Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

pst

У кого какой расход ?

Recommended Posts

Делимся откровенным ;)

у меня по городу при пробках и кондее 6.5 показывает )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно также по городу, по трассе (недавно ездил в Калининград)бака хватило на 740 км.:cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ЕСО режиме 20,5 км на литре, смешанный режим (город и кольцевая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
сейчас 7.9 , при покупке был меньше

 

может гашетку начали жать сильнее? ну или фильтры пора менять, или топливо г, быстрее горит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только что приобрел ИНсайт, 2009 года, расход по городу 7,5-8 л/100 км, не многовато? может надо какие-нибудь мероприятия провести, чтобы хоты бы до 6 снизить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я только что приобрел ИНсайт, 2009 года, расход по городу 7,5-8 л/100 км, не многовато? может надо какие-нибудь мероприятия провести, чтобы хоты бы до 6 снизить?

У меня при покупке был расзод 6.5л., как купил хотел опробывать машинку по динамике ну и вообще. катался постоянно с кондеем (не знал как отключить :)). Короче расход вырос до 10 литров. На данный момент при пробках и загороде расход 7 литров, я считаю это нормально в силу прогрева машины да и зимы в целом. Да после ТО, уверен. что расход уменьшется. Пример такой, что у подруги был шевроле авео с 1.4 двигателем на автомате, так он ел у неё 8-9 литров летом!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял масло, расход снизился до 6,5-7 литров( в режиме econ при аккуратной езде), теперь решил заказать топливный и воздушный фильтры, может еще снизится?

1. может свечи поменять? хотя работают вроде неплохо.

2. у машины пробег 58000, не знаю меняли ли масло в вариаторе на 40 000, смена масла в вариаторе на расход повлияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забитый воздушный фильтр может влиять на увеличение расхода топлива, топливный фильтр в меньшей степени.

Иридиевые свечи теоретически могут проходить 80 - 120 тыс.км., но с российским бензином скорее всего они ушатаются раньше.

Масло в вариаторе не особо влияет на расход (если только оно совсем не старое). Но его стоит менять вовремя,

чтобы продлить жизнь самому вариатору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, наш бензин наверное еще хуже, вернее бензин то как правило российский но бодяжят наверное. Значит все согласны, что в наших реалиях 7л/100км вполне нормальный расход для insight 2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

8-8,4 смешанный цикл ( город - кольцевая).

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже 13 км на одном литре 100 делим на 13 = 7.6 литров на сотню

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то много получается. Или это из-за холодов и прогревов? Кстати, как заводится после минус 20?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то много получается. Или это из-за холодов и прогревов? Кстати, как заводится после минус 20?

да многовато наверно прогревы а заводится отлично

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход за неделю 6,9-7,1 температура не опускалась ниже -7, новые свечи, воздушный фильтр, бензин 92 (лукойл), ну и московские пробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же комп показывает расход даже на стоянке, с погрешностью. Как в этот раз завелась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это же комп показывает расход даже на стоянке, с погрешностью. Как в этот раз завелась?

в теме про печку посмотри

Share this post


Link to post
Share on other sites

По трассе осенью груженный под крышу (на море ехал) бак спалил (до лампочки) за 860км. Это чисто по трассе. А по городу зимой с прогревами 8-8.5 л/100км. Так комп показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня комп с наступлением холодов (-2 /+2- по нашим меркам холода )))показывает больше 10л/км, кажется перебор, до работы 13 км, столько же обратно, грею до того как погаснет индикатор холодной воды...

 

ДО сброса планового ТО (код АВ) в среднем показывал расход 6,3-7.0, как сбросил заметил, что жрать больше стала, надеюсь это никак не связано с электроникой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с прогревом показал 7.2. прошлую зиму при -27 показавал 7.9-8.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это нормально, когда за день машину греешь по 4 раза + зимой в пробках чаще стоишь. перед поездкой по трассе сбрось счетчик (например a) и проедь 150-200 км, потом посмотри расход на том режиме который сбрасывал. если движок начинает жрать горючку, то и по трассе расход будет конский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...