Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

Слава!

Свечи эти аналог по всем параметрам FK20HR11 (на ebay есть проверка совместимости)

На старых свечах кое где было желтое кольцо, но это ничего не значит, сами электроды чистые со слегка белой окалиной.

В Японию писать? А кому премьер министру? :)

 

Дело в том, что на даже на форуме Фитоводов народ честно признался, в Питере нет таких мастеров, чтоб решить эту проблему. Не существует их, ни официалы, ни гаражные дяди васи.

Я наверное с нового года пойду работать в Хонда Моторс, на курсы по ремонту и обслуживанию вариаторов. Ибо другого способа не вижу, кроме как сесть за инженерные таблицы и мануалы, скурпулезно изучить каждую схему и датчики, и в конце-концов найти причину.

А пока идет сканер, я прикину в уме суммы которые я затратил на этот гиморой и которые мне предстоит затратить. Замена всех катушек стоит 8*200 = 16 тыс, Стартовый пакет еще 16 тыс, ну и клапанный блок - 30 тыс. и ощущаю легкое покалывание в пятой точке. Хорошо, если это что-то одно, а не в комплексе.

 

Прикидываю, сколько бензина можно купить на эти деньги и начинаю понимать, что с продажей Хорька я явно поторопился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже на дроме народ в комментах пишет, мол как дела с вариатором, а то все на пинки жалуются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я в последних трёх отзывах владельцев спросил. Последний ответил, что у него нет проблем, нет пинков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыы :) а меня не спросил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава!

Свечи эти аналог по всем параметрам FK20HR11 (на ebay есть проверка совместимости)

На старых свечах кое где было желтое кольцо, но это ничего не значит, сами электроды чистые со слегка белой окалиной.

В Японию писать? А кому премьер министру? :)

 

Дело в том, что на даже на форуме Фитоводов народ честно признался, в Питере нет таких мастеров, чтоб решить эту проблему. Не существует их, ни официалы, ни гаражные дяди васи.

Я наверное с нового года пойду работать в Хонда Моторс, на курсы по ремонту и обслуживанию вариаторов. Ибо другого способа не вижу, кроме как сесть за инженерные таблицы и мануалы, скурпулезно изучить каждую схему и датчики, и в конце-концов найти причину.

А пока идет сканер, я прикину в уме суммы которые я затратил на этот гиморой и которые мне предстоит затратить. Замена всех катушек стоит 8*200 = 16 тыс, Стартовый пакет еще 16 тыс, ну и клапанный блок - 30 тыс. и ощущаю легкое покалывание в пятой точке. Хорошо, если это что-то одно, а не в комплексе.

 

Прикидываю, сколько бензина можно купить на эти деньги и начинаю понимать, что с продажей Хорька я явно поторопился.

 

Я разговаривал с человеком занимается хондами фитами итд, говорит что много у каких хонд вариатор дергаеться на холодную , и это не означает что ему пиздец , так как состояние в разобранном виде идеал то есть разбирали варик нет не каких патологий , может быть это даже и естественное явление , холода такие , просто прогревать походу действительно надо минут 5-8 вот тогда у меня не чего не дёргается трогается нормально , ну вот в чем вопрос обороты не значительно иногда скачет примерно так 1000-1150 то есть как бы не заметно но я вижу по тахометру, ещё какой момент в то время как подключается гибридный привод тоже обороты прыгают , и когда зарядка идёт тоже незначительно подпрыгивают , и это нормальное явление , после нг поеду к мастеру он родился под машиной , мастер на все руки , надеюсь он мне все объяснит что да как .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёпт, я думал у меня одного такой гемор. Неделю назад пришла машина из Кобэ, снял с автовоза где она с горем пополам завелась от прикурки и понеслась.

симптомы все один в один как описано выше, по утрам просто трындец, чтобы выехать из гаража танцы основательньные, мотор закидывает обороты под 2000, а он гад с места двигаться не хочет, может даже вперед покатится маленько, потом резкий пинок и выскакивает как оглашенный при трогании дергает иногда, останавливаешься пытается заглохнуть, тут же на 1500 закидывает и выравнивается. Холостые при этом на парковке как гвоздями прибитые стоят. Дважды цепляли дилерский сканер, учили стартовый пакет и заслонку, после замены свечей. Сканер показывает что автомобиль абсолютно исправен. Он мне гад за неделю уже всю кровь свернул, единственно масло в вариаторе не менял, пока нет фильтров, надо заказывать.

 

Есть правда один момент у меня наевшийся термостат, машина очень плохо прогревается, укутал его, хоть в салоне потеплело, к концу января жду запчасть.

После праздников буду заказывать фильтра и менять ХММФ, но чует моя жопа толку не будет от этого.

В общем за темой наблюдаю, буду воевать, если будут победы поделюсь с соплеменниками.

 

П.С. у кого нить есть перевод на русский меню, что вызывается кнопкой "i" на руле? JDM и английскую версию у меня срастить не получилось.

Изменено пользователем Jazzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ыыы :) а меня не спросил ;)

Каюсь, грешен! ;-)

Так это твоя красная красавица!

Кстати, спасибо за отзыв! Отчасти он повлиял на мой выбор Инсайта. Кстати, тоже люблю технические новинки, сам я практичный человек, и также мне Приус НЕ ПО ДУШЕ, НЕ МОЁ. :)

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это я в последних трёх отзывах владельцев спросил. Последний ответил, что у него нет проблем, нет пинков.

 

У меня, кстати тоже нет проблем с варей, ни пинков,ни рывков. И ни с одним вариатором проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каюсь, грешен! ;-)

так это твоя красная красавица!

кстати, спасибо за отзыв! отчасти он повлиял на мой выбор инсайта. кстати, тоже люблю технические новинки, сам я практичный человек, и также мне приус не по душе, не моё. :)

 

незачто :) делился так сказать сокровенным :)

я кстати ее продаю, хотим взять чтонить из suv класса... дизельное может. тяжело после инсайта будет на обычное жорливое авто сесть :) сейчас работа поперла... вообщем багажник нужен побольше, плюс на крышу. а на инсайт ставить это изврат полный имхо..а можт еще покатаемся, ибо никто даже не звонит.

насчет вариатора, очень интересно что симптомы я смотрю у японцев.... может за время стоянки или переплыва на море чтонить окисляется... хз, прям аж интересно к чему поиски причины доведут... ребятам терпения и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставьте в покое варик и стартовый пакет, если фрикционы стартового пакета высыпятся в поддон, представляете каким цветом масло будет, но самое смешное, что и в этом случае он ( стартовый пакет) будет выполнять свою функцию с пробуксовкой на более высоких оборотах, но поедете.

Есть несколько косвенных причин влияющих на работу вари и ни коим образом не имеющих отношения непосредственно к вари.

1. Первое и самое страшное это наш бензин.

2. Свечи.

3. Катушки.

4. EGR.

5. Клапан холостого хода.( только для Fit'ов в кузове GD), а в нашем случае заслонка.

На это надо обратить внимание в первую очередь.

А теперь про безумных диагностах, позвонил знакомый и спросил почём варик б/у для Fit'а из Владика привезти,спрашиваю зачем тебе на S2000 варик от Fit'а. Оказывается у его знакомой Fit в кузове GD 2005 г.в. пробег 148000 км., и какой то чудак с Honda бла-бла центра, сказал что варику пипец. Говорю пусть приедет, посмотрим. Теперь симптомы; прогревные об. в норме, но как прогреется об. плавают но не сильно, а вот под нагрузкой(тормоз нажат, стоит D) чуть не глохнет и в движении как автомат туда сюда передачи переключает(дёргается), а стартует как будто ДВС с подушек сорвёт.

Что сделано; замена свечей( были в хлам) как катушки выдержали такое. Аргумент хозяйки авто;"А мне никто не говорил, что свечи менять надо", чистка клапана холостого хода, чистка клапана EGR. И всё, авто помчалось. Зап. части; две прокладки (прокладка клапана хол. хода, прокладка клапана EGR) и свечи ну и пару часов.

На следующий день поехала она в этот же сервис поругаться, прокатился "диагност" и спросил; "Что варик заменили?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня, кстати тоже нет проблем с варей, ни пинков,ни рывков. И ни с одним вариатором проблем не было.

Да не варик это вовсе ну не может ему пиздец прийти на 30000-70000 км , это не реально просто , 2011 год на дворе , япы что вобще дебилы делать варик на 30000 т , если кто то менял варик и у него все стало огонь НАПИШИТЕ прошу, хоть меня эта херня почти не напрягает просто интересно, не ужели это так ,

скажите где находяться

4. EGR.

5. Клапан холостого хода.( только для Fit'ов в кузове GD), а в нашем случае заслонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красным отметил egr.post-52-1497794123,5464_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красным отметил egr.[ATTACH=CONFIG]151[/ATTACH]

Спасибо! А клапан холостого хода где находиться кто знает

 

---------- Добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:12 ----------

 

У меня, кстати тоже нет проблем с варей, ни пинков,ни рывков. И ни с одним вариатором проблем не было.

какой пробег ,сколько он у тебя времени ? Какие замены производил по приходу машины? Свечи менял? на какие если менял,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з. бензин. А какого бензина ему надо? 92-95-98? Я разумеется заправляюсь на фирменных заправках, Neste, BP, Shell. Но разницы, никакой совершенно. Единственное ощущение, что когода остается в баке меньше 1/6 объема, симптомы усиливаются. Фильтр? Насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. Клапан холостого хода.( только для Fit'ов в кузове GD), а в нашем случае заслонка.

 

Имеется в виду дроссельная заслонка?

Если я не ошибаюсь, клапан холостого хода присутствует в Инсайтах ZE2 (и даже с прокладкой :))

Клапан на схеме под номером "2" (его прокладка - 36221-PNC-005 - под номером "6") :

http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3335/engine/37516/

 

Сам себя поправлю - наверное, это все-таки не клапан холостого хода - по названию - "purge control solenoid".

Какой-то электромагнитный клапан, отвечающий за регулирование паров топлива...

Но не исключено, что со временем он тоже требует очистки :)

Изменено пользователем Алекс163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не варик это вовсе ну не может ему пиздец прийти на 30000-70000 км , это не реально просто , 2011 год на дворе , япы что вобще дебилы делать варик на 30000 т , если кто то менял варик и у него все стало огонь НАПИШИТЕ прошу, хоть меня эта херня почти не напрягает просто интересно, не ужели это так ,

скажите где находяться

4. EGR.

5. Клапан холостого хода.( только для Fit'ов в кузове GD), а в нашем случае заслонка.

 

Во времени потерялся? ;) Через день 2013 год.

 

---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:28 ----------

 

Имеется в виду дроссельная заслонка?

Если я не ошибаюсь, клапан холостого хода присутствует в Инсайтах ZE2 (и даже с прокладкой :))

Клапан на схеме под номером "2" (его прокладка - 36221-PNC-005 - под номером "6") :

http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3335/engine/37516/

 

Сам себя поправлю - наверное, это все-таки не клапан холостого хода - по названию - "purge control solenoid".

Какой-то электромагнитный клапан, отвечающий за регулирование паров топлива...

Но не исключено, что со временем он тоже требует очистки :)

Да,да у нас уже " электронная" заслонка, поэтому "мозги" регулируют холостой ход зазором заслонки. И не забывайте,что после чистки заслонки её надо адаптировать!

 

---------- Добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:44 ----------

 

Спасибо! А клапан холостого хода где находиться кто знает

 

---------- Добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:12 ----------

 

какой пробег ,сколько он у тебя времени ? Какие замены производил по приходу машины? Свечи менял? на какие если менял,

 

Про свечи здесь писал;http://hondahybrid.ru/forum/40-zamena-svechei-insight.html

 

---------- Добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:53 ----------

 

Х.з. бензин. А какого бензина ему надо? 92-95-98? Я разумеется заправляюсь на фирменных заправках, Neste, BP, Shell. Но разницы, никакой совершенно. Единственное ощущение, что когода остается в баке меньше 1/6 объема, симптомы усиливаются. Фильтр? Насос?

 

В России делают только 92, и он более или менее чистый, но тоже зависит от производителя, а всё остальные 95-98 производные 92. Т.е. добавили присадок повышающие октановое число и всё, ну плюс очищающих присадок и вот Вам "экто", а что очищать то!;) 95 газпром убил свечи за 20000, иридивые, сейчас заливаю 92 лукойл, простой без "экто".

И насос здесь не причём, ему по барабану сколько в баке бензина. Но а фильтр в зависимости от пробега и присадок в бензин, можно посмотреть!

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с новым годом, народ ну чё у кого чё новенького есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь из проблем с вариатором новенького ничего нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал залить 98 финский бензин, характер симптомов изменился. Толчки стали реже, плавнее, быстрее проходить, даже не смотря не прогретый движок. Что странно. Продолжаю ждать сканер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем рассказываю.варик немного дёргал, когда трогаюсь и медленно газ даю. Поменял масло - ничего не изменилось, поменял второй раз масло- и вроде полёт нормальный. Побольше поезжу ещё напишу, вдруг опять появятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем рассказываю.варик немного дёргал, когда трогаюсь и медленно газ даю. Поменял масло - ничего не изменилось, поменял второй раз масло- и вроде полёт нормальный. Побольше поезжу ещё напишу, вдруг опять появятся

Ну чё, как дела? Дергается нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чё, как дела? Дергается нет?

 

эх, проявилось оно опять, думаю попробывать масло залить выше уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не дёргается, но я может не знаю-не чувствую, как он должен дёргаться. До Инсайта была Orthia с автоматом, так там дёрганья были и очень отчётливые, да и не проблема это была в Ортии а просто особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дерганья проявляются в том, что не получается тронуться плавно. нажимаешь на газ обороты поднимаются до 1400-1500, потом рывок, обороты падают до 900 и машина поехала. И разгоняется на холодную рывками на малых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дерганья проявляются в том, что не получается тронуться плавно. нажимаешь на газ обороты поднимаются до 1400-1500, потом рывок, обороты падают до 900 и машина поехала. И разгоняется на холодную рывками на малых оборотах.

 

расскажу какие у меня дёрганья: По поводу тронуться редко, пару раз было где-то в минус 20. Машину прогрел, ставишь d она не едет, даёшь газу, и небольшой рывок(удар) как будто там всё замёрзло. Далее (чаще всего) выезжаю со двора, выхожу на дорогу, и когда разгоняюсь медленно, начинают плавать обороты от 1000 до 1500 и соответственно рывки, если разгоняешься быстрее то этого нет. даже на хорошо прогретой машине когда трогаешься в гору и разгоняешься медленно обороты прыгают и машину дёргает. Особо так -то не напрягает, потому что если газу давать чуть больше, то этого нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...