Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Рекомендованные сообщения

кстати про масло, я думаю не будет хонда заниматься разработкой состава своей собственной тех.жидкости, скорее всего посмотрели по характеристикам кто им больше подходит , там и размещают заказы.

нее возможно по hmmf свой состав тех жидкости, т.к. вариатор чистая разработка хонды. поэтому возможна и спец присадки в hmmf для увеличения смазывающих эффектов и увеличения ресурса вариатора. само идемитсу предлагая свою жидкость в вариатор говорит о широком спектре применимости жидкости, тут также как с маслом, есть допуски и вы льете на свой страх и риск.

 

Idemitsu CVTFТрансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа с длительным сроком службы. Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления. Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных нагрузок и температур. Рекомендуется использовать в большинстве современных моделей трансмиссии типа CVT.Соответствует спецификациям:TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.Внимание! Не применять в тороидальных вариаторах Extroid CVT, для которых рекомендована оригинальная жидкость NISSAN CVT FLUID KTF-1.Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей.

Изменено пользователем Aleks_kr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание!!!

 

idemitsu cvtfтрансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа с длительным сроком службы. обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления. имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных нагрузок и температур. рекомендуется использовать в большинстве современных моделей трансмиссии типа cvt.соответствует спецификациям:toyota cvt fluid tc, cvt fluid fe; mitsubishi dia queen cvt fluid j1, dia queen cvt fluid j4; nissan cvt fluid ns-1, ns-2, ns-3; honda hcf-2, ultra hcf-2, cvtf, ultra hmmf (для трансмиссий multimatic с гидротрансформатором); subaru i-cvt fluid, i-cvt fg, ecvt; suzuki cvt fluid; daihatsu ammix cvt fluid-dc; cvtf 3320.внимание! не применять в тороидальных вариаторах extroid cvt, для которых рекомендована оригинальная жидкость nissan cvt fluid ktf-1.рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа cvt, особенно в вариаторах, японских автомобилей.

 

А на фотке моей выше (на предыдущей странице), да и ещё в других источниках черным по белому написано: hcf-2 и cvtf (hmmf) не совместимы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание!!!

 

 

А на фотке моей выше (на предыдущей странице), да и ещё в других источниках черным по белому написано: hcf-2 и cvtf (hmmf) не совместимы!!!

 

У самого Идемитсу есть файлик: http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE_%D0%BF%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E_ATF_CVTF_310715.pdf

где заверено уже российским директором. Имеются подозрения на актуальность информации, где жидкость совместима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если, для того что бы слилось как можно больше жижи с варика (без снятия поддона), после того как слилась основная масса через пробку сливную, завести движок на одну-две секунды)) заработает насос варика и выкинет еще жижи))

что скажете?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что если, для того что бы слилось как можно больше жижи с варика (без снятия поддона), после того как слилась основная масса через пробку сливную, завести движок на одну-две секунды)) заработает насос варика и выкинет еще жижи))

что скажете?))

 

Даже и не думай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что если, для того что бы слилось как можно больше жижи с варика (без снятия поддона), после того как слилась основная масса через пробку сливную, завести движок на одну-две секунды)) заработает насос варика и выкинет еще жижи))

что скажете?))

просто сливай горячее масло, чтобы грязь не успела осесть. А самый лучший метод слил, залил, проехался и опять слил, залил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто сливай горячее масло, чтобы грязь не успела осесть. А самый лучший метод слил, залил, проехался и опять слил, залил

менял я так на хомяке...

вот именно, когда сливаешь второй раз, после того как прокатился чуток, сливается и новое масло в том числе, смешанное конечно же со старым, а не хотелось бы этого... жижа то стОит не как раньше я брал его за 2000р. а 3500 у нас однако...

Изменено пользователем маркус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что если, для того что бы слилось как можно больше жижи с варика (без снятия поддона), после того как слилась основная масса через пробку сливную, завести движок на одну-две секунды)) заработает насос варика и выкинет еще жижи))

что скажете?))

Хренью не страдай, слил-залил и дальше езди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришло мне масло, запах разный, цвет разный, вязкость однаpost-50-1497794286,2687_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришло мне масло, запах разный, цвет разный, вязкость одна[ATTACH=CONFIG]4041[/ATTACH]
если газиков добавить на тархун похоже :gokingly:

 

a701cfe8d6307e5940b1e1df6cb5d4c3b2d998249969702.jpg :thumbsup::05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если газиков добавить на тархун похоже :gokingly:

 

a701cfe8d6307e5940b1e1df6cb5d4c3b2d998249969702.jpg :thumbsup::05:

. абсент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. абсент

Зелёный цвет я не поменяю

А я узнала интересный момент

Что и Ван Гог, и Матисс, и Дали

Курили таба-табак, употребляли абсент

a60097f7025786591f4768dd88e1681bb2d998249970179.jpg

НО ЭТО ЛУЧШЕ!!!

e872376dc9b747fcd9f9d3a8bdf1abe2b2d998249970263.jpg:05::05::05::yes::yes::yes::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

:s_53::s_53::s_53::smile82::smile82::smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО ЭТО ЛУЧШЕ!!!

e872376dc9b747fcd9f9d3a8bdf1abe2b2d998249970263.jpg:05::05::05::yes::yes::yes::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

:s_53::s_53::s_53::smile82::smile82::smile82:

 

Поверь, это для вариатора вредно :laie_67::laie_67::laie_67::laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришло мне масло, запах разный, цвет разный, вязкость одна[ATTACH=CONFIG]4041[/ATTACH]

 

Хуле заепись, хер подделаешь)) Лей давай, результат хочется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуле заепись, хер подделаешь)) Лей давай, результат хочется)

залил сегодня, ничего не взорвалось, изменений никаких не заметил, завтра на холодную проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
залил сегодня, ничего не взорвалось, изменений никаких не заметил, завтра на холодную проверю

 

Надо поездить тысяч 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо поездить тысяч 5

согласен. И посмотреть сливную пробку (много говна примагнитилось или мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял жижу в варике (без снятия поддона). Отвернул пробку, на ней вот столько примагнителось (часть стружки ещё смахнулось с пробки) :

post-2329-1497794286,417_thumb.jpg

вопрос первый - как думаете, менялась ли жижа в япии по регламенту примерно в 40т.км (в россии точно не менялась! с японии пришла с пробегом 47т.км.), сейчас пробег 67т.км., если в японии менялась то за 27 т.км могло такое скопиться на магните при спокойной езде?

 

После, при установки фильтра в его держатель, фильтр не обхватывался полностью хомутом

post-2329-1497794286,4496_thumb.jpg

пассатижами пришлось досжимать хомут и прикручивать болт.

вопрос второй - это норм? или фильтр из китая такой. и еще шланги на него оделись легко, как по маслу, то есть трубки меньше по диаметру чтоли, но жижу вроде не пропускает, смотрю пока наблюдаю... хотя со старого фильтра с трудом стянул шланги.

 

Слилось 3.6 литра! много, не правда ли?!) до этого когда замерял уровень старого еще масла, был в норме! Сейчас нового масла залил 3л. 100 гр. примерно, меряю уровень, и тоже в норме! Чё за фигня?!

вопрос третий - залить как было с японии? то есть 3.6 литра, или как быть? Говорю же, уровень и тогда и сейчас показывает в норме (меряю как прописано в мануале) хотя без снятия поддона слил-залил уходит всего 2.8 литра как писалось ранее, ну внешний фильтр еще снимал, но оттуда (с фильтра, с радиатора) слилось совсем немного, 100гр. будет нет даже.

post-2329-1497794286,3752_thumb.jpg

Изменено пользователем маркус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера менял жижу в варике (без снятия поддона). Отвернул пробку, на ней вот столько примагнителось (часть стружки ещё смахнулось с пробки) :

[ATTACH=CONFIG]4045[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4046[/ATTACH]

вопрос первый - как думаете, менялась ли жижа в япии по регламенту примерно в 40т.км (в россии точно не менялась! с японии пришла с пробегом 47т.км.), сейчас пробег 67т.км., если в японии менялась то за 27 т.км могло такое скопиться на магните при спокойной езде?

 

После, при установки фильтра в его держатель, фильтр не обхватывался полностью хомутом

[ATTACH=CONFIG]4047[/ATTACH]

пассатижами пришлось досжимать хомут и прикручивать болт.

вопрос второй - это норм? или фильтр из китая такой. и еще шланги на него оделись легко, как по маслу, то есть трубки меньше по диаметру чтоли, но жижу вроде не пропускает, смотрю пока наблюдаю... хотя со старого фильтра с трудом стянул шланги.

 

Слилось 3.6 литра! много, не правда ли?!) до этого когда замерял уровень старого еще масла, был в норме! Сейчас нового масла залил 3л. 100 гр. примерно, меряю уровень, и тоже в норме! Чё за фигня?!

вопрос третий - залить как было с японии? то есть 3.6 литра, или как быть? Говорю же, уровень и тогда и сейчас показывает в норме (меряю как прописано в мануале) хотя без снятия поддона слил-залил уходит всего 2.8 литра как писалось ранее, ну внешний фильтр еще снимал, но оттуда (с фильтра, с радиатора) слилось совсем немного, 100гр. будет нет даже.

когда ставил фильтр конкорд, тоже легко пролетел, но проблем не возникало. Снимались также тяжело. Не парься

Тоже слил 3,6 литра. Залей где-то 3,2 л, нормально будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера менял жижу в варике (без снятия поддона). Отвернул пробку, на ней вот столько примагнителось (часть стружки ещё смахнулось с пробки) :

[ATTACH=CONFIG]4045[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4046[/ATTACH]

вопрос первый - как думаете, менялась ли жижа в япии по регламенту примерно в 40т.км (в россии точно не менялась! с японии пришла с пробегом 47т.км.), сейчас пробег 67т.км., если в японии менялась то за 27 т.км могло такое скопиться на магните при спокойной езде?

 

После, при установки фильтра в его держатель, фильтр не обхватывался полностью хомутом

[ATTACH=CONFIG]4047[/ATTACH]

пассатижами пришлось досжимать хомут и прикручивать болт.

вопрос второй - это норм? или фильтр из китая такой. и еще шланги на него оделись легко, как по маслу, то есть трубки меньше по диаметру чтоли, но жижу вроде не пропускает, смотрю пока наблюдаю... хотя со старого фильтра с трудом стянул шланги.

 

Слилось 3.6 литра! много, не правда ли?!) до этого когда замерял уровень старого еще масла, был в норме! Сейчас нового масла залил 3л. 100 гр. примерно, меряю уровень, и тоже в норме! Чё за фигня?!

вопрос третий - залить как было с японии? то есть 3.6 литра, или как быть? Говорю же, уровень и тогда и сейчас показывает в норме (меряю как прописано в мануале) хотя без снятия поддона слил-залил уходит всего 2.8 литра как писалось ранее, ну внешний фильтр еще снимал, но оттуда (с фильтра, с радиатора) слилось совсем немного, 100гр. будет нет даже.

а на первый вопрос, кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на первый вопрос, кто что думает?

Я думаю не менялось, иначе откуда столько стружки ? Японцы не особо следят за своими авто, я слышал были случаи что с япии машины приходили и в ДВС не менялось масло, что уж про трансмиссию говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на первый вопрос, кто что думает?
нет не менялась :mad:«сякен» у них дорогое удовольствие , поэтому и продали авто , а типа такой наклейки не было ?

9272187a7ce99abbbef657457e1b30ccc24f2c250273292.jpg

61846612bdbfb28926c1bf3ab7d610a8c24f2c250273297.jpg

Посередине лобового стекла обычно есть квадратная наклейка государственного техосмотра. Выдается Министерством земель, инфраструктуры и транспорта на три года для новой машины и на два года в последующем, и означает, что состояние автомобиля в результате проверки соответствует японским законам. Сякэн со всеми налогами стоит около 1500-2000 долларов, в зависимости от веса машины, объема двигателя и т.д. Без этого техосмотра эксплуатация автомобиля в Японии запрещена. Цвет наклейки сякэна обозначает год следующего техосмотра. Используется 4 цвета: 1997 — зеленый; 1998 — оранжевый; 1999 — голубой; 2000 — сиреневый (красный); 2001 — зеленый и далее по кругу. Цифра посредине обозначает месяц. Наклейка, которую вы видите здесь, обозначает, что следующий сякэн этой машине нужно было проходить в апреле 2003 года. На обратной стороне наклейки эта информация продублирована. Первая цифра — год по японскому летосчислению, вторая — месяц. Сякен, обратная сторонаНа правой стороне: ВНИМАНИЕ. 1.Талон техосмотра должен быть наклеен на лобовое стекло с внутренней стороны так, чтобы не мешать обзору водителя. 2. Избегайте намокания и повреждения талона. 3. Пройдитете техосмотр до окончания срока действия данного талона, т.е. до 14.11.2006. На левой стороне: Министерство транспорта. В Японии летосчисление ведется от года начала правления императора. Например с 1988 года правит император Хэйсэй (Акихито Цугу), поэтому 2005 год в Японии обозначается H17. СякенНа микролитражках, попадающих под льготу, наклейка немного другая, но смысл ее не меняется: последний сякэн данная машина должна была пройти в феврале 2004 года. Отсутствие наклейки сякэна скорее всего говорит о замене лобового стекла, хотя крайне безалаберные и забывчивые люди встречаются и в Японии.:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и по поводу шлангов не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера менял жижу в варике (без снятия поддона). Отвернул пробку, на ней вот столько примагнителось (часть стружки ещё смахнулось с пробки) :

[ATTACH=CONFIG]4045[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4046[/ATTACH]

вопрос первый - как думаете, менялась ли жижа в япии по регламенту примерно в 40т.км (в россии точно не менялась! с японии пришла с пробегом 47т.км.), сейчас пробег 67т.км., если в японии менялась то за 27 т.км могло такое скопиться на магните при спокойной езде?

 

После, при установки фильтра в его держатель, фильтр не обхватывался полностью хомутом

[ATTACH=CONFIG]4047[/ATTACH]

пассатижами пришлось досжимать хомут и прикручивать болт.

вопрос второй - это норм? или фильтр из китая такой. и еще шланги на него оделись легко, как по маслу, то есть трубки меньше по диаметру чтоли, но жижу вроде не пропускает, смотрю пока наблюдаю... хотя со старого фильтра с трудом стянул шланги.

 

Слилось 3.6 литра! много, не правда ли?!) до этого когда замерял уровень старого еще масла, был в норме! Сейчас нового масла залил 3л. 100 гр. примерно, меряю уровень, и тоже в норме! Чё за фигня?!

вопрос третий - залить как было с японии? то есть 3.6 литра, или как быть? Говорю же, уровень и тогда и сейчас показывает в норме (меряю как прописано в мануале) хотя без снятия поддона слил-залил уходит всего 2.8 литра как писалось ранее, ну внешний фильтр еще снимал, но оттуда (с фильтра, с радиатора) слилось совсем немного, 100гр. будет нет даже.

 

моя пришла с пробегом 43 т.км., масло в варике было не сменено о чем предупреждала напоминалка на БК. Сменил сразу. И вот сегодня поменял после пробега 20 т.км. Слилось хз сколько, залили 3,5 литра. По ощущениям коробка стала работать лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ощущениям коробка стала работать лучше.
так и должно быть :yes:, даже рекомендуют если в коробке бррррр то залить новое и через 500-1тыщ сменить и брррр пропадает , но это не всем помогает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...