Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Подскажите, что сюда надо вписывать?

d715c7ae9b386613837e334bb219d749b223a5232255949.jpg

 

---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:10 ----------

 

Также не понятная ситуация с прошивками. При поиске обновлений в базах есть предложение обновиться

0a9f3933c02434c15550087fda827d11b223a5232258593.jpg

Но после подтверждения обновления вот такое сообщение

48586523900a84e974881a3a694a159fb223a5232258645.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите, что сюда надо вписывать?
наверное надо посмотреть прогой hds в разделе параметры может там есть тип батареи ,
также не понятная ситуация с прошивками. при поиске обновлений в базах есть предложение обновиться
а перед установкой прошивок , проверку делал? ошибки убрал? и еще может файл бракованный и такое бывает , попробуй эту прошивку в другом месте взять , из другой проги вытащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное надо посмотреть прогой hds в разделе параметры может там есть тип батареи ,

а перед установкой прошивок , проверку делал? ошибки убрал? и еще может файл бракованный и такое бывает , попробуй эту прошивку в другом месте взять , из другой проги вытащить

 

Кодов DTC не было обнаружено - проверял перед прошивкой. IMA прошилась, а вот с этой засада. У меня нет других прошивок. Эти брал по тем ссылкам, что ты давал. Может выложишь всеже свои куда-нибудь, если они точно рабочие.

 

Я заметил еще одну особенность в папках EcuDB. В некоторых папках на один файл больше чем в других. Не знаю за что именно этот файл отвечает. Вечером выложу скрины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Я заметил еще одну особенность в папках EcuDB. В некоторых папках на один файл больше чем в других. Не знаю за что именно этот файл отвечает....

а никто и не знает какие файлы в этой папке за что отвечают. Этот CmuDest случайно видимо залетел туда. Я давно спрашивал у людей конкретно какие файлы за что отвечают, чтоб совмесными усилиями создать "оригинальную ECUDB" и не парится с подменой. Но либо не хотят думать либо свои секреты не разглашают либо ждут когда ктото станет добрым человеком и выложит свои труды...

А вот с тем что залить прошивку не получается какаято засада... были случаи когда прошивки были битые и не заливались в ХИМ, но лично я с таким не сталкивался и не знаю так ли на экране всё выглядело или нет. К сожалению я не нашел в сборках другого файла Е070. Нас ранее спасала "китайская" сборка Реврайт и вроде ещё какая то спасительная была(по инсайтам битьё было).

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кодов DTC не было обнаружено - проверял перед прошивкой. IMA прошилась, а вот с этой засада. У меня нет других прошивок. Эти брал по тем ссылкам, что ты давал. Может выложишь всеже свои куда-нибудь, если они точно рабочие.

 

Я заметил еще одну особенность в папках EcuDB. В некоторых папках на один файл больше чем в других. Не знаю за что именно этот файл отвечает. Вечером выложу скрины.

Вот что у меня было накидал и с китайского тож , попробуй может пойдет ? https://cloud.mail.ru/public/9481/rA2LADJex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главно чтоб теперь evgenwhite точно запомнил из какой папки прошивка без ошибки залилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главно чтоб теперь evgenwhite точно запомнил из какой папки прошивка без ошибки залилась...
ну дык по очереди ставить , и на бумажке писать , а то точно можно запутаться ,я бы с китайчат начал ,

67181a912f1643678f5739f27960c840b2d998232350448.jpg

в Влдике что то не ставилось , а это китайская версия где файлы прошивок залились, а то парни три дня ........ в общем мучилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шнурок usb-com обязательно нужен для прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а шнурок usb-com обязательно нужен для прошивки?
если в комплекте нет , то тогда нужен , примерно такой ( http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Z-TEK-USB1-1-To-RS232-Convert-Connector/32424341124.html?spm=2114.031020208.3.2.bl6PVp&ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_82_80_62,searchweb201644_0,searchweb201560_1 ) а если ты к системнику или к старой модели бука цеплявшийся где есть порт , то тогда нафиг не нужен :laie_67:

Семья осматривает новую квартиру. Жена:

- Вот здесь мы поставим шкаф, здесь - стол...

Вовочка:

- А здесь мы книжную полку за*б*ним!

Папаша ему в ухо - бац!

- Понял?

- Понял!

- Что понял?

- Что полка здесь на х*й не нужна! :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настроил him, подключил и проверил на ошибки и заодно снял скрин с батареи:

post-936-1497794274,1444_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настроил him, подключил и проверил на ошибки и заодно снял скрин с батареи:

[ATTACH=CONFIG]3737[/ATTACH]

Что так "крупно" с лупой не млгу разобрать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владельцы cr-z просветите ситуацию по напряжению в бортовой сети. 13,6-13,7в считается нормой или как? разве для нормальной и долгой жизни акб он не должен заряжаться как минимум 14в?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
владельцы cr-z просветите ситуацию по напряжению в бортовой сети. 13,6-13,7в считается нормой или как? разве для нормальной и долгой жизни акб он не должен заряжаться как минимум 14в?

у меня при заведённой всегда показывает 14.3 так же у тебя может врать мультиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня при заведённой всегда показывает 14.3 так же у тебя может врать мультиметр.
мультиметром не проверял... Всё через HDS смотрел. Прошивал CR-Z. Как обычно стартовая процедура- Полное сканирование. После сканирования напруга на АКБ была уже 11,7. Даже не стал включать свет чтоб посмотреть насколько быстро падает емкость. Пришлось кидать зарядные провода к АКБ. Дак вот после прошивки калибровка сцепы,ротора,дроселя... Машина ведёт себя актуально но вот Дросель всё никак обучиться не может- не знаю сколько можно ждать, но в сумме часа полтора потратил на ожидания. Пишет что "Обработка данных", или скачет "Обработка-не обучена". Процесс идёт, но чтото видимо мешает, минут по 10-20 ждал окончания. Потом увидел этот параметр напруги на батареи и начал подозревать что так долго идёт процесс обучения из-за подросшей нагрузки на двиг т.к. идёт заряд АКБ. Кинул провода прикуривательные. На моём авто напруга 14,5 (проверено как через HDS так и мультиметром). Подключаемся к авто- Напруга на АКБ тоже показывает 14,2-14,4 , ОК думаю... сейчас наверняка нагрузка спадёт и обучится быстрее. Заводим машину, напруга показывает 14,2...и... я не понял этого прикола но она через минуту/две плавно снова стала 13...:rolleyes: Вот и возник вопрос в том что на гибридах (или именно на этом автомобиле) АКБ постоянно недополучает нужного напряжения для заряда, хотя сам понимаю что автопроизводитель ну никак не мог такую каку сделать.:dontnow: (на всё ушло 2 часа+ час на калибровки ротор/сцепа/vsa и контрольный заезд+ час на танцы вокруг дроселя). Либо это "грязный дроссель" Коэффициент заедания DBW=100% был до прошивки, таким и остался. Но она просто должна обучиться и принять нулевое значение учитывая загрязнения.

PS: гляньте у себя на зэдках. может машина болеет всётаки и нуждается в помощи...

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пуске 14,3 показывает, при дальнейшей работе 13,6. Как я понял связано из-за того что стоит инвертор, а не генератор. Стоит 60-ка, за год использования в хлам садится, причём случайно заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, наконец-то я свою тачку начал обновлять, стоят базы 2012 г. Ecu увидела по ним только комп и варик, обновил, по има ничего, стоит 040 прошивка. кто подскажет, какая версия базы обновляет има?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, наконец-то я свою тачку начал обновлять, стоят базы 2012 г. Ecu увидела по ним только комп и варик, обновил, по има ничего, стоит 040 прошивка. кто подскажет, какая версия базы обновляет има?
Привет , я когда ставил прошивки на инсайтов 2009 г.в. правый руль ( 2 шт.) , то становятся базы только 2010 г. - 2 шт. и 2012 г.- 2 шт. , да ИМА не предлагала не одна из баз обновиться :dontnow: только можно было сделать калибровку ИМА :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 обновляется батарея на 060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
становятся базы только 2010 г.

какие обновления ставятся?

 

В 2014 обновляется батарея на 060

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2014 обновляется батарея на 060
ну а если ECURewrite не предлагает обнову , эту прошивку как то в рукопашную можно запихнуть? :rolleyes:

 

---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:45 ----------

 

какие обновления ставятся?
мотор и ....... и коробка кажись :rolleyes: ,я ж профессионально на заработок не прошиваю , так для своих :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а если ECURewrite не предлагает обнову , эту прошивку как то в рукопашную можно запихнуть? :rolleyes:

 

---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:45 ----------

 

мотор и ....... и коробка кажись :rolleyes: ,я ж профессионально на заработок не прошиваю , так для своих :yes:

 

Не, не запихнешь ;) возможно с базами какой глюк. Хз. Инсайт 2010 г выпуска базами 2014 г шьются все блоки кроме srs и vsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня хотел обновить ima 2014-ыми базами, him ни как не хотел соединяться с машиной, прога просто подвисала и him всеми своими лампочками мигал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не запихнешь ;) возможно с базами какой глюк. Хз. Инсайт 2010 г выпуска базами 2014 г шьются все блоки кроме srs и vsa
Понятно , но это ты про 2010 г. а 2009г. -? так же

 

---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:39 ----------

 

сегодня хотел обновить ima 2014-ыми базами, him ни как не хотел соединяться с машиной, прога просто подвисала и him всеми своими лампочками мигал.

А перезагрузка всего не помогла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно , но это ты про 2010 г. а 2009г. -? так же

 

---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:39 ----------

 

А перезагрузка всего не помогла ?

 

Про 2009 уже писал же. Так, крайние прошивки двигатель и вариатор - 2012 г. А батарея 2014 г. Прошивка батареи меняется с 040 на 060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перезагрузка всего не помогла ?

 

нет, та же фигня была, грешу, что акк был не заряжен, в воскресенье ещё раз попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...