Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

pst

У кого какой расход ?

Рекомендованные сообщения

крайний раз сездил на службу заправил 92 лукоил.post-95-1497794202,3318_thumb.jpg

post-95-1497794202,3223_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крайний раз сездил на службу заправил 92 лукоил.[ATTACH=CONFIG]2045[/ATTACH]

 

Красава. У меня жена ездит , у нее выходит 7,2 на литр -16.5 на литр. Я сажусь 18 на литр - 25 на литр... заправляюсь только роснефть 92 (Хабаровск). У нас говорят где то на аркаиме отличная заправка.... ни разу на доезжал...

 

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крайний раз сездил на службу заправил 92 лукоил.[ATTACH=CONFIG]2045[/ATTACH]

А почему счётчик В? Ты его после каждой заправки сбрасываешь? Я в данном случае А использую, а В на замену масла в ДВС.Я к тому, чтобы корректно были данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня пробовал "тошнить" 60-70 км практически по прямой , прикольный расход получается post-931-1497794202,3394_thumb.jpg колебался 2,6-3,1l на 100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже как-то пробовал тошнить на круизе около 69-70, минимум что получилось выдавить - 4,6 литра...

Надеюсь что проблема кроется во второй (дальней) лямбде, которая стала ошибку выдавать после того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня пробовал "тошнить" 60-70 км практически по прямой , прикольный расход получается [ATTACH=CONFIG]2048[/ATTACH] колебался 2,6-3,1l на 100 км

Завтра попробуй попробуй по этой же дороге в обратном направлении потошнить... для чистоты эксперимента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра попробуй попробуй по этой же дороге в обратном направлении потошнить... для чистоты эксперимента...

 

да что за гонево. такой расход можно получить, если разогнаться до нужной скорости, на ходу обнулить бортовик и катиться по прямой. Мигелес 2 нам не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра попробуй попробуй по этой же дороге в обратном направлении потошнить... для чистоты эксперимента...

возвращаясь ехал примерно 100 км\ч, не тошнил , расход показал 5,2 включен кондей (дорога не ахти, быстрее не поедешь)

Изменено пользователем rublix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я каждую неделю на трассу выезжаю -115км туда и обратно. Расход 4,7 с выключенным Экон, с обгонами и скоростью от 90 до 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одного ощущение что японские инсайты кушают на 1-2 литра меньше америкосовских?))

Ну или же купившие японский очень любят приукрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не преукрашиваю. Я вообще думал, что у всех такие же цифры. Последний раз 95-м заправился, так расход немного выше стал. А так заправляюсь только в одной сети АЗС Сибнефть и только 92-м Прайм (http://prime-on.ru/) Наша машинка скорость любить, а не простои в пробках, хотя я свою уже приучил немного-езжу пока без климат-контроля, чтобы автостоп всегда на светофоре срабатывал. По городу стабильно 7л выходит. Кстати, на днях со знакомой разговаривал-у неё Приус в 10 кузове, так там наоборот-в городе 5, по трассе 7л. Ну оно и понятно, принцип работы-то разный гибридов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не преукрашиваю. Я вообще думал, что у всех такие же цифры. Последний раз 95-м заправился, так расход немного выше стал. А так заправляюсь только в одной сети АЗС Сибнефть и только 92-м Прайм (http://prime-on.ru/) Наша машинка скорость любить, а не простои в пробках, хотя я свою уже приучил немного-езжу пока без климат-контроля, чтобы автостоп всегда на светофоре срабатывал. По городу стабильно 7л выходит. Кстати, на днях со знакомой разговаривал-у неё Приус в 10 кузове, так там наоборот-в городе 5, по трассе 7л. Ну оно и понятно, принцип работы-то разный гибридов.

 

Без климата у меня 5-5,5 по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно говоря, чуть ли не до комплексов доходит. Я всегда любил очень динамичные разгоны и не создавать никому помех при езде. Но купив Инсайта пытаюсь кое где даже медлить, чаще пользоваться круизом. И даже при таком стиле выходить 7,5-8л по городу. Неужели настолько проблемная машинка моя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот честно говоря, чуть ли не до комплексов доходит. Я всегда любил очень динамичные разгоны и не создавать никому помех при езде. Но купив Инсайта пытаюсь кое где даже медлить, чаще пользоваться круизом. И даже при таком стиле выходить 7,5-8л по городу. Неужели настолько проблемная машинка моя?

 

Зависит от многих факторов. Пробки. Особенности рельефа. Диаметр колес. Состояние фильтров. Привычка ездить с кондеем. Даже шероховатость асфальта. А еще сильно влияет давление в шинах.

 

---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:52 ----------

 

да что за гонево. такой расход можно получить, если разогнаться до нужной скорости, на ходу обнулить бортовик и катиться по прямой. Мигелес 2 нам не нужен

 

9 км накатом не проедешь. Только под горку. Поэтому и говорю чтобы в обратку прокатился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зависит от многих факторов. пробки. особенности рельефа. диаметр колес. состояние фильтров. привычка ездить с кондеем. даже шероховатость асфальта. а еще сильно влияет давление в шинах.

на колесах tpms стоит внешний, так что давление всегда под контролем, на холодную 2,2-2,3. кондей не использую за редким исключением. колеса правда стоят 185/65/15, но новые. пробок можно сказать не бывает. вот потому и расстраивает мой расход... буду сражаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 накачай. С твоей размерностью шин получается прирост пробега 2% по сравнению со стоком . (У меня 195/65R15, c GPS показания сходятся. На стандартных шинах обычно все производители автомобилей завышают скорость на 6-10%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую докачать. Хотя в движении они так и нагреваются до 2,4-2,5.

Кстати показания спидометра тоже сходятся с gps, прям один в один, я даж удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и расход большой... :) Большое колесо труднее крутить. А наша гибридная установка рассчитана на определенный размер колес. Кстати, в дождь расход тоже увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому и расход большой... :) Большое колесо труднее крутить. А наша гибридная установка рассчитана на определенный размер колес. Кстати, в дождь расход тоже увеличивается.

При покупке стояла зима, 185/60 кажется. Смысл в том что оно меньше родного получается, немного. Расход тоже несильно отличался, хотя было уже +10+17 градусов на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У зимней в любом случае сопротивление качению больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на днях со знакомой разговаривал-у неё Приус в 10 кузове, так там наоборот-в городе 5, по трассе 7л. Ну оно и понятно, принцип работы-то разный гибридов.

 

читала недавно о 10-ке самых экономичных авто... подтверждаю те слова, что в статье тоже было написано, что приус на трассе больше кушает!

Изменено пользователем Sweet Dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что влияет диаметр диска автомобиля

Что и говорить, диски большего радиуса смотрятся на машинена много стильней, эффектней и "круче". А на что влияет радиус дискас точки зрения характеристик автомобиля?

Рассмотрим пример, когда диаметр колес будет оставатьсяпостоянным, то есть с увеличением радиуса диска будет уменьшаться профиль шины.В качестве эксперимента был выбран автомобиль Volkswagen Golf (2010), егоуниверсальность в том, что на него можно установить диски от 15 до 19 дюймов.Результаты тестирования разных размеров дисков можно увидеть в таблице:

d7f6be584fc0a9861a2192f32e0cbed8c24f2c185046711.jpg

На что влияет высота шины

Шины с низкимпрофилем:

гораздо жестче, а это ведет к снижению комфортабельностиезды. Другими словами, Вы будете лучше ощущать все неровности дороги на пятойточке.

способствуют увеличению нагрузок на детали подвескиавтомобиля.

способствуют повреждению дисков в результате проезда понеровностям дороги.

меняют внешний вид автомобиля в лучшую сторону (зависит ещеи от дисков).

повышают курсовую устойчивость на дороге, входить в поворотна скорости будет легче

9e6a9fa7e1c7cc8071aa9284ee0ba7dcc24f2c185046874.jpg

Если низкопрофильные шины больше подходят для спортивнойезды, то шины с высоким профилем, наоборот, лучше подходят для езды побездорожью. Высокий профиль позволяет сделать протектор более глубоким, чтоположительно скажется на проходимости, а воздушная прослойка между диском ипротектором лучше защитит диски от повреждений.

Как рассчитать высоту шины? Воспользуйтесь шиннымкалькулятором или обратитесь к руководству автомобиля в раздел"совместимость шин и дисков".

На что влияет радиус колес машины

Если увеличитьдиаметр колес в целом, тогда изменится не только внешний вид автомобиля, но иувеличится его дорожный просвет.

e2e0ecdf985c60e819c2cdcf5dd60235c24f2c185047203.jpg

Будет ли влияние радиуса колеса на скорость? Да,максимальная скорость немного увеличится, но это отрицательно скажется наускорении автомобиля и на торможении. Как правило, производитель не рекомендуетувеличение радиуса колеса, т.к. для этого не рассчитана штатная подвеска иколесные арки. Если на машину поставить колеса большего диаметра, то это скореевсего скажется на расходе топлива, но это больше зависит от веса дисков и шин.

Влияние веса колеса на динамику и комфорт

Чем больше диаметр имасса колеса, тем больший момент инерции оно имеет, следовательно автомобильбудет медленнее разганяться и тормозить.

 

Конструкция подвески в какой то степени определяетсясоотношением между подрессоренными и неподрессоренными массами. Кнеподрессоренным массам относятся колеса, шины, ступицы колес, тормозныебарабаны или диски. К подрессоренным верхняя часть автомобиля.

730541e36487de540c045bb503f7afccc24f2c185047057.jpg

Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем болеекомфортной будет езда по неровной дороге. Кроме этого автомобиль будет лучше"держать дорогу". Чем это объясняется? Чем тяжелее кузов относительноколеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта, послетого как оторвется от дороги при наезде на неровность. Именно поэтомупроектировщики автомобилей стремятся максимально снизить величинунеподрессоренных масс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждые минус 150-200грамм на колесе (за счет резины или диска или резины с диском) дает уменьшения расхода топлива на 100-150грамм бензина на 100км. А 1 кг дает почти - 1литр!

 

Вот поставьте на свою машины 4 докатки.... почти на 2 литра расход упадет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велосипедные нужно ставить!!! сразу литров на 15 расход упадет!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
велосипедные нужно ставить

 

трубки (от советской стартухи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...