Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
SergAgent

Зимняя резина Insight

Recommended Posts

Мужики и дамы, а 195 65 r15 войдет? или 185 65 r15 это крайний размер?

 

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:18 ----------

 

Воу, модератор, а засем эта тема, когда есть вот эта? http://hondahybrid.ru/forum/13-zimnyaya-rezina-insight.html

Прибейте эту, с копипастой в ту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чё нет то.. такая ширина идёт ещё

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики и дамы, а 195 65 r15 войдет? или 185 65 r15 это крайний размер?

 

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:18 ----------

 

Воу, модератор, а засем эта тема, когда есть вот эта? http://hondahybrid.ru/forum/13-zimnyaya-rezina-insight.html

Прибейте эту, с копипастой в ту.

у меня летняя 195/165/15. вс

 

---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:29 ----------

 

вё ок. нигде, ничего не цепляет

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня летняя 195/165/15. вс квадратная что ли???:laie_67:

 

---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:29 ----------

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня летняя 195/165/15. вс

 

вё ок. нигде, ничего не цепляет

Аналогично. заказал такой же размер на зиму - Goodyear Ultra Grip Ice+ 195/65 R15 91T

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7699257&hid=90490

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня зимние 185/65/15 , так машина стала больше накреняться-раскачиваться (боковое качение) при поворотах. На летней стоковой 175/65/15 такого не замечал, авто устойчивее на дороге. Боюсь представить, что с авто в поворотах на резине 195/65/15 :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте производителя шипованной резины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воу, модератор, а засем эта тема, когда есть вот эта? http://hondahybrid.ru/forum/13-zimnyaya-rezina-insight.html

Прибейте эту, с копипастой в ту.

пусть будет 2 темы, в каждой есть инфа, а слепить две в одну, будет свалка, и вырезать жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Diks, мне сравнивать не с чем. До этого ездил на Тойотах, на Хонде на летней этого размера чувствовал себя намного уверенней в поворотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
посоветуйте производителя шипованной резины

У меня Gislaved Nordfrost 100 - универсальная как для асфальтированной трассы, так и для льда и снега. Почитай тесты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улетал я как с трассы на этом гиславеде :)

Особенность у него такая есть, если покрышка недогружена несет как летнюю.

Правда думаю иснсайта это не касается у нас всегда мешок бамбука в багажнике :gokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Gislaved Nordfrost 100 - универсальная как для асфальтированной трассы, так и для льда и снега. Почитай тесты.
«Господа, всесезонной резины не бывает! Она бывает летняя изимняя, отличия не только в рисунке протектора (что тоже немаловажно), но и всоставе резиновой смеси — зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняетэластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой. Летом поэтой причине зимние колеса быстро изнашиваются, а на сухом асфальте в теплуюпогоду проигрывают летним по всем параметрам. Всесезонная резина — всего лишьпопытка компромисса, который, конечно, лучше езды по сугробам на БЛ-85, новсе-таки по снегу лучше ходить на лыжах, а не в ластах.

То, что иностранные производители называют всесезонкой,можно использовать при положительной температуре, и для Европы с ее мягкойзимой и чистыми улицами это будет корректно. А вот из каких соображений исходятотечественные производители, называя резину всесезонной, мне не очень понятно —кроме как обманом трудящихся это не назовешь, учитывая разброс температур в 60градусов в течение года. Все та же знаменитая Бл-85 формально всесезонная, носугроб высотой больше 1 сантиметра для нее неодолимая преграда, приотрицательной температуре эта, и без того жесткая резина, окончательно дубеет,и машина в нее обутая превращается в неуправляемый болид.

Финансовый аспект: в неком усредненном случае два комплектавсесезонки прослужат меньше, чем комплект зимней и комплект летней резины попричине более интенсивного износа. Как правило, всесезонная резина имеетбольшее сопротивление качению, чем летняя, увеличивая расход топлива на 2-5%%(посчитайте, сколько это для вашей машины, вполне может оказаться, что суммы, набежавшейза сезон, хватит на комплект шин!).»

«Итак, выбор зимней резины для многих водителей превращаетсяв сущий кошмар. Особенно сильно это проявляется в ситуации, когда водитель идетпокупать зимние покрышки в первый раз и хочет, с одной стороны, сэкономитьденьги, а с другой стороны, не экономить на безопасности.

Обычно при подобном выборе шин автовладелец пытаетсяполучить хоть какую-то информацию по конкретной марке и модели зимней резины,чтобы впоследствии эту модель купить. Однако если попытаться найти информациюпо конкретным производителям резины в интернете, то очень часто возникаюттрудности, заключающиеся в следующем.

Чаще всего отзывы владельцев, во-первых, распространяются намодели прошлых лет, а во-вторых, носят весьма общий характер. Например, фраза"я 10 лет проездил на резине Nokian и никаких проблем с ней не знал"мало чем поможет Вам при выборе зимних шин. Связано это с тем, что обычноавторы отзывов не указывают, в каких условиях они эксплуатируют зимнюю резину.Обычно не указывается и пробег автомобиля на одном комплекте покрышек, а именноон может иметь решающее значение.

Например, если шины эксплуатировались в течении 10 сезонов,и за это время проехали 2 - 3 тысячи километров, то почти наверняка никакихпроблем с ними и не возникло. С другой стороны, те же самые шины, прошедшие 50000 километров за один сезон (например, эксплуатируясь в такси), могут иметьвесьма удручающий вид и отвратительные сцепные качества.

Еще одна проблема при выборе резины заключается в том, чтопротестировать её до покупки водитель никак не может. Ну а если дажевозможность тестирования и появляется (хотя я о таком не слышал), вряд ли за 1- 2 часа можно сымитировать все дорожные условия, в которых Вы планируетеездить. Так что объективного параметра выбора самой подходящей резины дляавтомобиля в настоящее время, к сожалению, не существует.»

http://pddmaster.ru/poleznye-sovety/kak-vybrat-zimnyuyu-rezinu.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно написано!

А я приводил пример зимней шипованной резины. И в разных тестах она показывает хорошие и очень хорошие (не отличные) результаты, что на сухом/мокром асфальте, что в снег/гололёд. Почему и выбрал её, каждую неделю из города в область выезжаю, а там асфальт без снега. Кстати эти покрышки очень тихие, как буд то на летних едешь, чуть шумноваты становятся на скорости выше 100.

 

---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:07 ----------

 

Вот хотя бы инфа по ней- почётное третье место. http://www.autodela.ru/main/top/test/Zimnie_shiny_2013

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики и дамы, а 195 65 r15 войдет? или 185 65 r15 это крайний размер?

 

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:18 ----------

 

и у меня 195 стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда беру Gisloved 195 65 r15, тем более что они в метро по 2600 за колесо

Share this post


Link to post
Share on other sites
мужики и дамы, а 195 65 r15 войдет? или 185 65 r15 это крайний размер?

 

---------- добавлено в 20:29 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 20:18 ----------

 

и у меня 195 стоит

у меня стояли 185.65.15 мне не понравился вид, колёса получаются большие и тонкие, я поставил 185.60.15

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Gislaved Nordfrost 100 - универсальная как для асфальтированной трассы, так и для льда и снега. Почитай тесты.

кстати, мне много кто рекомендовал гиславед норд фрост 100, пошёл я в магазин за ней, продавец мне говорит, что в ней ничего особенного, боковина, говорит, очень слабая, купи лучше за эти деньги пирелли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открываем http://market.yandex.ru/catalogmodels.xml?CAT_ID=109743&hid=90490 выбираем интересующию резю и читаем отзывы , делаем для себя выводы :sun_bespectacled:

 

---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:19 ----------

 

Gislaved NordFrost 100, Отзывы 105 - http://market.yandex.ru/product/10405668/reviews?hid=90490&CMD=-RR%3D0%2C0%2C0%2C0-PF%3D1801946~EQ~sel~1871599-PF%3D2142418409~EQ~sel~x516377391-PF%3D1801946~EQ~sel~1871599-PF%3D2142418409~EQ~sel~x516377391-PF%3D2142418424~EQ~sel~x5114132-PF%3D2142418422~EQ~sel~x5066952-PF%3D2142418420~EQ~sel~x5066799-VIS%3D8070-CAT_ID%3D109743-EXC%3D1-PG%3D10:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати, мне много кто рекомендовал гиславед норд фрост 100, пошёл я в магазин за ней, продавец мне говорит, что в ней ничего особенного, боковина, говорит, очень слабая, купи лучше за эти деньги пирелли

Взял себе сотый гисл тоже, еще в начале августа 185/65/15, 12600 за комплект мадеингермания:)

я выбирал между ними и Нордман 5, у них равные характеристики, правда Гислы менее шумные, мне наоборот знакомые, которые колесами занимаются, сказали гисл лучшее цена/качество, пирелли я бы точно себе ни когда не взял, ну не умеют итальяшки делать нормальную резину, тесты зачастую проплачены и продованы мотивированны хорошо эту резю продавать, есть у них еще второй бренд формула

 

---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:59 ----------

 

И это друзья, читайте отзывы внимательней, выше ветеран привел ссылку на яндекс маркет, так вот от туда второй пост сверху.

 

Автомобиль Nissan Primera. Шины 185/65/R15. Купил б/у, после использования 1-2 сезона. Шипов было 70%, за год моей езды на них осталось 50%. На второй год уже проявил себя полный износ, а именно:

стали спускать через отверстия шипов, как выяснил это болезнь Gislaved Nord Frost на длительных сроках эксплуатации (более 3-х лет!!!). Итого, я докатывал на них 2 год на шинах с камерами. А так очень хорошие покрышки!

Так вот, как мог человек их катать 3 года, если они появились в продаже только в 2013 году :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Взял себе сотый гисл тоже, еще в начале августа 185/65/15, 12600 за комплект мадеингермания:)

я выбирал между ними и Нордман 5, у них равные характеристики, правда Гислы менее шумные, мне наоборот знакомые, которые колесами занимаются, сказали гисл лучшее цена/качество, пирелли я бы точно себе ни когда не взял, ну не умеют итальяшки делать нормальную резину, тесты зачастую проплачены и продованы мотивированны хорошо эту резю продавать, есть у них еще второй бренд формула

 

---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:59 ----------

 

И это друзья, читайте отзывы внимательней, выше ветеран привел ссылку на яндекс маркет, так вот от туда второй пост сверху.

 

Автомобиль Nissan Primera. Шины 185/65/R15. Купил б/у, после использования 1-2 сезона. Шипов было 70%, за год моей езды на них осталось 50%. На второй год уже проявил себя полный износ, а именно:

стали спускать через отверстия шипов, как выяснил это болезнь Gislaved Nord Frost на длительных сроках эксплуатации (более 3-х лет!!!). Итого, я докатывал на них 2 год на шинах с камерами. А так очень хорошие покрышки!

Так вот, как мог человек их катать 3 года, если они появились в продаже только в 2013 году :D

не читал о чём речь, но на рынке Японии некоторые вещи появляются на год-два раньше, чем во всём остальном мире. возможно в этом причина. хотя таких шин на японском рынке не встречал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
не читал о чём речь, но на рынке Японии некоторые вещи появляются на год-два раньше, чем во всём остальном мире. возможно в этом причина. хотя таких шин на японском рынке не встречал...

В япии шиповка запрещена, тут человек спутал с пятым норд фростом, он славился самопрокалыванием, а сотка была сделана к новым вступившим в европе ограничениям к количеству шипов в 2013 году, там их чего то около 80.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не 80, а 100. новое название Gislaved Nord Frost 100. Nokian каким-то образом умудились обойти этот закон. Закон этот принят для северных стран Финляндия, Швеция, Норвегия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Взял себе сотый гисл тоже, еще в начале августа 185/65/15, 12600 за комплект мадеингермания:)

я выбирал между ними и Нордман 5, у них равные характеристики, правда Гислы менее шумные, мне наоборот знакомые, которые колесами занимаются, сказали гисл лучшее цена/качество, пирелли я бы точно себе ни когда не взял, ну не умеют итальяшки делать нормальную резину, тесты зачастую проплачены и продованы мотивированны хорошо эту резю продавать, есть у них еще второй бренд формула

поздно, уже купил пирели 12 кос.185\65\15

Share this post


Link to post
Share on other sites
поздно, уже купил пирели 12 кос.185\65\15

P-zero который, в любом случае новое есть новое:thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites
P-zero который, в любом случае новое есть новое:thumbsup:

нет, айс зеро называются, привлекла ещё расширенная гарантия на них (по весне актуально будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...