Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

В Санкт-Петербурге где можно проверить и обновить прошивку??

Х.З может у кого из официалов ? :rolleyes: с ХИМом пока не кого нет :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официалы сказали, что инсайд не поставляется в РФ, поэтому обновлений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
официалы сказали, что инсайд не поставляется в РФ, поэтому обновлений нет.
во во от них этого и стоило ожидать , а то что они базы для обновления на все авто получили это они не знают или не хотят знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я знаю, официальная hds сама находит необходимые обновление через интернет на любую Хонду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
официалы сказали, что инсайд не поставляется в РФ, поэтому обновлений нет.

 

Тот же ответ был у нас в Красноярске. Либо лень, либо не хотят связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....если есть косяк по емкости и эффекту памяти ....
малёха не в тему, но для всех буде интересно услышать. обычно перед прошивкой залажу в батарейку и смотрю "ёмкость", заряд, и "заряд по модулям". В основном все бамбуки одинаковые, были случай расхождения толи в сотку толи в десятку...

Есть опыт прошивки батарейки с таким разлётом? Ёмкость на 5%, заряд на 77.

Не закипят ли дохлые бамбуки после прошивки, не загорятся? И можно ли определить сколько дохлых бамбуков по картинке??? Сколько вообще в данном цивике бамбуков?

post-1773-1497794278,2942_thumb.jpg

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
малёха не в тему, но для всех буде интересно услышать. обычно перед прошивкой залажу в батарейку и смотрю "ёмкость", заряд, и "заряд по модулям". В основном все бамбуки одинаковые, были случай расхождения толи в сотку толи в десятку...

Есть опыт прошивки батарейки с таким разлётом? Ёмкость на 5%, заряд на 77.

Не закипят ли дохлые бамбуки после прошивки, не загорятся? И можно ли определить сколько дохлых бамбуков по картинке??? Сколько вообще в данном цивике бамбуков?

 

11 пар бамбуков, т.е. 22 бамбука. В данном случае не прошивка нужна, а уде пркачка и восстановление батареи. Прошить можешь, проблем не будет, но хозяин этого цивика скоро поимеет головняки с батарейкой. Можешь так предупредить и пусть готовит бабки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь так предупредить и пусть готовит бабки
не много , стока хватит :gokingly:

f28482da68569a55e50d1d4b0f8e129ec24f2c239469881.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... прошить можешь, проблем не будет, но хозяин этого цивика скоро поимеет головняки с батарейкой. ....
дак проблемы и так есть- ошибка ima 78-0 (серьёзное снижение ёмкости высоковольтной батареи) постоянная. прошивать не стал- по моёму внутреннему убеждению с такой проблемой как мёртвые бамбуки прошивкой не исправить. я так понимаю что пары в бамбуках спаяны таким образом чтоб при выходе из строя какой либо пары она не разряжала все остальные высасывая из них напряжение?(типо не напрямую проводами а через "защиту") Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дак проблемы и так есть- ошибка ima 78-0 (серьёзное снижение ёмкости высоковольтной батареи) постоянная. прошивать не стал- по моёму внутреннему убеждению с такой проблемой как мёртвые бамбуки прошивкой не исправить. я так понимаю что пары в бамбуках спаяны таким образом чтоб при выходе из строя какой либо пары она не разряжала все остальные высасывая из них напряжение?

При последоватьльном соединение элементов питания (бамбуков, пар, аккумуляторов, батареек и т.д.), они не могут разряжать/заряжать друг друга.

 

---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:29 ----------

 

(типо не напрямую проводами а через "защиту")

Бери больше, соединены напрямую металлическими пластинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то с часами не так. У меня 12:30, а сообщение показывается 14:30.
Во ты только заметил :gokingly:, это уже давно так :yes:, а вот нефиг крутить часы то им лето то зиму :laie_67: к стати твое сообщение - Сегодня, 14:33 и нормально , всего то час не туда :laugh3: Изменено пользователем volna25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во ты только заметил :gokingly:, это уже давно так :yes:, а вот нефиг крутить часы то им лето то зиму :laie_67: к стати твое сообщение Сегодня, 14:33 и нормально :gokingly:

 

Если коррекцию отключаю то 13:30, но не 12:хх всё равно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если коррекцию отключаю то 13:30, но не 12:хх всё равно. :rolleyes:
не обращай внимание , как говориться ; [h=1]Счастливые часов не наблюдают[/h]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не много , стока хватит :gokingly:

f28482da68569a55e50d1d4b0f8e129ec24f2c239469881.jpg

 

Правильно мыслишь, дело пахнет зелеными :laugh3: но владельцу ща не позавидуешь, ждем цикл видео, как можно прокачивать бамбуки, но это не быстро делается дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При последоватьльном соединение элементов питания (бамбуков, пар, аккумуляторов, батареек и т.д.), они не могут разряжать/заряжать друг друга.

 

---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:29 ----------

 

Бери больше, соединены напрямую металлическими пластинами.

ок. почему тогда не советуют смешивать в электрических приборах старые(севшие, испорченные) и новые(заряженные) элементы питания? ну допустим в цепи соединённой последовательно имеется "пробитый" элемент с высоким саморазрядом. Что в этом случае будет когда в цепи появится потребитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему тогда не советуют смешивать в электрических приборах старые(севшие, испорченные) и новые(заряженные) элементы питания?
старые посадят новые :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок. почему тогда не советуют смешивать в электрических приборах старые(севшие, испорченные) и новые(заряженные) элементы питания? ну допустим в цепи соединённой последовательно имеется "пробитый" элемент с высоким саморазрядом. что в этом случае будет когда в цепи появится потребитель?

 

старые (с малой емкостью) заряжутся быстро, а новые останутся недозаряженными. при дальнейшем заряде новых, старые умирают (перезаряжаются). при разряде то же - старые умирают (разряжаются в 0), а новые - не достигают разряда.

Ima - контролирует общее напряжение и напряжение по парам и резкое падение напряжение (когда хотябы один элемент в паре упал в, практически, в ноль). после этого прекращает разряд батареи в целом и делает вывод о её емкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старые (с малой емкостью) заряжутся быстро, а новые останутся недозаряженными. при дальнейшем заряде новых, старые умирают (перезаряжаются). при разряде то же - старые умирают (разряжаются в 0), а новые - не достигают разряда.

Ima - контролирует общее напряжение и напряжение по парам и резкое падение напряжение (когда хотябы один элемент в паре упал в, практически, в ноль). после этого прекращает разряд батареи в целом и делает вывод о её емкости.

исходя из этого получается что какаято пара или несколько пар высаживаются в "ноль" при подаче на них нагрузки, а хорошие бамбуки в этот момент не высаживаются, но перезаряжаются при заряде- итог: емкость 5%, заряд 77(на скрине выше). а при параллельном подключении получается бамбуки высаживают другдруга?

я к тому что наверняка можно выявить дохлые пары при диагностике: газ в пол- идёт помощь при разгоне электродвигателем>батарея высаживается> в показаниях ima (напряжение модулей) будет видно какой модуль упал. его и выкидывать(либо пытаться реанимировать).

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исходя из этого получается что какаято пара или несколько пар высаживаются в "ноль" при подаче на них нагрузки, а хорошие бамбуки в этот момент не высаживаются, но перезаряжаются при заряде- итог: емкость 5%, заряд 77(на скрине выше). а при параллельном подключении получается бамбуки высаживают другдруга?

я к тому что наверняка можно выявить дохлые пары при диагностике: газ в пол- идёт помощь при разгоне электродвигателем>батарея высаживается> в показаниях ima (напряжение модулей) будет видно какой модуль упал. его и выкидывать(либо пытаться реанимировать).

 

Да, всё совершенно верно.:thumbsup: В обоих абзацах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исходя из этого получается что какаято пара или несколько пар высаживаются в "ноль" при подаче на них нагрузки, а хорошие бамбуки в этот момент не высаживаются, но перезаряжаются при заряде- итог: емкость 5%, заряд 77(на скрине выше). а при параллельном подключении получается бамбуки высаживают другдруга?

я к тому что наверняка можно выявить дохлые пары при диагностике: газ в пол- идёт помощь при разгоне электродвигателем>батарея высаживается> в показаниях ima (напряжение модулей) будет видно какой модуль упал. его и выкидывать(либо пытаться реанимировать).

 

По скрину в это посте http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-185.html#post33772 можно только сказать что батарея разбалансированна.

Вообще ХИМ дает лишь "среднюю температуру по больнице", очень часто проблема есть - а хим показывает разброс в одну десятую.

 

Параметр "остаточная емкость" и "SOC: состояние заряда" практически не связанны между собой. Емкость может быть хоть 1%, а сок прыгает в основном от 40 до 75 - он же отображается у вас на приборной панели.

 

В случае дохлой пары - мы пытались попробовать выявить ее подключив ХИМ и высаживая батарею на ходу(машина на которой мы тестировали это имела разброс по химу в 0.2), ни фига не видать там, вольтаж обычно в пределах нормы. Все выглядит в пределах нормы, поэтому единственный вариант это разбор батареи и проверка емкости.

 

В случае если пара точно дохлая, то эта пара быстрее разряжается и быстрее заряжается, поэтому остальные пары постоянно в недозаряде и недоразряде. Либо дохлая пара в хроническом недозаряде, потому что слишком быстро высаживается, а заряд стопается по достижению порога живой парой. Ни чего там не перезаряжается сверх нормы, без паники.

Изменено пользователем ZYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остальное понятно. а по этому есть вопросы

.... емкость может быть хоть 1%, а сок прыгает в основном от 40 до 75 - он же отображается у вас на приборной панели. ...
если ёмкость "хоть 1%" это же не есть хорошо. батарейка должна както использоваться на полную ёмкость. или используемая ёмкость зависит от "стиля вождения пользователя"?(ктото давит тапку а ктото нет...). и, и soc я его видел в 77% при используемой ёмкости 5%, и скрин сделал в этот же момент. то что 77 это явно, т.к. более 75 мне не попадалось ниразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остальное понятно. а по этому есть вопросы если ёмкость "хоть 1%" это же не есть хорошо. батарейка должна както использоваться на полную ёмкость. или используемая ёмкость зависит от "стиля вождения пользователя"?(ктото давит тапку а ктото нет...). и, и soc я его видел в 77% при используемой ёмкости 5%, и скрин сделал в этот же момент. то что 77 это явно, т.к. более 75 мне не попадалось ниразу.

 

используемая емкость - это емкость в ампер часах.

есть 2 значения по химу: первое - 75%(и больше, но больше 75 не показывается) говорит о том что емкость нормальная и все гуд, второе значение - все что <75% говорит о том что какие-то элементы деградируют.

используемая емкость зависит от степени деградации элементов в батарее, вместо 6.8 амперчасов на заряд\разряд они отдают меньше. чем меньше элемент может взять\отдать - тем меньше будет показание емкости в % хим.

Soc - просто показатель на панели и ,если я не ошибаюсь, он зависит от вольтажа и корректируется по вольтажу.

 

следовательно "используемая ёмкость зависит от "стиля вождения пользователя"" - нет не зависит. зависит от состояния батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
используемая емкость - это емкость в ампер часах.

есть 2 значения по химу: первое - 75%(и больше, но больше 75 не показывается) говорит о том что емкость нормальная и все гуд, второе значение - все что <75% говорит о том что какие-то элементы деградируют.

используемая емкость зависит от степени деградации элементов в батарее, вместо 6.8 амперчасов на заряд\разряд они отдают меньше. чем меньше элемент может взять\отдать - тем меньше будет показание емкости в % хим.

Soc - просто показатель на панели и ,если я не ошибаюсь, он зависит от вольтажа и корректируется по вольтажу.

 

следовательно "используемая ёмкость зависит от "стиля вождения пользователя"" - нет не зависит. зависит от состояния батареи.

У меня показывает 71% это ещё нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить проверял уже наличие прошивок на инсайт в новой версии софта от 2016 г?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нить проверял уже наличие прошивок на инсайт в новой версии софта от 2016 г?

 

Базы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...