Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

vandalos

Пропуски зажигания

Рекомендованные сообщения

А кроме вариантора что еще может быть виновато?

Я с 92-го на 95-ый перешёл, рывки стали реже и более плавнее что ли. Попробуй заправку и бенз поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кроме вариантора что еще может быть виновато?

больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кроме вариантора что еще может быть виновато?

Свечи

Катухи

ЕГР :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи

Катухи

ЕГР :rolleyes:

 

Из-за этого варик не пинается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за этого варик не пинается :)
Варик то нет , а хомяк будет :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Варик то нет , а хомяк будет :yes:

 

Ну хомяку можно сделать стирание мозгов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за этого варик не пинается :)

Ну не факт что пинается из-за варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже история, после замены свечей, чистки мафа, дроссельной заслонки-машина первые два дня летала, было не узнать. спустя месяц просканили и выплыли пропуски зажигания 1-2-3 и случайный при выключенном свете и климате, при включении пропуски останавливались. Начали искать- подсос воздуха не нашли, на катушку грешили 1-ю, больше всего пропусков- тоже мимо, замена маффа "-", диллер приговорил форсунки прием все разом. После чистки и диагностики форсунок та же история. Выкрутили пару свечей увидели белый налет сказали , что поступает обедненная смесь.

Изменено пользователем loki592

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже история, после замены свечей, чистки мафа, дроссельной заслонки-машина первые два дня летала, было не узнать. спустя месяц просканили и выплыли пропуски зажигания 1-2-3 и случайный при выключенном свете и климате, при включении пропуски останавливались. Начали искать- подсос воздуха не нашли, на катушку грешили 1-ю, больше всего пропусков- тоже мимо, замена маффа "-", диллер приговорил форсунки прием все разом. После чистки и диагностики форсунок та же история. Выкрутили пару свечей сказали, что поступает обедненная смесь.

 

Если обедненная смесь, то свечи не правильные стоят, перегрев свечей присходит. Поэтому производитель и рекоментует использовать только определенные свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи оригинал, сам стоял с мастером и наблюдал как он их ставит, все восемь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал ты уверен? Ngk?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. теперь думаю может топливный фильтр попробовать махнуть, но надежды мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуски зажигания могут быть либо из-за свечей или катушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянно наблюдаю на инсайтах "пропуски". Не считаю это неисправностью если счётчик пропусков постоянно не фиксирует пропуск. надо учитывать что при автозапуске и автостопе тоже фиксируются пропуски. Причём система эти пропуски вычисляет по формуле...может при подключении/отключении электромотора в формуле после знака = (равно) образуется пропуск, но физического пропуска нету. Пока не разобрался как со 100% вероятностью вычислять сей недуг, если только отключать один ряд катушек чтоб явно знать какой горшок филонит и не пользоваться в это время автостопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
постоянно наблюдаю на инсайтах "пропуски". Не считаю это неисправностью если счётчик пропусков постоянно не фиксирует пропуск. надо учитывать что при автозапуске и автостопе тоже фиксируются пропуски. Причём система эти пропуски вычисляет по формуле...может при подключении/отключении электромотора в формуле после знака = (равно) образуется пропуск, но физического пропуска нету. Пока не разобрался как со 100% вероятностью вычислять сей недуг, если только отключать один ряд катушек чтоб явно знать какой горшок филонит и не пользоваться в это время автостопом.

 

Стас не так, пропуски регистрируются в промежуток в ремени, если за заданный промежуток количество пропусков равно или меньше 400 счетчик регистрации сбрасывается и заново отчет начинается. Большее значение возможно выпадет в ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас не так, пропуски регистрируются в промежуток в ремени, если за заданный промежуток количество пропусков равно или меньше 400 счетчик регистрации сбрасывается и заново отчет начинается. Большее значение возможно выпадет в ошибку.
"заданный промежуток времени" это количество ВМТ=400. Я думаю что если ЭБУ вычисляет два раза подряд в одном и том же цилиндре пропуск (ЭБУ предполагает что возможно был пропуск, вычисляет это по формуле основываясь на показания датчиков..) то вылезет ошибка- это постоянное отсутствие вспышки в цилиндре. На автомобиле с двумя рядами свечей, двумя катушками- пропуск??? Да, пропуск- если обе катушки/свечи филонят. И так понятно что пропуск при такой конструкции на 50% сводится к невозможности. Вобщем если счётчик побежал 1,2,5....15, 50... то явно это проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"заданный промежуток времени" это количество ВМТ=400. Я думаю что если ЭБУ вычисляет два раза подряд в одном и том же цилиндре пропуск (ЭБУ предполагает что возможно был пропуск, вычисляет это по формуле основываясь на показания датчиков..) то вылезет ошибка- это постоянное отсутствие вспышки в цилиндре. На автомобиле с двумя рядами свечей, двумя катушками- пропуск??? Да, пропуск- если обе катушки/свечи филонят. И так понятно что пропуск при такой конструкции на 50% сводится к невозможности. Вобщем если счётчик побежал 1,2,5....15, 50... то явно это проблема.

 

Стас многие такого счетчика не видят и не догадываются о его существовании. Кста по пропускам можно уже судить о том, что пора менять свечи.

Изменено пользователем Aleks_kr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, как вообще можно определить пропуск. В смысле была ли искра или нет?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно, как вообще можно определить пропуск. В смысле была ли искра или нет?:rolleyes:
в том то и дело что система определяет это исходя из "показаний датчиков"... Правда и на глаз можно определить была искра или нет- двиг троит. Но случай разные бывают: допустим искра была, но она была между изолятором свечи и корпусом головки блока, а не в камере сгорания между электродами свечи. Если нет вспышки (пропуск воспламенения) то двигатель троит. Даже если если пропуск был разовый то всёравно двигатель тройнул. Произошел дисбаланс равномерного кручения коленвала- регистрируется пропуск. Но с Инсайтом тут другая песня...может подключение/отключение ротора даёт наводку и система регистрирует 1-2 разовых пропуска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на FIT Hybr2011 вот такая вот картинка нарисовалась с полными пропусками вспышки в цилиндрах.

post-1366-1497794307,2102_thumb.jpg

Пролистал данную ветку но так полностью не выяснил - нормально ли это? Ошибок DTS никаких нет, двигатель ровно работает. Сейчас пробег 82тыс, свечи не менял, вроде как иридиевые должны до 100тыс бегать. ECU Rewrite написала что более свежих прошивок нет.(пользуюсь свежим HIM с HDS 3.101.015).

Сколько у вас этих пропусков? Стоил ли менять свечи или это норма? И замена не улучшит ситуацию…тем более там наверняка японские еще стоят….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на FIT Hybr2011 вот такая вот картинка нарисовалась с полными пропусками вспышки в цилиндрах.

[ATTACH=CONFIG]4521[/ATTACH]

Пролистал данную ветку но так полностью не выяснил - нормально ли это? Ошибок DTS никаких нет, двигатель ровно работает. Сейчас пробег 82тыс, свечи не менял, вроде как иридиевые должны до 100тыс бегать. ECU Rewrite написала что более свежих прошивок нет.(пользуюсь свежим HIM с HDS 3.101.015).

Сколько у вас этих пропусков? Стоил ли менять свечи или это норма? И замена не улучшит ситуацию…тем более там наверняка японские еще стоят….

Прошивки с 14 года и мож одеа с 15 встать . Так поставил ?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю тему не читал, но может поможет кому. У меня на инсайте, сначала тоже были пропуски зажигания, сначала 1 цилиндр, на следующий день второй, и каждый день всё хуже... потом троило.... поменял все свечи, лучше не стало... Потом вообще не стал заводиться...

В итоге у нас в Иркутске был 95 бензин плохой, и у многих в бензине появлялся гель. Помогло только чистка топливной, снятие форсунок+промывка, слили бензин в баке-гель плавал, и замена топливного фильтра... После этого перестал заливать 95, и заливал только 92ой, год проездил полет нормальный, ни одного пропуска. Позже продал машину) Ну вот такая история)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуски на инсайте, есть всегда, стоит только включить скорость, переднюю либо заднюю. :(

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё таки авто определяет пропуски??? :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всё таки авто определяет пропуски??? :dontnow:

по скорости вращения коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...