Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

Проснулся и вот что подумал- отключите батарею с ротором IMA:gokingly:

Пардон за офтоп, не сдержался

При отключении ИМА так же при езде на S компьютер отключает I-vtek . Он работает только в режиме D поэтому его отключать не страшно, он как дополнительная функция.

 

---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:47 ----------

 

Какие еще дерганья? Нету ничего, едет как троллейбус.

речь идёт о затупах в режиме "накат газ" все остальные дёрганья i-vtek не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда взята информация по придерживанию? (я почему то думал что vtec слегка по другому работает "при накате", а интелектуальный vtec в придачу связан с изменением фаз в распредвалах/вале...). хотелось бы понять этот маааленький нюанс в принципе работы системы. после отключения vtec сей затуп в "накат+газ" пропал???

 

http://hondahybrid.ru/forum/1069-sistema-i-vtek.html#post26983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё забыл добавить уточнение - на паузе закрыты все клапана, и впускные и выпускные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ещё забыл добавить уточнение - на паузе закрыты все клапана, и впускные и выпускные.
лан, сам покапаюсь...разберусь с устройством... пока могу сказать только то что клапана наоборот должны быть открыты чтоб не тратить энергию сначала на сжатие того что над поршнем а потом на разряжение того что над поршнем. мне кажется что в конструкции должен стоять простой декомпрессор который .... :yes: короче декомпрессор и всё. И при таком раскладе работы именно i-vtec, да, он ну никак не для повышения мощности при необходимости как я думал...хотя я против такого вывода иначе vtec надо переименовать)))))В мануале есть описание работы данной системы Инсайта?скиньте ссылку где глянуть.

И как говорят век живи век учись-... Бегло просмотрел ветку по ссылке и да, На Инсайте

у нас другая система i-vtek
тобиш фазы даже не меняет, а только "отключает работу горшков/горшка". Не удивлюсь если двигатель с интелектуальным отключением впрыска/зажигания/цилиндров называется тоже i-vtec но с припиской *super eco.
При отключении ИМА так же при езде на S компьютер отключает I-vtek . ...
Ну вот и ответ, и не обязательно делать того что машина не любит- мешать ей работать. Включил S и ездий наздоровье без "интелекта". Каждый конечно решает для себя "в какой цвет свою свинью красить":D

И собственно вывод о том что

.. После отключения i-vtec есть тяга, но нет экономичности.
оказывается верным, ибо экономичности не будет. Ну мляха надо ещё разобраться с волшебной зелёной кнопкой Эко:laie_67:

И да, если можно то не против перейти на ссответствующую ветку для "разбора полётов".

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лан, сам покапаюсь...разберусь с устройством... пока могу сказать только то что клапана наоборот должны быть открыты чтоб не тратить энергию сначала на сжатие того что над поршнем а потом на разряжение того что над поршнем. мне кажется что в конструкции должен стоять простой декомпрессор который .... :yes: короче декомпрессор и всё. И при таком раскладе работы именно i-vtec, да, он ну никак не для повышения мощности при необходимости как я думал...хотя я против такого вывода иначе vtec надо переименовать)))))В мануале есть описание работы данной системы Инсайта?скиньте ссылку где глянуть.

И как говорят век живи век учись-... Бегло просмотрел ветку по ссылке и да, На Инсайте тобиш фазы даже не меняет, а только "отключает работу горшков/горшка". Не удивлюсь если двигатель с интелектуальным отключением впрыска/зажигания/цилиндров называется тоже i-vtec но с припиской *super eco.

 

VTEC - Variable valve Timing and lift Electronic Control - Контроль изменения времени и хода клапанов.

 

Когда все клапаны закрыты, в двух цилиндрах происходит сжатие и в это же время в двух других цилиндрах происходит разжатие (выталкивание поршня), как пружина. Потом наоборот. В итоге суммарная энергия сжатия/разжатия по всем четырём цилиндрам равна "0".

:ok:

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...происходит разжатие (выталкивание поршня)..

:ok:

Ликбез: Этот такт называется расширение или рабочий ход.) Это я, как по образованию инженер-конструктор ДВС.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.

честно пытался прочитать тему, но времени нет

для обновления по подключаю хим к компу и к машине, включаю интернет, жму pass try выбираю прошивки и заливаю?

всё верно?

никаких танцов с бубном и скачивания баз с запихиванием в папки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди хелп!!:) заказал him. пришел он значит...установил, все дела...всё по феншую...подключил-работает...ура! думал я...но не тут то было...при следующем подключении ноль эмоций...начал общаться с китайцами-продавцами...те разводят руками...вскрыл прибор, осмотрел. на плате, где вставляется шнур с обд разъема отсутствует резистор(r44). кого не затруднит посмотреть что сверху на нем написано....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно даже пас тру не включать. Хим сам как принтер ставится начиная с семёрки. Главное что бы инет был. Он на яповские серваки цепляется и качает какую надо прошиву. За одно смотрит как можно мощность поднять и расход снизить. Ну и давление в колёсах смотрит, там, фары советует протереть, омывайки залить. Железяка оч умная... 0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да можно даже пас тру не включать. хим сам как принтер ставится начиная с семёрки. главное что бы инет был. он на яповские серваки цепляется и качает какую надо прошиву. за одно смотрит как можно мощность поднять и расход снизить. ну и давление в колёсах смотрит, там, фары советует протереть, омывайки залить. железяка оч умная... 0_0

спасибо, поеду пробовать.

кстати, занялся этим вопросом из-за нестирающейся ошибки u0110, кто-нибудь сталкивался с ней?

по мануалу хонды дошел до пункта "обновите по mcm модуля или замените на заведомо рабочий."

также не могу зайти через him в блок ima, не знаю с чем это связано.

 

Так в правильном направлении я иду? Или нужно скачивать базы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что, поможете? Домой приеду и буду обновлять, у меня осталась пара часов, чтобы научиться

 

Или дайте ссылку хотя бы. Поиском особо ничего не нашел

 

Ладно, понял, что пасс-тру и хим это разные вещи.

Качать нужно мега-пак? Прошивку мне обновляли в ОД в 2013, есть смысл пробовать обновлять? Машина 2009 г.

Изменено пользователем fm24nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так что, поможете? Домой приеду и буду обновлять, у меня осталась пара часов, чтобы научиться

 

Или дайте ссылку хотя бы. Поиском особо ничего не нашел

 

Ладно, понял, что пасс-тру и хим это разные вещи.

Качать нужно мега-пак? Прошивку мне обновляли в ОД в 2013, есть смысл пробовать обновлять? Машина 2009 г.

"Прошивку мне обновляли в ОД в 2013, есть смысл пробовать обновлять? Машина 2009 г."

Занавес! Расходимся! 😂😂😂

 

---------- Добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:00 ----------

 

Ну так что, поможете? Домой приеду и буду обновлять, у меня осталась пара часов, чтобы научиться

 

Или дайте ссылку хотя бы. Поиском особо ничего не нашел

 

Ладно, понял, что пасс-тру и хим это разные вещи.

Качать нужно мега-пак? Прошивку мне обновляли в ОД в 2013, есть смысл пробовать обновлять? Машина 2009 г.

 

Друже! Езжай к ОД от греха по дальше... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-604-1497794285,1465_thumb.jpgдобавлю фото. может поможет кто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"прошивку мне обновляли в од в 2013, есть смысл пробовать обновлять? машина 2009 г."

занавес! расходимся! 

 

---------- добавлено в 00:01 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 00:00 ---------

 

друже! езжай к од от греха по дальше... ;)

 

тупо нет времени сесть и разобраться в этом вопросе. что тут смешного? в 2013 ездил к официалам, обновили по двигателя, вариатора и има.

од в краснодаре, доехать возможности нет. инструкция говорит - обновите по mcm модуля или замените. хочу обновить сам, имеется хим.

прошу ссылку на описание как это делается или краткий рассказ, ибо осилить 210 страниц и уяснить - нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет.

честно пытался прочитать тему, но времени нет

для обновления по подключаю хим к компу и к машине, включаю интернет, жму pass try выбираю прошивки и заливаю?

всё верно?

никаких танцов с бубном и скачивания баз с запихиванием в папки?

все и не надо читать , можно с 75 http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-75.html :05::yes:

 

---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:24 ----------

 

тупо нет времени сесть и разобраться в этом вопросе. что тут смешного? в 2013 ездил к официалам, обновили по двигателя, вариатора и има.

од в краснодаре, доехать возможности нет. инструкция говорит - обновите по mcm модуля или замените. хочу обновить сам, имеется хим.

прошу ссылку на описание как это делается или краткий рассказ, ибо осилить 210 страниц и уяснить - нет возможности.

Если коротко : скачать проги ( 2 штука ) + базы прошивок 5 ГБ. ,проги поставить , подключить ХИМ , запустить прогу HDS , про сканировать авто , убрать ошибки , запустить прогу ECURewrite , и методом подстановке баз проверять обновы :smile82: короче я не знаю :)

Изменено пользователем volna25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все и не надо читать , можно с 75 http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-75.html :05::yes:

 

---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:24 ----------

 

Если коротко : скачать проги ( 2 штука ) + базы прошивок 5 ГБ. ,проги поставить , подключить ХИМ , запустить прогу HDS , про сканировать авто , убрать ошибки , запустить прогу ECURewrite , и методом подстановке баз проверять обновы :smile82: короче я не знаю :)

 

Спасибо, на 78 странице подробно расписано, попробую сделать.

Единственное - базы весят 1Гб, а не 5. Это нормально или что-то изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое чувство, может у него вовсе и не хим?:confused:

 

---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:14 ----------

 

В 2013 г. небыло кажется прошивки еще j060.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, на 78 странице подробно расписано, попробую сделать.

Единственное - базы весят 1Гб, а не 5. Это нормально или что-то изменилось?

Не базы ща новые 5 ГБ можно и старые 1 ГБ , но по 5 лучше , вот качай от сюды http://airwave-club.ru/threads/proshivka-mozgov-bloka-upravlenija.2011/page-45 кнопку спойлер надавишь ларчик и откроется , а у тя точно ХИМ , вот такой ?

bb7a7eda8352716c42b5e150386a3a75b2d998248140918.jpg:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тупо нет времени сесть и разобраться в этом вопросе. что тут смешного? ...
спешка приводит к завалу мозгов. потом сиё удовольствие напрочь отобьёт близко к obd2 приближаться. акб заряди перед попыткой пальнуть мозг, на крайний случай прикуривательные провода кинуть от донора+ грам 50 водки жахнуть чтоб руки не треслись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2013 ездил к официалам, обновили по двигателя, вариатора и има.

 

У тебя установлены все возможные обновления, в таком случае. Полагаю, был конец 2013го?

Проще было бы съездить на диагностику, чем покупать хим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не базы ща новые 5 ГБ можно и старые 1 ГБ , но по 5 лучше , вот качай от сюды http://airwave-club.ru/threads/proshivka-mozgov-bloka-upravlenija.2011/page-45 кнопку спойлер надавишь ларчик и откроется , а у тя точно ХИМ , вот такой ?

bb7a7eda8352716c42b5e150386a3a75b2d998248140918.jpg:confused:

 

Да такой.

Голова на месте вроде и руки не из ж. Следуя инструкции можно сделать всё.

Вот только вселенная не хочет, чтобы я лез туда ) Вчера ключ куда-то задевал, не могу найти )))

 

На сайте ссылка на рутрекер нерабочий, есть актуальная ссыль?

Изменено пользователем fm24nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя установлены все возможные обновления, в таком случае. Полагаю, был конец 2013го?

Проще было бы съездить на диагностику, чем покупать хим.

вообще можно накатить Е810.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя установлены все возможные обновления, в таком случае. Полагаю, был конец 2013го?

Проще было бы съездить на диагностику, чем покупать хим.

 

Середина 2013 г.

Съездить не проще. Я в Сочи, ОД в краснодаре. Машина не на ходу, т.к. не заряжает малый АКБ, соответственно едет, пока он не сядет.

 

У меня ошибка U0110, по инструкции хонды дошел до пункта "обновите mcm модуль или замените на рабочий"

Хочу обновить. Если нет - покупать новый.

Изменено пользователем fm24nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да такой.

Голова на месте вроде и руки не из ж. Следуя инструкции можно сделать всё.

Вот только вселенная не хочет, чтобы я лез туда ) Вчера ключ куда-то задевал, не могу найти )))

 

На сайте ссылка на рутрекер нерабочий, есть актуальная ссыль?

вот попробуй https://drive.google.com/folderview?id=0BxEDQNumpktkWXNJWVZEM21LSTg&usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос на затравку.

MCM - модуль (Motor Control Module) - он же инвертор?post-171-1497794285,1926_thumb.jpg

 

И еще - у кого-нибудь было такое, что HIM не может зайти в блок IMA?

Изменено пользователем fm24nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...