Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

Да это все понятно) Просто китай китаю рознь... Можно и в хим запихать всякой ерунды, тем более есть спрос..

Неужели никто не разбирал для интереса?))

Разбирали но не фоткали , там если коротко то на плате набор радиодиталий :laie_67: вот точно такой

 

268d6c5f046fc5f262d2ad91402ae44cb2d998229311324.jpg

схемы нет , самому хер спаяешь , и прошивку не поставить бл.... испытано :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное - есть ХИМы двухплатные (на фото выше) и одноплатные. Разницы в функционале вроде нет. У меня с двумя платами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VOLNA, однозначно ХИМ :yes: , http://ru.aliexpress.com/item/Buy-Quality-2014-Newest-Version-V3-002-032-for-Honda-HDS-HIM-Diagnostic-Tool-with-Double/1628308483.html?adminSeq=200449098&shopNumber=302453 :05::05::05:

Ну, это понятно, что самый дорогой - самый функционально насыщенный, вопрос в другом, хочу понять для себя разницу, за что переплата, другими словами, что нельзя сделать на 1 и 2 варианте в отличии от 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VOLNA, однозначно ХИМ :yes: , http://ru.aliexpress.com/item/Buy-Quality-2014-Newest-Version-V3-002-032-for-Honda-HDS-HIM-Diagnostic-Tool-with-Double/1628308483.html?adminSeq=200449098&shopNumber=302453 :05::05::05:

Ну, это понятно, что самый дорогой - самый функционально насыщенный, вопрос в другом, хочу понять для себя разницу, за что переплата, другими словами, что нельзя сделать на 1 и 2 варианте в отличии от 3 ?

Если коротко то :

1- не все видит

2- не всяким прошьешь

3- может усё :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VOLNA, однозначно ХИМ :yes: , http://ru.aliexpress.com/item/Buy-Quality-2014-Newest-Version-V3-002-032-for-Honda-HDS-HIM-Diagnostic-Tool-with-Double/1628308483.html?adminSeq=200449098&shopNumber=302453 :05::05::05:

Ну, это понятно, что самый дорогой - самый функционально насыщенный, вопрос в другом, хочу понять для себя разницу, за что переплата, другими словами, что нельзя сделать на 1 и 2 варианте в отличии от 3 ?

по фиту не знаю, а по инсайту скажу, что на первом, в отличие от третьего, нельзя посмотреть параметры има и нельзя обновлять ПО для блоков управления электроникой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volna25 привет, решил свою проблему подключения ХИМ?

Сегодня столкнулся с такой же ситуацией. ХИМ не видит авто. Пытались провести диагностику Vidocq55. В упор не хотел определяться авто, так же пробовал подключить к своему авто, результат 0.

Проблема решилась заводом двигателя во время подключения ХИМа, сразу определил авто и диагностика пошла нормально. Скорей всего был слабо заряжен акум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
установка(инсталяция) делается для региона думаю любого(на усмотрение пользователя).... Не думаю что из-за Региона при инсталяции Реврайт не увидит машину, скорее всего не увидит прошивку для машины из Европы если установлена программа для Америки т.к. базы соостветствуют региону американскому. А в настройках даётся выбрать регион наверняка если подкинута база от других регионов...:confused:

[ATTACH=CONFIG]3610[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3611[/ATTACH]

Я тоже думаю что без разницы..

Неужели надо переставлять все время программу что бы прошить американца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volna25 привет, решил свою проблему подключения ХИМ?

Сегодня столкнулся с такой же ситуацией. ХИМ не видит авто. Пытались провести диагностику Vidocq55. В упор не хотел определяться авто, так же пробовал подключить к своему авто, результат 0.

Проблема решилась заводом двигателя во время подключения ХИМа, сразу определил авто и диагностика пошла нормально. Скорей всего был слабо заряжен акум.

Привет , такую операцию тож делал :yes: , и АКБ заряжал до упора :yes: , и не раз :confused:, но прибор так и не заработал :rolleyes::mad: , его забрали на опыты :D, себе купил новый :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за параметры в ima и приемлимые ли значения и о чём говорят:

пересмотр памяти сброса soc- он должен принять какое то постоянное значение или постоянно меняется?

предел постоянной вспомогательной мощности батареи ima- равен 13000вт- это мало или отлично?

напряжение по всем аккумуляторным модулям ima (1-7 модули)- 15,10 в(16,30в) то что везде одинаково это радует, а вольтаж норм?

общее напряжение модулей ima- 105в (114,21в)- много или мало?

скорость вентилятора модуля ipu- что за зверь?

величина зарядки и разрядки- минус 20%(минус 7%)- что это и сколько должно?

в скобках значения это после пары раз выставления soc в "высоко/низко".

вобщем как можно убедиться что батарея ещё живая? (используемая ёмкость батареи ima 26% и soc 54%(67%)...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поможет то вот мои показания ИМА

72b8b76e90603da2ed2de4f535a2b6dfb2d998229669838.jpg

15a65da6009565325d957b463429bffdb2d998229669848.jpg

27ccddaa3a108f5145fa85eab947dabdb2d998229669858.jpg

82f17a002d1eb67e1e9a48b82803bab0b2d998229669868.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите кто знает, какая самая свежие ПО на Инсайт на ИМА ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напишите кто знает, какая самая свежие ПО на Инсайт на ИМА ?
не знаю какая самаясамая ... была 1K101-RBJ-E060

А что там у кого с Величиной зарядки и разрядки. ХДС пишет пределы верхний 100%, нижний 0%. Отрицательное если значение это видимо не хорошо?:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю какая самаясамая ... была 1K101-RBJ-E060

вот у меня такая. А есть новее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастера диагностики и профи химоводы, выручайте. Приехал ко мне с дружественного китая ХИМ. Имея опыт работы с хдс кабелем все установил по накатаной. Сделал новенькую виртуальную ХР, поставил по инструкции с первых листов этой темы хдс и реврайт. Поставил версию 3.012.030. установил драйвера на переходник usb-com. Настроил на порт 1. Но как говорится, фигвам. Подключаю хим к авто при включенном зажигании, жду когда перестанут желая и зеленая лампа мигать, загорается зеленая, в хдс предварительно выбрав по F12 японский рынок нажимаю подключиться к авто. он думает, иногда мигают желтая и зеленая лампы (а иногда и нет, просто горит зеленая) потом программа говорит проверьте зажигание, нажимаю ок, опять пробует подключиться но не получается. хдс выдает кучу текста о возможных причинах. Екуреврайт запускаю, жду тогда загорится зеленый индикатор а потом начинается "проверка перепрограммируемых систем" и длится она бесконечно долго. Теперь внимание вопрос: Что делаю не так и в чем проблема?

Мысли о кабеле есть, но опять же хдс хим как то увидела, версия программы кстати 1.3е.

Да, кстати аккумулятор заряжен, даже подключал внешнее зарядное во время работы. не помогло

Изменено пользователем temarfius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за параметры в ima и приемлимые ли значения и о чём говорят:

пересмотр памяти сброса soc- он должен принять какое то постоянное значение или постоянно меняется?

предел постоянной вспомогательной мощности батареи ima- равен 13000вт- это мало или отлично?

напряжение по всем аккумуляторным модулям ima (1-7 модули)- 15,10 в(16,30в) то что везде одинаково это радует, а вольтаж норм?

общее напряжение модулей ima- 105в (114,21в)- много или мало?

скорость вентилятора модуля ipu- что за зверь?

величина зарядки и разрядки- минус 20%(минус 7%)- что это и сколько должно?

в скобках значения это после пары раз выставления soc в "высоко/низко".

вобщем как можно убедиться что батарея ещё живая? (используемая ёмкость батареи ima 26% и soc 54%(67%)...)

 

1. SoC - это всего лишь шкала на приборной панели. Ее настройка через хим ни как не влияет на поведение машины, НО сам по себе он играет роль. У него есть 9 состояний пересмотра памяти, корректировки по вольтажу. Если ты подключишь хим и сделаешь заезд, то увидишь что показания в химе точней нежели на панели, особенно это хорошо заметно на холмистой дороге, где много рекуперации и большой ассист в горки. И когда у тебя начинает помирать батарея, этот сок постоянно играет с корректировками по вольтажу( пример: ты едешь в горку, у тебя заканчивается барейка - начинается потихоньку заряд, потом ты с этой горки спускаешься на тормозах, чардж и твой SoC на панели показывает все деления, т.е батарейка заряжена на >75%. Ты спокойно разворачиваешься к этой же горке, паркуешься, глушишь машину и стоишь минут 20. За водишь, твой SoC на панели все еще >75%, начинаешь движение в сопочку и опа, у тебя практически сразу начинается зараяд батареи, SoC начинает вести себя не адэкватно, сбрасывает все деления до 0 или может не сбрасывать и просто показывать что батарея почти полная но при этом идет чардж. Иногда можно заметить и на прямой, ты спускаешься с горки, и втой SoC завис на половине делений, ни ассиста ни чарджа нет, ты держишь педаль в одном положение и через секунд 20-30 у тебя появляется ассист, а деления батарейки внезапно накидываются. Это все эти корректировки SoC и они утомляют на дохлых батаерях.)

 

2. предел постоянной вспомогательной мощности батареи ima - он на то и предел, 13К на всех батареях что я видел (инсайт и cr-z), возможно варьируется для моделей.

 

3. напряжение по всем аккумуляторным модулям ima - напряжение по химу, сдесь на форуме не считается показателем. вообще оно должно быть до 16.(5-9) иногда при зарядке бывает больше, но потом корректируется быстро саморязрядом я так понимаю. А вот какое минимальное я не понмю, по моему ессли < 15 то уже начинается зарядка, надо уточнить.

 

4. общее напряжение модулей ima - собственно у тебя 7 бамбуков, 7x15=105, 7х16.3=114 - в твоем случае. в идеале при полно зарядке оно где-то 116-117, не важно в общем. Мало о чем говорит само по себе.

 

5. скорость вентилятора модуля ipu - у тебя в багажнике есть вентилятор для охлаждения батареи (IPU - Intelligent Power Unit, она же ВВБ и т.д.)

 

6. величина зарядки и разрядки- минус 20%(минус 7%) - совсем нечего сказать, надо брать ХИМ и ехать тестить.

 

Ну и немного грустяшки, батарея твоя помирает, об это говорит "используемая ёмкость батареи ima 26%", живая батарея должна показывать 75%, если меньше - это уже плохо. В 99% случаев тебе поможет прокачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастера диагностики и профи химоводы, выручайте. Приехал ко мне с дружественного китая ХИМ. Имея опыт работы с хдс кабелем все установил по накатаной. Сделал новенькую виртуальную ХР, поставил по инструкции с первых листов этой темы хдс и реврайт. Поставил версию 3.012.030. установил драйвера на переходник usb-com. Настроил на порт 1. Но как говорится, фигвам. Подключаю хим к авто при включенном зажигании, жду когда перестанут желая и зеленая лампа мигать, загорается зеленая, в хдс предварительно выбрав по F12 японский рынок нажимаю подключиться к авто. он думает, иногда мигают желтая и зеленая лампы (а иногда и нет, просто горит зеленая) потом программа говорит проверьте зажигание, нажимаю ок, опять пробует подключиться но не получается. хдс выдает кучу текста о возможных причинах. Екуреврайт запускаю, жду тогда загорится зеленый индикатор а потом начинается "проверка перепрограммируемых систем" и длится она бесконечно долго. Теперь внимание вопрос: Что делаю не так и в чем проблема?

Мысли о кабеле есть, но опять же хдс хим как то увидела, версия программы кстати 1.3е.

Да, кстати аккумулятор заряжен, даже подключал внешнее зарядное во время работы. не помогло

Привет , если читал посты этой темы ,вот у меня была такая беда , не чего хорошего , не как не победил , отдал прибор на опыты , но у меня он проработал год , потом такой как у тебя глюк и всё, но с авто 2003- 2005 г. работал , все видел , а вот начиная с 2008 г. уже не стал видеть и работать , точно не помню но мне кажиться у меня перестал работать из за того что я обновил сам прибор ( но это не точно , просто и не помню , но что то обновлялось ) у кого то тут примерно такая фигня тож была , а обновления не запихнешь пока прибор не уведет авто , пиши своему продовану что такой глюк , может бабки вернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победил! Обновил драйвера на кабель и удалил по для mvc или как там (устанавливаются вместе с хдс).

Все, мой инсайт обновлён ;)

А тему читаю с самых начал. В курсе всего ;)

Так что одним обновляющим в Хабаровске стало больше ;)

Изменено пользователем temarfius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....

6. величина зарядки и разрядки- минус 20%(минус 7%) - совсем нечего сказать, надо брать ХИМ и ехать тестить.

 

Ну и немного грустяшки, батарея твоя помирает, об это говорит "используемая ёмкость батареи ima 26%", живая батарея должна показывать 75%, если меньше - это уже плохо. В 99% случаев тебе поможет прокачка.

машина не моя, клиент приехал. Обновлять ПО - мыже не ищем лёгких путей. Затёр все ошибки, откалибровал стартовое и ротор. Вроде всё бы ничего, стало лучше. Но обратились люди т.к. машину подёргивало при разгоне. Эти совсем незаметные и непостоянные(то есть то нету) подёргиваний вроде ни с чем не связать... Имитировали движение в пробке, но я бы назвал это движение "нервным движением в пробке". Стартуем не просто слегка начав движение а даже таки ускоряясь. При этом если эти легкие толчки и присутствуют то стрелка тахометра раза три на ширину стрелки спускается и поднимается. И мне даже показалось что при этом звук типо вжик-вжик-вжик.

За подробный рассказ респект:thumbsup:, буду изучать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ктонедь через хим редактировал круиз? имеется авто: Fit гибридный, праворульный. в круизе выставлен порог если не ошибаюсь 110кмч. поддаётся редактированию данный параметр через хим, если да- то в каких вкладках искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправь номер пожалуйста 89242037712

 

---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:28 ----------

 

Кто кстати прошивал инсайта? 2009 г, японец. Обновляются двигатель и вариатор 2010, 2012 годами. И только батарея в 2014? У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исправь номер пожалуйста 89242037712

 

---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:28 ----------

 

Кто кстати прошивал инсайта? 2009 г, японец. Обновляются двигатель и вариатор 2010, 2012 годами. И только батарея в 2014? У всех так?

при прошивки motomiw не предложил скатина батарею прошить :mad: ну может еще и месяц играет роль :rolleyes:

 

---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:41 ----------

 

Исправь номер пожалуйста 89242037712
Вот бля..... сразу нельзя по человечески писать без вые.....нов , тут легко менять , а вот на других форумах бл...... :mad: я ж не только тут разместил инфу :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини. Привык номера шифровать от ботов. Не хотел. Сегодня обновлял инсайта, то же сначала не хотел батарею обновлять. Заводил машину и подзаряжал аккумулятор. Перезагрузил ПО и увидел потом он прошивку на батарею в 2014 г. Электромотор при этом так и остался j040

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошил 3инсайта, два 2009 и 2010 года. 2009 все как обычно, встали прошивки 2010, 2012 и 2014 годов, правда один был обновлён базами до 2012 г у другого обновились 3 блока. А вот с 10 годом интересно. Прошивки у него 2010 г уже стояли. Причём отличавшиеся от 2009 года. в 2012 году обновились все блоки, прошивки опять же отличались. 2013 годом обновилась батарея и 2014 годом она же. Всего встало 6 прошивок, все отличаются от инсайта 2009 года. Так что в 2010 изменили не только цвет салона но и полностью программное обеспечение блоков управления. Вот такие дела.

Пы.сы. Народ отмечает отсутствие Яйцеобразных колёс, отката на подъёме, повышение резвости инсайта.

Изменено пользователем temarfius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может кто-нибудь подробно описать процедуру программирования him? перечитать все 157 страниц не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может кто-нибудь подробно описать процедуру программирования him? перечитать все 157 страниц не реально.
если коротко то подключается прибор и ноут к авто , и программа сама все делает :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...