Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

Базы есть?

Ну если бы не было, не спрашивал. Вышло хдс версия 3.17 кажется ну и еку ревоарайт соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хдс версия 3.17
Как работает эта версия , не глючит как предведущая ? или не ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал. Пока не ставил. В отъезде пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По скрину в это посте http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-185.html#post33772 можно только сказать что батарея разбалансированна.

Вообще ХИМ дает лишь "среднюю температуру по больнице", очень часто проблема есть - а хим показывает разброс в одну десятую.

 

Параметр "остаточная емкость" и "SOC: состояние заряда" практически не связанны между собой. Емкость может быть хоть 1%, а сок прыгает в основном от 40 до 75 - он же отображается у вас на приборной панели.

 

В случае дохлой пары - мы пытались попробовать выявить ее подключив ХИМ и высаживая батарею на ходу(машина на которой мы тестировали это имела разброс по химу в 0.2), ни фига не видать там, вольтаж обычно в пределах нормы. Все выглядит в пределах нормы, поэтому единственный вариант это разбор батареи и проверка емкости.

 

В случае если пара точно дохлая, то эта пара быстрее разряжается и быстрее заряжается, поэтому остальные пары постоянно в недозаряде и недоразряде. Либо дохлая пара в хроническом недозаряде, потому что слишком быстро высаживается, а заряд стопается по достижению порога живой парой. Ни чего там не перезаряжается сверх нормы, без паники.

Что-то я давненько не заглядывал...

В общем недавно проверил, на лично мной прошитой несколько месяцев назад цр-з 75% ёмкости осталось без изменений. было 23% до прошивки.

На всех ещё в Японии прошитых батарейках видел только 75%.

непрошитые 21-25%

 

Забавно, но у трёх инсайтов были обновлены только некоторые блоки.. чаще всего - только ротор и батареи 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то уже мелькало сообщение про чип тюнинг инсайта,не помню правда чем это кончилось..

Хим конечно всем хорош,но и у него есть недостатки,главное из них,не возможность откатить прошивку,когда мотор прошился, а варик к примеру нет,или кривая прошивка как в случае с инсайтом из Владивостока.

Вникнув в верхи процедуры чип тюнинга,поговорив с людьми стало понято какое оборудование может заливать в принципе любые прошивки.

Долго меня жаба давила, в итоге рискнул взял нужный шнурок и программу.

Чуть позже была заказана тюнь версия прошивки для моего гибрида.Залил,выехал на дорогу и просто не узнал авто, отличная тяга и хороший подхват до 3000об,как раз то что нужно для города.Самое главное,авто больше не превращается в дэу матиз 0,8л со включенным кондером)) в режиме принудительной зарядки батареи, а вполне нормально себе едет). На трассу пока не выезжал,по ощущениям расход в городе остался на прежнем уровне,ну может быть не значительно вырос.

Пока еще обкатываю,позже отпишусь о впечатлениях с трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то уже мелькало сообщение про чип тюнинг инсайта,не помню правда чем это кончилось..

Хим конечно всем хорош,но и у него есть недостатки,главное из них,не возможность откатить прошивку,когда мотор прошился, а варик к примеру нет,или кривая прошивка как в случае с инсайтом из Владивостока.

Вникнув в верхи процедуры чип тюнинга,поговорив с людьми стало понято какое оборудование может заливать в принципе любые прошивки.

Долго меня жаба давила, в итоге рискнул взял нужный шнурок и программу.

Чуть позже была заказана тюнь версия прошивки для моего гибрида.Залил,выехал на дорогу и просто не узнал авто, отличная тяга и хороший подхват до 3000об,как раз то что нужно для города.Самое главное,авто больше не превращается в дэу матиз 0,8л со включенным кондером)) в режиме принудительной зарядки батареи, а вполне нормально себе едет). На трассу пока не выезжал,по ощущениям расход в городе остался на прежнем уровне,ну может быть не значительно вырос.

Пока еще обкатываю,позже отпишусь о впечатлениях с трассы.

эффект "педаль-бустера" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эффект "педаль-бустера" ?

Ну да,так наверное вернее))

Особенно выбешивает когда этот бустер возникает в самый не подходящий момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко мне на перепрошивку собирается европеец инсайт из германии 2009 г. , какие прошивки на него ставятся и год баз какой использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ко мне на перепрошивку собирается европеец инсайт из германии 2009 г. , какие прошивки на него ставятся и год баз какой использовать?
думаю с баз 14 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю с баз 14 г.

 

Ну а кто уже делал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а кто уже делал?)
я muspi

прошивал у него с тех краев инсайт , надо в этой теме копаться , где то есть , кажись 4 прошивки ставиться ; мотор , коробка , ИМА и мотор ИМА , с "новых" баз где 5ГБ. с 14 года там все прошивки :yes: вроде так :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я muspi

прошивал у него с тех краев инсайт , надо в этой теме копаться , где то есть , кажись 4 прошивки ставиться ; мотор , коробка , ИМА и мотор ИМА , с "новых" баз где 5ГБ. с 14 года там все прошивки :yes: вроде так :rolleyes:

 

Ладно посмотрим на месте уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята здравствуйте

подскажите пожалуйста, машина хонда, мне нужно только функции адаптации и прошивка ключей, вот такой кабель подойдет или нет.

[h=1]Newest version V10.30.029 MINI VCI FOR TOYOTA TIS Techstream Single Cable. за $25[/h]http://www.auobd2.com/mini-vci-for-toyota-tis-techstream-v601021-single-cable-862.html

ссылка на сайт, или надо обьязательно покупать XHORSE MVCI но он подороже около 90. просто не хочу переплачивать, если то что мне надо сделает дешевый.

Прошу дать совет если кто знает, много прочитал на форуме но так и не понял ) заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята здравствуйте

подскажите пожалуйста, машина хонда, мне нужно только функции адаптации и прошивка ключей, вот такой кабель подойдет или нет.

Newest version V10.30.029 MINI VCI FOR TOYOTA TIS Techstream Single Cable. за $25

 

http://www.auobd2.com/mini-vci-for-toyota-tis-techstream-v601021-single-cable-862.html

ссылка на сайт, или надо обьязательно покупать XHORSE MVCI но он подороже около 90. просто не хочу переплачивать, если то что мне надо сделает дешевый.

Прошу дать совет если кто знает, много прочитал на форуме но так и не понял ) заранее спасибо.

Hi, ողջունում

Наверное ты ща расстроишься , думаю эти два шнурка и дешевый и дорогой не подойдут , потому что- Китай , ( работают но не совсем правильно) вот точно знаю что ХИМ это может делать , http://ru.aliexpress.com/item/2015-wholesale-for-Honda-HDS-Scanner-V3-012-030-Diagnostic-Tool-HDS-for-Honda-Car-free/32389162427.html?spm=2114.03020208.3.47.50OUaP&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_2_10017_10010_10011_10012_10018_10019_505_506_503_504_10034_301_10020_502_10001_10002_10005_10006_10021_10003_10022_10004_10009_10007_10008,searchweb201603_2&btsid=5f0084e4-4124-4f1e-a621-f15b980be8d0

вот ХИМ

74b9e137ed052b2226ea6f6591b049a6b2d998240473114.jpg

а вот шнурки

42fef6497bb6c2c941d3fdc8ec69aa40b2d998240473218.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продавец гарантирует что качественные шнурки, на том сайте где я указал mvci красный как у вас на фото качественный. Просто у китахских тоже есть хорошие и плохие шнурки

там выкладывают фото внутри шнурков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для диагностики хим не плох,но вот для прописки ключей он не очень, нужен как минимум один уже прописаный ключ,нужно что бы чип в новом ключе был правильный и рабочий.нужно правильно ввести код. три не удачных попытки и прибор залочился,анлок только за деньги..короче геморой имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как распознать нормальный mini vci от плохого урезанного ? как я понял они обе будут китайскими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а как распознать нормальный mini vci от плохого урезанного ? как я понял они обе будут китайскими.
Китайскими однозначно , а как угадать - лотерея :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут писали о возможности калибровки электрорейки на инсайте, в итоге у кого-нибудь что-нибудь получилось? Пляски со скрепкой эффекта не дают.

з.ы. У меня руль чуток не по центру, жутко бесит. Поездки по автомастерским и сход развалам ничего дают. Вроде все выставят ровно, а оно все равно само приходит в исходное-кривое положение. Все уже перетряхнули, все четко, но руль в итоге все равно чуток завален налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут писали о возможности калибровки электрорейки на инсайте, в итоге у кого-нибудь что-нибудь получилось? Пляски со скрепкой эффекта не дают.

з.ы. У меня руль чуток не по центру, жутко бесит. Поездки по автомастерским и сход развалам ничего дают. Вроде все выставят ровно, а оно все равно само приходит в исходное-кривое положение. Все уже перетряхнули, все четко, но руль в итоге все равно чуток завален налево.

оставь в авто блюдце молока , покорми домового 940771174.gif?1457871010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут писали о возможности калибровки электрорейки на инсайте, в итоге у кого-нибудь что-нибудь получилось? ....
наверняка дело тут в механике. надо просто поставить руль правильно(прямо) и сказать на сходразвале- теперь делайте чтоб колёса ехали прямо. и пусть они крутят рычаги и гайки выставляя колёса для движения прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверняка дело тут в механике. надо просто поставить руль правильно(прямо) и сказать на сходразвале- теперь делайте чтоб колёса ехали прямо. и пусть они крутят рычаги и гайки выставляя колёса для движения прямо.
У нас так на сход - развале и делают :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас так на сход - развале и делают :yes:
ну там же жесткая связь руль-редуктор/рейка-колёса.... усилитель же только помогает поворачивать... Вобщем тогда надо разность давления шин на одной оси проверять, и радиус колёс навсякий случай- мне отсюда не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я muspi

прошивал у него с тех краев инсайт , надо в этой теме копаться , где то есть , кажись 4 прошивки ставиться ; мотор , коробка , има и мотор има , с "новых" баз где 5гб. с 14 года там все прошивки :yes: вроде так :rolleyes:

посмотрел на месте, двиган, коробка и батарейка только прошились, vsa, ima мотор и srs небыло. прошил что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел на месте, двиган, коробка и батарейка только прошились, vsa, ima мотор и srs небыло. прошил что было.
значит так и есть :yes: , но все же довольны :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...