Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

Поправил:gokingly:

 

---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:52 ----------

 

Слушай а что есть функциональная проверка?.. что происходит на этом этапе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправил:gokingly:

 

---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:52 ----------

 

Слушай а что есть функциональная проверка?.. что происходит на этом этапе?

Да по моему проверка на ошибки

 

---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:31 ----------

 

Ходил до обеда договариваться с ХОМЯКОМ:gokingly: что бы посмотреть параметры IMA :rolleyes:, так и не договорились :mad:, но ради интереса лазил по DGM FI :dontnow:,

5d20247d222da12eac5d058e34bcafeac24f2c194904456.jpg

Заходил в меню – проверка EGR

4411905311babf900f75eba01fdf3c41c24f2c194904567.jpg:ok:

Заходил в меню – проверка VTEC и проверка ETCS , не помню что да как только в каком-то разделе то погазуй до 2300 обор. То заведи то выключи , то еще какая то хрень :rolleyes:, оставил всё и пошел работать , ехать на обед и вот что обрадовало:05: – батарейка :sun_bespectacled:(Эта Музыка Будет Вечной, если я заменю батарейки. Наутилус Помпилиус)

6d781f8c15b624072b1054ea29569b78c24f2c194904963.jpg:05:

До этого так не было , до верха не хватало 3мм. , вот понаблюдаю что дальше будет .:rolleyes:

А что за проверка SCS ? что оно делает , а то когда вкл. предлогает замкнуть что то на массу – я пока очкую:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volna25, пролистал ещё раз последние две страницы и вот какой вывод. Действительно напряжения по бамбукам и прочая инфа находятся в п.2 Список параметров. У тебя там "нет связи", а у меня моргание: 1-2сек. видно параметры (даже перелистывать можно), а потом 1-2сек. "нет связи", и обратно. А у кого то как положено постоянно показывает параметры. Как я понял, это зависит от качества пришедшего из Китая HDS. :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volna25, пролистал ещё раз последние две страницы и вот какой вывод. Действительно напряжения по бамбукам и прочая инфа находятся в п.2 Список параметров. У тебя там "нет связи", а у меня моргание: 1-2сек. видно параметры (даже перелистывать можно), а потом 1-2сек. "нет связи", и обратно. А у кого то как положено постоянно показывает параметры. Как я понял, это зависит от качества пришедшего из Китая HDS. :dontnow:
Сначало выдает вот это eb156f9c26be1ad7865e6d798eeaaecfc24f2c194908053.jpg ну а потом отказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за проверка SCS ? что оно делает , а то когда вкл. предлогает замкнуть что то на массу – я пока очкую:laie_67:

есть 3 -ий способ калибровки вариатора , типа там надо перемычку скс замкнуть и "палку" гонять, но у нас не получается ничего. Короче ненужная хрень, можешь замкнуть и ничего не произойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть 3 -ий способ калибровки вариатора , типа там надо перемычку скс замкнуть и "палку" гонять, но у нас не получается ничего. Короче ненужная хрень, можешь замкнуть и ничего не произойдёт
Понял , но наверное не нужная для наших авто , если в програмкее есть то наверное для чего то нужна:rolleyes:

 

---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:08 ----------

 

igor8313 " Как я понял, это зависит от качества пришедшего из Китая HDS" - наверное нет , почему так дыумаю , я свой заказывл в Китае ,у нас радиоиженер (связист ) ему очень похожий шнурок пришол с америки ,он заказывал для шевроля , они на вид разные и по назначению разные , но вскрытие показало что всё одинаковое, и платы там внутри одинаковые и все китайское :laie_67:, только корпуса разные и сам провод ( цвет и качество ):laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлеку я вас немного) сегодня попался под руку сканер елм327 блютуз, черт меня дернул сунуть в машину и посмотреть.. вобщем там постоянно висит ошибка u0110. с автомобилем все отлично, все системы работают исправно,едет хорошо, не тупит не дергается, вся электрика работает, авто не тонуло не билось.. чё за фигня то???

 

---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:30 ----------

 

единственное это где-то неделю-две назад я когда пытался подключить доводчики и искал питание выдергивал предохранители, в некоторых случаях машина даже не заводилась, может это с того дня висит эта ошибка? а еще меня смущяет что это ошибка с тойоты, точнее приус-лексус гебрид, гугл про хонду ниче не выдает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвлеку я вас немного) сегодня попался под руку сканер елм327 блютуз, черт меня дернул сунуть в машину и посмотреть.. вобщем там постоянно висит ошибка u0110. с автомобилем все отлично, все системы работают исправно,едет хорошо, не тупит не дергается, вся электрика работает, авто не тонуло не билось.. чё за фигня то???

 

---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:30 ----------

 

единственное это где-то неделю-две назад я когда пытался подключить доводчики и искал питание выдергивал предохранители, в некоторых случаях машина даже не заводилась, может это с того дня висит эта ошибка? а еще меня смущяет что это ошибка с тойоты, точнее приус-лексус гебрид, гугл про хонду ниче не выдает..

 

Плохо гуглишся :laie_67:, вот гляди - http://www.obd2code.ru/obd2/generic/U0110 - Data bus, drive motor control module - no communication переводим и Шина данных, приводной блок управления мотора - нет связи :mad: , так что табе к хорошему электрику смотреть что вы там нафигачили:rolleyes: с приблудами складование зеркал и окон :laie_67:32d8fcaaf682c3537b14a93336e1534eb2d998195007788.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это я нагаглил, просто там не написано что это для хонды)

а вобще вроде разобрался, с того времени как я сканировал и скинул ошибки больше нет их, видимо это я не тот предохранитель вынул и связь пропала.. а вобще гугл много ссылок на эту ошибку у приусов дает))

 

---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:43 ----------

 

ну это я нагаглил, просто там не написано что это для хонды)

а вобще вроде разобрался, с того времени как я сканировал и скинул ошибки больше нет их, видимо это я не тот предохранитель вынул и связь пропала.. а вобще гугл много ссылок на эту ошибку у приусов дает))

 

как там дела с обновлением ima? когда будем на инглиш перешиваться?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это я нагаглил, просто там не написано что это для хонды)

а вобще вроде разобрался, с того времени как я сканировал и скинул ошибки больше нет их, видимо это я не тот предохранитель вынул и связь пропала.. а вобще гугл много ссылок на эту ошибку у приусов дает))

 

---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:43 ----------

 

 

как там дела с обновлением ima? когда будем на инглиш перешиваться?)))

С ima всё ОК отколибровал , а вот с обнавлениями пока не как , "когда будем на инглиш перешиваться?" - ето ещё куды?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ima всё ОК отколибровал , а вот с обнавлениями пока не как , "когда будем на инглиш перешиваться?" - ето ещё куды?:rolleyes:

Ну я так понял по программе что можно выбрать регион где авто использоваться будет, и типа поменять на европу с япии, не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я так понял по программе что можно выбрать регион где авто использоваться будет, и типа поменять на европу с япии, не так?
НЕ, не так , это хитрость работы проги , что бы видела твой авто:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане подключаю Mongoose П.О. 3.005.007 , есть примочка " Инструмент просмотра"- не видит шнурок. Где собака порылась? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я себе хим купил. сканнер пришёл с версией проги 2 с чем-то. скачал с рутрекера версию 3.012. машинка амер. 8 месяц 11 года выпуска. обновил сегодня 4 прошивки (варик, электромотор и еще чего-то) и откалибровал има. результатом доволен - пропали рывки при старте после автостопа, варик мягче заработал, батарея перестала быстро съедаться на крутых подъёмах. ну и эффект плацебо - валит лучше, расход меньше :D если кому интересны фотки процесса, пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дай ссылку по которой хим купил.

 

http://ru.aliexpress.com/item/For-Honda-him-Diagnostic-System-kit-HDS-HDS/1502293389.html

Немного фоток:

Доступные обновления - электромотор, батарея, вариатор и что-то по топливной системе похоже.

post-1089-1497794222,3665_thumb.jpg

Номера текущей и доступной прошивок

post-1089-1497794222,4498_thumb.jpg

Идёт обновление:

post-1089-1497794222,5238_thumb.jpg

Похоже предыдущая шкала это заливка прошивки, а следующая - её установка (появляется после нажатия зеленой кнопки enter на самом сканере):

post-1089-1497794222,5802_thumb.jpg

Немного номеров прошивок:

post-1089-1497794222,6563_thumb.jpg

post-1089-1497794222,7126_thumb.jpg

post-1089-1497794222,7673_thumb.jpg

 

post-1089-1497794222,8324_thumb.jpg

Итог:

post-1089-1497794222,8919_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто!:thumbsup:а что прога твоя на семёрке работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круто!:thumbsup:а что прога твоя на семёрке работает?

Ага. Везде пишут как ставят её на хп. Я решил попробовать на 7. Всё работает без каких либо танцев с бубном. У меня просто отдельный ноут для диагностики отведен и на нем семерка стоит. Для начала решил просто попробовать поставить все как есть. Получилось.

А ноут такой:CF-52-abstract-1_944x330_6.jpg Брал спецом для ремзоны (основная диагностика идёт грузовиков вольво/скания/рено) из полу защищённой серии и с ком портом. Так что хим тоже без всяких переходников под юсб подключаю к ком порту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не в курсе, химом только хонда читается? или тойоты тоже можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а никто не в курсе, химом только хонда читается? или тойоты тоже можно?

 

только хонда и акура.. по этой причине заказал m-vci.. есть необходимость тойоту сканить;)

 

---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:53 ----------

 

сорри..поправлюсь..с ним по OBD2 ко многим подцепишься:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACcURAtno!, при обновлении требуется подключение ноута к интеренету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого получилось обновить прошивки , опешите алгоритмдействий ,

1. Соединение с интернетом - обязательно

2. Запускаем программу диагностики

3. ЧТО ДАЛЬШЕ ??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого получилось обновить прошивки , опешите алгоритмдействий ,

1. Соединение с интернетом - обязательно

2. Запускаем программу диагностики

3. ЧТО ДАЛЬШЕ ??????????

 

Выбираем пункт пасс сру, вставляем сканер в обд разъём, ждём пока попеременно поморгают зеленый и желтый до тех пор пока не загорится зеленый на постоянку, жмём далее, выдаёт список доступных прошивок, выбираем прошивку, ждём обновления, тыкаем зеленую кнопку enter на сканере, опять ждём обновления (в это время загораются все ошибки на приборке по каждой системе), выключаем зажигание и включаем его в промежуток пверемни до 60 сек, выбираем следующую прошивку и так по кругу. Я после 1-2 прошивок заводил автос и заряжал аккум, ибо ссыкатно было, т.к. если во время прошивки сдохнет батарейка, есть шанс получить кирпич вместо прошиваемого блока.

Я так полагаю, все прошивки обновляются за один подход, т.к. они контачат друг с другом. У меня после обновления топливной до обновления вариатора на приборке загорелся чек трансмишн. После обновления прошивки на варик чек пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для праворуких инсайтов этот метод приемлем (прошивка таким способом)?

И можно фотки самого хим выложить? Как он выглядит и как подключается к ноутбуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для праворуких инсайтов этот метод приемлем (прошивка таким способом)?

И можно фотки самого хим выложить? Как он выглядит и как подключается к ноутбуку

 

Приемлем. Фотка хима есть в первом посте, к компу подключается через ком порт или через переходник ком>юсб.

 

 

Съездил вчера на шиномонтаж, переобулся. -1 датчик давления:mad: Что ни делается, всё к лучшему. Датчик заказал, теперь в комплект к химу буду заказывать ещё один девайс, что бы самому датчики привязывать:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...