Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

prof

Замена свечей Insight II. Коды, аналоги, обсуждение, опыт.

Рекомендованные сообщения

Обязательно отпишусь. Осталось дождаться поставки свечей. Они ещё на родине. Только деньги планирую переводить.

Откладывал момент до последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи пришли. Теперь осталось найти тёплый бокс и заменить свечи.

Хотя мой знакомый тоже на Инсайте уже такое произвёл и доволен.

Так же посчитал, что Тойотовские свечи будут прекрасно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же посчитал, что Тойотовские свечи будут прекрасно работать.

Тем более, что теплый бокс к тому времени найдешь)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя мой знакомый тоже на Инсайте уже такое произвёл и доволен.

Так же посчитал, что Тойотовские свечи будут прекрасно работать.

 

Это твой знакомый занимается самоуспокоением дабы не покупать дорогие инсайтовские свечи. Если б они прекрасно работали, то и хондовские инженеры бы поставили такие же недорогие свечи на эту машину. Так как задача у них была сделать Недорогой гибрид и экономили они на всем!!! А раз поставили Эти свечи, то значит в этом есть Толк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это твой знакомый занимается самоуспокоением дабы не покупать дорогие инсайтовские свечи. Если б они прекрасно работали, то и хондовские инженеры бы поставили такие же недорогие свечи на эту машину. Так как задача у них была сделать Недорогой гибрид и экономили они на всем!!! А раз поставили Эти свечи, то значит в этом есть Толк.

Да и потом после таких экспериментов возникают темы типа "Вариатор дёргает"!:mad:

 

---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:25 ----------

 

Свечи пришли. Теперь осталось найти тёплый бокс и заменить свечи.

Хотя мой знакомый тоже на Инсайте уже такое произвёл и доволен.

Так же посчитал, что Тойотовские свечи будут прекрасно работать.

Прежде чем экспериментировать и перечить хондовским инженерам, надо голову включать и для начала посмотреть и сравнить характеристики свечей!:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с другой стороны, посмотрим, как они зимой отработают.

Считайте, чужой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, с другой стороны, посмотрим, как они зимой отработают.

Считайте, чужой опыт.

Опыт уже показал,что эксперименты с этими моторами доводят только до ремонта, поэтому и не понятно, зачем?:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не понимаю за чем впихивать невпихуемое!!!

чем сложнее становятся двигателя тем больше у них становится всякого рода электронных зависимостей. немного другие свечи и комп будет думать по другому... а отсюда много следствий может вылезти!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще не понимаю за чем впихивать невпихуемое!!!

чем сложнее становятся двигателя тем больше у них становится всякого рода электронных зависимостей. немного другие свечи и комп будет думать по другому... а отсюда много следствий может вылезти!!!

 

насчет "зависимости" расскажу историю, в которую сам бы не поверил если б это было не с моей машиной.

в далеком 1995 году была у меня камрюха v-6 форкам. сразу после покупки я обнаружил, что автомат у нее работает как то не так. в набор скорости 1-2-3-овердрайв все хорошо с переключениями скоростей, а вот обратно никак. то есть на овердрае или на третьей будет ехать даж если полный газ даешь. а если просто остановиться, то машина нормально трогается с первой.

сьездил к автоматчикам, посмотрели, прокатились. итог - 300 долл., разберем, там видно будет... но без гарантии что вообще что то найдем... то есть не знают что и как. и еще сказали что автомат работает нормально без паталогий и непохоже что он вот вот крякнет. вообщем я решил ничего не делать и переключал на пониженную вручную рычагом.

потом через пару месяцев я решил эфишку продуть спреем чистящим. заодно продул и все трубки которые к эфи подходили. обороты поднялись до 1700 в минуту. пришлось регулировкой сбросить их... не зря значит продувал. но каково было мое изумление когда после этой процедуры автомат заработал как надо!!!

так эта камрюха была 90 года выпуска и тогда уже была такая взаимосвязь!!! что говорить о современных авто... поэтому у меня не возникает желания эксперементировать ставя не родные запчасти на свою машину)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем экспериментировать и перечить хондовским инженерам, надо голову включать и для начала посмотреть и сравнить характеристики свечей!:mad:

А что эксперементировать? http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/topics/2010/08_1.html

Исходя из ссылки есть старый артикул FK16HR11 и новый VFKH16

Да для нас идёт новый артикул. Но это не говорит, что старый не подойдёт.

Зазор и форма искры у них одинаковая.

Ну ходят оригинальние NGK 120-150 тысяч (родные Японские).

Оригинальные имеют материал более совершенный.

И я считаю мелочью, что мои DENSO FK16HR11 упакованы в Тойотовскую упаковку.

Главное ТТХ одинаковые.

Ну а то что модель более старая, просто в расчёт возьму износ 50-60 тысяч.

Да хоть 40 тысяч всё ровно меня устраивает.

 

К тому же сегодня заменил уже свечи. Результат есть, на холостых обороты стоят как влитые. Чуть экономней стало.

 

---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:38 ----------

 

Если б они прекрасно работали, то и хондовские инженеры бы поставили такие же недорогие свечи на эту машину.

Ни один инженер не будет ставить старый артикул, если уже есть более новый и улучшенный.

Но это не говорит, о том, что старый не подойдёт. Просто его может не оказаться в продаже через несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что эксперементировать? http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/topics/2010/08_1.html

Исходя из ссылки есть старый артикул FK16HR11 и новый VFKH16

Да для нас идёт новый артикул. Но это не говорит, что старый не подойдёт.

Зазор и форма искры у них одинаковая.

Ну ходят оригинальние NGK 120-150 тысяч (родные Японские).

Оригинальные имеют материал более совершенный.

И я считаю мелочью, что мои DENSO FK16HR11 упакованы в Тойотовскую упаковку.

Главное ТТХ одинаковые.

Ну а то что модель более старая, просто в расчёт возьму износ 50-60 тысяч.

Да хоть 40 тысяч всё ровно меня устраивает.

 

К тому же сегодня заменил уже свечи. Результат есть, на холостых обороты стоят как влитые. Чуть экономней стало.

 

---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:38 ----------

 

Ни один инженер не будет ставить старый артикул, если уже есть более новый и улучшенный.

Но это не говорит, о том, что старый не подойдёт. Просто его может не оказаться в продаже через несколько лет.

Если не считать что у нас стоят 20, т.е. калильное число другое! VFKH20 и DILFR6F11G и всё. а нет соврал и HKS серии M-iL:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ссылочку то открой, прежде чем говорить.

Хотя ты прав. Опечатку допустил написал 16 там где надо 20.

Но суть то одна.

Среда не изменилась. Форма искры без изменения. Расстояние между электродами без изменений.

Более современный состав игл, искру не изменит. Ни ток, ни ещё что - либо не измениться.

Только срок службы и срок выпуска. Каждый артикул имеет свой срок выпуска и поддержки после окончание.

Изменено пользователем Alex1_kmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ссылочку то открой, прежде чем говорить.

хотя ты прав. опечатку допустил написал 16 там где надо 20.

но суть то одна.

среда не изменилась. форма искры без изменения. расстояние между электродами без изменений.

более современный состав игл, искру не изменит. ни ток, ни ещё что - либо не измениться.

только срок службы и срок выпуска. каждый артикул имеет свой срок выпуска и поддержки после окончание.

 

когда я искал себе свечи то обошел 25-30 бутиков и магазинов которые торгуют свечами, ни у кого не было наших свечек и все, открывая каталог говорили одно и то же - аналогов нет, извините. ну неужели бы старые свечи не внесли бы в каталог?

 

кстати на той таблице для инсайта только vfkh20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ссылочку то открой, прежде чем говорить.

хотя ты прав. опечатку допустил написал 16 там где надо 20.

но суть то одна.

среда не изменилась. форма искры без изменения. расстояние между электродами без изменений.

более современный состав игл, искру не изменит. ни ток, ни ещё что - либо не измениться.

только срок службы и срок выпуска. каждый артикул имеет свой срок выпуска и поддержки после окончание.

насчёт артикула спорить не буду, сейчас ради интереса у япов пороюсь, но замену пишут на dilfr6d11, а это совсем другие свечи, чем нам надо dilfr6f11g!

не забываем что у нас i-dsi, две искры и очень бедная смесь! отсюда и свои особенности системы зажигания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но работают же denso fk16hr11 и показывают себя хорошо.

не я первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но работают же denso fk16hr11 и показывают себя хорошо.

не я первый.

 

На самом деле вкрутив любую свечку которая подойдет по резьбе ты поймешь что и она неплохо работает...

зачем маркировку смотреть? Это все происки буржуев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но работают же denso fk16hr11 и показывают себя хорошо.

не я первый.

Поживём, увидим, отремонтируем!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то прочел всю тему, и не увидел не одних убитых свечей, почти на всех фото свечи в хорошем состоянии, то что на них есть следы коронарного разряда это да, особенно первый ряд, второй ряд вообще почти у всех в идеале, почему многие считают, что если юбка имеет коричневатый оттенок, то это она сечет и надо менять:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то прочел всю тему, и не увидел не одних убитых свечей, почти на всех фото свечи в хорошем состоянии, то что на них есть следы коронарного разряда это да, особенно первый ряд, второй ряд вообще почти у всех в идеале, почему многие считают, что если юбка имеет коричневатый оттенок, то это она сечет и надо менять:D

 

По мне так если брать свечи япы норм то и топливо заказывайте их сразу так как наше амно 80-е бадяжат и делают с него 92-95-98 и свечи купленные за 1т или 2т не факт что проходят 40т или даже 20т, один раз зальешь бодягу и хана им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я уже писал, на свечках, что пришли из япии я проехал на нашем "говнотопливе" 50 000.

и они были в весьма неплохом состоянии.

 

что касается fk16(20)hr11, то по приведеннолй ссылке и видно, что они рекомендованы только на тойоту.

но тут уж, как говорится, хозяин - барин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то прочел всю тему, и не увидел не одних убитых свечей, почти на всех фото свечи в хорошем состоянии, то что на них есть следы коронарного разряда это да, особенно первый ряд, второй ряд вообще почти у всех в идеале, почему многие считают, что если юбка имеет коричневатый оттенок, то это она сечет и надо менять:D

меняют не из-за этого, а замена по регламенту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меняют не из-за этого, а замена по регламенту

выше пишут 50000, какой это регламент! эта тема начата с авто у которого на момент покупки в германии пробег составлял 98000 км, свечи уже подъуставшие, и пробежав ещё 5000 км в основном это москва - сочи и обратно, и позаправлявшись на придорожных заправках, окончательно их убил! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я менял на 100 тыс пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выше пишут 50000, какой это регламент! эта тема начата с авто у которого на момент покупки в германии пробег составлял 98000 км, свечи уже подъуставшие, и пробежав ещё 5000 км в основном это москва - сочи и обратно, и позаправлявшись на придорожных заправках, окончательно их убил! :D

 

так я тоже на 100 тыс менял, я же не мажор, чтобы так часто менять свечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчёт артикула спорить не буду, сейчас ради интереса у япов пороюсь, но замену пишут на dilfr6d11, а это совсем другие свечи, чем нам надо dilfr6f11g!

не забываем что у нас i-dsi, две искры и очень бедная смесь! отсюда и свои особенности системы зажигания!

Модератор двигатель на хонде инсайт в Японии i-vtec !

http://www.honda.co.jp/INSIGHT/webcatalog/driving/insight/?from=top_content

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...