Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

REGUL

Сел основной аккумулятор, который заводит двигатель, что делать?

Рекомендованные сообщения

А я думаю, что наоборот-питание идёт от ВВБ. Замечал несколько раз, что автостопа в хорошей городской пробке хватает на несколько остановок (около 10минут). НО! Если я выключаю ближний свет, оставляя одни габариты, то хватает заряда батареи ВВБ на гораздо дольшее время! Например, при автостопе с ксеноном в пробке ВВБ разряжалась на глазах за 10 минут, с габаритами машина протягивала до 30-40 минут. Поэтому у меня сформировалось впечатление, что на автостопе электроника питается от ВВБ (или сперва отАКБ до определённого момента, затем от ВВБ) Это мои наблюдения.

 

Это я читал где то что все электрооборудование на инсайте питается от маленькой батарейки. Но сегодня проверил автостоп и точно - за чуть больше чем 40 минут заряд большой батареи упал до нуля. Значит на автостопе разряд идет ВВБ.

Но только что он питает? Стопари и подсветку панели??? Сомневаюсь что они разрядят за 40 минут такую батарею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ты и подтвердил мои мысли. Я думаю, машина не находится в выключенном состоянии даже при заглушенном двигателе. То есть эл.мотор не крутит, но что-то потребляет энергию на готовность запуститься в любую секунду - авто находится в онлайн режиме, типа как энергозатратные WiFi или bluetooth в телефоне (напомню, что многие слышат высокочастотный шум при автостопе). Ну и другие источники потребляют-компьютер, габариты, радио и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, ВВБ можно посадить дальним светом. Сам лично не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько мне известно, ВВБ можно посадить дальним светом. Сам лично не проверял.

 

Проверял разряд аккумулятора (думал, что маленького, а на большой не посмотрел) включенным дальним, ближним и туманками. Так вот через 20-30 или 40 минут (уже не помню) сам вырубился БЛИЖНИЙ свет, а дальний с туманками остались включенными.

Завтра вечером если не забуду попробую разрядить дальним и глянуть какой аккум разряжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай давай!тогда всё станет ясно!:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько мне известно, ВВБ можно посадить дальним светом. Сам лично не проверял.

 

Сегодня проверил - сел маленький аккум. Лампочки на приборке горели, но машина не заводилась. ВВБ как была полной так и осталась!!! Через 3 минуты опять попробовал завезти - завелась))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с Японии стоял еще маленький заводской аккум. Так я думал что Инсайт как Приус спокойно в -35 заведется от ВВБ. Реальность расставила все на свои места. Хорошо что мужики на крузаке прикурили. На эту зиму маленький аккум заменил на 45 ампер/час. Правда еле запихал.

А так да приборка начинает про АБС говорить, подушку и прочее, я думал померла машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня проверил - сел маленький аккум. Лампочки на приборке горели, но машина не заводилась. ВВБ как была полной так и осталась!!! Через 3 минуты опять попробовал завезти - завелась))))

Села АКБ от дальнего света?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Села АКБ от дальнего света?

 

Да. Точнее от ближнего и дальнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время автостопа и заведенного двигателя ВВБ заряжает малый акб, а вот при заглушенном двигателе видимо не заряжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня если радио несколько часов слушать, то не заведётся сразу, только через минуту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, для включения авто нужно совсем мало энергии с АКБ для дальнейшей подачи 100В на электромотор. Если разряженной АКБ дать немного отдохнуть, она наберёт немного ёмкости для подачи в БК и авто включится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё верно, для включения авто нужно совсем мало энергии с АКБ для дальнейшей подачи 100В на электромотор. Если разряженной АКБ дать немного отдохнуть, она наберёт немного ёмкости для подачи в БК и авто включится

 

Вывод такой, что можно не бояться полной разрядки АКБ, например на природе слушая музыку - вы всегда сможете завезти авто!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод такой, что можно не бояться полной разрядки АКБ, например на природе слушая музыку - вы всегда сможете завезти авто!!!!

 

Да я бы так не расслаблялся по этому поводу. если АКБ не очень свеж то влкюченая музыка и свет за пару часов высадят его в ноль и без "прикура" вы не заведетесь. Печальный опыт уже имеется.:o

 

---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:52 ----------

 

Кстати буду брать такой http://akbcentr.ru/product_10.html ценник очень радует.

Уже был опыт эксплуатации тюменских батареек, остался оч. доволен.:05:

 

Даже цивиководы его оценили и скидку на них себе выбили. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66932

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня с наступлением 0 температур, умирает аккумулятор обычный, если не поезжу несколько дней...аккумулятору нет и года в январе-феврале покупала новый, в чем может быть причина??? Машина и в гараже ночевала и на улице иногда ситуация не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если галимый аккум, то дело в нем, а так нужно искать утечку тока, может магнитоло, может сигнализация, или еще что нибудь

а если есть гарантия на акб, я бы на вашем месте съездил поругаться с продавцами

кстати, какой марки АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб японской какой-то марки, вот думаю, маленькая батарея, та что в багажнике не может с него высасывать? она была севшая, тут почитала, как зарядила, аккум отключила пока с одной клеммы, глаз вроде синий, пока стоит, машина пока не нужна, пока не езжу некоторое время, но не люблю не решенные проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
акб японской какой-то марки, вот думаю, маленькая батарея, та что в багажнике не может с него высасывать? она была севшая, тут почитала, как зарядила, аккум отключила пока с одной клеммы, глаз вроде синий, пока стоит, машина пока не нужна, пока не езжу некоторое время, но не люблю не решенные проблемы

да не парься купи новый акб и спи спокойна, тут у нас вроде все варту покупают 2500 стоит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 3600 отдавала в том феврале( сказали какой-то зимний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я 3600 отдавала в том феврале( сказали какой-то зимний

 

значит зимний летом нельзя было использовать. шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была Varta когда покупал авто, но она плохо работала. Я заменил на японский Furukawa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в октябре приобрела корейский аккумулятор Solite (и кстати, авто-стоп стал держать лучше, дольше пока тепло было, сейчас отключила ECO и чаще ставлю режим стекло - в ноги, т.к. по мне так неудобно зимой с авто-стопом... на гололеде.. в горку :)). ночью сейчас у нас до -16 пока... хочу испытать свои (обе) батарейки на то, как будет заводиться авто при больших минусовых температурах и пронизывающем ветре не ставя на ночной прогрев. но почему то такая уверенность, что все будет отлично!

 

---------- Добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:58 ----------

 

.. и кстати взяла аккумулятор бОльшей емкости, чем стоял родной с японии, т.к. машина круглые сутки на улице находится.

Изменено пользователем Sweet Dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Furukawa вроде ставят на хонды и тайоты с завода, если не ошибаюсь. Тоже брал большей ёмкости ( 48а/ч;470А ) что бы зимой не сел. Два месяца не ездил зимой, авто стояло. Машина завелась без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не судите. Прикупил фита гибрида , ещё не забрал. Хотел запастись новым аккумулятором, а какой влезет по размеру не знаю. У нас давит -35 по ночам, а забирать авто на днях. Подскажите габариты аккумулятора.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, не судите. Прикупил фита гибрида , ещё не забрал. Хотел запастись новым аккумулятором, а какой влезет по размеру не знаю. У нас давит -35 по ночам, а забирать авто на днях. Подскажите габариты аккумулятора.Спасибо.

 

У фита не знаю как стоит он. Мож не так как у инсайта? Но кто если будет советовать размер, то и клеммы подскажите какие. Что б уж точно не ошибиться.

Хотя лучше завести его и купить аккум прям около магазина. Наверняка будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...