Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Алекс163

Проверка/регулировка зазоров в клапанах - когда стоит делать?

Рекомендованные сообщения

Главное температуры соблюсти, а то как то видел как на фите в мороз регулировали.

Итог был нехороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное температуры соблюсти, а то как то видел как на фите в мороз регулировали.

Итог был нехороший.

 

Каков был итог?

 

---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:00 ----------

 

Главное температуры соблюсти, а то как то видел как на фите в мороз регулировали.

Итог был нехороший.

 

Клапана поджаты оказались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры там как на FIT 1,3 или 1,5.

 

Я по поводу криворукости. У меня тот друг, кто диагностикой занимается, часто матерится, что к нему приезжают клиенты, от каких то дебилов, и там клапана криво отрегулированы. Говорит, половина зажаты, половина наоборот. Но то на ТАЗах в основном.

Может не все знают что регулировать нужно на холодной машине хз...

Изменено пользователем RA9UBD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.15 впуск и 0.25 выпуск, допускается +-0.01

По HDS можно увидеть, что творится с клапанами.

Изменено пользователем Aleks_kr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0.15 впуск и 0.25 выпуск, допускается +-0.01

впускные: 0,15-0,19 мм

выпускные: 0,24-0,28 мм

 

---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:21 ----------

 

По HDS можно увидеть, что творится с клапанами.

 

А вот здесь по подробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот здесь по подробнее можно?

 

По давлению во впускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты это сказал... сейчас они тебя съедят:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты это сказал... сейчас они тебя съедят:smile82:

 

Пусть для начала изучают матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А у кого-нибудь есть боле менее подробное описание процесса регулировки зазоров? Желательно с фотками, где что открутил, что в каком порядке разбирается и т.д. и т.п.? Нужен ли какой-то специнструмент (кроме щупа).

Хочется просто сделать всё самому, но раньше сию процедуру никогда не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не лезьте. Опыт нужен. В тупую крутить можно накрутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, я лучше залезу. Иначе зачем тогда все эти форумы, обмены премудростями по ремонту и т.д. и т.п.! Всё когда-то делается в первый раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи регулировка клапанов на fit 1.3 там похожий мотор.

На фито форуме есть целая статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и думал, но у меня ещё такой вопрос, коли как говорится там прилично всего разбирать придется, то попутно хочу и дроссельную заслонку почистить и планку EGR (или как она там правильно называется) и т.д. и т.п., в общем, всё что сниму - всё почистить, отсюда опять же вопрос, не придется ли потом лезть в комп, заниматься каким-нибудь обучением какого-нибудь узла? В общем, есть ли какие-то ньюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель обучать придется точно. А вообще не лез бы ты никуда, кроме клапанов (по регламенту положено), пока нет к этому предпосылок. Не нужно мешать машине работать.

 

P.S. Ты ведь наверное даже и не знаешь, как правильно чистить дроссельную заслонку.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дроссель обучать придется точно. А вообще не лез бы ты никуда, кроме клапанов (по регламенту положено), пока нет к этому предпосылок. Не нужно мешать машине работать.

 

P.S. Ты ведь наверное даже и не знаешь, как правильно чистить дроссельную заслонку.

ХМ,тут ты прав.:thumbsup: Вот об этих ньюансах я и хочу узнать, а то откроешь какую-нибудь запись на драйве, а там везде пишут, мол вот отрегулировал клапана, порядок регулировки такой-то, зазоры должны быть такие, планка EGR вся в гавнище, ну и попутно почистил дроссель. И фотки вот 90 % прям одинаковых, различаются только немного разными ракурсами, засраностью движка да цветом масла. И никаких вот ньюансов. А тут вот я узнаю, ага, дроссель почистить уже значит не так-то просто, есть какая-то особенность + его ещё и обучать надо. Но я же правильно понимаю, что как минимум посмотреть засран он или нет, я точно смогу?

Если и соберусь делать сию процедуру, то только летом, поэтому времени на подготовку и изучения теории у меня предостаточно!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне когда клапана регулировали, я за одно почистил дросель. После никакого обучения не потребовалось. ХХ обороты держались как и раньше. Пробег у меня 125 000, реальный пробег.

По идее, да же если обороты ХХ будут повышены, после чистки дроселя, то ничего в этом страшного нет. Любой более менее НЕ тупой диагност, обучит ХХ без проблем!

 

Если клапан ЕГР чистить, то там ничего обучать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучение холостого хода неспроста в регламенте То. Вроде ни чего такого а нет нет дернет на смене режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот здесь по подробнее можно?

По давлению во впускном коллекторе.

Ты по HDS уже проверял? Если да, то какие параметры должны быть при проверке? Я новичек если что. Купил хонду цивик гибрид 8гда пробег 150к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ломаю голову ЕГР почистил, не очень то и грязный, считалку воздуха тоже помыл специально жижу покупал ДМРВ (MAF) - LIQUI MOLY чистый он был,заслонку не чистил обороты не гуляют.а вот клапана регулировать ни как не созрею, прокладку давно купил под крышку и четыре резиновых кольца под свечные колодца второго ряда,пробег 94.000км ничего никто не делал до этого.Ничего не беспокоит, только расход великоват в городе(14,5-15,2) 6,5-7л/100 ;)

 


А можно по диагностике HDS определить? нужно ли регулировать клапана, так то ничего не гремит, машина работает тихо шуршит!

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по диагностике HDS определить? нужно ли регулировать клапана, так то ничего не гремит, машина работает тихо шуршит!

Можно, по давлению во впускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было время, решил залезть в клапана, купил прокладки, снял крышку - пробег 200тысяч (до меня никто не лазил) в общем зазоры практически в норме, но раз вскрыл немного подрегулировал. Резинки менять не пришлось, единственное посадил на герметик пластиковую заглушку со стороны варика, и немного мажем стык лобовины (по инструкции). После сборки единственное что показалось - стал немного тише работать на холодную. Расход как и был 6 литров так и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, по давлению во впускном коллекторе.

Какое должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Иван73

 

Ничего не беспокоит, только расход великоват в городе(14,5-15,2) 6,5-7л/100

Поменяйте топливный фильтр, удивитесь расходу. До замены расход не поднимался выше 16.8, а после замены стабильно 20.2-20.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое должно быть?

 

26-27mPA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@@Иван73

 

Поменяйте топливный фильтр, удивитесь расходу. До замены расход не поднимался выше 16.8, а после замены стабильно 20.2-20.4


Вы думаете поможет? Сомневаюсь я конечно,но спасибо за подсказку буду иметь виду! Там сложностей нет, или есть в замене? и что лучше ставить?

 

 

26-27mPA


Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...