb51dd6b092bc067e3d1e094b9c24f2c250284253.jpg

 

---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:24 ----------

 

По коробке на мониторе должно было бы выскочить , хотя можно легким движением и сбросить ..........

847e1de56b04ca1e4c321ed827a04805c24f2c250284528.jpg

 

Картинка подкапотного откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ага , ана самая , да май 2015 г , а не хде еще не приклеены типа такого

48d6b5bb51dd6b092bc067e3d1e094b9c24f2c250284253.jpg

 

---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:24 ----------

 

По коробке на мониторе должно было бы выскочить , хотя можно легким движением и сбросить ..........

847e1de56b04ca1e4c321ed827a04805c24f2c250284528.jpg

по коробке, сбросили скорее всего в японии без замены жижи и делов... думаю вылезет через десяток тыс км.

 

подкапотную наклейку гляну. а что там на наклейке сказано про масло с пробегами 15.000 и 7.500 км?

Share this post


Link to post
Share on other sites
по коробке, сбросили скорее всего в японии без замены жижи и делов... думаю вылезет через десяток тыс км.

 

подкапотную наклейку гляну. а что там на наклейке сказано про масло с пробегами 15.000 и 7.500 км?

Если масло не менял , то не жди пока вылезит, вариатор довольно капризен в плане ТО. Я бы заменил как можно быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы заменил как можно быстрее.
Все правильно , златое провела купил авто - меняй расходники и спи спокойно :yes:

 

---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:08 ----------

 

Картинка подкапотного откуда?
в инете для примера нашел

 

---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:10 ----------

 

вот откуда https://www.drive2.ru/l/6020313/

Share this post


Link to post
Share on other sites
это перевод с другой машины. у нас как-то так:

http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html

я к примеру привел :yes:

с сылки :

Вариатор CVT (HMM) (CVTF - HMMF)

Интервал замены - 40 000 км.

а умные книжки во че :

Обслуживание СVT

============================

Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

 

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.

К тяжелым условиям относится:

1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).

2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).

3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.

4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами

 

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) -http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=486

Мне кажиться второе ближе к нам с нашими дорогами и т.д. :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ в ВК ваще отмороженный льет 5w-40 и замена 10-12 тыс км. Я уже заеб*лся доказывать правильное... :dontnow:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ в ВК ваще отмороженный льет 5w-40 и замена 10-12 тыс км. Я уже заеб*лся доказывать правильное... :dontnow:
присылай их к нам отогреем :gokingly: отогрели или обобрали :gokingly: во только что сфоткал как у нас тепленько

5e9015b3582c2bef0ffb629f68ede222c24f2c250299375.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
присылай их к нам отогреем :gokingly: отогрели или обобрали :gokingly: во только что сфоткал как у нас тепленько

5e9015b3582c2bef0ffb629f68ede222c24f2c250299375.jpg

у тебя термометр не оригинальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
присылай их к нам отогреем :gokingly: отогрели или обобрали :gokingly: во только что сфоткал как у нас тепленько

5e9015b3582c2bef0ffb629f68ede222c24f2c250299375.jpg

 

самый прикол в том, что чел ваш местный отмороженный ... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
самый прикол в том, что чел ваш местный отмороженный ... :D
а бывают пещерные жители:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если масло не менял , то не жди пока вылезит, вариатор довольно капризен в плане ТО. Я бы заменил как можно быстрее.

менял, чуть выше же мой пост с фотками магнитной пробки в стружке, и сейчас как раз обсуждали тот момент, что скорее всего у моего инсайта не меняли в японии жижу в варике, а сегодня пробег 67т.км и получается я первый сменил жижу. Через пару тыщ км планирую остатки (осталось около двух литров с прошлых замен) жижи заменить еще раз, путём слил-залил.

Кстати фильтр выносной продувался с трудом, забит капитально. Насос гонит через него жижу да? Если это так, то тяжко было ему однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites
менял, чуть выше же мой пост с фотками магнитной пробки в стружке, и сейчас как раз обсуждали тот момент, что скорее всего у моего инсайта не меняли в японии жижу в варике, а сегодня пробег 67т.км и получается я первый сменил жижу. Через пару тыщ км планирую остатки (осталось около двух литров с прошлых замен) жижи заменить еще раз, путём слил-залил.

Кстати фильтр выносной продувался с трудом, забит капитально. Насос гонит через него жижу да? Если это так, то тяжко было ему однако.

 

Ты видел что творится в варике, вот эта струшка оседает на внутреннем фильтре, он забивается и варик начинает умирать... И столько отложений скопилось всего за 67 тыс. км

 

---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:34 ----------

 

а бывают пещерные жители:laie_67:

 

У вас че в краснодаре все такие? Так называемые пещерные люди...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты видел что творится в варике, вот эта струшка оседает на внутреннем фильтре, он забивается и варик начинает умирать... И столько отложений скопилось всего за 67 тыс. км

 

---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:34 ----------

 

 

У вас че в краснодаре все такие? Так называемые пещерные люди...

 

и что, рекомендуешь менять и внутрений фильтр?! он же на весь срок службы варика!

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/color]

и что, рекомендуешь менять и внутрений фильтр?! он же на весь срок службы варика!

 

ты где такое слышал?? это тебе не фит первого поколения с первым вариатором. я тебе написал последсвия, когда фильтр забьется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У вас че в краснодаре все такие? Так называемые пещерные люди...

НЕ только :gokingly::D

Прилетает летающая тарелка в маленький городок, садится

на центральной площади, вываливают оттуда два здоровенных

инопланетянина, очень похожих на людей, имеют немалое

количество баб... Их начинают расспрашивать...

- У вас все мужики такие крутые с женщинами?

Те кивают, мол, да.

- А у вас все такие здоровенные и красивые?

Те кивают, ну в общем, почти все.

- А у вас у всех есть такие летающие тарелки?

- Нет, только у меня и у Гоги. :D

 

---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:31 ----------

 

У вас че в краснодаре все такие? Так называемые пещерные люди...
не походу они не приморозились а сильно обгорели , вот в Краснодаре на ул. Красная , загорелые хлопцы :laie_67:

5f874e8efb7077152fb3bf77ab3fe231b2d998250310965.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как заепал народ, что внутренний фильтр менять не надо....

Вот что твориться в фильтре после 40 000 км.:

http://www.hondavodam.ru/statji/filtr-variatora-honda-v-razreze.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как заепал народ, что внутренний фильтр менять не надо....

Вот что твориться в фильтре после 40 000 км.:

http://www.hondavodam.ru/statji/filtr-variatora-honda-v-razreze.html

В этой стать как раз и говорится о том, что внутренний фильтр, практически, не имеет загрязнений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В этой стать как раз и говорится о том, что внутренний фильтр, практически, не имеет загрязнений.

+ тоже самое понял из этой статьи

Share this post


Link to post
Share on other sites
+ тоже самое понял из этой статьи

 

У меня лежит этот фильтр уже как года два - поверь, та муть, что на магните, пройдет через него беспрепятственно! Так что не трать деньги зря. Тысяч на двухста можешь и задуматься о замене. Да и то от нечего делать или желания получить удовольствие от иллюзии того, что машинке будет приятно.

:ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня лежит этот фильтр уже как года два - поверь, та муть, что на магните, пройдет через него беспрепятственно! Так что не трать деньги зря. Тысяч на двухста можешь и задуматься о замене. Да и то от нечего делать или желания получить удовольствие от иллюзии того, что машинке будет приятно.

:ok:

у цивиков может этот фильтр другой? а у инсайтов муть не пройдёт через него имею в виду...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял на своей внутренний фильтр в вариаторе при пробеге в 103 т.км. сразу как пришла с Японии. Половинил ради интереса фильтр, черной грязи как на магнитах там не обнаружил, но сам фильтрующий элемент был явно в уставшем состоянии, увиденного мне хватило, что бы определиться - масло в коробке под замену через каждые 25 т.км, фильт внутр. через 75 т.км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Менял на своей внутренний фильтр в вариаторе при пробеге в 103 т.км. сразу как пришла с Японии. Половинил ради интереса фильтр, черной грязи как на магнитах там не обнаружил, но сам фильтрующий элемент был явно в уставшем состоянии, увиденного мне хватило, что бы определиться - масло в коробке под замену через каждые 25 т.км, фильт внутр. через 75 т.км

а внешний фильтр через сколько?... определил ты для себя

Edited by маркус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...