Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Насмотревшись "вкусняшек" в китайских интернет-магазинах сам-собой возник вопрос: а позволяют ли продаваемые китайцами Считыватели кодов и сканирующие инструменты проводить работы, например, по прошивке автомобиля или калибровку вариатора, ведь сканеры, допустим Launch - они предлагают постоянное обновление баз и ПО через интернет??? (речь не идет о блютуз сканерах, речь об аппаратах по цене 5 - 9 тыс. руб.)
Ну по этой ссылки в основном ELM 327 - от этого сканера толку мало и прошить им не чего нельзя , в начале страници есть несколько сканеров , но к примеру цена 7- 13 т. и не понятно а будет работать или нет , ИМХО думаю нет, а почему бы не прикупить проверенный ХИМ , все работает и все просто , все проги есть , базы прошивок , зачем ласопед изобретать :rolleyes:? http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=AS_20160514110841&isPremium=y&SearchText=hds+him

[h=1][/h]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят... Обучаю дросель но потом появляется опять ошибка. Как правильно обучить/настроить дросель и педаль газа. Мыл дросель, снимал, заслонку двигал.

 

Еще горят ошибки подушек. На дисплее не горят. Сбросить не могу. Подушки установленны.

 

Что бы шить надо что бы хим в сеть был всунуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка какая? надо сбросить комп, прогреть машину до 86 гр. и далее наблюдать как дз обучается примерно 5 минут. Dwb должно принять значение до 20%.

 

---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:31 ----------

 

Сеть не нужна хим для перепрошивки, но акб малый должен быть полностью заряжен, иначе 'упс' нереальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по этой ссылки в основном ELM 327 - от этого сканера толку мало и прошить им не чего нельзя , в начале страници есть несколько сканеров , но к примеру цена 7- 13 т. и не понятно а будет работать или нет , ИМХО думаю нет, а почему бы не прикупить проверенный ХИМ , все работает и все просто , все проги есть , базы прошивок , зачем ласопед изобретать :rolleyes:? http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=AS_20160514110841&isPremium=y&SearchText=hds+him

ХИМ то проверен, но к нему же нужно покупать ноутбук! А китайские сканеры уже с экраном, ПО и под все машины! Я как-то год назад был в Ростове на сервисе у дилера Honda, так сервисМЭН подключался к машине переносным сканером с экраном и ноутбуком по очереди, причем прошивки смотрел и вроде-бы!? обновлял дилерским сканером. Ноутбуком он делал только калибровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХИМ то проверен, но к нему же нужно покупать ноутбук! А китайские сканеры уже с экраном, ПО и под все машины! Я как-то год назад был в Ростове на сервисе у дилера Honda, так сервисМЭН подключался к машине переносным сканером с экраном и ноутбуком по очереди, причем прошивки смотрел и вроде-бы!? обновлял дилерским сканером. Ноутбуком он делал только калибровку.

 

Если бабки есть покупай дилерский сканер, если нет, то не ипии мозги, а послушай людей, плохого не посоветуют. Все Химом пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХИМ то проверен, но к нему же нужно покупать ноутбук! А китайские сканеры уже с экраном, ПО и под все машины! Я как-то год назад был в Ростове на сервисе у дилера Honda, так сервисМЭН подключался к машине переносным сканером с экраном и ноутбуком по очереди, причем прошивки смотрел и вроде-бы!? обновлял дилерским сканером. Ноутбуком он делал только калибровку.
Ну не знаю на счет того что там Китайцы копию дилерского сделали :rolleyes:, что то не слышал что успешно кто то пользуется , и тем не менее тот сервисмен , все таки и ноут подключал ! а значит без ноута не как , проще ноут не дорогой , можно даже Б/У для этих целей взять https://www.avito.ru/rostov-na-donu/noutbuki , ну если на дому во дворе можно и к системному блоку прицепиться , там у ХИМа шнуры длинные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят... Обучаю дросель но потом появляется опять ошибка. Как правильно обучить/настроить дросель и педаль газа. Мыл дросель, снимал, заслонку двигал.

 

Еще горят ошибки подушек. На дисплее не горят. Сбросить не могу. Подушки установленны.

 

Что бы шить надо что бы хим в сеть был всунуть?

По ошибкам подушек не совсем ясно написано, но попробую догадаться: на приборной панели не горят ошибки подушек, но сканирование выдаёт по подушкам ошибку- либо обманка либо нет лампы под индикатором подушек,либо лампу заклеили либо перегорела. Однозначно если ошибку невозможно стереть- это явная неисправность. Если это не обрыв в проводке либо штекер не контачит то надо глубже копать...

По ДЗ:

При обучении какая ошибка по дроселю, P2176??? Прогреваешь двиг до рабочей температуры,вроде не менее 86°, желательно прогнать минутку на повышенных оборотах(2500-3000) для разогрева катализатора.

PS: Если дроссель не мылся а просто траблы с машиной то делать сброс настроек ДЗ в меню положения ДЗ не обязательно, достаточно в меню Проверка ETСS зайти в меню Проверка ETСS(масло масляное) и прогнать проверку на заедание, а после сбросить ECU и запустить двиг и ждать когда настроится ХХ. Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ошибкам подушек не совсем ясно написано, но попробую догадаться: на приборной панели не горят ошибки подушек, но сканирование выдаёт по подушкам ошибку- либо обманка либо нет лампы под индикатором подушек,либо лампу заклеили либо перегорела. Однозначно если ошибку невозможно стереть- это явная неисправность. Если это не обрыв в проводке либо штекер не контачит то надо глубже копать...

По ДЗ:

При обучении какая ошибка по дроселю, P2176??? Прогреваешь двиг до рабочей температуры,вроде не менее 86°, желательно прогнать минутку на повышенных оборотах(2500-3000) для разогрева катализатора.

PS: Если дроссель не мылся а просто траблы с машиной то делать сброс настроек ДЗ в меню положения ДЗ не обязательно, достаточно в меню Проверка ETСS зайти в меню Проверка ETСS(масло масляное) и прогнать проверку на заедание, а после сбросить ECU и запустить двиг и ждать когда настроится ХХ.

 

Стас не обязательно дроссель сбрасывать, он при обучении автоматически сбрасывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стас не обязательно дроссель сбрасывать, он при обучении автоматически сбрасывается.
что есть в данном случае "обучение" и "сам сбрасывается"? если сделать сброс ecu то дроссель "сам сбросится" не важно чистый он или грязный? Т.е. после сброса ECU разве DBW меняет своё значение в "чисто"(ноль)? Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что есть в данном случае "обучение" и "сам сбрасывается"? если сделать сброс ecu то "сам сбросится" не важно чистый он или грязный?

 

если по чищенная то при обучении комп сам даст команду сброса дз в 0 или около того, а если грязный и произошел сброс компа и началось обучени, все равно комп поймет что грязная dwb и примет 100%. проверял на своей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если по чищенная то при обучении комп сам даст команду сброса дз в 0 или около того, а если грязный и произошел сброс компа и началось обучени, все равно комп поймет что грязная dwb и примет 100%. проверял на своей машине.
...тут надо учесть "или около того". Ну, видимо дефолтное значение она запоминает и от него идет в плюс при загрязнении и в "минус" при очищении. Но я всётаки за то что советует нам система- "Если не чистили не сбрасывать её значение и не сбрасывать если не чистили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот больше волнует вопрос как бы отключить в прошивке некоторые функции, например эту бессмысленную систему I-vtek я её хоть и отключил но постоянно горит чек, неприятно. Неужели никак нельзя туда влезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот больше волнует вопрос как бы отключить в прошивке некоторые функции, например эту бессмысленную систему I-vtek я её хоть и отключил но постоянно горит чек, неприятно. Неужели никак нельзя туда влезть?
при желании и наличии лишних тыщ так цать... (двад-цать) всё можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот больше волнует вопрос как бы отключить в прошивке некоторые функции, например эту бессмысленную систему I-vtek я её хоть и отключил но постоянно горит чек, неприятно. Неужели никак нельзя туда влезть?

 

Только не пойму зачем? После отключения i-vtec есть тяга, но нет экономичности.:wink2:. Странная затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не пойму зачем? После отключения i-vtec есть тяга, но нет экономичности.:wink2:. Странная затея.

Экономичность одна и та же, уже год так езжу, расход 5.7. Эта система при накате придерживает клапана( типо так) из за этого при нажатии на газ небольшая задержка потом подхват, я этого не люблю, я люблю когда всё чётко без подъебучек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экономичность одна и та же, уже год так езжу, расход 5.7. Эта система при накате придерживает клапана( типо так) из за этого при нажатии на газ небольшая задержка потом подхват, я этого не люблю, я люблю когда всё чётко без подъебучек.

 

Тебе другая машина нужна, не так просто инженеры хонды наделили i-vtec.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экономичность одна и та же, уже год так езжу, расход 5.7. Эта система при накате придерживает клапана( типо так) из за этого при нажатии на газ небольшая задержка потом подхват, я этого не люблю, я люблю когда всё чётко без подъебучек.

правда, вы зачем берете такие машины, от которых хотите большего?? купи гонку и гоняй. а если нет мани, то лучше ходи пешком, а не издевайся над машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда, вы зачем берете такие машины, от которых хотите большего?? купи гонку и гоняй. а если нет мани, то лучше ходи пешком, а не издевайся над машиной.

Да ну, пацаны, не надо траля ля, у меня если хотите ещё у жены Хонда цивик 1.8 и по с равнению с Инсайтом он и прёт как надо и ничего не дёргается и подвеска нормальная. Инсайт реально недоделанный авто, обожаю Цивик, Акорд, но б--ть Инсайт пиз---ц полный , а подвеска с-ка делает из авто ёбан---й табурет. Видно вы на нормальных авто не ездили, по этому и нахваливайте, для меня в этой машине только и радости что 5.7 расход.

 

---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:32 ----------

 

Тебе другая машина нужна, не так просто инженеры хонды наделили i-vtec.

Я уже давно подбираю другое авто, но в пределах 500т.р. лучшего не не вижу, все такие же мыльницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До инсайта цивик был. Брал новым. По гарантии 2 раза рейку менял, 1 раз стойки, натяжитель, гидроопору двс, задние пружины, рулевые тяги три раза и еще по мелочи. Продал с пробегом 170. На инсайте сейчас 165, менял только рулевые тяги и неделю назад рычаги всборе поменял из за уставших сайлентблоков. Инсайт реально крепче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... эта система при накате придерживает клапана( типо так) из за этого при нажатии на газ небольшая задержка потом подхват....
откуда взята информация по придерживанию? (я почему то думал что vtec слегка по другому работает "при накате", а интелектуальный vtec в придачу связан с изменением фаз в распредвалах/вале...). хотелось бы понять этот маааленький нюанс в принципе работы системы. после отключения vtec сей затуп в "накат+газ" пропал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда взята информация по придерживанию? (я почему то думал что vtec слегка по другому работает "при накате", а интелектуальный vtec в придачу связан с изменением фаз в распредвалах/вале...). хотелось бы понять этот маааленький нюанс в принципе работы системы. после отключения vtec сей затуп в "накат+газ" пропал???

Я долго пытался понять работу i-vteka и лично я так понял что он придерживает клапана, это моя версия, как сказать по другому не знаю. После его отключения сей "накат+газ" затуп пропал да, ничего не дёргается авто сразу реагирует на газ и вперёд. Возьми сам попробуй, вынь передние 2 фишки и покатайся без них, оцени сам. правда выскочит чек потом придётся снять ошибку не работающего втека.

Изменено пользователем abarus963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я представляю мотор без втека, во первых экология нарушается, во вторых гбц сильнее изнашевается. Из-за не привычной работы мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я представляю мотор без втека, во первых экология нарушается, во вторых гбц сильнее изнашевается. из-за не привычной работы мотора.

ничего там не изнашивается:D из за дёрганий больше изнашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего там не изнашивается:D из за дёрганий больше изнашивается.

 

Какие еще дерганья? Нету ничего, едет как троллейбус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проснулся и вот что подумал- отключите батарею с ротором IMA:gokingly:

Пардон за офтоп, не сдержался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...