Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

калибровку когда делали последний раз? У меня коробка прошла 105 тыс и кердык, купил с разбора во Владике снятую с авто с пробегом 27 тыс

Калибровал одноклубник пару недель назад, там откалибровали всё что можно откалибровать, даже стеклоподъёмники , плюсом обновили прошивку, короче там всё зер гуд, а вообще начали симптомы появляться пару месяцев назад, ездили на 92-ом, перевёл на 95-ый ,

стало получше, обороты не так скакать стали, сейчас вся надежда на замену масло, в этот раз к официалам поеду, прошлый раз на гаражном СТО менял, есть подозрение что с уровнем чё-то не так, короче после выходных будем поглядеть.

 

---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:22 ----------

 

И всё-таки , тема сисек не раскрыта... есть ещё мнения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этот раз к официалам поеду,

 

На них тоже особо не надейся - те ещё коновалы. Слил, залил 2,8 л и сам проверил уровень и всего делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На них тоже особо не надейся - те ещё коновалы. Слил, залил 2,8 л и сам проверил уровень и всего делов.

Да очкую сам делать, в принципе могу и сам, механик-дизелист по образованию, но боюсь что если что-то сломаю, кому кроме себя предъявлять, а так хоть подтянуть можно будет кого-то, про сервисмэнов перепутал малёха, это не официалы, а чё-то вроде Fit-service, занимаются послегарантийным обслуживаем Хонд, по городу их хвалят, ХондаСиб называется контора.

 

---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:57 ----------

 

Цены у них интересные, звоню, говорю мол скока стоит масло в варике поменять, говорят 460 рублей, лады, а фильтр внешний, ну думаю если масло заменить стока стоит, то фильтр то ваще рублей 100, хрен, тоже 460 рублей, ваще маку объелись что ли ? 2 зажима снять, выдернуть фильтр и обратная операция и за всё 460 рубасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

195 уже набегано, Варик бодрячком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
195 уже набегано, варик бодрячком.

ну нормуль, успокоил добрый человек.

это разумеется с соблюдением всех тех.регламентов ?

и ещё вопрос, читал на фитовском сайте что варик не любит агресивную манеру езды, а у меня иногда бывает под настроение и на участках без камер импровизированные заезды с желающими погоняться, есть и быстрые старты и скорости за 130 км/ч., и переключения на ходу из d в s , не скажется ли всё это на его состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоняю Варик и в хвост и в гриву,особо не переживаю,контракт не дорого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоняю Варик и в хвост и в гриву,особо не переживаю,контракт не дорого стоит.

Вчера специально смотрел на Дроме, варик 17,000 и выше, ВВБ от 20,000 всё во Владике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера специально смотрел на Дроме, варик 17,000 и выше, ВВБ от 20,000 всё во Владике.

 

это не дорого, я тут дружбану предложил взять ВВБ с инсайта, разобрать её и запихать элементы в ВВБ Приуса 10-го)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не дорого, я тут дружбану предложил взять ввб с инсайта, разобрать её и запихать элементы в ввб приуса 10-го)

не примет тойота элементы от хонды:D:d:d, это же недогибрид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не примет тойота элементы от хонды:D:d:d, это же недогибрид

 

для них да, но чувак в печали, 10-ка стоит без движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для них да, но чувак в печали, 10-ка стоит без движения.

а чё он упирается ? я слышал там одни и те же элементы, по-моему даже одна фирма их выпускает, панасоник кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее panasonic Ceba d6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точнее panasonic ceba d6

прикол, вчера на дроме ради интереса стал искать сколько ввб стоит, ну там параметры поиска забиваешь, я вольтаж забыл, ставлю от 180, так он кучу вариантов выдал, даже тюменские имеются, вот как вы думаете коллеги, в голодный год можно ли поставить тюменскую батарею в чудо японской техники ?:D

ну чисто гипотетически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точнее panasonic Ceba d6

откуда инфа? где можно про это почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикол, вчера на дроме ради интереса стал искать сколько ввб стоит, ну там параметры поиска забиваешь, я вольтаж забыл, ставлю от 180, так он кучу вариантов выдал, даже тюменские имеются, вот как вы думаете коллеги, в голодный год можно ли поставить тюменскую батарею в чудо японской техники ?:D

ну чисто гипотетически.

 

Гипотетически можно набрать с NI-MH банок под пайку, только ценник у них около 600р за банку. Естественно имеется ввиду

нормальные проверенные банки :)

Как то попадались на обьекте упсы с ввб акками nimh. Вот интересно какие там характеристики были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую коллеги, короче проблема решилась заменой масла и фильтра, пропали рывки, плавающие обороты (особенно это было заметно стоя на светофоре), в общем сейчас всё ровно и чётко.

В приложении фотка старого фильтра в разрезе, пробег почти 160,000post-917-1497794284,2335_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую коллеги, короче проблема решилась заменой масла и фильтра, пропали рывки, плавающие обороты (особенно это было заметно стоя на светофоре), в общем сейчас всё ровно и чётко.

В приложении фотка старого фильтра в разрезе, пробег почти 160,000[ATTACH=CONFIG]3969[/ATTACH]

почти чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почти чистый

Ну да, там стружка которая на фото от ножовки, пилили ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, появилась проблема с наступлением холодов. Машину с утра завожу, грею пока тахометр не опускается на 1000 об/мин, ставлю вариатор в положение D, машина стоит, обороты чуть падают, но машина не едет. Спустя секунд 4-6, с толчком начинает движение. Первые километры пока машина не выйдет на рабочую температуру, езжу аккуратно, не более 1500 об/мин и скорость 40-60км/ч, педаль газа нажимаю плавно. Свечи менял, заслонку чистил, холостой ход обучен, егр и каналы тоже отмыл, калибровки все сделал. Что это может быть? Проблем в остальном по варику нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло прежний хозяин менял, говорит около 10 000 км проехала.

Данная проблема проявляется не всегда, только когда машина до конца не нагрета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло прежний хозяин менял, говорит около 10 000 км проехала.

Продавец всегда будет говорить, что его товар самый лучший. Хлеб только привезли, костюм только сшили, машина только с конвеера.

 

В 95% случаев замена масла и фильтров в вариаторе гибридов устраняет рывки, дерганье, вибрацию. Американцы по 150 тыс. проезжают без замены (официалы там, вообще на коробку "забивают"), а после замены "расходных" вариатор приходит в норму. Если все делать по регламенту и спокойно ездить, то очень низкий процент выхода из строя вариатора гибрида.

Можно долго гадать почему проблема в вариаторе.

Я бы поступил так:

1. Сделал диагностику, если что-то есть, то обязательно покажет.

2. Если диагностика покажет норму, менять масло и фильтры вариатора.

 

Послесловие: мои суждения не претендуют на правильность решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Масло прежний хозяин менял, говорит около 10 000 км проехала.

Данная проблема проявляется не всегда, только когда машина до конца не нагрета.

 

Мужик намыливает джинсы.

- Никому нельзя доверять! Никому...

Продолжает намыливать...

- ... Даже себе. А ведь только пукнуть хотел...

:)  :)  :)  :)  :)  :) 

Шел мужик по лесу и встретил старую бабку. Та говорит:

- Милый, я заблудилась в лесу, выведи меня на дорогу, а я тебе за это 3 желания исполню, т. к. я колдунья.

Вывел мужик бабку, та ему предлагает желания загадать.

- Во первых хочу машину крутую.

- Пожалуйста! Дойдешь по этой тропе до поворота, за ним будет 600-ый «Мерседес» стоять, документы на твое имя в бардачке лежат.

- Также хочу жену-красавицу.

- На заднем сидении этого «Мерседеса» будет сидеть блондинка, супер-модель, это твоя жена.

Документы о регистрации вашего брака в бардачке.

- Ну и в третих хочу миллион долларов.

- На переднем сидении будет стоять дипломат, в нем ровно миллион.

Обрадовался мужик хотел уже бежать к машине, тут его бабка просит:

- Милый, исполни и ты мое желание.

- Ты же бабка колдунья, сама все можешь.

- Э, все да не все. Я уже 40 лет как с мужчиной не была.

Не хотелось ему старуху, но делать нечего исполнил ее желание, побоялся вдруг колдунья порчу наведет.

Закончил и побежал по дорожке, а бабка ему вслед кричит:

- Эй. Милок, а лет-то тебе сколько?

- Сорок, бабушка, сорок.

- Такой большой, а до сих пор в сказки веришь. :gokingly: 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Масло прежний хозяин менял, говорит около 10 000 км проехала.

Продавец всегда будет говорить, что его товар самый лучший. Хлеб только привезли, костюм только сшили, машина только с конвеера.

 

В 95% случаев замена масла и фильтров в вариаторе гибридов устраняет рывки, дерганье, вибрацию. Американцы по 150 тыс. проезжают без замены (официалы там, вообще на коробку "забивают"), а после замены "расходных" вариатор приходит в норму. Если все делать по регламенту и спокойно ездить, то очень низкий процент выхода из строя вариатора гибрида.

Можно долго гадать почему проблема в вариаторе.

Я бы поступил так:

1. Сделал диагностику, если что-то есть, то обязательно покажет.

2. Если диагностика покажет норму, менять масло и фильтры вариатора.

 

Послесловие: мои суждения не претендуют на правильность решения.

 

:thumbsup:  :thumbsup:  :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, буду копить деньги на замену фильтров и жижки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...