Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

вот качай https://dropmefiles.com/ePA7N 5 ГБ. с базами по годам ECURewrite 2015

 

После долгих часов танцев с бубном, я все таки прошил 3 блока из 4-х на Insight 2009.

 

Alur54 отписывался на странице 117 о своих прошитых блоках на Инс., но в моем случае заводом изначально были залиты другие прошивки.

 

Вот, то что было, и стало:

 

PGM-Fi 37805-RBJ-J550 > 37805-RBJ-3150

A/T (CVT) 37806-RBJ-J550 - в данном мегапаке прошивка оказалась битая. Взял из выкладываемого здесь ранее. Повезло, что там рабочая - ее номер 37806-RBJ-3150

IMA/Motor 1K001-RBJ-J040 - в данном мегапаке прошивок не нашлось.

IMA/Battery 1K101-RBJ-J040 > 1K101-RBJ-J060

 

Кстати, как кто то здесь писал, что при прошивки батареи без прошивки мотора има, основной мотор не видит батарею, в моем случае вышло все идеально. Правда после прошивки батарея показала нулевой уровень заряда.

 

---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:56 ----------

 

а вот при прошивки pgm-fi без прошивки акпп постоянно вылетает ошибка о несоответствии версий программ управления. при этом мотор постоянно работает на оборотах около 1100об/мин. после недельки поездок отпишусь ощущения от проделанного. сразу заметил, что емкость батареи сразу поднялась с 29 до 75%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После долгих часов танцев с бубном, я все таки прошил 3 блока из 4-х на Insight 2009.

 

Alur54 отписывался на странице 117 о своих прошитых блоках на Инс., но в моем случае заводом изначально были залиты другие прошивки.

Правильно, у тебя и должны были быть другие прошивки, так как Инсайт 2009 года. У меня Инсайт 2010 года, скорей всего у него уже были прошивки 2010, из мегопака 2010 ни одна не встала, только 2012 и 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот при прошивки pgm-fi без прошивки акпп постоянно вылетает ошибка о несоответствии версий программ управления. при этом мотор постоянно работает на оборотах около 1100об/мин. после недельки поездок отпишусь ощущения от проделанного. сразу заметил, что емкость батареи сразу поднялась с 29 до 75%

75 это стандарт - надо потом смотреть.75 я так понимаю дефолтное какое-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь еще бы найти прошивочку на IMA/Motor 1K001-RBJ-J060. Все паки перерыл. нет такой. Даже тот ecurwt, что поставлялся на диске с HIMом.

Мужики, посмотрите в своих файлах Calibfiles такую прошивку. Мож тут ни все пользуются мегапаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

A/t (cvt) 37806-rbj-j550 - в данном мегапаке прошивка оказалась битая. взял из выкладываемого здесь ранее. повезло, что там рабочая - ее номер 37806-rbj-3150

...

уже вторая прошивка попадается битая. первая была 37806-rbj-3160-m1. выложи для скачивания отдельно рабочую 37806-rbj-3150 куданедь...в облако чтоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выложи для скачивания отдельно рабочую 37806-rbj-3150 куданедь...в облако чтоль
Ага в облако :yes:, что бы на грабли не наступать :laie_67:, и в каком годе эта "битая" прошивка?:rolleyes: что бы быстро заменить :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и в каком годе эта "битая" прошивка?:rolleyes: что бы быстро заменить :dontnow:
37806-rbj-3160-m1 не битая. не важно в каком она годе, важно что она в мегапаке должна быть не битая. Тот что мастерил я- там не битая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь, на сайте, выложены два мегапака

один называется ECURewrite_2010-2014 и содержит базы по каждому году

[ATTACH=CONFIG]3532[/ATTACH],

а другой ECURewrite_MEGAPACK 10-15 4604CalibFiles [ATTACH=CONFIG]3533[/ATTACH] содержит по несколько баз каждого года. Так вот второй вариант мегапака содержит битую мою прошивку 37806-rbj-3150.

 

Не хочу отдельно выкладывать один файл т.к он есть в рабочем мегапаке ECURewrite_2010-2014.rar выкладываемом здесь на каком то рутрекере чтоли.

Просто у себя на компе этих мегапаков и разных версий программ HDS уже набралось на 29Гб и, честно сказать, еще одному новичку купившему HIM только мозги скрутим. Поэтому я изначально собрал файлы прошивок с обоих мегапаков в одну папку своего установленного екуреврайта и подсовывал базы в папку ECUDB. В итоге три моих блока прошились базами от 14.02.2014 магапака ECURewrite_MEGAPACK 10-15 4604CalibFiles, но, заменив файлик с прошивкой коробки 37806-rbj-3150.

 

---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:48 ----------

 

теперь ищу прошивку на IMA/Motor. Яндекс такую в лицо не знает, гугл не гуглит.

 

Alf, из далекого Владивостока, отпишись. Может у тебя есть файл с прошивкой для IMA/Motor 1K001-RBJ-J060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37806-rbj-3160-m1 не битая. не важно в каком она годе, важно что она в мегапаке должна быть не битая. Тот что мастерил я- там не битая.
тот где папка 5ГБ весит , в нем , тот и скачал :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответь пожалуйста на 1447 пост
Как то кто то уже спрашивал про gna600 , давно было:rolleyes: , ну в основном у народа простые шнурки и ХИМы :yes:, вот и расскажи про gna600 все его + и- , может кто захочет купить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь, на сайте, выложены два мегапака

один называется ECURewrite_2010-2014 и содержит базы по каждому году

[ATTACH=CONFIG]3532[/ATTACH],

а другой ECURewrite_MEGAPACK 10-15 4604CalibFiles [ATTACH=CONFIG]3533[/ATTACH] содержит по несколько баз каждого года. Так вот второй вариант мегапака содержит битую мою прошивку 37806-rbj-3150.

 

..

о.к. спасибо. отдельно не битая 315

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, отписываюсь по моему многострадальному ХИМ, который видит фиты 2002, 2005 года и так же Аккорд 2007 европейца, не видит через ХДС, но прошивает через ЕКУ Реврайт ФИТа-2, и не видит от слова "вообще" ЦР-В 2008.

Пропайка всего ХИМ и откат его базы на версию 2 не помогли - та же петрушка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и откат его базы на версию 2 не помогли ....
если теория с химфлэшь верна и всё так безнадёжно, то могу предложить отдельно папку ХИМфлешь из какой то первой версии ХДС. Просто меняем скачанную папку, C:\HJEGRWAP\HIMFlash и пробуем программировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел прошить свой инсайт обратился к Michael но ни чего не вышло. Вот его пост с форуму airwave club

 

 

Ребят, и снова ИНСАЙТ 2009, на этот раз японец.

И снова гирлянда и пищание ошибок при соединении с ХИМ, причём подключения обычно не происходит, но один раз удалось - была тьма ошибок! удалял долго.

Всё нормально работало, перезапустил хим для прошивки - снова вылезла ошибка ИМА, прошиваться не далась.

при включении HDS подключения нет и ошибки сыпятся.

Поведение появления ошибок отличается от европейского инсайта и цр-з на механике. Скидыванием клеммы они убираются также =\

 

Программировал хим через HDS 0.33 - та же фигня.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может какой ЭБУ сдох и садит всю линию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел прошить свой инсайт обратился к Michael но ни чего не вышло. Вот его пост с форуму airwave club

 

 

Ребят, и снова ИНСАЙТ 2009, на этот раз японец.

И снова гирлянда и пищание ошибок при соединении с ХИМ, причём подключения обычно не происходит, но один раз удалось - была тьма ошибок! удалял долго.

Всё нормально работало, перезапустил хим для прошивки - снова вылезла ошибка ИМА, прошиваться не далась.

при включении HDS подключения нет и ошибки сыпятся.

Поведение появления ошибок отличается от европейского инсайта и цр-з на механике. Скидыванием клеммы они убираются также =\

 

Программировал хим через HDS 0.33 - та же фигня.

 

 

Гуру! Помогайте уже Михаилу из Иркутска, что-то у него не Европейский инсайт, не Японский не шьётся, клиенты расстроены :)

Изменено пользователем ChuproVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру! Помогайте уже Михаилу из Иркутска, что-то у него не Европейский инсайт, не Японский не шьётся, клиенты расстроены :)

 

Я шил леворукого инсайта, прошились помоему только двиг и варик,на остальные блоки прошивок не нашлось.

В остальном хим вел себя вполне адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет , сегодня прошили :yes:motomiw из славного г. Новоросийска :05:, инсайт 2009 г.в. чистый японец :thumbsup:( руль с право ) , прошивки встали 4 шт , на мотор 2 шт. и коробку - 2 шт. из 2010 года и 2012 года :smile82:, а на остальное нам сказали "эй давай до свидания" :laie_67: как домой доберется должен отписаться , что да как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел прошить свой инсайт обратился к Michael но ни чего не вышло. Вот его пост с форуму airwave club

 

 

Ребят, и снова ИНСАЙТ 2009, на этот раз японец.

И снова гирлянда и пищание ошибок при соединении с ХИМ, причём подключения обычно не происходит, но один раз удалось - была тьма ошибок! удалял долго.

Всё нормально работало, перезапустил хим для прошивки - снова вылезла ошибка ИМА, прошиваться не далась.

при включении HDS подключения нет и ошибки сыпятся.

Поведение появления ошибок отличается от европейского инсайта и цр-з на механике. Скидыванием клеммы они убираются также =\

 

Программировал хим через HDS 0.33 - та же фигня.

 

Победили или нет ? может надо ошибки не стирать а что то отремонтировать:dontnow: , что влияет на работу авто и мозгов и почему гора ошибок ? , значит с авто не все в порядке ( или ошибки так мелоч пузатая ? ) и мозги не дают работать программе :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру! Помогайте уже Михаилу из Иркутска, что-то у него не Европейский инсайт, не Японский не шьётся, клиенты расстроены :)
да тут беда не в том что не шьётся, а в том что при подключении прибора к авто- новогодняя герлянда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да тут беда не в том что не шьётся, а в том что при подключении прибора к авто- новогодняя герлянда...

 

Ну мой европеец то просто не видится, ничего кроме srs и vsa

 

---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:32 ----------

 

Победили или нет ? может надо ошибки не стирать а что то отремонтировать:dontnow: , что влияет на работу авто и мозгов и почему гора ошибок ? , значит с авто не все в порядке ( или ошибки так мелоч пузатая ? ) и мозги не дают работать программе :rolleyes:

 

 

Европеец то ошибок не давал, не виделось ничего кроме srs и vsa!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Европеец то ошибок не давал, не виделось ничего кроме srs и vsa!!!
Вот эти пендосы и ЭРЕБы (Слово ЕВРОПА происходит от ''ассирийского слова'', - ЭРЕБ (''закат''). ) :laie_67: "понастроили авто" ,что "нормальные" приборы не могут с ними работать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни , всем привет! Установил HDS 3.002 В трее появился значок , зелёная машина на голубом фоне . В меню пуск тоже она есть , называется HDSAllagent. Что это такое? Как её активировать? Для чего она нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос есть , для чего нужна функция SCS - замкнуть линию на землю?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё вопрос есть , для чего нужна функция SCS - замкнуть линию на землю?:rolleyes:

существует легенда, что есть ещё один способ калибровки вариатора с замыканием scs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...