Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

pavlo

Кто какое масло в двиг-ль заливал?

Какое масло используете Вы?  

73 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло используете Вы?

    • Honda Ultra Leo 0w-20
      28
    • Honda Ultra Next 0w-7.5
      4
    • Honda Ultra Green 0w-10(типа)
      7
    • Honda Ultra LTD 5w-30
      4
    • Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
      23
    • Castrol Edge 0w-20
      0
    • Eneos Ecostage 0w-20
      3
    • Kixx G1 5w-30
      1
    • Mobil Full Synthetics 5w-20
      0
    • Mitasu 0w-20(говно)
      2
    • Motul 8100 Eco-lite 0w-20
      4
    • Liqui Moly Special Tec 0w-20
      0
    • Suzuki/Toyota/Mazda/Другой_автобренд 0w-20
      2
    • Takumi Hybrid 0W-20
      5
    • Divinol Syntholight LV 0W-20
      0
    • Fuchs Titan Syn SN 0W-20
      0
    • Eneos Premium Ultra 0W-20
      1
    • Другое
      18
    • FOSSER Premium GM 0W-20
      0
    • Extreme 0w-20
      0


Рекомендованные сообщения

Самое главное, чтобы оно вообще там было, а если серьезно то да между отметками мах и min

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ у меня такой вопрос=) на какой отметки должно быть масло в двигателе ? на мах или минимум или по середине? у меня на мах, жене в автошколе сказали, что масло должно быть на середине?) эт правда так?)

 

При смене масла оно должно быть на максимуме, так как при нормальной работе двигателя масло смазывает поршни-цилиндры и немного расходуется. Ближе к замене масла уровень может упасть ближе к минимуму, и это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При смене масла оно должно быть на максимуме, так как при нормальной работе двигателя масло смазывает поршни-цилиндры и немного расходуется. Ближе к замене масла уровень может упасть ближе к минимуму, и это нормально.

на максимуме при спокойной езде при нормальной компрессии масло не уходит, на предыдущем фите залаил по макс так и не ушло прошел 5000 км, хотя пробег за 210 т км был , свечи очень сильно по прогорали из за масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается масла. Есть официальный сайт API (Американский Институт Нефти), где производители должны получить допуск качества, либо не получить и тогда не писать на банках SM, SN, CH,CF и т.д. За частую встречаются производители, которые на банках указывают допуски, а на самом деле API и знать не знает про это.

Вот ссылка на сайт: https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

В поле "Company Name:" вводим название компании, например "Mobil", выдает список, далее выбираем производителей, по Mobil их несколько и видим список продуктов на которые получен допуск от API

 

Теперь что касается TOTACHI, вводим в графу "Company Name:" слово "Totachi" и видим список продуктов на которые получен допуск в API. Имеется допуск на 4 продукта 15/40, 10/40, 5/40, 5/30. Я, лично 0/20 не нашел в этом списке, так как не нашел и другие позиции которые стоят на полках наших автомагазинов. Для меня, это аргумент. Хочу узнать ваше мнение.

Изменено пользователем zOOm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается масла. Есть официальный сайт API (Американский Институт Нефти), где производители должны получить допуск качества, либо не получить и тогда не писать на банках SM, SN, CH,CF и т.д. За частую встречаются производители, которые на банках указывают допуски, а на самом деле API и знать не знает про это.

Вот ссылка на сайт: https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

В поле "Company Name:" вводим название компании, например "Mobil", выдает список, далее выбираем производителей, по Mobil их несколько и видим список продуктов на которые получен допуск от API

 

Теперь что касается TOTACHI, вводим в графу "Company Name:" слово "Totachi" и видим список продуктов на которые получен допуск в API. Имеется допуск на 4 продукта 15/40, 10/40, 5/40, 5/30. Я, лично 0/20 не нашел в этом списке, так как не нашел и другие позиции которые стоят на полках наших автомагазинов. Для меня, это аргумент. Хочу узнать ваше мнение.

 

это всего лишь сертификация для продажи в сша.

к примеру там нету Honda Green Oil!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всего лишь сертификация для продажи в сша.

к примеру там нету Honda Green Oil!

В интернете много информации, можете почитать.

Перед выдачей "сертификации", как вы выражаетесь, проводятся испытания масла, после которых выдается допуск. Всё это стоит денег, причем немалых. Если сертификация не проводилась, то остается только надеяться что в банке именно то, что написано. К сожалению эта тема распространенная, писать на банке что угодно, т.к. у нас за это редко наказывают. Да и если наказывают, то маржа, которая была получена при продаже масла sm по цене sn-ки перекрывает все расходы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всего лишь сертификация для продажи в сша.

к примеру там нету Honda Green Oil!

У хонды давеча вышло более совершенное масло чем Green http://www.honda.co.jp/auto-parts/oil/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только куда его лить если верить этой таблице

gtf.jpg

и этой

gt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло с фильтром, слил старое, залил новое Honda Ultra Leo SN 0w20.

По незнанию, залил всю канистру (4л).

Чем грозит перелив и можно ли сливать излишек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял масло с фильтром, слил старое, залил новое Honda Ultra Leo SN 0w20.

По незнанию, залил всю канистру (4л).

Чем грозит перелив и можно ли сливать излишек?

 

так откачать же не долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял масло с фильтром, слил старое, залил новое Honda Ultra Leo SN 0w20.

По незнанию, залил всю канистру (4л).

Чем грозит перелив и можно ли сливать излишек?

Вспениванием и гидроударом! Можно и сразу же!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял масло с фильтром, слил старое, залил новое Honda Ultra Leo SN 0w20.

По незнанию, залил всю канистру (4л).

Чем грозит перелив и можно ли сливать излишек?

 

Сливать лишнее конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только куда его лить если верить этой таблице

[ATTACH=CONFIG]1388[/ATTACH]

и этой

[ATTACH=CONFIG]1389[/ATTACH]

В мотор!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подхожу к автостоянке и глазам не верю — блондинка заливает масло в двигатель! Подхожу ближе — нет, всё в порядке — заливает в бачок омывателя.

 

В мотор!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью капельницы и шприца на 20 кубиков, получилось слить 500мл масла из двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, раз уж влез и зачитался, вот думаю и мне же когда то придется масло менять. И как я узнаю какое было залито в моей американке? А вдруг там минералка чистой воды, а? Что думаете, можно как нить распознать минерал там щя у меня или синтетика? Сразу скажу сервис книжки и всяких там шильдиков нет, брал в салоне, выхода на пред. владельца допустим нет! :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во, раз уж влез и зачитался, вот думаю и мне же когда то придется масло менять. и как я узнаю какое было залито в моей американке? а вдруг там минералка чистой воды, а? что думаете, можно как нить распознать минерал там щя у меня или синтетика? сразу скажу сервис книжки и всяких там шильдиков нет, брал в салоне, выхода на пред. владельца допустим нет! :eek:

в лабораторию, батенька, в лабораторию! не вздумай промывать! если с юга америки авто, то скорей всего минералка!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С севера Мексики - тэкила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Нью Джерси! А почему не промывать? И не уж то по запаху ну или по виду не определить? Да и хотя даже если и определить что там минерал, все равно же промывать! А к стати что скажете, как лучше всего промыть? Залить промывку, поработать потом слить и залить синтетику, да?

в лабораторию, батенька, в лабораторию! не вздумай промывать! если с юга америки авто, то скорей всего минералка!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из Нью Джерси! А почему не промывать? И не уж то по запаху ну или по виду не определить? Да и хотя даже если и определить что там минерал, все равно же промывать! А к стати что скажете, как лучше всего промыть? Залить промывку, поработать потом слить и залить синтетику, да?

Применяя промывку(а-ля "5 минутка" или на подобие)вы меняете и возможно существенно, характеристики масла! Ведь производитель не зря рекомендуем масла для своего мотора с определёнными химико- физическими свойствами! И потом как быть с процентами 10 маслом, которое остаётся в ДВС? Вы заливаете новое масло, и оно смешивается,не со старым, а вообще не понятно с чем, И содержание это хрени в новом масле 10%, если учесть что масло состоит из базы - 85% и присадок - 15% , и как вся эта адская смесь будет работать, ни кто не знает!

Самый эффективный способ не убить мотор или не сократить его моторесурс, и не дешёвый кстати, это "мягкий" переход ! Прогреваем мотор, сливаем масло, как можно дольше, можно даже поддомкратить ,что бы лучше и больше слить,меняем фильтр, Заливаем то что надо и пару дней не насилуя мотор катаемся. Повторяем процедуру с заменой масла и фильтром! И желательно следующий сервисный интервал сократить!

Ну а как сделаете Вы, Вам решать!:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Спасибо! Думаю самый верный ход! А еще может подскажете, как лучше масло сливать? Через сливную пробку с низу в поддоне или как щя многие делают на сервисах, с помощью насоса и вакума как то через отверстие для щюпа с верху?

Применяя промывку(а-ля "5 минутка" или на подобие)вы меняете и возможно существенно, характеристики масла! Ведь производитель не зря рекомендуем масла для своего мотора с определёнными химико- физическими свойствами! И потом как быть с процентами 10 маслом, которое остаётся в ДВС? Вы заливаете новое масло, и оно смешивается,не со старым, а вообще не понятно с чем, И содержание это хрени в новом масле 10%, если учесть что масло состоит из базы - 85% и присадок - 15% , и как вся эта адская смесь будет работать, ни кто не знает!

Самый эффективный способ не убить мотор или не сократить его моторесурс, и не дешёвый кстати, это "мягкий" переход ! Прогреваем мотор, сливаем масло, как можно дольше, можно даже поддомкратить ,что бы лучше и больше слить,меняем фильтр, Заливаем то что надо и пару дней не насилуя мотор катаемся. Повторяем процедуру с заменой масла и фильтром! И желательно следующий сервисный интервал сократить!

Ну а как сделаете Вы, Вам решать!:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Спасибо! Думаю самый верный ход! А еще может подскажете, как лучше масло сливать? Через сливную пробку с низу в поддоне или как щя многие делают на сервисах, с помощью насоса и вакума как то через отверстие для щюпа с верху?

Через сливную пробку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант вообще открутить крышку картера (с заменой соответствующей прокладки), слить полностью (часок без крышки постоять), и залить новое! процент остатка старого масла сократится до минимума! а прокладка стоит дешевле еще канистры масла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно еще открутить сверху крышку клапанов и пролить весь двигатель керосинчиком, 100% гарантия что масла ни останется ни грамма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Без фанатизма! Там же не лукойл... а масло которое офдилер залил... Ну есть сомнения, смени два раза и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...