Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

бурый

Стук рулевой рейки. У кого?

Recommended Posts

Спросите вот здесь https://vk.com/topic-42361392_33700655 про втулку для ремонта без разбора рейки. Может быть от Сивика подходит.

Делов одному на 1 час. :05:

 

Без разбора там делать нечего. В корпусе конус и несоосность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто перетряхнул всю подвеску и рейку, а стук остался сообщаю где он был у меня. В месте крепления стойки к кузову примялись и утоньшились обрезиненные шайбы. Для проверки открутил гайку стойки и подсунул под шайбу прокладку из вспененного пенополистирола (то что оказалось под рукой). При съезде с лежачих привычного стука не оказалось. Теперь ищу мягкую резину толщиной пару-тройку миллиметров чтобы изготовить нормальные прокладки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для тех кто перетряхнул всю подвеску и рейку, а стук остался сообщаю где он был у меня. В месте крепления стойки к кузову примялись и утоньшились обрезиненные шайбы. Для проверки открутил гайку стойки и подсунул под шайбу прокладку из вспененного пенополистирола (то что оказалось под рукой). При съезде с лежачих привычного стука не оказалось. Теперь ищу мягкую резину толщиной пару-тройку миллиметров чтобы изготовить нормальные прокладки.

это то место, куда народ проставки ставит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проставки снизу, а это прям сверху делается. Гайку на 17 откручиваешь и подкладываешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде же понятно всё - вот сюда:

post-262-1497794313,3558_thumb.jpg

Насколько я понял, там 18 - это пружинная шайба. Видимо она не достаточно хорошо справляется со своей функцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-31-1497794313,454_thumb.jpg

Под деталь 14 прокладка толщиной пару миллиметров из эластичной резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был то же какой то стук. Думали на рейку.

Оказалось рулевые тяги.

Так что у кого стучит, проверяйте тщательно, у грамотного мастера.

А то очень много диагностов подвески, неправильные вердикты выносят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагносты это отдельная беда. Как один старый хондовод сказал "езди пока, что-то не отвалится иначе фиг найдешь" :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диагносты это отдельная беда. Как один старый хондовод сказал "езди пока, что-то не отвалится иначе фиг найдешь" :D

 

Именно из за этого я и обслуживаю свои автомобили сам. Был опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто с Новокузнецка, могу у нас порекомендовать диагноста как по системам управления двигателем, гибридным установкам, так и по подвеске, и он же делает очень хорошо развал схождение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диагносты это отдельная беда. Как один старый хондовод сказал "езди пока, что-то не отвалится иначе фиг найдешь" :D

 

А еще говорится "хороший стук наружу вылезет". :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот не вылезет. Этот будет годами мозг выклевывать. [emoji1]

Share this post


Link to post
Share on other sites

на предыдущей короле когда ее брали с пробегом 46 тыс на "ряби(мелкие кочки)" рулевая гремела (тоже была электрическая), когда продавали 220 тыс все тоже самое, так что наружу ничего не вылезло

Share this post


Link to post
Share on other sites
[ATTACH=CONFIG]4665[/ATTACH]

Под деталь 14 прокладка толщиной пару миллиметров из эластичной резины.

Диаметр прокладки такой же, как диаметр 14 детали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Думаю из камеры вырезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная тема, у меня тоже непонятный звук.

Пока заказал стойки с пружинами. И до кучи думаю опорные и баклуши резиновые заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто повторит, отпишитесь пожалуйста о результатах. На процедуру достаточно 20 минут, рожкового или накидного ключа на 17 и шестигранника вроде на 5 или 6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересная тема, у меня тоже непонятный звук.

У меня были непонятные звуки на резиновый скрип похоже, иногда постукивало. Решил проблему промывкой на автомойке за 40 рублей всех пружин и пространства под крыльями. Грязи/песка/гравия накидало за зиму, вот и скрипело/бренчало.

А еще, в пластиковой защите, пара клипс и винтов потерялась, тоже шлепала на кочках, пока другие винты не закрутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто повторит, отпишитесь пожалуйста о результатах. На процедуру достаточно 20 минут, рожкового или накидного ключа на 17 и шестигранника вроде на 5 или 6.Всё

Всё сделал по вашему рецепту, но пришлось снимать пластик-жабо, ща поеду гравейку искать, ибо на больших ямах не слышно. В плане обрезиненой шайбы, да, просела, посмотрим, отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть практически всё и заменено в подвеске (включая большие сайленты из полиуретана) стало как-то лучше, но на "стиральной доске" только на минимальной неровности и на небольшой скорости остался этот мерзкий звук как метал по металлу, СКА(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! По поводу стука в рулевом. Такая же беда... Люфт собственно рейки в корпусе механизма справа. Достаточно ощутимый. На неровностях выражается противным дребезгом. С идентичной проблемой ранее столкнулся на 6-м сивике. Вылечил только ремонтом механизма. Снял рейку, отдал токарям. Они ее полностью разобрали, выточили новые втулки, саму рейку выправили (со временем она становится "саблей" - грубо конечно, но тем не менее, есть некоторая деформация), отполировали, заменили уплотнения. Цена вопроса в пределах 10. Вот теперь на 8-м предстоит такая же процедура...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стук вылечился заменой центральных втулок стабилизатора, на трёх станциях говорили что они ещё ок, а реально их геморно менять)

Share this post


Link to post
Share on other sites

слушайте, эти стуки преследуют всех водителей. У меня есть парочка знакомых, которые катают на совершенно других марках\моделях, но тоже жалуются на стуки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, замена центральных втулок стаба не спасла, подтянули, стук ушёл, руль стал туже, знаю что не на долго, но всё же, тихо стало на гравейке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...