Vadim034 3 Report post Posted April 26, 2017 Спросите вот здесь https://vk.com/topic-42361392_33700655 про втулку для ремонта без разбора рейки. Может быть от Сивика подходит. Делов одному на 1 час. Без разбора там делать нечего. В корпусе конус и несоосность. Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted April 30, 2017 Для тех кто перетряхнул всю подвеску и рейку, а стук остался сообщаю где он был у меня. В месте крепления стойки к кузову примялись и утоньшились обрезиненные шайбы. Для проверки открутил гайку стойки и подсунул под шайбу прокладку из вспененного пенополистирола (то что оказалось под рукой). При съезде с лежачих привычного стука не оказалось. Теперь ищу мягкую резину толщиной пару-тройку миллиметров чтобы изготовить нормальные прокладки. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted April 30, 2017 Для тех кто перетряхнул всю подвеску и рейку, а стук остался сообщаю где он был у меня. В месте крепления стойки к кузову примялись и утоньшились обрезиненные шайбы. Для проверки открутил гайку стойки и подсунул под шайбу прокладку из вспененного пенополистирола (то что оказалось под рукой). При съезде с лежачих привычного стука не оказалось. Теперь ищу мягкую резину толщиной пару-тройку миллиметров чтобы изготовить нормальные прокладки.это то место, куда народ проставки ставит? Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted April 30, 2017 Проставки снизу, а это прям сверху делается. Гайку на 17 откручиваешь и подкладываешь. Share this post Link to post Share on other sites
gms24ru 86 Report post Posted May 1, 2017 Можно фото или хотя бы на схеме обозначить?http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3276/steering/ чтобы более понятно. Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted May 1, 2017 Вроде же понятно всё - вот сюда: Насколько я понял, там 18 - это пружинная шайба. Видимо она не достаточно хорошо справляется со своей функцией. Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted May 1, 2017 Под деталь 14 прокладка толщиной пару миллиметров из эластичной резины. Share this post Link to post Share on other sites
RA9UBD 2 Report post Posted May 2, 2017 У меня был то же какой то стук. Думали на рейку. Оказалось рулевые тяги.Так что у кого стучит, проверяйте тщательно, у грамотного мастера.А то очень много диагностов подвески, неправильные вердикты выносят... Share this post Link to post Share on other sites
RTema 1 Report post Posted May 2, 2017 Диагносты это отдельная беда. Как один старый хондовод сказал "езди пока, что-то не отвалится иначе фиг найдешь" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted May 2, 2017 Диагносты это отдельная беда. Как один старый хондовод сказал "езди пока, что-то не отвалится иначе фиг найдешь" Именно из за этого я и обслуживаю свои автомобили сам. Был опыт. Share this post Link to post Share on other sites
RA9UBD 2 Report post Posted May 2, 2017 Если кто с Новокузнецка, могу у нас порекомендовать диагноста как по системам управления двигателем, гибридным установкам, так и по подвеске, и он же делает очень хорошо развал схождение. Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted May 2, 2017 Диагносты это отдельная беда. Как один старый хондовод сказал "езди пока, что-то не отвалится иначе фиг найдешь" А еще говорится "хороший стук наружу вылезет". Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted May 2, 2017 Этот не вылезет. Этот будет годами мозг выклевывать. [emoji1] Share this post Link to post Share on other sites
Александр Пенза 0 Report post Posted May 2, 2017 на предыдущей короле когда ее брали с пробегом 46 тыс на "ряби(мелкие кочки)" рулевая гремела (тоже была электрическая), когда продавали 220 тыс все тоже самое, так что наружу ничего не вылезло Share this post Link to post Share on other sites
имхотеп 1 Report post Posted May 2, 2017 [ATTACH=CONFIG]4665[/ATTACH]Под деталь 14 прокладка толщиной пару миллиметров из эластичной резины.Диаметр прокладки такой же, как диаметр 14 детали? Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted May 2, 2017 Да. Думаю из камеры вырезать. Share this post Link to post Share on other sites
RTema 1 Report post Posted May 2, 2017 Интересная тема, у меня тоже непонятный звук. Пока заказал стойки с пружинами. И до кучи думаю опорные и баклуши резиновые заменить. Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted May 3, 2017 Кто повторит, отпишитесь пожалуйста о результатах. На процедуру достаточно 20 минут, рожкового или накидного ключа на 17 и шестигранника вроде на 5 или 6. Share this post Link to post Share on other sites
gms24ru 86 Report post Posted May 4, 2017 Интересная тема, у меня тоже непонятный звук. У меня были непонятные звуки на резиновый скрип похоже, иногда постукивало. Решил проблему промывкой на автомойке за 40 рублей всех пружин и пространства под крыльями. Грязи/песка/гравия накидало за зиму, вот и скрипело/бренчало.А еще, в пластиковой защите, пара клипс и винтов потерялась, тоже шлепала на кочках, пока другие винты не закрутил. Share this post Link to post Share on other sites
Олег 0 Report post Posted July 12, 2017 Кто повторит, отпишитесь пожалуйста о результатах. На процедуру достаточно 20 минут, рожкового или накидного ключа на 17 и шестигранника вроде на 5 или 6.ВсёВсё сделал по вашему рецепту, но пришлось снимать пластик-жабо, ща поеду гравейку искать, ибо на больших ямах не слышно. В плане обрезиненой шайбы, да, просела, посмотрим, отпишусь Share this post Link to post Share on other sites
Олег 0 Report post Posted July 14, 2017 Хоть практически всё и заменено в подвеске (включая большие сайленты из полиуретана) стало как-то лучше, но на "стиральной доске" только на минимальной неровности и на небольшой скорости остался этот мерзкий звук как метал по металлу, СКА( Share this post Link to post Share on other sites
Sandor 0 Report post Posted July 18, 2017 Всем привет! По поводу стука в рулевом. Такая же беда... Люфт собственно рейки в корпусе механизма справа. Достаточно ощутимый. На неровностях выражается противным дребезгом. С идентичной проблемой ранее столкнулся на 6-м сивике. Вылечил только ремонтом механизма. Снял рейку, отдал токарям. Они ее полностью разобрали, выточили новые втулки, саму рейку выправили (со временем она становится "саблей" - грубо конечно, но тем не менее, есть некоторая деформация), отполировали, заменили уплотнения. Цена вопроса в пределах 10. Вот теперь на 8-м предстоит такая же процедура... Share this post Link to post Share on other sites
Олег 0 Report post Posted August 4, 2017 У меня стук вылечился заменой центральных втулок стабилизатора, на трёх станциях говорили что они ещё ок, а реально их геморно менять) Share this post Link to post Share on other sites
Hariet 0 Report post Posted August 28, 2017 слушайте, эти стуки преследуют всех водителей. У меня есть парочка знакомых, которые катают на совершенно других марках\моделях, но тоже жалуются на стуки Share this post Link to post Share on other sites
Олег 0 Report post Posted August 28, 2017 Не, замена центральных втулок стаба не спасла, подтянули, стук ушёл, руль стал туже, знаю что не на долго, но всё же, тихо стало на гравейке Share this post Link to post Share on other sites