маркус 1 Report post Posted July 4, 2016 (edited) нет не менялась «сякен» у них дорогое удовольствие , поэтому и продали авто , а типа такой наклейки не было ? Посередине лобового стекла обычно есть квадратная наклейка государственного техосмотра. Выдается Министерством земель, инфраструктуры и транспорта на три года для новой машины и на два года в последующем, и означает, что состояние автомобиля в результате проверки соответствует японским законам. Сякэн со всеми налогами стоит около 1500-2000 долларов, в зависимости от веса машины, объема двигателя и т.д. Без этого техосмотра эксплуатация автомобиля в Японии запрещена. Цвет наклейки сякэна обозначает год следующего техосмотра. Используется 4 цвета: 1997 — зеленый; 1998 — оранжевый; 1999 — голубой; 2000 — сиреневый (красный); 2001 — зеленый и далее по кругу. Цифра посредине обозначает месяц. Наклейка, которую вы видите здесь, обозначает, что следующий сякэн этой машине нужно было проходить в апреле 2003 года. На обратной стороне наклейки эта информация продублирована. Первая цифра — год по японскому летосчислению, вторая — месяц. Сякен, обратная сторонаНа правой стороне: ВНИМАНИЕ. 1.Талон техосмотра должен быть наклеен на лобовое стекло с внутренней стороны так, чтобы не мешать обзору водителя. 2. Избегайте намокания и повреждения талона. 3. Пройдитете техосмотр до окончания срока действия данного талона, т.е. до 14.11.2006. На левой стороне: Министерство транспорта. В Японии летосчисление ведется от года начала правления императора. Например с 1988 года правит император Хэйсэй (Акихито Цугу), поэтому 2005 год в Японии обозначается H17. СякенНа микролитражках, попадающих под льготу, наклейка немного другая, но смысл ее не меняется: последний сякэн данная машина должна была пройти в феврале 2004 года. Отсутствие наклейки сякэна скорее всего говорит о замене лобового стекла, хотя крайне безалаберные и забывчивые люди встречаются и в Японии. Во такая была она? и что сказано на ней по датам? думаю что сякен нужно было проходить в мае 15 года? еще вот такие диски есть о чем они, и что с ними делать можно, вобще пригодны? Edited July 4, 2016 by маркус Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted July 4, 2016 она? и что сказано на ней по датам? думаю что сякен нужно было проходить в мае 15 года? ага , ана самая , да май 2015 г , а не хде еще не приклеены типа такого ---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:24 ---------- По коробке на мониторе должно было бы выскочить , хотя можно легким движением и сбросить .......... Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted July 4, 2016 ага , ана самая , да май 2015 г , а не хде еще не приклеены типа такого ---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:24 ---------- По коробке на мониторе должно было бы выскочить , хотя можно легким движением и сбросить .......... Картинка подкапотного откуда? Share this post Link to post Share on other sites
маркус 1 Report post Posted July 4, 2016 ага , ана самая , да май 2015 г , а не хде еще не приклеены типа такого ---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:24 ---------- По коробке на мониторе должно было бы выскочить , хотя можно легким движением и сбросить .......... по коробке, сбросили скорее всего в японии без замены жижи и делов... думаю вылезет через десяток тыс км. подкапотную наклейку гляну. а что там на наклейке сказано про масло с пробегами 15.000 и 7.500 км? Share this post Link to post Share on other sites
Alex-712 0 Report post Posted July 4, 2016 по коробке, сбросили скорее всего в японии без замены жижи и делов... думаю вылезет через десяток тыс км. подкапотную наклейку гляну. а что там на наклейке сказано про масло с пробегами 15.000 и 7.500 км?Если масло не менял , то не жди пока вылезит, вариатор довольно капризен в плане ТО. Я бы заменил как можно быстрее. Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted July 4, 2016 Я бы заменил как можно быстрее.Все правильно , златое провела купил авто - меняй расходники и спи спокойно ---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:08 ---------- Картинка подкапотного откуда? в инете для примера нашел ---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:10 ---------- вот откуда https://www.drive2.ru/l/6020313/ Share this post Link to post Share on other sites
JonBishop 1 Report post Posted July 4, 2016 это перевод с другой машины. у нас как-то так:http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted July 4, 2016 это перевод с другой машины. у нас как-то так:http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html я к примеру привел с сылки : Вариатор CVT (HMM) (CVTF - HMMF) Интервал замены - 40 000 км. а умные книжки во че : Обслуживание СVT ============================ Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км. К тяжелым условиям относится: 1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха). 2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С). 3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности. 4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) -http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=486 Мне кажиться второе ближе к нам с нашими дорогами и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted July 4, 2016 Народ в ВК ваще отмороженный льет 5w-40 и замена 10-12 тыс км. Я уже заеб*лся доказывать правильное... Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted July 4, 2016 Народ в ВК ваще отмороженный льет 5w-40 и замена 10-12 тыс км. Я уже заеб*лся доказывать правильное... присылай их к нам отогреем отогрели или обобрали во только что сфоткал как у нас тепленько Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted July 4, 2016 присылай их к нам отогреем отогрели или обобрали во только что сфоткал как у нас тепленько у тебя термометр не оригинальный Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted July 4, 2016 присылай их к нам отогреем отогрели или обобрали во только что сфоткал как у нас тепленько самый прикол в том, что чел ваш местный отмороженный ... Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted July 4, 2016 самый прикол в том, что чел ваш местный отмороженный ... а бывают пещерные жители Share this post Link to post Share on other sites
маркус 1 Report post Posted July 4, 2016 Если масло не менял , то не жди пока вылезит, вариатор довольно капризен в плане ТО. Я бы заменил как можно быстрее.менял, чуть выше же мой пост с фотками магнитной пробки в стружке, и сейчас как раз обсуждали тот момент, что скорее всего у моего инсайта не меняли в японии жижу в варике, а сегодня пробег 67т.км и получается я первый сменил жижу. Через пару тыщ км планирую остатки (осталось около двух литров с прошлых замен) жижи заменить еще раз, путём слил-залил.Кстати фильтр выносной продувался с трудом, забит капитально. Насос гонит через него жижу да? Если это так, то тяжко было ему однако. Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted July 4, 2016 менял, чуть выше же мой пост с фотками магнитной пробки в стружке, и сейчас как раз обсуждали тот момент, что скорее всего у моего инсайта не меняли в японии жижу в варике, а сегодня пробег 67т.км и получается я первый сменил жижу. Через пару тыщ км планирую остатки (осталось около двух литров с прошлых замен) жижи заменить еще раз, путём слил-залил.Кстати фильтр выносной продувался с трудом, забит капитально. Насос гонит через него жижу да? Если это так, то тяжко было ему однако. Ты видел что творится в варике, вот эта струшка оседает на внутреннем фильтре, он забивается и варик начинает умирать... И столько отложений скопилось всего за 67 тыс. км ---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:34 ---------- а бывают пещерные жители У вас че в краснодаре все такие? Так называемые пещерные люди... Share this post Link to post Share on other sites
маркус 1 Report post Posted July 4, 2016 Ты видел что творится в варике, вот эта струшка оседает на внутреннем фильтре, он забивается и варик начинает умирать... И столько отложений скопилось всего за 67 тыс. км ---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:34 ---------- У вас че в краснодаре все такие? Так называемые пещерные люди... и что, рекомендуешь менять и внутрений фильтр?! он же на весь срок службы варика! Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted July 4, 2016 [/color]и что, рекомендуешь менять и внутрений фильтр?! он же на весь срок службы варика! ты где такое слышал?? это тебе не фит первого поколения с первым вариатором. я тебе написал последсвия, когда фильтр забьется. Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted July 4, 2016 У вас че в краснодаре все такие? Так называемые пещерные люди... НЕ только Прилетает летающая тарелка в маленький городок, садится на центральной площади, вываливают оттуда два здоровенных инопланетянина, очень похожих на людей, имеют немалое количество баб... Их начинают расспрашивать... - У вас все мужики такие крутые с женщинами? Те кивают, мол, да. - А у вас все такие здоровенные и красивые? Те кивают, ну в общем, почти все. - А у вас у всех есть такие летающие тарелки? - Нет, только у меня и у Гоги. ---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:31 ---------- У вас че в краснодаре все такие? Так называемые пещерные люди... не походу они не приморозились а сильно обгорели , вот в Краснодаре на ул. Красная , загорелые хлопцы Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted July 5, 2016 Как заепал народ, что внутренний фильтр менять не надо....Вот что твориться в фильтре после 40 000 км.:http://www.hondavodam.ru/statji/filtr-variatora-honda-v-razreze.html Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted July 5, 2016 Как заепал народ, что внутренний фильтр менять не надо....Вот что твориться в фильтре после 40 000 км.:http://www.hondavodam.ru/statji/filtr-variatora-honda-v-razreze.htmlВ этой стать как раз и говорится о том, что внутренний фильтр, практически, не имеет загрязнений. Share this post Link to post Share on other sites
маркус 1 Report post Posted July 6, 2016 В этой стать как раз и говорится о том, что внутренний фильтр, практически, не имеет загрязнений.+ тоже самое понял из этой статьи Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted July 6, 2016 + тоже самое понял из этой статьи У меня лежит этот фильтр уже как года два - поверь, та муть, что на магните, пройдет через него беспрепятственно! Так что не трать деньги зря. Тысяч на двухста можешь и задуматься о замене. Да и то от нечего делать или желания получить удовольствие от иллюзии того, что машинке будет приятно. Share this post Link to post Share on other sites
маркус 1 Report post Posted July 6, 2016 У меня лежит этот фильтр уже как года два - поверь, та муть, что на магните, пройдет через него беспрепятственно! Так что не трать деньги зря. Тысяч на двухста можешь и задуматься о замене. Да и то от нечего делать или желания получить удовольствие от иллюзии того, что машинке будет приятно. у цивиков может этот фильтр другой? а у инсайтов муть не пройдёт через него имею в виду...) Share this post Link to post Share on other sites
serebro 0 Report post Posted July 17, 2016 Менял на своей внутренний фильтр в вариаторе при пробеге в 103 т.км. сразу как пришла с Японии. Половинил ради интереса фильтр, черной грязи как на магнитах там не обнаружил, но сам фильтрующий элемент был явно в уставшем состоянии, увиденного мне хватило, что бы определиться - масло в коробке под замену через каждые 25 т.км, фильт внутр. через 75 т.км Share this post Link to post Share on other sites
маркус 1 Report post Posted July 17, 2016 (edited) Менял на своей внутренний фильтр в вариаторе при пробеге в 103 т.км. сразу как пришла с Японии. Половинил ради интереса фильтр, черной грязи как на магнитах там не обнаружил, но сам фильтрующий элемент был явно в уставшем состоянии, увиденного мне хватило, что бы определиться - масло в коробке под замену через каждые 25 т.км, фильт внутр. через 75 т.км а внешний фильтр через сколько?... определил ты для себя Edited July 17, 2016 by маркус Share this post Link to post Share on other sites