Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Зимняя резина Insight

Рекомендованные сообщения

Мужики и дамы, а 195 65 r15 войдет? или 185 65 r15 это крайний размер?

 

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:18 ----------

 

Воу, модератор, а засем эта тема, когда есть вот эта? http://hondahybrid.ru/forum/13-zimnyaya-rezina-insight.html

Прибейте эту, с копипастой в ту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё нет то.. такая ширина идёт ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики и дамы, а 195 65 r15 войдет? или 185 65 r15 это крайний размер?

 

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:18 ----------

 

Воу, модератор, а засем эта тема, когда есть вот эта? http://hondahybrid.ru/forum/13-zimnyaya-rezina-insight.html

Прибейте эту, с копипастой в ту.

у меня летняя 195/165/15. вс

 

---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:29 ----------

 

вё ок. нигде, ничего не цепляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня летняя 195/165/15. вс квадратная что ли???:laie_67:

 

---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:29 ----------

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня летняя 195/165/15. вс

 

вё ок. нигде, ничего не цепляет

Аналогично. заказал такой же размер на зиму - Goodyear Ultra Grip Ice+ 195/65 R15 91T

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7699257&hid=90490

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимние 185/65/15 , так машина стала больше накреняться-раскачиваться (боковое качение) при поворотах. На летней стоковой 175/65/15 такого не замечал, авто устойчивее на дороге. Боюсь представить, что с авто в поворотах на резине 195/65/15 :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуйте производителя шипованной резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу, модератор, а засем эта тема, когда есть вот эта? http://hondahybrid.ru/forum/13-zimnyaya-rezina-insight.html

Прибейте эту, с копипастой в ту.

пусть будет 2 темы, в каждой есть инфа, а слепить две в одну, будет свалка, и вырезать жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diks, мне сравнивать не с чем. До этого ездил на Тойотах, на Хонде на летней этого размера чувствовал себя намного уверенней в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посоветуйте производителя шипованной резины

У меня Gislaved Nordfrost 100 - универсальная как для асфальтированной трассы, так и для льда и снега. Почитай тесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улетал я как с трассы на этом гиславеде :)

Особенность у него такая есть, если покрышка недогружена несет как летнюю.

Правда думаю иснсайта это не касается у нас всегда мешок бамбука в багажнике :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Gislaved Nordfrost 100 - универсальная как для асфальтированной трассы, так и для льда и снега. Почитай тесты.
«Господа, всесезонной резины не бывает! Она бывает летняя изимняя, отличия не только в рисунке протектора (что тоже немаловажно), но и всоставе резиновой смеси — зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняетэластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой. Летом поэтой причине зимние колеса быстро изнашиваются, а на сухом асфальте в теплуюпогоду проигрывают летним по всем параметрам. Всесезонная резина — всего лишьпопытка компромисса, который, конечно, лучше езды по сугробам на БЛ-85, новсе-таки по снегу лучше ходить на лыжах, а не в ластах.

То, что иностранные производители называют всесезонкой,можно использовать при положительной температуре, и для Европы с ее мягкойзимой и чистыми улицами это будет корректно. А вот из каких соображений исходятотечественные производители, называя резину всесезонной, мне не очень понятно —кроме как обманом трудящихся это не назовешь, учитывая разброс температур в 60градусов в течение года. Все та же знаменитая Бл-85 формально всесезонная, носугроб высотой больше 1 сантиметра для нее неодолимая преграда, приотрицательной температуре эта, и без того жесткая резина, окончательно дубеет,и машина в нее обутая превращается в неуправляемый болид.

Финансовый аспект: в неком усредненном случае два комплектавсесезонки прослужат меньше, чем комплект зимней и комплект летней резины попричине более интенсивного износа. Как правило, всесезонная резина имеетбольшее сопротивление качению, чем летняя, увеличивая расход топлива на 2-5%%(посчитайте, сколько это для вашей машины, вполне может оказаться, что суммы, набежавшейза сезон, хватит на комплект шин!).»

«Итак, выбор зимней резины для многих водителей превращаетсяв сущий кошмар. Особенно сильно это проявляется в ситуации, когда водитель идетпокупать зимние покрышки в первый раз и хочет, с одной стороны, сэкономитьденьги, а с другой стороны, не экономить на безопасности.

Обычно при подобном выборе шин автовладелец пытаетсяполучить хоть какую-то информацию по конкретной марке и модели зимней резины,чтобы впоследствии эту модель купить. Однако если попытаться найти информациюпо конкретным производителям резины в интернете, то очень часто возникаюттрудности, заключающиеся в следующем.

Чаще всего отзывы владельцев, во-первых, распространяются намодели прошлых лет, а во-вторых, носят весьма общий характер. Например, фраза"я 10 лет проездил на резине Nokian и никаких проблем с ней не знал"мало чем поможет Вам при выборе зимних шин. Связано это с тем, что обычноавторы отзывов не указывают, в каких условиях они эксплуатируют зимнюю резину.Обычно не указывается и пробег автомобиля на одном комплекте покрышек, а именноон может иметь решающее значение.

Например, если шины эксплуатировались в течении 10 сезонов,и за это время проехали 2 - 3 тысячи километров, то почти наверняка никакихпроблем с ними и не возникло. С другой стороны, те же самые шины, прошедшие 50000 километров за один сезон (например, эксплуатируясь в такси), могут иметьвесьма удручающий вид и отвратительные сцепные качества.

Еще одна проблема при выборе резины заключается в том, чтопротестировать её до покупки водитель никак не может. Ну а если дажевозможность тестирования и появляется (хотя я о таком не слышал), вряд ли за 1- 2 часа можно сымитировать все дорожные условия, в которых Вы планируетеездить. Так что объективного параметра выбора самой подходящей резины дляавтомобиля в настоящее время, к сожалению, не существует.»

http://pddmaster.ru/poleznye-sovety/kak-vybrat-zimnyuyu-rezinu.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно написано!

А я приводил пример зимней шипованной резины. И в разных тестах она показывает хорошие и очень хорошие (не отличные) результаты, что на сухом/мокром асфальте, что в снег/гололёд. Почему и выбрал её, каждую неделю из города в область выезжаю, а там асфальт без снега. Кстати эти покрышки очень тихие, как буд то на летних едешь, чуть шумноваты становятся на скорости выше 100.

 

---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:07 ----------

 

Вот хотя бы инфа по ней- почётное третье место. http://www.autodela.ru/main/top/test/Zimnie_shiny_2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики и дамы, а 195 65 r15 войдет? или 185 65 r15 это крайний размер?

 

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:18 ----------

 

и у меня 195 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда беру Gisloved 195 65 r15, тем более что они в метро по 2600 за колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужики и дамы, а 195 65 r15 войдет? или 185 65 r15 это крайний размер?

 

---------- добавлено в 20:29 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 20:18 ----------

 

и у меня 195 стоит

у меня стояли 185.65.15 мне не понравился вид, колёса получаются большие и тонкие, я поставил 185.60.15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Gislaved Nordfrost 100 - универсальная как для асфальтированной трассы, так и для льда и снега. Почитай тесты.

кстати, мне много кто рекомендовал гиславед норд фрост 100, пошёл я в магазин за ней, продавец мне говорит, что в ней ничего особенного, боковина, говорит, очень слабая, купи лучше за эти деньги пирелли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываем http://market.yandex.ru/catalogmodels.xml?CAT_ID=109743&hid=90490 выбираем интересующию резю и читаем отзывы , делаем для себя выводы :sun_bespectacled:

 

---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:19 ----------

 

Gislaved NordFrost 100, Отзывы 105 - http://market.yandex.ru/product/10405668/reviews?hid=90490&CMD=-RR%3D0%2C0%2C0%2C0-PF%3D1801946~EQ~sel~1871599-PF%3D2142418409~EQ~sel~x516377391-PF%3D1801946~EQ~sel~1871599-PF%3D2142418409~EQ~sel~x516377391-PF%3D2142418424~EQ~sel~x5114132-PF%3D2142418422~EQ~sel~x5066952-PF%3D2142418420~EQ~sel~x5066799-VIS%3D8070-CAT_ID%3D109743-EXC%3D1-PG%3D10:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, мне много кто рекомендовал гиславед норд фрост 100, пошёл я в магазин за ней, продавец мне говорит, что в ней ничего особенного, боковина, говорит, очень слабая, купи лучше за эти деньги пирелли

Взял себе сотый гисл тоже, еще в начале августа 185/65/15, 12600 за комплект мадеингермания:)

я выбирал между ними и Нордман 5, у них равные характеристики, правда Гислы менее шумные, мне наоборот знакомые, которые колесами занимаются, сказали гисл лучшее цена/качество, пирелли я бы точно себе ни когда не взял, ну не умеют итальяшки делать нормальную резину, тесты зачастую проплачены и продованы мотивированны хорошо эту резю продавать, есть у них еще второй бренд формула

 

---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:59 ----------

 

И это друзья, читайте отзывы внимательней, выше ветеран привел ссылку на яндекс маркет, так вот от туда второй пост сверху.

 

Автомобиль Nissan Primera. Шины 185/65/R15. Купил б/у, после использования 1-2 сезона. Шипов было 70%, за год моей езды на них осталось 50%. На второй год уже проявил себя полный износ, а именно:

стали спускать через отверстия шипов, как выяснил это болезнь Gislaved Nord Frost на длительных сроках эксплуатации (более 3-х лет!!!). Итого, я докатывал на них 2 год на шинах с камерами. А так очень хорошие покрышки!

Так вот, как мог человек их катать 3 года, если они появились в продаже только в 2013 году :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взял себе сотый гисл тоже, еще в начале августа 185/65/15, 12600 за комплект мадеингермания:)

я выбирал между ними и Нордман 5, у них равные характеристики, правда Гислы менее шумные, мне наоборот знакомые, которые колесами занимаются, сказали гисл лучшее цена/качество, пирелли я бы точно себе ни когда не взял, ну не умеют итальяшки делать нормальную резину, тесты зачастую проплачены и продованы мотивированны хорошо эту резю продавать, есть у них еще второй бренд формула

 

---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:59 ----------

 

И это друзья, читайте отзывы внимательней, выше ветеран привел ссылку на яндекс маркет, так вот от туда второй пост сверху.

 

Автомобиль Nissan Primera. Шины 185/65/R15. Купил б/у, после использования 1-2 сезона. Шипов было 70%, за год моей езды на них осталось 50%. На второй год уже проявил себя полный износ, а именно:

стали спускать через отверстия шипов, как выяснил это болезнь Gislaved Nord Frost на длительных сроках эксплуатации (более 3-х лет!!!). Итого, я докатывал на них 2 год на шинах с камерами. А так очень хорошие покрышки!

Так вот, как мог человек их катать 3 года, если они появились в продаже только в 2013 году :D

не читал о чём речь, но на рынке Японии некоторые вещи появляются на год-два раньше, чем во всём остальном мире. возможно в этом причина. хотя таких шин на японском рынке не встречал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не читал о чём речь, но на рынке Японии некоторые вещи появляются на год-два раньше, чем во всём остальном мире. возможно в этом причина. хотя таких шин на японском рынке не встречал...

В япии шиповка запрещена, тут человек спутал с пятым норд фростом, он славился самопрокалыванием, а сотка была сделана к новым вступившим в европе ограничениям к количеству шипов в 2013 году, там их чего то около 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не 80, а 100. новое название Gislaved Nord Frost 100. Nokian каким-то образом умудились обойти этот закон. Закон этот принят для северных стран Финляндия, Швеция, Норвегия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взял себе сотый гисл тоже, еще в начале августа 185/65/15, 12600 за комплект мадеингермания:)

я выбирал между ними и Нордман 5, у них равные характеристики, правда Гислы менее шумные, мне наоборот знакомые, которые колесами занимаются, сказали гисл лучшее цена/качество, пирелли я бы точно себе ни когда не взял, ну не умеют итальяшки делать нормальную резину, тесты зачастую проплачены и продованы мотивированны хорошо эту резю продавать, есть у них еще второй бренд формула

поздно, уже купил пирели 12 кос.185\65\15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поздно, уже купил пирели 12 кос.185\65\15

P-zero который, в любом случае новое есть новое:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P-zero который, в любом случае новое есть новое:thumbsup:

нет, айс зеро называются, привлекла ещё расширенная гарантия на них (по весне актуально будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...