Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

Вот на другом хондовском форуме подсказали

Замыкание 9 контакта на 4:

- в шнурке эта функция не работает

- без шнурка замыкание переводит все блоки в режим самодиагностики и миганиями соответствующих индикаторов показываются ошибки, если они есть

- для проверки угла опережения зажигания на работающем двигателе угол устанавливается постоянным и если не соответствует = меняется ЭБУ (в хондовских мануалах написано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни , всем привет! установил hds 3.002 в трее появился значок , зелёная машина на голубом фоне . в меню пуск тоже она есть , называется hdsallagent. что это такое? как её активировать? для чего она нужна?

не вкурсе что там установилось... а почему она не активна? при её запуске что происходит?

существует легенда, что есть ещё один способ калибровки вариатора с замыканием scs
почему легенда? разве не колибруется при программном замыкании линии scs? Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вкурсе что там установилось... а почему она не активна? при её запуске что происходит?

почему легенда? разве не колибруется при программном замыкании линии scs?

на инсайте почему-то не калибруется так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вкурсе что там установилось... а почему она не активна? при её запуске что происходит?

Всплывает маленькое окно , там две надписи Версия программы и Выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на инсайте почему-то не калибруется так.
а фактически линия замыкается(начинают индикаторы моргать)??? или только программа на экране отображает надпись что линия замкнута...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а фактически линия замыкается(начинают индикаторы моргать)??? или только программа на экране отображает надпись что линия замкнута...

ничего не моргает, в проге значёк только меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего не моргает, в проге значёк только меняется
значит линия не замкнулась. Не помню, на какой машине отписывались мне что при замыкании линии "и на экране приборки у меня написано dct service" и индикаторы начинают кода неисправности вымаргивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни , всем привет! установил hds 3.002 в трее появился значок , зелёная машина на голубом фоне . в меню пуск тоже она есть , называется hdsallagent. что это такое? как её активировать? для чего она нужна?

подниму свой вопрос. может есть такие кто пользуется hds 3.002.032 (2012г)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

кто сталкивался с ошибкой p0a9e высокое напряжение цепи датчика 1 температуры аккумуляторного блока.

и какой из них первый датчик?

причем если смотреть отдельно все три датчика они работают исправно и показывают примерно одинаковую температуру и вольтаж.

при этой ошибке загорается и чек и ima или чек без ima других ошибок не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть из-за временного плохого контакта. ВВБ не снималась? После удаления ошибки возможно всё будет ОК. Если нет, давай почту - скину мануал. Там всё по шагам.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите кто-нибудь прошивался китайцем?

Машина CR-Z 2010 япония, поставил XP на виртуалку, установил HDS и Honda pass thru последний 4.9 всё по инструкции. Диагностика работает замечательно, запустил программатор Pass thru подключился к авто, на двигатель и варик обновлений не нашлось, тыкнул IMA motor нашлось обновление нажал прошить.. на 1% вылезла ошибка IMA на 3% чек высветился и процес прекратился с ошибкой 50 якобы подключение оборвало(зажигание включенно, акум заряжен). Теперь ошибка има горит по диагностике говорит сбой программирования мозгов. Пробовал еще пару раз прошить таже песня до 3% и вылет. Машину пока не заводил.

Вопрос, что могло быть не так? может скорость порта нужна определенная(стоит 9600), виртуальная сетевая стоит адрес правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Подскажите кто-нибудь прошивался китайцем?

Машина CR-Z 2010 япония, поставил XP на виртуалку, установил HDS и Honda pass thru последний 4.9 всё по инструкции. Диагностика работает замечательно, запустил программатор Pass thru подключился к авто, на двигатель и варик обновлений не нашлось, тыкнул IMA motor нашлось обновление нажал прошить.. на 1% вылезла ошибка IMA на 3% чек высветился и процес прекратился с ошибкой 50 якобы подключение оборвало(зажигание включенно, акум заряжен). Теперь ошибка има горит по диагностике говорит сбой программирования мозгов. Пробовал еще пару раз прошить таже песня до 3% и вылет. Машину пока не заводил.

Вопрос, что могло быть не так? может скорость порта нужна определенная(стоит 9600), виртуальная сетевая стоит адрес правильный.

Вот если бы внимательно читал тему то все тут пишут - "не надо прошивать китайскими шнурками!!!" теперь ищи кого нить с ХИМом , может и вылечат , ну и второй ватиант , если не вылечиться то купить мозги http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwNg_1316&cl_marka=HONDA&cl_model=CR-Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть из-за временного плохого контакта. ВВБ не снималась? После удаления ошибки возможно всё будет ОК. Если нет, давай почту - скину мануал. Там всё по шагам.

:ok:

Снималась, после прокачки поставили.

В общем разобрались, недоткнул один контакт от датчика.

Зато теперь знаю что датчик №1 это с желто черным проводом который нижний левый.

Спасибо за совет и за мануал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если бы внимательно читал тему то все тут пишут - "не надо прошивать китайскими шнурками!!!" теперь ищи кого нить с ХИМом , может и вылечат , ну и второй ватиант , если не вылечиться то купить мозги http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwNg_1316&cl_marka=HONDA&cl_model=CR-Z

 

тоесть ни один китаец не способен прошить с помощью Pass Thru? Нужно в шапке поправку сделать на это, иначе будут еще трупы:(

HIM в нашей дыре я врядли найду, видимо блок буду искать. Кстати не подскажите парт намбер блока и где находится в авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ужно в шапке поправку сделать на это, иначе будут еще трупы
выше пост № 1486 , тама что в низу красными буквами ( вроде типа по русски ) НАПИСАНО! = "не надо прошивать китайскими шнурками!!!"

список будет пополняться

НУ КАК ЕЩЕ ПИСАТЬ? :rolleyes:

 

---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:28 ----------

 

Кстати не подскажите парт намбер блока и где находится в авто?
Во твое , забирай :smile82::laie_67:

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P269740168.html

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P347647471.html

где стоит смотрим тут http://epc.mxgroup.ru/honda-jp/cr-z/ :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть ни один китаец не способен прошить с помощью Pass Thru? Нужно в шапке поправку сделать на это, иначе будут еще трупы:(

HIM в нашей дыре я врядли найду, видимо блок буду искать. Кстати не подскажите парт намбер блока и где находится в авто?

 

Прошить можно через ПассТру ТОЛЬКО качественным шнурком J2534!!! Я оживил свои мозги кабелем Tatrix J2534 (тоже через ПассТру), поспрашивай у диагностов в своем городе или у чип-тюнеров, наверняка он есть у кого-нибудь. Или едь к официалам, если машина заводится. Я так понял, что мозги перевелись в режим программирования и ждут заливки программы (висят в ошибке программирования), а раз кабель китайский (урезанный), то он не может инициировать как заливку микропрограммы, так и создать событие отката мозгов к предыдущему состоянию.

А менять блок управления тот еще геморрой (его надо прописать везде), и главное, чтобы там еще прошивка совпала с твоей...

 

---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:49 ----------

 

 

У него блок ИМА-мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошить можно через пасстру только качественным шнурком j2534!!! я оживил свои мозги кабелем tatrix j2534 (тоже через пасстру), поспрашивай у диагностов в своем городе или у чип-тюнеров, наверняка он есть у кого-нибудь. или едь к официалам, если машина заводится. я так понял, что мозги перевелись в режим программирования и ждут заливки программы (висят в ошибке программирования), а раз кабель китайский (урезанный), то он не может инициировать как заливку микропрограммы, так и создать событие отката мозгов к предыдущему состоянию.

а менять блок управления тот еще геморрой (его надо прописать везде), и главное, чтобы там еще прошивка совпала с твоей...

 

---------- добавлено в 14:54 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 14:49 ----------

 

 

у него блок има-мотор!

 

не подскажите где купить такой шнурок, или лучше him купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или лучше him купить?
Да ХИМ может многое ! я себе брал тут , все в комплекте http://ru.aliexpress.com/item/Buy-Quality-2014-Newest-Version-V3-002-032-for-Honda-HDS-HIM-Diagnostic-Tool-with-Double/1628308483.html

 

---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:52 ----------

 

У него блок ИМА-мотор!
Ну не блок же навернулся , а прошива не встала вот и ошибка , а это программное кампа , или я не прав?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю , проще и удобней купить him , так как он самый дешёвый из him/gna600/spxmvci . сможешь на своей машине любой блок проверить , адаптировать, настроить ну и в твоём городе ведь наверняка есть ещё любители honda :D можно переговорить и в складчину купить , а я вот купил для себя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошить можно через ПассТру ТОЛЬКО качественным шнурком J2534!!! Я оживил свои мозги кабелем Tatrix J2534 (тоже через ПассТру), поспрашивай у диагностов в своем городе или у чип-тюнеров, наверняка он есть у кого-нибудь. Или едь к официалам, если машина заводится. Я так понял, что мозги перевелись в режим программирования и ждут заливки программы (висят в ошибке программирования), а раз кабель китайский (урезанный), то он не может инициировать как заливку микропрограммы, так и создать событие отката мозгов к предыдущему состоянию.

А менять блок управления тот еще геморрой (его надо прописать везде), и главное, чтобы там еще прошивка совпала с твоей...

 

---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:49 ----------

 

 

У него блок ИМА-мотор!

 

Нашел я у человека такой шнурок Тактрикс пытаюсь снова через Pass Thru доходит теперь до 9% и снова вываливается ошибка 50, не было такого случайно? Теперь пытаюсь найти прошивку родную какая была 1K001-RTW-J010 пока не нашел а 1K001-RTW-J120 которую автоматом предлагает Pass Thru не льется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашел я у человека такой шнурок тактрикс пытаюсь снова через pass thru доходит теперь до 9% и снова вываливается ошибка 50, не было такого случайно? теперь пытаюсь найти прошивку родную какая была 1k001-rtw-j010 пока не нашел а 1k001-rtw-j120 которую автоматом предлагает pass thru не льется.

была проблема с татриксом, что он не видел обновления (т.е. зависал на этапе с проверкой текущих версий прошивок блоков), раза с 20го определил и прошил сразу норм.

винда xp? драйвера сам ставил на шнурок? аккум заряжен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была проблема с татриксом, что он не видел обновления (т.е. зависал на этапе с проверкой текущих версий прошивок блоков), раза с 20го определил и прошил сразу норм.

винда xp? драйвера сам ставил на шнурок? аккум заряжен?

 

Виртуалка стоит XP SP3, дрова с сайта open port, подключается сразу находит все компы но дает выбрать только ima комп остальные неактивны(у китайца были все активны), жму има комп он предлагает прошивку я соглашаюсь доходит до 9% и ошибка. Pass Thru 4.9 щас качаю старую версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет! подскажите кто-нибудь прошивался китайцем?

...

да, были случаи такие, единичные. у кого то просто не получилось прошить китайцем, а у когото просто прошивка стёрлась из эбу(фатальный случай).

приобретай him и добавляйся в список, будешь тоже людям помогать не тратя время зря;)

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была проблема с татриксом, что он не видел обновления (т.е. зависал на этапе с проверкой текущих версий прошивок блоков), раза с 20го определил и прошил сразу норм.

винда xp? драйвера сам ставил на шнурок? аккум заряжен?

 

Спасибо огромное за подсказку на счет тактрикса! Оживил комп. Взял ноут с 32 битной вин 7 поставил туда дрова опен порт и Pass thru 4.9, прошивка прошла успешно! Но обновки были лишь для ima motor блока. Скачал базу данных прошивок в интернете подменил ими прошивки в pass thru и подменил файл баз данных, сразу нашлись обновки для моторного блока, варика и има батареи. Всё так же удачно зашилось. По ходу прошивки выскакивают ошибки има АБС чек ВСЦ и тд., после всё ушло кроме чека, его сбросил и обучил модули.

Заметил изменения: после авто стопа машина гораздо быстрее стала трогаться и сразу отзываться на газ. Коробка по ощущениям мягче включается и быстрее(это ещё утром на холодную проверю, была проблемка долго включалась передача на холодную). Батарея има раньше могла с полной упасть в ноль и снова сама поднятся хотя ехал спокойно, понаблюдаю ушёл этот косяк или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо огромное за подсказку на счет тактрикса! Оживил комп. Взял ноут с 32 битной вин 7 поставил туда дрова опен порт и Pass thru 4.9, прошивка прошла успешно! Но обновки были лишь для ima motor блока. Скачал базу данных прошивок в интернете подменил ими прошивки в pass thru и подменил файл баз данных, сразу нашлись обновки для моторного блока, варика и има батареи. Всё так же удачно зашилось. По ходу прошивки выскакивают ошибки има АБС чек ВСЦ и тд., после всё ушло кроме чека, его сбросил и обучил модули.

Заметил изменения: после авто стопа машина гораздо быстрее стала трогаться и сразу отзываться на газ. Коробка по ощущениям мягче включается и быстрее(это ещё утром на холодную проверю, была проблемка долго включалась передача на холодную). Батарея има раньше могла с полной упасть в ноль и снова сама поднятся хотя ехал спокойно, понаблюдаю ушёл этот косяк или нет.

 

Отлично! Рад за тебя! Думаю в список кабелей для прошивок можно добавлять Tatrix OpenPort (шить через J2534 Honda Pass-Thru)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...